Каменный цветок на широком полиуретане.

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Каменный цветок на широком полиуретане.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:57 / 16.05.12

SoloWay писал(а):
Я после лазерной резки вообще не хочу такую "красоту" в руки брать, не то, что напильником... Начитался сказок Very Happy Сижу вторую неделю и думаю, мож ножовкой всё сначала...

Начитались сказок. Нужно просто хороший лазер. Такой профиль зуба был заложен для изготовления. Можно на лазере скруглить кромки или сразу сделать шкив под полукруглый профиль зуба.
Острые кромки я снимал лишь потому что на малом шкиве большое усилие, и при проскальзывании ослабшего ремня возможно его разрушение. Ведомый остался без обработки и думаю она не понадобится.
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 351
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:14 / 16.05.12

Вопрос ув. Профессуре:
как себя показал новый движок, как ощущения? Все в нем классно, но вот система крепления воздушного фильтра несколько дибильная.
Эти двигатели, кстати, очень хорошо отработали у нас и зимой, вроде бы и такой же почти, что и "Texas", но не глючили они ни на морозе ни в очень сырую погоду, а на техасах такое бывает сплошь и рядом.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:56 / 22.05.12

Двигатель радует.
Как поликлиновый ремнь не натягиваю, всё равно его ведёт на ведущем шкиве. При полном газе на месте шкив прокручивается. Двушку же можно задушить.
Ездить это не мешает. Главное обеспечить ремню гидроизоляцию. Единственное напрягает что первая ступень съедает кпд.

Хочу со временем попробовать широкий зубчатый ремень вместо поликлинового. Но пока непонятно как быть со шкивами под широкий ремень. Можно попробовать зубчатый ремень под стандартный шкив, но узкий ремень HTD 5 скорее всего слабоват для моего двигателя. Есть мысли сдвоить шкивы и поставить два ремня, как это практикуют с клиновыми ремнями.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:10 / 22.05.12

Сегодня попал в небольшой дождь. Лил 10 минут, на асфальте лужи. Полиуретановый ремень промок, а поликлиновый остался сухой. Вся вода с колеса попадала на полиуретановый ремень. А ему вода не страшна.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:34 / 23.05.12

Пробег 205 км. Заменим ведущий поликлиновый шкив с 22 на 25 мм. На двадцать втором динамика с избытком, зато при 50 км.ч мотор перекручивался по оборотам. Повышенный шум и расход бензина.
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4350

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:52 / 24.05.12

Несколько раз порывался выкинуть замок professura, весит набор около 5кг. Им можно пароход швартовать... Very Happy

Каменный цветок на широком полиуретане.


Теперь гидроизоляция и для professura, монтирует сам хозяин.

Каменный цветок на широком полиуретане.


Полностью готов Каменный-Цветок №4 для professura, инициатива и многие технические решения его.

Каменный цветок на широком полиуретане.


 
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:00 / 25.05.12

professura писал(а):
Острые кромки я снимал лишь потому что на малом шкиве большое усилие, и при проскальзывании ослабшего ремня возможно его разрушение.


Противоречие однако... если речь идет об двух шкивах одного ремня, то усилие как раз одинаково, что на ведущем - что на ведомом шкиве - просто оно одинаковое на разных диаметрах. Но вот удельное усилие на ремень на ведущем больше т.к. оно распределяется на меньшее кол-во зубьев.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:54 / 26.05.12

Всё поняли правильно. И объяснили более грамотно. Embarassed
Именно поэтому шкив и обработал.
Тем не менее пробег 330 км. Полиуретановый ремень работает, состояние нового. Был под дождем. Единственное поскрипывает на ребордах шкивов, его особенность.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:51 / 26.05.12

А полиуретановый с металлическим кордом?
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:33 / 27.05.12

alekor писал(а):
А полиуретановый с металлическим кордом?

Именно так.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:33 / 30.05.12

Свершилось! Велокомета решила мокрый вопрос. Very Happy
Теперь на полностью ременном приводе возможно ездить в любую погоду. Вода ремням не страшна, в дождь не буксуют.
Добавился промвал, за счёт чего улучшилась компоновка.
Мотор не свисает в бок. Можно установить привод на велосипеды с узкой рамой. Ширина задней покрышки ограничена лишь перьями рамы. Возможно установка ведомого шкива на колесо с дисковым тормозом, а вибрейкам и вовсе ничего теперь не мешает. Крылья встают любой ширины и резать прорезь в крыле под цепь или ремень, делать не нужно. С ремня что на традиционном приводе, много воды в дождь летит мимо крыла. Попадат в чашку сцепления, на двигатель и конечно на наездника.
Общий пробег уже 451 км. 45 км в дождь.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&list=HL1338399203&v=DNMYQQHbv8s

Каменный цветок на широком полиуретане.


Каменный цветок на широком полиуретане.


Каменный цветок на широком полиуретане.


Каменный цветок на широком полиуретане.


Каменный цветок на широком полиуретане.


Каменный цветок на широком полиуретане.
graf

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.04.2009, cообщений 28
харьков
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:38 / 30.05.12

Маладец)) professura!...теперь работай над глушит....как можно с таким шумом под жилым домом ездить?))
Онлайн-статус
Shurik83

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.08.2011, cообщений 106
Щёлково(МО)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:28 / 30.05.12

Да, с глушителем нужно что-то делать.
Костюмчик понравился, желательно в рюкзаке такой иметь.
На сколько он компактный? Где покупали?
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4350

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:58 / 30.05.12

Приятные результаты испытаний.
Пример плодотворного взаимного сотрудничества и соавторства.
Если конструкция выдержит хотябы 1000км. Возможно профессионально прокачаем её.
Более компактный вид, пластиковая гидроизоляция, глобальное облегчение и упрощение конструкции, повысим технологичность...
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:19 / 31.05.12

Ну тогда уж в первую ступень зубчатый ремень, чтобы потери мощности снизить Wink

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Комета-Корона на цепи. | Идеальная машина »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio