Мой вариант Stels Navigator 200 c F80

( Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (6)
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:17 / 04.07.12

Сан-Саныч писал(а):
Данная опция позволяет запускать мотор только с ручного стартера или еще сохраняет возможность запуска педалями?
Сохраняет, если шатуны не будут задевать армстартер, как часто бывает.
Сан-Саныч писал(а):
...но нет например, коленвала или частей картера. Это так и есть?
Так и есть.

Сан-Саныч писал(а):
В китайском дэшнике немного удивляет расположение глушака.
Он не отламывается при каких-либо условиях? Не закидывает маслом ботинки? Smile
Маслом закидывает, причём больше заднее колесо, чем ботинки (но и им достаётся).
Мне удалось решить вопрос кардинально только таким способом: Тихоход.
Сан-Саныч писал(а):
Кстати вспоминая детство, никаких натяжителей цепи не было, для чего он применяется? Чтоб можно было "согласовать" одновременное натяжение вело и мото цепи?
Насколько я понимаю, практически невозможно сделать так чтоб мото и велоцепь были натянуты одновременно, поэтому, как я понял, изначально натягивают правильно велоцепь, а потом уже натяжителем цепи натягивают моторную цепь? Я правильно понял?

Правильнее будет (если проушины в раме горизонтальные) натянуть цепь от мотора, а натяжителем - велосипедную.
westenberg писал(а):
Итак, колесо и вилка установлены:


Мой вариант Stels Navigator 200 c F80


Тормоз.
НужОн передний тормоз! Wink
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 04:32 / 05.07.12

Интересные вопросы, не могу пройти мимо.


Сан-Саныч писал(а):

Корзину спереди снял чтоб можно было на руль фонарь повесить


Правильно. Я ее в первый день снял. Объем мал - толком из продуктов ничего не влезет. Но на освободившийся кронштейн прекрасно можно установить фару, мотоциклетный/автомобильный сигнал, видеорегистратор и т.п.
Сигнал рекомендую мотоциклетный - он в 3 раза легче автомобильного и потребляет не более 2А и звук не тише, но в иной тональности. Я сперва ездил с автомобильным сигналом, но такой хорош для движения с малой интенсивностью. Когда машин много, при включении сигнала у них начинается "веерное торможение". Причем на велосипед никто не думает, все думают друг на друга Smile Я понял, что это вредит и поставил мотоциклетный сигнал.

Сегодня ночью поездил - красота-а-а... Быстро не ехал, так как видимость ограничена. Особенно пешеходы. Вылетает в любом месте дороги, без света - тут только интуиция.
На перекрестках приходится проявлять повышенную осторожность. Светофоры мигают желтым, видимо, некоторые думают, что это означает скорое переключение на красный. У меня перед носом проскочило на разных перекрестках 3 машины под сотню километров. Если бы я не тормозил перед перекрестками - запросто могли снести.


Сан-Саныч писал(а):

Сзади поставил моргалку красную.


Я пока не ставил, но займусь. Одно время стоял катафот на крыле. Потом крылья стали мешать новым 2.35" покрышкам, пришлось снять (это единственная причина). Катафот закрепил на багажник - вечно катафот перекашивался. Потом возникла оригинальная идея приклеить светоотражающую красную пленку. Места не занимает, а эффект такой же. Эксперимент подтвердил, что водители ее видят в свете фар.

Сан-Саныч писал(а):

А с учетом что кислотный свинцовый аккум стоит всего-то 300 рублей в любом


Верно. Тем более, если нагрузить КД - начнутся проблемы с зажиганием, снизится максималка... сомнительное преимущество.

Сан-Саныч писал(а):

вероятность что вел сопрут меньше чем вел с мотором.
Значит тащить в квартиру, а это значит на балкон. Неудобно


Я пробовал затащить в квартиру во второй день покупки - не пролез. То есть остался без вариантов.
В подъезд поставил датчик движения, видеонаблюдение. Причем как только поставил видеонаблюдение - на этаже перестали появляться люди, даже уборщица! Приходится самому подметать полы.
Теперь я хочу поставить еще камеру с PTZ.
Да и соседи видят сколько я мучаюсь (здесь другое слово) с велосипедом, никому в здравом уме не придет его воровать Smile

Сан-Саныч писал(а):

Кроме того вызывает сомнение, реально ли продолжать на нем ездить как на обычном лисапете?

Крутить значительно тяжелее. На обычном велосипеде если крутануть заднее колесо - оно останавливается через несколько десятков оборотов. Здесь - пару оборотов и все. Сегодня мне пришлось ехать на мотовелосипеде как на велосипеде. Каких-то 15 километров, а весь взмок. Средняя скорость 20 км/ч. И крайне советую оснастить велосипед переключением скоростей - передний переключатель. Реально полезная штука. Три скорости вполне хватает. На первой (самая маленькая зведа) - заводим прогретый мотор с места, армстартер не нужен. Взбираемся по бездорожью. Максималка 11-15 км/ч. На второй - основной ход. На третьей - едем с горок.


Сан-Саныч писал(а):

Если горшок стачивается за месяц, то нехорошо.


Я предполагаю, ресурс КД около 250 часов. Как у танка. У меня основные проблемы до настоящего момента были связаны больше с велосипедом чем с двигателем.
На генераторы и бензопилы Honda обещают больше 10 000 часов. Почти вечный двигатель Smile

Сан-Саныч писал(а):

Масло думаю использовать непосредственно от бензопил


Я на таком проездил 1000 км - нагара полно, перешел на скутерное.

Сан-Саныч писал(а):

В китайском дэшнике немного удивляет расположение глушака.


Да, нужно 2 точки крепления иначе удар по раскаленному глушителю (например при перезеде ж/д перехода) сыграет плохую службу.
Сан-Саныч

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.03.2008, cообщений 42
Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:01 / 05.07.12

skyrider писал(а):
Так и есть.

То есть откатал пару цилиндров и пару комплектов колец, далее коленвал накрылся, пошел и купил другой мотор, я так понимаю?

skyrider писал(а):
Маслом закидывает, причём больше заднее колесо, чем ботинки (но и им достаётся)..

Ясно, ну не смертельно, можно трубочку вывести назад

skyrider писал(а):
Правильнее будет (если проушины в раме горизонтальные) натянуть цепь от мотора, а натяжителем - велосипедную..

Мне кажется тогда тяжелее будет педали крутить?
Как раз при варианте ехать на педалях имея натяжитель на моторной цепи, если мотор сдох, можно скинуть натяжитель, скинуть цепь, притянув ее к раме или вообще сняв и ехать на педалях
Сан-Саныч

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.03.2008, cообщений 42
Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:09 / 05.07.12

sokolshok писал(а):
Кроме того вызывает сомнение, реально ли продолжать на нем ездить как на обычном лисапете?
Крутить значительно тяжелее. На обычном велосипеде если крутануть заднее колесо - оно останавливается через несколько десятков оборотов. Здесь - пару оборотов и все. Сегодня мне пришлось ехать на мотовелосипеде как на велосипеде. Каких-то 15 километров, а весь взмок. Средняя скорость 20 км/ч. И крайне советую оснастить велосипед переключением скоростей - передний переключатель. Реально полезная штука. Три скорости вполне хватает. На первой (самая маленькая зведа) - заводим прогретый мотор с места, армстартер не нужен. Взбираемся по бездорожью. Максималка 11-15 км/ч. На второй - основной ход. На третьей - едем с горок.

Скоростей у меня нет и не будет, у меня односкоростной Стелс 300 но с очень большой задней звездой, в общем я не помню, по моему там больше 30 зубьев, посему скорость небольшая, зато землю роет, так что по идее я не должен сильно почувствовать падение скорости за счет трения.
Оснащать скоростями не умею и думаю это экономически нецелесообразно,
вел должен остаться как был, вкладывать не хочу именно в велик.
Я так понимаю что ехать надо будет с выжатым сцеплением, держа его рукой?

Цитата:

Я предполагаю, ресурс КД около 250 часов. Как у танка. У меня основные проблемы до настоящего момента были связаны больше с велосипедом чем с двигателем.
На генераторы и бензопилы Honda обещают больше 10 000 часов. Почти вечный двигатель Smile

250 немного но достаточно для дачной жизни, хватит на много лет, если что, поменял горшок и поршень с кольцами, всетаки эффект износа подшипников коленвала ИМХО самое последнее что будет мешать ездить


Сан-Саныч писал(а):

Я на таком проездил 1000 км - нагара полно, перешел на скутерное.


Учту, спасибо, но ради эксперимента попробую, раз уж оно есть. У меня есть беззольное
американское Chevron с допусками для воздушников и подвесников водных, по идее от него нагара не должно быть, правда немного смущает его применение именно для воздушника.

Цитата:

Да, нужно 2 точки крепления иначе удар по раскаленному глушителю (например при перезеде ж/д перехода) сыграет плохую службу.


В пятницу должен движок прийти, надеюсь что может удастся подогнуть трубогибом или еще чем-то глушак, ну или посмотрю что и как.

Спасибо большое всем за советы
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:39 / 05.07.12

Сан-Саныч писал(а):
То есть откатал пару цилиндров и пару комплектов колец, далее коленвал накрылся, пошел и купил другой мотор, я так понимаю?

Скорее всего да.
У меня цилиндр прошёл 3000км. Заменил увидев заметную "ступеньку".
Сейчас пробег 4900км. - люфта ни в коренных подшипниках кв, ни в подшипниках вала сцепления нет.
Вот кстати для чегро нужно лить масло в рекомендуемых пропорциях. Wink
Да, мотор у меня "Стелсовский". За качество подшипников в других моторах ручаться не стану.

Сан-Саныч писал(а):
Мне кажется тогда тяжелее будет педали крутить?
Да нет, с чего бы?
Сан-Саныч писал(а):
Скоростей у меня нет и не будет...
Вы посмотрите на велосипед Sokolshoka - там тоже была одна скорость изначально.
Сан-Саныч

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.03.2008, cообщений 42
Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:04 / 05.07.12

Делать скорости ИМХО нет смысла. Ибо если делать тормоз, покупать движок, вилку , даже бюджетную, получится дороже Дельты.
А Дельта как ни крути совершенно другой коленкор, где и фара есть, и 4т.мотор и т.п. дела. Только педалей вот нет

Ну или за 12 тысяч есть готовый китайский мотовелосипед с педалями. Выходит тогда что овчинка выделки не стоит. Мотовел должен быть каким? Прежде всего дешевым с возможностью обратной конвертации, чтоб скажем я на зиму скинул движок в гараж и поставил невонючий вел на лестницу, а если начать городить тормоза, шестерки,скорости, то опрадано это будет только с точки зрения хобби, но никак не езды , увы
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:26 / 05.07.12

Мотовелосипед должен быть ещё и безопасным, а с одним только ножным тормозом - это в некотором смысле лотерея...
Сан-Саныч

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.03.2008, cообщений 42
Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:54 / 06.07.12

Слушайте, а на Навигатор 200-300 оставляются свои педали, или надо ставить из комплекта , который с мотором приходит?
westenberg

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.03.2012, cообщений 96
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:28 / 06.07.12

В комплекте с КД педали не идутSmile
Родные подходят идеально!
westenberg

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.03.2012, cообщений 96
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:44 / 06.07.12

ААААА!!! Случилось страшное - на пробеге 1500 км СДОХ СОБАКА!!! Sad(

В общем история такая:
Откатал 80 км нормально, остановился передохнуть на 10 минут - после этого движок отказался заводится, на следующий день была поменяна свеча и почищен карбюратор, заменена катушка-подкова в двигателе, НО вел смог завести только когда проехал 300 метров вниз с очень крутой горки Sad Через 70 километров пробега движок покашлял и заглох окончательнго и 15 км пришлось проехать на педалях....

Грешу на зажигание, так как при МНОГОЧИСЛЕННЫХ попытках завестись, вспышек в цилиндре не происходит вообще!
Пожалуйста, подскажите как одному прозвонить систему зажигания? Тестер имеется, но нет понимания, что делать Sad

Правильно ли я понимаю - нужно снять крышку зажигания и дрелью крутить ротор, одновременно прислонив корпус свечи к двигателю и смотреть есть ли искра?


И другой момент, мог ли движок перестать заводится из-за потери компрессии? Хотя померить её нечем Sad

В общем, с горя вчера наваял себе вот такую лампочку, жаль только пока потестить её не могу Sad(
Мой вариант Stels Navigator 200 c F80
westenberg

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.03.2012, cообщений 96
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:59 / 06.07.12

И коллеги, ещё один вопрос - хочу прикупить воздушный фильтр нулевого сопротивления, пожалуйста, измерьте, кому не сложно внешний диаметр пластмассового корпуса на который надевается внешняя пластмассовая крышка воздушного фильтра!
Заранее признателен за помощь!
lohankin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.08.2010, cообщений 25
Ижевск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:02 / 06.07.12

westenberg, прежде чем грешить на зажигание при повторных симптомах попробуйте погонять мопед без свечи некоторое время. У меня был похожий прецедент: после основательной поездки заехал заправиться, мопед завелся и тут же заглох. Метров пятьсот я его пытался завести, но вспышек не было, искра на воздухе нормальная, замена свечи не помогла. И только погоняв его метров сто без свечи удалось завестись, мопед обильно зачадил белым дымом, который через пару минут нормализовался и спокойно довез меня до точки назначения. А зажигание и по сей день работает исправно.
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:49 / 06.07.12

westenberg , глушитель ничем не заткнули?
Делай стандартный тест:
Выверни свечу и положи на головку.
Сядь на мопед и прокатись на педалях - посмотри будет ли искра на свече, а заодно и продуй камеру сгорания.
Протри и вкрути свечу. Пробуй заводить.
Не завёлся?
Выверни свечу - мокрая? Замени её и попробуй ещё. Опять мокрая?
Тогда может и зажигание.

Ещё можно попробовать залить несколько милилитров топлива "под свечу".
westenberg

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.03.2012, cообщений 96
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:54 / 06.07.12

lohankin писал(а):
westenberg, прежде чем грешить на зажигание при повторных симптомах попробуйте погонять мопед без свечи некоторое время. У меня был похожий прецедент: после основательной поездки заехал заправиться, мопед завелся и тут же заглох. Метров пятьсот я его пытался завести, но вспышек не было, искра на воздухе нормальная, замена свечи не помогла. И только погоняв его метров сто без свечи удалось завестись, мопед обильно зачадил белым дымом, который через пару минут нормализовался и спокойно довез меня до точки назначения. А зажигание и по сей день работает исправно.


skyrider писал(а):
westenberg , глушитель ничем не заткнули?
Делай стандартный тест:
Выверни свечу и положи на головку.
Сядь на мопед и прокатись на педалях - посмотри будет ли искра на свече, а заодно и продуй камеру сгорания.
Протри и вкрути свечу. Пробуй заводить.
Не завёлся?
Выверни свечу - мокрая? Замени её и попробуй ещё. Опять мокрая?
Тогда может и зажигание.

Ещё можно попробовать залить несколько милилитров топлива "под свечу".


Друзья, огромное спасибо за помощь! Обязательно так и сделаю, надеюсь, что поможет! Насчет глушителя я не подумал, хотя вряд ли это он, но в любом случае, я все проверю!

И извините за наглость, не подскажете диаметр корпуса воздушного фильра, я вот думаю, фильтр нулевого сопротивления диаметром 42 мм на него налезет? Embarassed
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:23 / 06.07.12

westenberg писал(а):
И извините за наглость, не подскажете диаметр корпуса воздушного фильра, я вот думаю, фильтр нулевого сопротивления диаметром 42 мм на него налезет? Embarassed

А у тебя стоит какой сейчас?
Просто если стоит родной и с родным фильтрующим элементом, то это по сути и есть фнс - в том поролоне дырки огромные.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (6) ( Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« КД на РИГА-13 без проблем встает? | Мотовел и Deluxe HD Shifter Kit II »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов