Двухподвес +хонда gx35

( 1, 2  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
SRG90

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.11.2008, cообщений 23

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:47 / 11.04.12

Вот решил тоже сделать велосипед не базе этого мотора .все его так хвалят что скажите по поводу такой конструкции .вроде получается компактно и не грамоздко .посмотрим как будет ехать
http://fotki.yandex.ru/users/srg-90/[/img]
SRG90

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.11.2008, cообщений 23

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:48 / 11.04.12

думаю какие туда прилепить подножки .педалей не будет
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4628

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:04 / 11.04.12

Shocked круто, а поясните что там за передача?
Планетарка, угловой редуктор с коническими шестернями и привод к велосипедной системе с использованием скоростей велосипеда?
SRG90

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.11.2008, cообщений 23

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:06 / 11.04.12

там родной колокол и конический редуктор от болгарки
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 55
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:08 / 11.04.12 | Последний раз редактировалось: mrfixer (19:15 / 11.04.12), всего редактировалось 1 раз

Интересная конструкция, "редуктор-сцепление" с помощью планетарного редуктора. Первый раз вижу.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4108/srg-90.0/0_203c5_7f749157_L.jpg
Между верхней трубой и нижним обрезком, на котором стоит двигатель, ещё пара труб
сзади не помешала бы (раз у вас трубогиб). Тогда косынки можно поизящнее, а трубы
потоньше. Рама была бы более жёсткая.
SRG90

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.11.2008, cообщений 23

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:09 / 11.04.12

слева цепь на кореточный вал а справа на заднее колесо .передаточное отношение подберу опытным путём.звездой с правой стороны диапазон большой
SRG90

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.11.2008, cообщений 23

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:11 / 11.04.12

mrfixer писал(а):
Интересная конструкция, "редуктор-сцепление" с помощью планетарного редуктора. Первый раз вижу.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4108/srg-90.0/0_203c5_7f749157_L.jpg

я давно придумал и здесь выложил но никто не одобрил
SRG90

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.11.2008, cообщений 23

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:12 / 11.04.12

правда сам не собирал
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 55
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:20 / 11.04.12

Отличная идея. Нестандартное использование уже известного механизма.
Плюс железка выполняет сразу две функции.
Внешний подшипник таких габаритов будет поболее, чем на рисунке.
Можно закрепить внешнюю шестерню консольно на паре подшипников за уже
существующими.
SRG90

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.11.2008, cообщений 23

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:25 / 11.04.12

можно -это уменьшит внешний диаметр . рассматривал на примере стартера от десятки. даже подшипники подобрал по каталогам у десятки передаточное число 1/3
Онлайн-статус
Shurik83

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.08.2011, cообщений 106
Щёлково(МО)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:21 / 13.04.12

Очень сомнительный планетарный редуктор, он что прям со стартера снятый? Там же шестерня пластмассовая. Слишком много механизмов, я бы состыковал болгарочный редуктор напрямую с центробежным сцеплением. Редуктор + промвал думаю передаточного хватит.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 55
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:51 / 13.04.12

Побольше бы информации. Например, фото в других ракурсах места сочленения
двигателя и редуктора, как приладили сцепление, какая модель болгарки - донора?
SRG90

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.11.2008, cообщений 23

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:07 / 15.04.12

фото сделаю как в гараже буду.а болгарка обычная .они по моему почти все одинаковые .я вот думаю выдержит ли этот редуктор нагрузку
SRG90

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.11.2008, cообщений 23

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:10 / 15.04.12

Shurik83 писал(а):
Очень сомнительный планетарный редуктор, он что прям со стартера снятый? Там же шестерня пластмассовая. Слишком много механизмов, я бы состыковал болгарочный редуктор напрямую с центробежным сцеплением. Редуктор + промвал думаю передаточного хватит.

планетарный редуктор от стартера не в теме там он не используется
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 55
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:12 / 15.04.12

Любой редуктор некоторое время поработает. А вот, по ресурсу...
Если смотреть здесь http://engines.honda.com/models/model-detail/gx35#performance ,
Honda GX35 имеет мощность 1 кВт, максимальные обороты 8000. С такими параметрами и
нужно подбирать редуктор.
Например, навскидку, HITACHI G13SB3-NA, 1.3 кВт 11000 об/мин
http://www.220-volt.ru/catalog-15294
Ещё, я бы воспользоваться опытом Велокометы и на выходном валу редуктора
установил бы дополнительный подшипник.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( 1, 2  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Комета-Корона на ГРМ | Выбор Хонды »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг