У каких велов надёжные рамы?

( 1, 2  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » Велосипеды. Без моторов. Совсем. » У каких велов надёжные рамы?
Онлайн-статус
Cahes

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.05.2011, cообщений 43, возраст 20
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:15 / 14.05.12

Мож не по теме, но знающих здесь больше всего, вероятно.

Короче вопрос в выборе вела/рамы для велодырчика. Нагрузки увеличиваются, а видел рамы, которые и велокатания в нескоростном режиме не выдержали. Почему-то подавляющее большинство поломок в месте возле руля. Например, "Украина" Харьковского производства - на правой стороне горизонтальной перекладины вилки колеса стёрся метал, в том месте, где педальная шестерня царапала зубьями железо. Рама из алюминия, что-ли? Пипец мягкая. Вроде положительные отзывы об Аистах. Старт-шоссе и Туристы - не понятно. По поводу мягкости/тягучести или калёности/хрупкости тоже не понятно.

Короче опрос - рамы каких велосипедов, современных и советских, иностранных и не очень, делались из хорошего метала, отличаются хорошей надёжностью, внушают уверенность в завтрашнем дне?
Онлайн-статус
радик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.10.2009, cообщений 197
челябинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:33 / 14.05.12

мотовелы делаю из рамы велосипеда "урал" .слабоые места :на горизонтальной трубе и наклонной ,где то 10 см от рулевого стакана (по видимому от столкновения со стеной или влет в яму ).больше дефектов не встречал
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:17 / 14.05.12

Не будет тебе ответа.

Любая самая раститановая рама протрётся, если её цепью или звёздочкой тереть.

Из названных самая крепкая - Старт-шоссе. Но там мал зазор у колеса, она под тонкое спортивное колесо. Сомневаюсь, что автор намерен и способен толстое колесо сделать без биений...

Так что - бери Украину, годов до 84-85, не ржавую, в том числе изнутри. Как можно меньше ездившую.

А вообще - в вело рамах при езде просто по дороге под мотором не выдерживает вилка и задний треугольник.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:56 / 14.05.12

Купил с рук раму алюминиевую за 500 рэ, проехал под мотором уже более 9000км., пройдёт ещё столько же, если не больше. Издеваюсь очень над ней. Стоимость изначального велика, по прикидкам - максимум 9-11 килорублей. Хотя и за семь примерно такие же...
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:18 / 15.05.12

Раму заломати надо постаратся ,вот амовилки быстро разбалтываются.
Онлайн-статус
Orik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2009, cообщений 252
Даугавпилс
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:47 / 15.05.12

Cahes писал(а):
Короче опрос - рамы каких велосипедов, современных и советских, иностранных и не очень, делались из хорошего метала, отличаются хорошей надёжностью, внушают уверенность в завтрашнем дне?


У каких велов надёжные рамы?
Онлайн-статус
SOK

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.07.2010, cообщений 69
Владимир
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:11 / 15.05.12

В начале 90-х купили взрослый велосипед Десна. Вот у него точно была слабая рама.
После нескольких торможений согнуло перо рамы в месте крепления тяги тормоза.
После того, как несильно врезались передним колесом в забор, верхняя труба вылетела из места крепления в районе рулевой трубы, а нижняя труба соответственно сильно погнулась. Вообще крепление труб там какое-то специфическое – с колечками.
Что интересно, был такой же велосипед, тоже Десна, но середины 80-х, таких проблем не наблюдалось.
Взрослый Минский Мотовело (он же Аист) конца 80-х - начала 90-х, катается, никаких проблем.

Главное, очень внимательно осмотреть предполагаемую к использованию раму, если на велосипеде активно ездили, и нет проблем с геометрией рамы, то наверно можно и двигатель ставить.
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
 
Онлайн-статус
ОЛЕЖЫК

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2007, cообщений 380, возраст 40
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:54 / 15.05.12

Рекомендую старые велосипеды завода ЛВЗ с 50 по 60 г.в.. После моей аварий осенью в том году в новую машину Хундай (удар был по авто с боку в правые двери), на моей раме и намека нет о повреждений, только вилку не много вовнутрь согнуло Sad А я его машину хорошо поцарапал и помял на ней правую дверь. Он меня не пропустил, когда я ехал по главной за "Газелью", так как меня он не увидел (солнце слепило ему в глаза)! Confused Я отделался легким испугом, всё норм здоров. Smile
Онлайн-статус
Muma

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.08.2011, cообщений 38
10RUS-Литрозапойск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:53 / 15.05.12

Если из отечественных... Дорожники делались из стальных сварных труб, как правило "мягкие".
Старт-шоссе - хроммолибден, легкая и прочная. Но под мотовел гарантий никаких, все таки это шоссейная рама. Хотел сваять из такого "мечту детства" с дешником, но вел сперли. Сзади влезает колесо шириной до 40 мм (впритык). Конструкция симпатичная.

Зарубежные велы. Китай типа "стингера" и прочих "ашанов" (с) - не очень надежен.

Идеально - стальная/хроммолибденовая MTB рама нормального производителя (KHS, Merida, Trek, Giant, Scott, Author, Haro, Kona и т. п.), с рулевой колонкой в 1 1/8 дюйма ( под которую можно найти доступную работающую вилку).
Сталь хороша тем, что имеет меньшую жесткость по сравнению с типичной алюминиевой - скрадывает вибрации двигателя, неровности дороги, и меньше боится вибрации и усталостных напряжений. Живую хромолебденовую раму можно найти за недорого. Сейчас их почти не производят (за адекватное вознаграждение). Поэтому популярный выбор - алюминиевая рама из того же списка (+ Stels) и также под рулевую стандарта 1 1/8 дюйма.
Мой вариант мечты децтва с поправкой на эволюцию: Велосипед Merida & Д5
Онлайн-статус
Cahes

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.05.2011, cообщений 43, возраст 20
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:39 / 19.05.12

ОЛЕЖЫК писал(а):
...на моей раме и намека нет о повреждений, только вилку не много вовнутрь согнуло ... Я отделался легким испугом, всё норм здоров. Smile


О! Я рад за тебя. "Львовянки" рулят.

Sbech писал(а):
Не будет тебе ответа... ...Любая самая раститановая рама протрётся, если её цепью или звёздочкой тереть...


Ёптель!!!...

Orik писал(а):


У каких велов надёжные рамы?



О..о..о...!!! Го..о..о..!!! Вотого!! Яво-оль!
Онлайн-статус
Cahes

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.05.2011, cообщений 43, возраст 20
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:46 / 20.05.12

SOK писал(а):
...Десна. Вот у него точно была слабая рама...Взрослый Минский Мотовело (он же Аист)...


Ха! Десна - это не показатель. Вообще не слышал, чтоб про неё шептались. А вот Аисты народ хвалит. Не знаю почему, но если про Украины и туристы мнения хорошие но не лучшие, то Аисты люди хвалят. Правда не слышал не одного доказательства, только восхваления. Хотелось бы узнать про качество рам Аистов.

Пообщался на днях с продавцом веложелезок на базаре, тот сказал что в советское время однотипные 28-е рамы делались по одному стандарту, в который было зашито качество стали, то есть сталь у всех одинаковая, просто на разных заводах "руки моют с мылом или без мыла".

Muma писал(а):
...Старт-шоссе - хроммолибден, легкая и прочная. Но под мотовел гарантий никаких, все таки это шоссейная рама...



Что имеется в виду под "Шоссейная"? - Что более твёрдая, значит более хрупкая?
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:17 / 20.05.12

Шоссейная - это скорее значит, что она рассчитана под узкие колёса и трубы рамы очень тонкостенные, максимум 1 мм. Не знаю насчет 40 покрышек, более менее ездил на покрышках шириной 37 мм, 40 покрышки ставил только производства Петрошины без боковых шипов протектора.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:39 / 20.05.12

На данный момент считаю Стелс Навигатор 200 самый прочный из доступных.
Вилка от лёгкого мотоцикла и двойные обода дополняют икебану.
На нём можно ехать не сбавляя газ по колдобинам. Пару раз влетал на Стелсе Навигаторе 300 в такие ямы, что вышибало из седла. А раме ничего не было, ободам тоже. Навигатор 200 думаю ещё прочнее.

У каких велов надёжные рамы?


Думаю рама Ирокеза тоже нормально. Вилка плохая, однако после замены втулок работает весьма неплохо. Никто не мешает заменить вилку на более продвинутую.

У каких велов надёжные рамы?


Ну и ПВЗ всякие на 26 и 28 дюймов рулят.
Онлайн-статус
Skurt Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.05.2010, cообщений 130

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:03 / 20.05.12

Думается, фирменная, хромолиевая рама горного велосипеда - оптимальный вариант под мотор. На все хромолиевые рамы, пожизненная гарантия.
Онлайн-статус
Muma

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.08.2011, cообщений 38
10RUS-Литрозапойск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:04 / 20.05.12

Wagner писал(а):
Вилка от лёгкого мотоцикла и двойные обода дополняют икебану.

От какого мотоцикла вилка? О_о
У них же вес 6-10 кг... почти как весь велик...

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( 1, 2  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Велосипедная втулка "Торпедо" - устройство, ремонт | ЧТО ЗА ВЕЛ »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio