Все, я пропал - только что вернулся из Сокольников, где не удержался и купил новое заднее колесо и вилку, спрятал все в багажник, ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ ЖЕНА НЕ УЗНАЛА!!!
Вот теперь сижу и репу ломаю, не будет теперь резина 2,125 на ободе шириной 42 мм цеплять за приводную цепь
Вот ручной стартер, можно запустить двигатель без педалей.
Спасибо за объяснение. Данная опция позволяет запускать мотор только с ручного стартера или еще сохраняет возможность запуска педалями? То есть при установке ручного стартера я буду иметь возможность запустить двигатель и педалями и вручную, или же только вручную?
Добавлено: 13:25 / 24.06.12 | Последний раз редактировалось: westenberg (13:32 / 24.06.12), всего редактировалось 1 раз
killer258 писал(а):
А это мой вариант Стеллс-Навигатор+F80
Банка от неизвестного мне полтинника, работает заметно лучше штатной.
Как резонатор она работает очень хорошо, подхват на средних оборотах,велосипед резво рвётся вперёд при откручивании ручки ,а вот как глушитьель эта банка не очень, , глушит, конечно, но не до конца, слышен звонкий стрёкот из выходной трубки.Видимо там внутитри только резонатор, без флейт или перегородок. Видимо, потребуется добавить внешний муффлер, и тогда получится что-то вроде сексофона.
А классный паровозик получился Кстати, а запах не доносится?
Я вот думаю, ещё больше дырок насверлить во флейте!
H.I.M
На форуме с 10.08.2010, cообщений 106
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:26 / 24.06.12
У меня двигатель пока не запустился еще, точного разьяснения дать не могу, мне кажется можно будет и с педалейзапустить и с ручного стартера.
У меня на велике стоит светодиодный фонарь, достаточный для неторопливой езды ночью, но для веломотора он явно будет слабоват.
Корзину спереди снял чтоб можно было на руль фонарь повесить
Сзади поставил моргалку красную.
С освещением, думаю, не буду мудрить
У меня есть автомобильные противотуманные фары Hella, которые не используются, поставлю туда светодиодную лампу Н7 и этого будет достаточно, ну или куплю лампу дальнего света Hella FF50, думаю это будет оптимально
Как источник тока явно вижу аккумулятор, из своего детского пыта вижу что питание фары от дэшника это блуд и мучение, мне проще раз в день зарядить аккумулятор от УПСа, в нем 12 вольт и 4-5 а/часов, с учетом что светодиодная лампа ест не более 3-5 ватт, то ток будет всего не более 0,5А, то есть аккума хватит на 8 часов работы точно
А с учетом что кислотный свинцовый аккум стоит всего-то 300 рублей в любом компутерном магазине, смысла жалеть его нет ИМХО, приколхозить аккум можно куда-нибудь под раму за бензобаком, ну или на багажник
Единственной проблемой, точнее проблемами вижу две.
Я вел покупал кататься по городу в парке в Питере, ставлю его на лестницу, пристегивая тросиком, или даже двумя-тремя.
Напрягает что несмотря на то что у нас дом приличный, вероятность что вел сопрут меньше чем вел с мотором.
Значит тащить в квартиру, а это значит на балкон. Неудобно
Кроме того вызывает сомнение, реально ли продолжать на нем ездить как на обычном лисапете? То есть как и что смотреть на меня люди будут мне плевать, но если конечно педали будет ощутимо тяжелее крутить это печально
Если нет и крутить также легко, ибо сзади стоит толи 24 толи 26 зубчатая звезда , то и хорошо
Вопросы с натяжными роликами меня не пугают, думаю это решаемо, запчасти к этим моторам в инете нашел, но нашел например горшок, кольца, поршни, но нет например, коленвала или частей картера. Это так и есть?
Цены на запчасти относительно недороги, хотя конечно смотря какой моторесурс.
Если горшок стачивается за месяц, то нехорошо. Если же у него ресурс как у бензопилы, то все нормально, у меня бензопила с алюминиевым горшком уже 5 лет молотит постоянно, но правда там горшок хромированный.
Масло думаю использовать непосредственно от бензопил, оно рассчитано на обороты до 19 тыс об/мин, ну и некоторые сорта масел имеют небольшую дымность, например я пилю дрова, разбавляя 1:10!!!! и дыма почти нет, плюс еще в том нагара немного, и реально увеличивается моторесурс. Я писал в свое время запрос в Хускварну, выясняя ресурс бытовой пилы, в итоге получается что я уже почти два моторесурса отработал, а пила жива-здорова, может и потому что лил масла вместо 1:50 я лил 1:10
В китайском дэшнике немного удивляет расположение глушака.
Он не отламывается при каких-либо условиях? Не закидывает маслом ботинки?
Может приспособить глушитель от старого мопеда Д-6?
К сожалению у меня нет сварки- токарки, реально ли сделать переделку с помощью болгарки-дрели-пайки?
Покупать сварочный аппарат спеиально не с руки
Спасибо
В китайском дэшнике немного удивляет расположение глушака.
Он не отламывается при каких-либо условиях? Не закидывает маслом ботинки?
Может приспособить глушитель от старого мопеда Д-6?
я когда увидел, как висит глушак, сразу захотелось подогнуть патрубок так, чтоб банка прижалась к раме. А иначе думаю, что припервом же серьёзном падении этот глушак,действуя как рычаг,выломает с мясом стенку цилиндра.
Ботинки маслом не забрасывает. Огурец от дэшки без сварки и болгарки не приспособить, разное крепление абсолютно.У этого фланец, а у того наворачивающаяся гайка.
По поводу выбора между 50 и 80: F50 способен работать в более широком диапазоне оборотов, зато F80 имеет повышенную тягу на средних оборотах, а максимальные обороты у него на мой слух где-то тысячи три с половиной, и поднять их выше является практически невозможной задачей. (кстати, на больших оборотах при снятой крышечке банки хорошо слышны перебои вспышек.То ли зажигание тупит, то ли главный жиклёр богатит, то ли иные, неизвестные мне причины.
Если цель- неспешная езда по грунтовкам, пескам, грязи и подьёмам, то выбор за F80
А если для езды "с ветерком" под 48-55 км/ч по асфальту, то F50
Вот только асфальт сейчас стал таким, что что реально жалко разбивать обода. Раньше я носился как ураган под 50, и у меня отношение к "восьмёркам" на колёсах было такое- в вилку пролезает, и ладно. А сейчас реально жалко денег менять колёса,езжу с велосипедными скроростями, от мотора требуется лишь тракторная тяга.
Всем привет
Имею Стелс Навигатор 300 односкоростной, нашел у нас в питере почти за одинаковую цену
F-50 и F-80
Хочу вспомнить детство
Вел 28-дюймовый(колеса)
Какой лучше купить мотор, 50 или 80?
Тормоза есть только в дадней втулке, передних нет
В вел вкорячил большую звезду, так как местность на даче пересеченная и нужно без напряга ездить по пересеченной местности
Есть несколько вопросов, буду благодарен за ответы
1) 50 или 80? В смысле насколько я понимаю оптимальнее давать обороты пониже на Ф80 и ехать также как Ф50 но на пределе?
2)Если кто знает, насколько больше ест F80, не в плане что бензина жалко, а насколько хватит штатного бачка (они вроде одинаковы для Ф50 и Ф80)
3)Потянет ли он тушку в 95 кило?
4)можно ли обойтись без разгибания задней вилки? Честно говоря новый вел неохота портить
5)Достаточно странный вопрос, если ехать на педалях с выключенным мотором (это вообще реально??) или нет?
Всегда в детстве завидовал на своих карпатах тем у кого Д6 с педалями, если что, они доезжали до дома как на веле, хоть и немного потяжелее, а я катил вручную.
А как на этом китайском чуде? Доехать до дома на педалях реально?
Спасибо
1 Только F80 тяга потрясная, можно сразу на 36 звезде кататься - в любую горку въедет, а звук чего стоит
2 Мне бачка хватает на 80 км(звезда 36)
3 Прекрасно тянет тушку 90 кг - меня , а на 44 звезде очень быстро катается Сергей, который весит 120 кг!!!
4 Ничего гнуть не надо!!!
5 Более чем реально! Можно доехать куда угодно, только не хочется
бензобак одинаковый для кд50 и кд80, у меня его хватает на 80 км по асфальту на оборотах=примерно 3/4 от максимальных. На максимальных расходл резко растёт.
Для тех, кто не знает. В 1-й палатке продаётся бак увеличенного обьёма для КД, он больше на один литр, чем штатный
Собираюсь вот эту банку тоже попробовать на F80, может, у неё звук поглуше будет, чем у предыдущей
У этой банки стенки рельефные, видимо, внутри устроена более серьёзно, чем та, что у меня до этого испытывалась.
кто-нибудь из вас сможет опознать, от какого аппарата достался этот глушак? на чём он стоял изначально
Со скутерным глушителем идея, кончно весьма интересная... Только есть некоторые соображения. Этот глушитель - он с резонатором. И резонатор этот, рассчитан на совершенно другой двигатель с совершенно другой системой газораспределения , и работающий на других оборотах. Но меня(в своё время) от экспериментов оттолкнуло даже не это. Когда я взял в руки глушитель, и походил с ним вокруг мотовела, я понял, что такая громоздкая хреновина будет смотрется на мотовеле как на корове седло.
А глушитель этот, оченно смахивает на Тактовский. На моём фуллмарке (с AB-07) весьма похожий стоит, но подобные на много что ставились - худо бедно можно было-бы попытаться определить по габаритным размерам и положению фланца.
По поводу выбора между 50 и 80: F50 способен работать в более широком диапазоне оборотов, зато F80 имеет повышенную тягу на средних оборотах, а максимальные обороты у него на мой слух где-то тысячи три с половиной, и поднять их выше является практически невозможной задачей. (кстати, на больших оборотах при снятой крышечке банки хорошо слышны перебои вспышек.То ли зажигание тупит, то ли главный жиклёр богатит, то ли иные, неизвестные мне причины.
Если цель- неспешная езда по грунтовкам, пескам, грязи и подьёмам, то выбор за F80
А если для езды "с ветерком" под 48-55 км/ч по асфальту, то F50
Вот только асфальт сейчас стал таким, что что реально жалко разбивать обода. Раньше я носился как ураган под 50, и у меня отношение к "восьмёркам" на колёсах было такое- в вилку пролезает, и ладно. А сейчас реально жалко денег менять колёса,езжу с велосипедными скроростями, от мотора требуется лишь тракторная тяга.
По поводу тяги +1000
С ветерком с F80 на 36 зубах уже получается, другой вопрос, что чтобы гонять на F50 скорее всего, его придется дорабатывать, а Сан-Саныч, я так понял, пока к этому не стремится
Лично мне очень понравилось, что просверлив дырок во флейте и прикрутив 36 звезду, я получил устойчивые 48-50 по прямой!
Обода жалко, но мои отходили больше 1000 (правда по ровному асфальту) и восьмерка ещё цепь не цепляет Но все равно, буду сейчас что-то химичить с новым широким колесом
По поводу тяги +1000
С ветерком с F80 на 36 зубах уже получается, другой вопрос, что чтобы гонять на F50 скорее всего, его придется дорабатывать, а Сан-Саныч, я так понял, пока к этому не стремится
Лично мне очень понравилось, что просверлив дырок во флейте и прикрутив 36 звезду, я получил устойчивые 48-50 по прямой!
Обода жалко, но мои отходили больше 1000 (правда по ровному асфальту) и восьмерка ещё цепь не цепляет Но все равно, буду сейчас что-то химичить с новым широким колесом
В общем пока реальной целью стоит вспомнить детство и более прямыми руками чем тогда вкорячить китайский дэшник в Стелс навигатор, избежав невозможности обратной конверсии, то есть грубо говоря варить-пилить лисапед очень не хочется. А вот со временем прикрутить там новую вилку и т.п. это запросто.
Ветерок мне не нужен, достаточно 30 км/час, лишь бы педали не крутить.
Конечно в детстве на Карпатах я и 70 гонял, но сейчас бы при том что творили тогда в 90-м году после окончания школы яйца бы инеем покрылись
Сейчас я бы так сказал свой приоритет :
купив подвесной мотор, установить его на велик, получив тру-дырчик, ездить тихо, не торопясь в основном по асфальту и проселочным дорогам (нормальным более-менее), и не иметь гемора с необходимостью подталкивать ногами
То есть грубо говоря не насиловать мотор предельными оборотами, не насиловать себя педалированием изза маленьких звезд задних,ездить скажем на полгаза, не более того
Ну и само собой поставить фару там, еще какие приблуды для пущего форса.
Гонять выпучив глаза наверно не нужно, ибо машина есть Так что основная задача ездить там где не проедет авто, да и просто чтоб детство не уходило
Еще один дурацкий вопрос, не смог найти нигде точных данных, сколько паспортная мощность и паспортный расход топлива у моделей Ф50 и Ф80?
и что такое КД???? Китайский дэшник, китайский дырчик или что???
Кстати вспоминая детство, никаких натяжителей цепи не было, для чего он применяется? Чтоб можно было "согласовать" одновременное натяжение вело и мото цепи?
Насколько я понимаю, практически невозможно сделать так чтоб мото и велоцепь были натянуты одновременно, поэтому, как я понял, изначально натягивают правильно велоцепь, а потом уже натяжителем цепи натягивают моторную цепь? Я правильно понял?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах