Провода подсоединять синий к синему, черный к черному, а черно-желтый к чему от выкл двигателя?
sokolshok
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552 Москва, ЮВАО
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:45 / 23.06.12
H.I.M писал(а):
Провода подсоединять синий к синему, черный к черному, а черно-желтый к чему от выкл двигателя?
Правильно. Черный и синий к коробке CDI, белый из двигателя - на свет/глушение.
Вторым проводом для света/кнопки глушилки будет "масса", подсоединитесь к подходящей гайке на двигателе или к рулю (но у вас там изолента подложена, поэтому надежнее к гайке на двигателе). Я еще опасался, что провода от CDI могут переломиться - какие-то они хлипкие, поэтому поместил их в гофротрубку.
Большую мощность с этой обмотки снять не получится, если подключать лампу накаливания, то не больше 4Вт - света будет почти ничего. Поэтому у меня
КД-шная обмотка используется для подсветки спидометра и питания
кое-какой электроники.
кстати, я тут такую занятную штучку себе запилил(сделана из элеткровельной фары-вольтметра):
Это замок зажигания+ светодиодная фара. ещё котел туда впихнуть звуковой сигнал, светодиодный тахометр и поворотники (место под светодиоды поворотов и кнопка звукового сигнала имеются), но потом лень стало. Хотя некоторые схемки уже собрал. Ну и так неплохо получилось. В первом положении ключа-ключ вытаскивается, зажигание выключено, света естесна нету. Во втором положении-ключ фиксир, искра есть света нет. Третье положение-ключ фиксир, искра есть, свет есть.
Клеммы сделал сразу так, чтоб 2 подрубить к гене (мамы), и 2 к сидиаю (папа). Типа подключил, и забыл, и всё работает.
H.I.M
На форуме с 10.08.2010, cообщений 106
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:45 / 23.06.12
Закончил сбор сегодня, залил бензин 92 разбавленный с маслом, вынес на улицу, вел не завелся, обидно.
sokolshok
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552 Москва, ЮВАО
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:23 / 24.06.12
H.I.M писал(а):
вынес на улицу, вел не завелся, обидно.
Попробуйте нажать на кнопку утопителя поплавка на карбюраторе и подержать несколько секунд. Затем опустить воздушную заслонку (рычажок вверх) и попробовать завестись несколько раз на скорости >12 км/час.
Если это не поможет, выкручивайте целиком свечу, оставив на ней одетый свечной колпачок, кладите ее на основание двигателя большой гайкой и крутите педали со средней скоростью при включенном сцеплении. Через равные промежутки времени должна проскакивать искра. Если ее нет - проверяйте правильность подключения к CDI, провода. И нагрузку от белого провода на время экспериментов лучше отключить.
А вот если есть... По идее должно работать.
Ещё один момент. нужно убедиться что топливо поступает в карб. Без бензину даже с очень мощной искрой увы непоедет
sokolshok
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552 Москва, ЮВАО
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:01 / 24.06.12
Dan3102 писал(а):
Ещё один момент. нужно убедиться что топливо поступает в карб.
Да. Но раз карб новый - засоров быть не должно, разве что краник не в том положении, но это же совсем очевидно. Хотя я сам несколько раз наступал на эти грабли, когда заходя в магазин закрываю краник, а потом забываю про него и глохну на ближайшем светофоре.
Ну какраз новый карб нужно промыть-продуть. Жиклёры забиты хрен знает чем.а иголка залипает в седле.
sokolshok
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552 Москва, ЮВАО
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:05 / 24.06.12
Dan3102 писал(а):
Жиклёры забиты хрен знает чем.а иголка залипает в седле.
Бывает и такое?
Тогда мне возможно повезло - заказывал 2 новых карбюратора, чистые.
Cейчас вот такой испытываю:
Радует, что он хотя бы не хуже оригинального. Но его еще настраивать и настраивать.
H.I.M
На форуме с 10.08.2010, cообщений 106
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:22 / 25.06.12
Мне кажется проблема в карбе. Надо снимать разбирать. Бензин нормально будет течь из бака если бак чуть чуть выше чем карб? Фотка сделана горизонтально.
Может я конечно ошибаюсь, но половину штуцеров надо заткнуть. Я атк понимаю что 3 пустых штуцера тут-это связь с атмосферой, вакуум и масло. Вот вакуум и масло надо заткнуть.
sokolshok
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552 Москва, ЮВАО
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 04:59 / 25.06.12
sokolshok писал(а):
Я атк понимаю что 3 пустых штуцера тут-это связь с атмосферой, вакуум и масло. Вот вакуум и масло надо заткнуть.
Как думаешь, получится поставить отдельный маслобачок или этот штуцер не для этого?
Ведь все равно баночку масла с собой вожу, а будет подключена.
Еще внизу штуцер и трубка уже была одета, мне сказали, что для автоматического слива при переполнении поплавковой камеры. Из нее иногда немного капает.
H.I.M, начните с искры. Это просто и позволит сразу исключить/выявить проблемы с зажиганием. Проверьте зазор между электродами 0.4-0.6 мм. Туда должно входить 3-4 лезвия безопасной бритвы. Или медной проволочкой подходящего диаметра проверьте.
Заодно убедитесь, что сцепление не буксует.
Если шланг еще не задеревенел, попробуйте отсоединить его от штуцера карбюратора, открыть краник и убедится что топливо течет тонкой струйкой без перебоев. А если насадить на этот штуцер чистую трубочку и подуть в нее - воздух должен проходить без сильного усилия.
Так постепенно узел за узлом исключите нормальные.
Карбюратор оригинальный очень простой. У меня был случай, что напрочь забило седло игольчатого клапана и тем не менее, мотор заводился.
Попробуйте еще винт холостых оборотов закрутить до упора и отвернуть на полтора оборота.
Если покрутить ручку газа - иголка поднимается/опускается?
H.I.M
На форуме с 10.08.2010, cообщений 106
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:55 / 25.06.12
ща будет время все исправлю, армия на носу. Если покрутить ручку газа затворка в карбюраторе поднимается. Еще дурацкий вопрос как двигатель не глохнет при опущенной заслонке в карбюраторе?
Как думаешь, получится поставить отдельный маслобачок или этот штуцер не для этого?
нужен маслонасос, просто так масло поступать в карб в нужном количестве не будет.
H.I.M
На форуме с 10.08.2010, cообщений 106
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:40 / 28.06.12
Вчера наконец то завелся. Спасибо всем за советы при сборке. Прет с передачами как танк. Единственно из китайского карбюратора бензин течет изо всех щелей. Вчера произошла поломка, потек бензин из воздушного фильтра ручьем, домой доехал на педалях. Отремонтирую, сниму видео покатушек.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах