Комета-Корона на ГРМ

( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:02 / 02.04.12

С подачи professura решил попробывать новый проект, вернее как развитие темы Короны. Корона всем хороша но всёже в дождь не может быстро ехать из- за проскальзывания ремня. Зубчатый ремень М5 в дождь рвётся.

Вот вроде ремень от газораспределительного механизма говорят имеет большой ресурс.
Решили соединить поликлиновой Короновский привод с таким ремнём ГРМ через промежуточный вал. Конструкция должна быть максимально унифицирована с Кометой-Короной процентов на 70.

Купили ремень ГРМ от Жигулей 2110 111зубьев шаг 9,525мм. ширина 19мм. фирмы Гейтс 250руб.
Комета-Корона на ГРМ


Привод будет односкоростной двухступенчатый, первая ступень это поликлиновая Корона с гидроизоляцией, вторая ступень это зубчатоременной привод на ремне ГРМ (или цепь Evil or Very Mad )

Всё будет как на Короне - заводиться от педалей, нейтрализатор и тд.

Вот успешные прототипы:

Комета-Корона на ГРМ


Комета-Корона на ГРМ
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:07 / 04.04.12 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (09:13 / 04.04.12), всего редактировалось 1 раз

Начал проектировать.
Первая ступень поликлиновый ремень длинной 356мм.
Вторая ремень ГРМ 111зубьев.(или цепь)


Комета-Корона на ГРМ
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:11 / 04.04.12

Какие передаточные будут?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:19 / 04.04.12

Общее передаточное сохранил как на стандартном варианте. 1:13.6
Первая ступень 1:2.89, вторая 1:4.7
Онлайн-статус
Shurik83

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.08.2011, cообщений 106
Щёлково(МО)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:57 / 04.04.12

Очень заинтересовал проект, на свой мотовел примеряю, такую схему можно реализовать и с 8ск. планетаркой. Выкинуть нафик китайский редуктор и колодки сцепления, развернуть мотор, подцепить ведомый шкив на звездочку планетарки. Только передаточное увеличить с 13,6 до 18,65, как у меня сейчас.
Какие у Вас диаметры шкивов на первой ступени?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:35 / 04.04.12

Shocked так а как ,планетарка же с правой стороны, а привод будет слева...

На первой ступени шкив, что на моторе Ф22мм.,а ведомый на пром. валу ф63мм.
вторая ступень Ф52мм. и Ф243мм.
Онлайн-статус
Shurik83

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.08.2011, cообщений 106
Щёлково(МО)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:43 / 04.04.12

Привод точно также сделать только справа, надо нарисовать.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:06 / 05.04.12

Справа? Быстро поедет и со скоростями, но... задним ходом. Very Happy

А пром вал вывести на правую сторону. Войти в него слева а выйти справа - интересно... надо подумать. А какже педали?
Онлайн-статус
Shurik83

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.08.2011, cообщений 106
Щёлково(МО)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:12 / 05.04.12

Вот набросал

Комета-Корона на ГРМ


А педали слева городить при желании.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:18 / 05.04.12

Да я понял не сразу сообразил. Вобщем да пром вал надёжнее редуктора, но возможно редуктор компактнее.
Речь о педалях не идёт?
Онлайн-статус
Shurik83

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.08.2011, cообщений 106
Щёлково(МО)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:28 / 05.04.12

У Вас общее передаточное 1:13,6, на моем приводе это между 6-й и 7-й скоростью. На первой передаче 1:35,4 никакие педали не нужны.
Пока на редукторе буду ездить.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:42 / 05.04.12

А зачем и как передаточное 13,6:1??? На практике, если делать на "двушку", передаточное меньше 16:1 бессмысленно!
А, извиняюсь, у Вас колёса 20"...
Предлагаю ввести международный эквивалент - для 26" Smile
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:56 / 05.04.12

Езда в парках, заповедниках, подземных переходах,ночных дворах, лесным тропинкам, в городских пробках, закончился бензин...

Shurik83, я тестировал мотовелосипед у которого было более 10-и скоростей на моторе ''привод к системе'' - разочеровался...

Сейчас рассекаю на одной скорости, преодолеваю все возможные дорожные подьёмы, встречный ветер, динамика старта выше чем у автомобиля. У мотовелосипеда короткая задача , набрать все свои параметры от 0км.ч. до 50км.ч., а потом динамично сбросить до нуля , а потом опять поднять до предела - коробка передач медлительна.

Имеется три шкива:
Ф25 (1:12) мне для моего веса и площади груди не применить.
ф19 (1:16) преодолевает все Крымские подьёмы практически без помощи педалей, но на прямых участках мотор имеет повышенные обороты.
Ф22 (1:13,6) в СПБ и предместьях оптимален во всех смыслах, скорость под 60км.ч. и берёт все подьёмы.

В итоге мне нужны две ''зональные '' скорости ''Крым'' - ''СПБ'', все потребности в пределах от
(1:13,6 - 1:16)
Эти скорости имеются в виде двух быстросьёмных шкивов.

Всё выше написанное возможно только при наличии педалей...А вы говорите 1:35,4! Wink


SoloWay, 1:13,6 в переводе на 26' это 1:18 Very Happy
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:45 / 05.04.12

Ну да, КПП без педалей - недомопед(так, исходя из мощности двигателя...), так что педали(если умеете крутить) - как первая ступень в ракете, до подхвата двигателем всей колесницы вещь более чем необходимая, правда, справедливо это только для случаев городского-пригородного-асфальтного варианта, как если в лес и по кочкам - совершенно другой случай - пора уже создать и прилепить тему про то, для чего мотовел может и как сделать, чтобы пятая точка была цела, если передаточное забылSmile
Ну не читает народ форум, - молодёжь, что с неё взять... Вроде вот не в книжках и журналах пишем, а один муй - не читают... Вот какой рецепт?
Каждому отвечать "курите форум"?Sad
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:43 / 05.04.12

В процессе проектирования мотор приподнялся и весь механизм встал точно по центру колеса. Поскольку мотор перестал торчать вбок и опасность задевания ноги изчезла появилась возможность переместить его в плотную к подседельной трубе высвобождая место под багажник.

Комета-Корона на ГРМ

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Мотовелосипед на базе Shulz Speed Disk или Ослёнок 3 | Двухподвес +хонда gx35 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов