Каменный цветок на широком полиуретане. |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:07 / 01.08.12 А с центробежным сцеплением на первой ступени перегрев есть? Ведущий и ведомый шкивы первой ступени имеют одинаковые температуры? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:27 / 01.08.12 На старой схеме с чашкой сцепления ремень не разрушается. 300 км, поликлиновый ремень в отличном состоянии. Шкивы чуть холоднее, мне так показалось, но рукой не удержать. Может крыльчатка, передаёт тепло с колен вала двигателя на ведущий шкив, на схеме Корона? Плюс трение ремня, что в с сумме приводит к его разрушению. На ощупь, разница температур ведущего шкива и ведомого на промежуточном валу, незаметна. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:32 / 01.08.12 А температура какая на схеме с чашкой сцепления, рука держит ? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:36 / 01.08.12 Тоже не удержать, горячо. Оба примерно одинаковой температуры. Чтобы точно знать, нужно делать измерения градусником. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:47 / 01.08.12 Если температура не снижается тогда зачем поменяли схему? (было здорово) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:19 / 01.08.12 Здорово, но ремни разваливаются, некогда эксперементировать. У меня нет пока запасных, а езжу много. Если ремня будет хватать на 300 км, то меня это не устроит. Пока хочу попробовать обратную Корону на мотовелосипеде с одноступенчатой схемой. Вчера устроил себе отдых, в последний день перед похолоданием. Поймал уходящее лето. А там кончается мой отпуск и с ним и лето. Объехал около 10 озёр на Карельского перешейка, на некоторых останавливался. Загарать уже не получилось. С утра было ещё тепло, но за один день похолодало на 10 градусов. Вода в озёрах ещё не успела остыть. Пробег за день составил 226 км. За сутки 270. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 07:53 / 02.08.12 А как насчет удобства эксплуатации ? Здорово-это когда есть сцепление и по желанию можно педалями помочь (хотя звучит смешно ,помочь 1-2 лошадинным силам ,человечьей силой) . |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 09:03 / 02.08.12 | Последний раз редактировалось: mrfixer (12:54 / 02.08.12), всего редактировалось 1 раз Интересная загадка с ремнём. Если принять КПД клиноременной передачи 95%, то с переданного киловатта тепловыделение составит 1000*0,05 = 50 Вт. Этому теплу нужно куда-то деваться. Удивляет, что есть разница в температуре между "короной" и центробежным. Можно предположить, что при движении на небольших скоростях, при рабочем ходе поршня имеет место проскальзывание в передаче. В случае с центробежным, проскальзывают колодки. Но там работает вентилятор, колокол и колодки принудительно охлаждаются. В случае с "короной" проскальзывает шкив по ремню и дополнительное тепло достаётся и тому и другому. Вероятно, в закрытой первой ступени придётся "городить" принудительное охлаждение. Можно попытаться избавиться от лишнего тепловыделения с помощью демпфера. При рабочем ходе возникает разница скоростей вращения шкива и ремня. Лишняя энергия вместо того, чтобы уходить в тепло, может запасаться в пружинах демпфера. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 09:45 / 02.08.12 Видимо частые разгоны\остановки+более слабое натяжение ремня ,для облегчения хода управляющей ручки+использование проскальзывания ремня как элемента фрикционного сцепления ,который изнашивается по принципу работы . |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:40 / 02.08.12 Ещё предположение. А, часом, двигатель под кожух, через открытый фланец горячий воздух не гонит? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:22 / 02.08.12 В какую сторону на двушке крыльчатка воздух гоняет? Вообще то греется и с открытым чехлом. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:27 / 02.08.12 Думаю всё дело в неправильном соотношении первичной ступени к вторичной. Первичная перегружена и проскальзывает и неважно центрабежное или Короновское сцепление (греется ведь одинаково и не только ведущий но и ведомый шкив.) А вторичная ступень в незагруженном состоянии - надо обе ступени нагрузить одинаково. На первичной ступени уменьшить передаточное, а на вторичной увеличить. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:47 / 02.08.12 То что передаточное для двухступенчатого привода не совсем грамотно сделано , это факт. Спешка, как всегда. Тяга на ведущем шкиве на двигателе, диаметром 22 мм, всё равно что на двадцать четвёртом, на стандартной Комете. Первый блин как без этого. Но не всё плохо, вторая ступень удалась. Сезон доезжу, с тем что есть. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:23 / 11.08.12 Вспомнил, что у Алексея Сигаева также были проблемы с разрушением ремня в самодельном редукторе для триммерного двигателя. Предположительно от перегрева. http://motorka.org/motory/podvesnie_lod_motory/samodelnie_motory/1186-peredelkatrimera-v-motor.html |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:57 / 15.08.12 | Последний раз редактировалось: слон (22:11 / 15.08.12), всего редактировалось 1 раз Надо увеличить ширину ремня первой ступени. Место позволяет? минимум до 6 pj а лучше 8 . |
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |