Каменный цветок на широком полиуретане.

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Каменный цветок на широком полиуретане.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:08 / 11.06.12

На трёшке откатал 250 км. До меня двигатель был в использовании, на половину обкатан. Обкатывал на смеси 1 : 25. Последние 70 км ездил на смеси 1 : 40. Масло Хурскварна.

Вчера ехал на работу, 43 км, по времени занимает час. Утром на выезде из города пробок нет, две трети пути загородная трасса. Как обычно в полный газ. Не доезжая до работы несколько километров заканчивается бензин. Чувствую пропадает тяга, мотор через несколько секунд глохнет. В баке пусто. Наливаю в бачёк топливной смеси, пытаюсь завести, но безуспешно. Дальше на педалях. Хорошо что оставалось 2 км.
Уже на работе выясняю причину. Сначала думал карбюратор, потом зажигание. Попытки завести ничего не дали. Смутило что заводить стало немного легче, усилие на шнуре чуть больше чем у двушки.
Снял глушитель, чтобы заглянуть внутрь цилиндра. И "картина маслом". Shocked Вмятина и трещина в поршне. Sad
Домой на автобусе. Вещи и мотор в сумку. Велосипед в руках в сложенном виде и сумка на плечо.
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4350

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:46 / 11.06.12

Нестрашно, от такого никто не застрахован.
Зато протестировали концепцию - ''Домой на автобусе. Вещи и мотор в сумку. Велосипед в руках в сложенном виде и сумка на плечо.''
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:52 / 12.06.12

Хорошие ресурсы, порадовалиSmile
аххх неправильно выразился - 2р/км. слишком много! МАКСИМУМ - 1р/км!!! Это ж мотовелосипед! Двушка так и выдаёт, четырёхтакники - в два с лишним раза меньше...
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:28 / 12.06.12

Поршень кончился от перегрева донышка, а перегрев донышка - от бедной смеси. Видимо мотор работал "на парах" на максимальной нагрузке достаточно долго чтобы кончить поршень.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:31 / 12.06.12

И вмятина в поршне тоже от перегрева?
Никогда не сталкивался с подобными проблемами. Много раз заканчивался бензин, двигателям это не когда не вредило.
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:53 / 12.06.12

"вмятина" - это проплавленный участок металла, размягчился и вмялся давлением газов.
Вам ведь КТ что-то там на стенде настраивал? Видимо чересчур смесь забеднили (на чуть бедной двухтактник лучше всего крутит обороты), при нехватке бензина обеднилось еще больше - вот и донышко поплавилось.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:14 / 12.06.12

Настраивали на стенде другой двигатель.
Трёшка на богатой смеси жрёт много бензина, при максимальной скорости двушки. На бедной смеси провалы при скорости менее 30 км.ч.
Ехал со средней настройкой смеси. Нечто среднее между максимальной тягой и скоростью. Скорость была 54 км.ч, против ветра. Максимально возможная средняя скорость скорость 62-64 км.ч. при бедной смеси. То есть смесь была не самая бедная.
Почему двигатель просто не заглох, без последствий для поршня. При перегревах на двушках заметно теряется тяга, это ощущается. На трёшке же такого нет.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:43 / 13.06.12

Что делать? Кто виноват??
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 351
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:21 / 14.06.12

А ведь в КТ еще и с глушаком возились, вроде даже переваривали, что-то там переделывали. Может, какая окалина отвалилась при работе и в цилиндр залетела? Хотя, и правда очень похоже на перегрев движка на обедненной смеси. А ведь с этими движками такое уже было при экспериментах в КТ, это уже второй пострадавший. Не, правду говорят - от добра добра не ищут...Confused

По поводу моторесурса велопривода: на днях заезжал к нам в гости на точку проката наш старейший (не по возрасту) клиент с мотовелом "Стелс 755-М" с установленном на нем нашим веломотором от "СТС" - "ST-2". В прошлом году я уговорил хозяина мотовела перейти на поликлиновый ремень, до этого он ездил на зубчато-клиновом. Еле уговорил - "ой, что-то он какой-то тонкий и невзрачный, непрочный с виду" и т.д. И по сей день этот ремень исправно служит на приводе, пройдено на нем уже 5800км (!) . Взглянув на ремень, я вначале не поверил - ремень по виду новей нового ремня - на одной из фоток я показательно заснял их вместе, шкив тоже в идеальном состоянии. Хозяин не нарадуется - скорость при смене ремня возросла, переваливает за 65 км/ч (рекорд у него, кажется 67км/ч при весе пилота за 100кг), движок стал жрать меньше, соответственно, увеличился запас хода на одной заправке до 55-57 км. А движок, кстати, обыкновенная двушка Техас. В силу травмы ноги, хозяин педали почти не крутит. Вот так, а вы говорите 135 км - и порвался! Smile В своих Летних темах в ближайшее время выложу короткий фотовидеорепортаж по этой теме.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:39 / 14.06.12

SoloWay писал(а):
Что делать? Кто виноват??

Уже сделали. Smile Виноват хозяин Ослёнка. Sad
Повезло что в К.Т. были запы к моему двигателю. Заменили цилиндр с поршнем.
Поршень прогорел от бедной смеси, когда ехал на парах бензина. Следов попадания чего либо внутрь цилиндра, нет.
Как нибудь выложу фото этого поршня.
На вело компе 1057 км, 26 км проехал на обкатке двигателя.

Двигателю вредны высокие обороты и бедная смесь.Выкручу карбюратор на богатую смесь. Масло буду лить после обкатки 1: 40.
В любом случае на бедной смеси двигатель слабый и на низах и имеет провалы. Скорость можно поднять изменив передаточное соотношение. Запас по мощности достаточный. Хочу попробовать заменить ведущий шкив на 29 мм.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:08 / 14.06.12

Если честно, именно этого ответа и добивался... Непонятно только, почему старшие товарищи, находящиеся рядом, "не знали" этого и не подсказали сразуSad
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:02 / 14.06.12

А он не рыбак случайно дядя ,который проехал 5800 км на одном ремне ?
Какой диаметр ведущего шкива и ширина фирма ремня ?
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4350

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:14 / 14.06.12

Мой спидометр тоже выдавал такие цифры , он у меня на два положения 20'' и 26'' просто переключил на 20'' и всё нормализовалось... Laughing
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:58 / 14.06.12

Много для клинового ремня.
Для точного измерения лучше забивать свой размер колеса в миллиметрах. То что в вело компьютере 20 и 26, очень приблизительно.
Чем меньше колесо тем больше погрешность.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:25 / 15.06.12

Самый точный способ измерения - прокатить колесо под НАГРУЗКОЙ по полу и отмерить отрезок. Таким способом у меня результаты спидометра отличались от ЖПС на десятые доли км.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Комета-Корона на цепи. | Идеальная машина »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio