Комета-Корона на ГРМ

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:35 / 08.04.12

Редуктор не нужен, а китайский тем более. Лишняя деталь. Промвал и есть понижающая ступень. Ремень обтачивать не желательно, потеряется прочность.
Принцип реализации второй ступени будет как у вас.
Мотор стоит ниже, чем если пром. вал сверху.

Комета-Корона на ГРМ


Где найти короткий ремень грм?
Онлайн-статус
Shurik83

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.08.2011, cообщений 106
Щёлково(МО)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:56 / 08.04.12

professura писал(а):
Где найти короткий ремень грм?


Можно здесь поискать: http://www.kks-group.com/pdf/print.full.timing2.pdf
kales57

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.02.2010, cообщений 163
Орел
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:25 / 08.04.12

Навскидку:фольксвагенТ4 дизель 1,9привод ТНВД(топливный насос высокого давления)
Митсубиши-галант-привод датчика зажигания(он-оптронный),но там ширина маленькая-половина ВАЗовской
drik74

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2012, cообщений 3
В-Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:48 / 09.04.12

есть другой способ
каталоги http://www.contitech.de/pages/produkte/antriebsriemen/kfz-ersatz/autofahrer/produkte-riemen-zahnriemen_en.html

а ссылка на сам каталог внизу страницы (5,5 мб- на самом деле 4,27)

или так http://www.contitech.de/pages/produkte/antriebsriemen/kfz-ersatz/docs/Produktprogramm_uv.pdf#page=16
там все необходимые параметры есть в таблице примерно с 17 стр.

цену можно узнать в экзисте, например CT503:
плюс там будут аналоги и заменители
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=CT503
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:23 / 09.04.12

Можно уже наконец задать два вопроса:
1 - Кто так лихо режет тему(если сам автор, вопрос снимается!)?
2 - Что вам так дался ремень ГРМ, если по прочностным характеристикам он на одном уровне с HTD 8M, ну на крайняк с 14-м? По крайней мере шкивы готовые фабричные есть, купил один раз и забыл о их существовании, ведь пилить и резать и набирать уже не нужно( за исключением, конечно, ведомых, но и это уже тоже спорный вопрос будет при хорошей первой ступени). Там уж ценник не так важен будет, просто он будет в общей сложности на одном уровне, если не дешевле.
И вообще, чем тратить кучу денег на моторную часть, достигая космических характеристик, может лучше сначала подготовить ходовую, ведь могут и не сростись в единое целое, всё должно быть на одном уровне.
Ну, это лично моё мнение, как практика, вам, теоретикам, виднее...
Боюсь, это мысли вслух, мало кто меня слышит...
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:48 / 09.04.12

На счёт того кто режет, вопрос непонятен. И кто практик кто теоретик, вопрос спорный, лучше не поднимать.
Ремни HTD от 8М до 14М и ГРМ, все разные по характеристикам, не буду объяснять почему, вам ли не знать. Все характеристики можно найти в интернете.
Возможно ГРМ ремень не будет рваться от намокания. Для этого его нужно проверить на практике, сделать под него привод. Обкатать на тестовом мотовелосипеде. Никто не даёт гарантии что ремень не порвется от намокания. Но по крайней мере уже есть один прототип мотовелосипеда с ремнём ГРМ, что внушает оптимизм. В случае чего вторую ступень можно заменить на цепь.
Пока вопрос цены не актуален, и из чего и как делать шкивы ГРМ тоже, так как возможно придется ставить цепь. Но по крайней мере уже сейчас известно что цена готового привода не будет космической.
Онлайн-статус
Вася Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.06.2007, cообщений 58
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:42 / 09.04.12

Я согласен с professura, что вариатор не нужен, что это лишняя деталь. Это же дополнительный вес + добавляются разные регулировки. Если верхний ремень поликлиновой, то стоимость ремня тоже высокая, если цепь, то это грохот, а если порвёт?
А если взять клиновой ремень от генератора грузовика? Цена ремня 250 рублей, хватает такого ремня ~ на 1000км. Такой ремень можно установить на колеса 26" и на колеса 20" с ободным шкивом. Я к тому, что можно подобрать разные размеры и низкая цена.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:03 / 09.04.12

У клинового ремня низкое кпд, нужно сильно натягивать, чтобы не буксовал. А перспектива использования его в дождь...
Не скажу чтобы цепь очень шумная, на второй ветви меньше скорость вращения. Редуктор был более шумный.

Короткая цепь на второй ветви будет внутри колеса. Перекоса её не будет, длинной свободной ветви тоже не будет. Со звёзд с ребордами она никуда не соскочит. Возможна установка толстой мопедной цепи с ресурсов в несколько тысяч км. Цепной привод надёжный, если хорошо отрегулирован и грамотно построен. Ресурс хорошей цепи не меньше клинового ремня.
Из минусов, её иногда нужно смазывать, цепь гряная.
Онлайн-статус
Вася Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.06.2007, cообщений 58
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:17 / 09.04.12

Вот я приводил пример использования клинового ремня.

http://dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=31839

У меня 3 велосипеда с "Кометой" и все на клиновых ремнях.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:26 / 09.04.12

А чем хуже поликлиновые ремни? Может ценой только.
И вы ещё зимой ездите на таком.
Буксует ведь ремень всё равно, в хороший дождик совсем всё плохо.
Сильно натянутый разгоняется плохо, привод в напряжении, нагрузка на чашку сцепления и спицы.
Онлайн-статус
Вася Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.06.2007, cообщений 58
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:50 / 09.04.12

Я пробовал ставить поликлиновой ремень:

1 Высокая стоимость и только на заказ
2 Чуть попала вода и все это буксы
3 Очень сложно было выставить его ровно
4 Ставить 2 пружины от тормозов "Девятки" это не правильно, т.к. идет большая нагрузка на подвеску "А", на подшипники колокола, а если их нет, то на подшипник коленвала и + шкив без колокола закреплен консольно, что не очень хорошо.
Мы ставили разные типы ремней
1 М5
2 М8
3 Плоский
4 Поликлиновой
5 Клинвой
Все эти ремни кроме клинового стоили около 1000р. А клиновой ремень стоит 250 рублей. Это дает:
1 Разница в цене
2 Примерно такой же ресурс ремня
3 Доступность ремня не надо заказывать и ждать
4 Натяжка ремня регулируется пружиной ( если поставить пружину от "Девятки", то пр ремень можно забыть).
Это чисто мое мнение, может я и не прав.
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4350

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:55 / 10.04.12

Уфф... кажется вышел на основную компановку. Вроде всё просто, но пришлось учесть массу факторов и условий. Вобщем из-за professura вылетает неделя. Если он больше не будет вмешиваться то теперь пойдёт быстрее. Very Happy

Итак промвал находится в габаритах колеса .
К левой стойки крепится мотор, механизм первой ступени, закрытый гермитичным чехлом и промвал.Стойка в зоне между валом двигателя и промвала апсолютно жесткая за счёт коробочной конструкции, что будет способствовать стабильному взаимоположению шкивов первой ступени. У второй ступени не будет такой жёстко связи, но шкивы расположены очень близко друг к другу и перекосом думаю можно пренебречь.



Значит так, получается три варианта:

- на 26'' всё же при такой компановке удаётся применить ремень ГРМ от ''10'' , но ведомый шкив на колесе будет чуть больше.
- на 20'' попробывать вместо не существующего короткого ГРМ применить зубчатый ремень М8 с шагом 8мм. и шириной 20мм.
- и на 20'' цепной вариант вместо ГРМ

Комета-Корона на ГРМ
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 04:29 / 10.04.12

Всё же так и не понял, чем ремень ГРМ лучше такого же HTD... Визуально они практически идентичны, разве что профиль зуба у некоторых ГРМ посовременнее, но на самом деле точно такой же.
Просто ресурс ремней при использовании их во второй ступени привода такой, что может пережить и мотор и велосипед, в чём смысл именно упора на ГРМ, а не на другие зубчатые?
Постоянно мелькает фраза "при правильном проектировании и построении" (это про цепь), ну а кто мешает в городских условиях (причём города с величайшим научным, культурным и промышленном наследием) спроектировать и построить всё правильно? Ездит же цепь! Трудно смазывать или мыть? Обычные владельцы простых велосипедов обязаны раз в сезон хотя-бы это делать, почему владельцы мотовелов не могут себе позволить делать это в несколько раз чаще?
Какая-то странная арифметика в головах постоянно, вот чего не могу понять...
И с чего все решили, что ГРМ или любой другой мощный зубчатый не будет рваться после намокания, на него распространяются те же законы, что и на 5М, просто остаточный запас прочности будет повыше, но ведь не бесконечный. Особенно при любви повышать мощность мотора.
Это я из фраз типа
Цитата:
Возможно ГРМ ремень не будет рваться от намокания

Опять же, чтобы адекватно проверять, нужно опять же и грамотно проектировать...
А то так-то кардан рулит, чего бы не замутить? Wink
Вообще-то, хочется, чтобы тему почитали и высказали своё мнение и по цепям и по ремням ГРМ те, кто на них ездит, и причём много ездит, от 3000 и выше.
Если не в тему - самоудалюсь, но непонятна мне соль ТЗ, какая-то она противоречивая, и хочется понять - строится концепция-прототип для всеобщего пользования в дальнейшем, или конкретная конструкция для конкретного пользователя? Rolling Eyes
Онлайн-статус
Shurik83

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.08.2011, cообщений 106
Щёлково(МО)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:33 / 10.04.12

Ремень ГРМ самый доступный, если бы он и 1000км проехал уже резонно использовать его вместо цепи.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:25 / 10.04.12 | Последний раз редактировалось: professura (11:25 / 10.04.12), всего редактировалось 1 раз

Сложнее всего если задача стоит не сделать привод индивидуально под отдельно взятый мотовелосипед, а спроектировать универсальный привод в серию.

Верно, ГРМ самый доступный. И цепь конечно тоже. Хотя возможно применение других ремней, как было подмечено. Лучше если это будет ГРМ. Так как ремни HTD существуют либо 8M, либо 14M. 8M менее прочный, 14M имеет очень большой шаг.
Сделать грамотно не всегда позволяет конструкция, в угоду цены и доступности. Приходится мириться с недостатками, использовать элементы не по прямому назначению.
Что можно сказать и о велосипедах.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Мотовелосипед на базе Shulz Speed Disk или Ослёнок 3 | Двухподвес +хонда gx35 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio