Каменный цветок на широком полиуретане.

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Каменный цветок на широком полиуретане.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:37 / 31.05.12

professura так и хочет и ещё фривил чтобы зубчатый ремень не набегал на зубья шкива.

А мне в первую ступень хочется Корону, центробежное сцепление уже не удовлетворяет.
А на вторую ступень серьёзно претендует полиуретановый зубчатый, который сейчас и стоит, а цепь похоже идёт окончательно на пенсию... Confused
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:55 / 31.05.12

Велосипедист писал(а):
... а цепь похоже идёт окончательно на пенсию... Confused

Туда ей и нада, во всяком случае, летом! Smile

Что ж, посмотрел и я вблизи и даже пощупал "каменный цветок" - именно ко мне и заезжал сегодня утром professura. Впечатления двоякие - одно то, что привод отработал под сильным дождем несколько десятков км практически без проскальзывания ремней на шкивах заслуживает восхищения и уважения. Очень неплохо сделана тканевая защита первой ступени привода, идеально защищает поликлиновый ремень от непогоды, я специально и сделал фотку внутренней поверхности защиты - практически сухая. Общая компоновка привода неплохая. Но, елы палы, наворочено, как всегда, в духе Велосипедиста, очень сложно, как мне показалось, и, соответственно, подозреваю, дорого. Сам же я всегда стремлюсь все сделать максимально просто и технологично, вот и бросилось в глаза.
И еще, жалуется professura на, якобы, чрезмерную прожорливость двигателя. Погоняв эти движки на пневмоходах зимой, точно знаем, что жрет он не больше техасовской двушки. Ну ладно, возможно, не отрегулирован карб, послал на подмогу ссылку на статью по настройке и принципам его работы. Да и бак меньше почти на граненый стакан, об этом тоже забывать нельзя, утверждения типа "раньшенадругомдвигателе наоднойзаправкеяпроезжалдальше" мягко тговоря, необъективны, если речь идет о разных движках с баками разной емкости. Но кроме всего прочего, есть у меня одно нехорошее подозрение - а не двухступенчатая ли кинематика вносит свою лепту в аппетиты движка? Ведь каждая ступень имеет свой КПД, а суммарный КПД, подозреваю, ниже одноступенчатой схемы. Может, это и есть та ложка дегтя, которая обязательно прилагается к каждой бочке меда?

А с глушаком - ну что тут поделаешь, по моему, все уже пытались не раз решить эту шараду, ничего не получается. Заглушить-то чуть удается, но плата чрезмерна - существенное снижение мощности движка, а у нас тут каждый Ватт на счету. Резонаторы же делать сложно и дорого, да их еще и правильно расчитать надо. И вообще, не так уж громко движок и работает. Вы бы послушали, как воет на высоких оборотах сумасшедший 4-х лошадный GP 460, как говорится, почуствовали бы разницу. Smile
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:40 / 31.05.12

- Тоже считаю, что сложно. Вообще имеются два пути развития мотовела ''от велосипеда'' и ''к велосипеду''
Оба направления имеют смысл:
professura имеет желание ещё увеличить мощность мотора, чтобы двигаться на ровне с автомобильным потоком. Хочет вариатор чтобы эффективнее использовать имеющуюся мощность в разных режимах. Фривил для хорошего наката и снятия набегания зубчатого ремня. Компактный и эффективный глушитель с резонатором.На тормозах гидравлику.Толстые шины.

Велосипедист убрал из конструкции своего мотовела центробежное сцепление - чашку сцепления с валом на двух подшипниках и колодки сцепления. Убрал механизм ручного запуска двигателя за ненадобностью. Однавременно решилась проблема шума - поскольку мотовел уже едет на оборотах холостого хода и соответственно этому и шумит как двигатель работающий на холостых оборотах. Появилась рекордная минимальная скорость 8-10 км.ч...И конечно педальный лёгкий ход как у велосипеда.
Возможно полностью перейдёт на более слабую и тихоходную (45км.ч.) Хонду35 малошумную и на чистом бензине.(но не отвратимо преодолевающая все дорожные подьёмы)
Технология - ни сварки ни гибки ни фрезерки, всего одна токарная деталь которая вскоре будет точиться на станке автомате по программе.
99% деталей изготовлены роботом по программе + стандартные метизы... Cool Cool
Каменный цветок на широком полиуретане.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:21 / 31.05.12

Про двигатель всё верно, слабоват для меня, для вариатора будет и подавно. Хотя может что не так с настройками карбюратора или кинематикой привода. Буду выяснять в чём проблема.
Ременной вариатор хорошая идея, он просто напрашивается для установки в герметичный чехол. Мотор соответственно нужен 3 л.с.
Кому не нужна скорость больше 40 км.ч в принципе можно использовать традиционные двигатели.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:16 / 31.05.12

Сегодня настраивал свой движок стенде в компании Карманный Транспорт.
Их импровизированный нагрузочный стенд, позволяет получить сравнительные характеристики двигателей. А также настроить двигатель на максимальную тягу.
Тележка с направляющими, по которым ездит двигатель с закрепленным на нём винтом аэро привода. Тележка с двигателем тянет безмен, который показывает тягу которую развивает воздушный винт.
Получилось 10.5 кг со стабильным холостым ходом двигателя. При 10.9 кг глохнет на холостых оборотах, но это максимально возможная тяга.
Для сравнения Техас 430 - 43 куб.см, на этом стенде даёт 8 кг тяги, это примерно 1.7 л.с. Двигатель в 3 л.с - 13 кг.
Мой двигатель нечто среднее. 2.4 - 2.5 л.с. реально.
То что бензина много ест, с этим ничего не поделаешь. Либо брать слабее движок, либо Хонду 50. Последний раз расход был около 3.5 литров на 100 км.

После настроек добавилось немного тяги. Всего то пол килограмма, а заметно. Двигатель раскрутился, с места стал резвее трогаться, в подъёмы скорость перестала сильно падать. .
Теперь на выкрученной полностью ручке газа, скорость держится в пределах 52-58 км.ч. А раньше было 48-54 км.ч
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 04:43 / 01.06.12

Откуда ,какая марка двигателя ?
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:17 / 01.06.12

axxx писал(а):
Откуда ,какая марка двигателя ?

Из Китая.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:22 / 01.06.12

Shurik83 писал(а):
Да, с глушителем нужно что-то делать.
Костюмчик понравился, желательно в рюкзаке такой иметь.
На сколько он компактный? Где покупали?

Пытался пристроить глушитель любезно предоставленный Велосипедистом, но он убирает только басовитый звук на холостых. При езде ничего не меняется. С глушителем сложно. Звук похоже не только из глушителя идёт.
Костюмчик фирмы Hobbit.
http://www.risk.ru/users/bober/8927/
Если долго ехать под ливнем, то почти сухой. Так как на скорости вода попадает в лицо и через молнию на груди. Дополнительно под костюм одеваю кусок целлофановой плёнки с дыркой для головы, но всё равно вода немного проникает.
При пешем использовании таких проблем нет.
На ногах одеты бахилы фирмы Пик 99, они без подошвы. От грязи и брызг с дороги хорошо защищают, при этом занимают мало места. Под бахилы на ботинки одеваю пакеты для мусора, так как на сильный дождь бахилы рассчитаны.
Дождевик хорошо спасает от ветра. Можно использовать с обычной одеждой.
Вместо кожаной мото куртки.
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:53 / 03.06.12

Обычный 51 см2 двигатель копия Mitsubishi TL 52 = 2 л.с.

Комета3=2.5 к.л.с. (китайские лошадинные силы)=2 обычные л.с. ?
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:14 / 03.06.12

По тестам на стенде двигатель больше реальных 2 л.с. но немного меньше 2.5 л.с
Объём двигателя не показатель. Ещё мощность зависит от степени сжатия, карбюратора.
У меня был японский двигатель от триммера объёмом всего 47 куб. см., реальных 2.5 л.с., он был мощнее на низах и не уступал по скорости тому что сейчас у меня.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:40 / 03.06.12

Заменил шкивы первой ступени, теперь стоит зубчатый ремень HTD5 шириной 10 мм.
Ремень натянут смещением шкивов относительно друг друга. Подпужиненный ролик оставил для гашения вибраций, так как шкивы имеют небольшое биение. Нужно переделывать промывал, менять болт 8 мм, на калёную ось под посадку, с левой резьбой из калёной стали. Левая резьба на оси позволит отказаться от неудобной шпонки.
Расход топлива уменьшился, динамика старта возросла. На одной заправке проехал 40 км, на поликлиновом проезжал 30.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:31 / 03.06.12

Где ведомый шкив брали и на сколько зубов? Да и ведущий какой, кстати?
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:40 / 03.06.12

Первая ступень - ведущий на двигателе, фирменный 16 зубов HTD 5. Ведомый наборный, лазерной резки.
Вторая ступень - наборные шкивы аналогичной технологии изготовления, под ремень с профилем T10.
Сколько зубов остальные шкивы не считал. Нужно спросить Велосипедиста, он занимался проектировкой и имеет чертежи в компасе, можно высчитать.

На сегодняшний день пробег на поликлиновом ремне первой ступени 585 км, ремень в хорошем состоянии, прослужит ещё долго.
Ремень T10 отработал 650 км. и тоже в отличном состоянии. Надеюсь прослужит ещё 1500 км. По непроверенной информации, полиуретановые ремни с металлическим кордом начинают разваливаться после 2000 км.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:16 / 03.06.12

Итак конструкция вышла из под контроля... моего.

professura перебрал его в вариант КЦ-№7 тоесть теперь весь двухступенчатый привод зубчатоременной.
Каменный цветок на широком полиуретане.

Первая ступень 1:2.6 (шаг 5М; Z=16;Z=41)
Вторая ступень 1:4.8 (шаг Т10; Z=16;Z=76)
Итого общее передаточное 1:12.5

Видел полиуретановый ремень второй ступени когда он ещё прошёл 500км., как замороженный - никаких изменений.

Поглядывая на пром. вал задумываемся о фривиле, а может и о многоскостной планетарке... Shocked
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:12 / 04.06.12

А чего задумываться, покупайте да ставьте, аххх вон поставил и радSmile, только не нужно дрючить её (планетарку), как Зореслав с Алекором, необходимость в её переключении при нормальном педальном весьма мала, можно было бы тысяч 15 на ней проехать, если не больше... А чего вы так долго зрели до 5М в первой ступени, тут, по-моему, без альтернатив. Кстати и ресурс ремня реальный узнаете, конечно, если всё правильно спроектированоWink Лазерку допиливали, или она у вас и так качественная? Какой толщины пластины набора шкивов? Два миллиметра и у нас не так страшно режут, как пятьVery Happyш

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Комета-Корона на цепи. | Идеальная машина »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов