Два двигателя на одном велосипеде.

( 1, 2, 3  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Два двигателя на одном велосипеде.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:18 / 15.06.12 | Последний раз редактировалось: professura (21:22 / 15.06.12), всего редактировалось 1 раз

Прокатился в К.Т. на велосипеде с двумя двигателями, суммарной мощностью 3.2 л.с.
Мой трёшка, по динамике разгона просто отдыхает.
Получается что два двигателя динамичное по разгону чем один. По максимальной скорости возможно тоже. Спидометра не было для сравнения.
Хотелось бы узнать мнения мотовелолюбителей по этому поводу.
Для сравнения. Надёжность, общий вес, расход топлива, динамика разгона, максимальная скорость, сложности эксплуатации.
Преимущества полного привода не рассматриваются, поскольку расположение мотора впереди имеет много недостатков. Цена вопроса значения не имеет, в любом случае будет дороже.
Рассматриваются две Хонды 35, в спарке на заднем приводе.
Редуктор тяжеловат, но по идее можно построит привод без него.

Два двигателя на одном велосипеде.

Интересно на какую он сторону? Можно ли поменять выход вала в другую сторону?
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:23 / 15.06.12

Изначально в какую сторону выходит вал?
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:29 / 15.06.12

Там для крепления второго двигателя приблуда прикручивается. Вал в редукторе заменяется на другой. Корпус редуктора тот же, что для одного двигателя.
Значит получается привод на левую сторону? Можно шестерню в редукторе перевернуть, чтобы вал в другую сторону выходил?
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:39 / 15.06.12

Вот ещё другое фото.
Похоже есть возможность установить на любую сторону. В описании не сказано что для этого нужно брать другой вал.
Два двигателя на одном велосипеде.


Два двигателя на одном велосипеде.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:26 / 15.06.12

Люблю когда весело... Very Happy
Чуть чуть дополнить вашу подвеску и можно воткнуть и второй мотор.
И вновь пресловутая Корона - надо перейти от центробежного сцепления к клещам короны и соеденить валы обоих двигателей специальной муфтой...и поехали Cool например на Комете 6 Laughing

Два двигателя на одном велосипеде.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:35 / 15.06.12

Идея не очень. Мотор в бок торчит на целый корпус. С переходником сложности.
Думаю будет проскальзывать привод с такой динамикой. И как два мотора на педалях завести!
Можно поставить два мотора с одной стороны и объединить два шкива одним ремнём. Лучше для этих целей использовать широкий зубчатый ремень.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:07 / 15.06.12

А если эту коробку поставить на нижнюю часть рамы Шульца. На нём места больше чем на Ауторе. Получится привод к системе. Интересно будет ногам мешать? Жаль быстрой складываемости велосипеда тогда не будет. Нужно будет цепь или ремень скидывать.
Два двигателя на одном велосипеде.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:10 / 15.06.12

- оба мотора торчат в свои стороны, как и на вашем с редуктором - симметрия нарушена на 7сантиметров, но поскольку нет механизма центрабежного сцепления расстояние между спаренными моторами меньше и думаю боковой габарит не больше чем у варианта вами предложенного.
- какие сложности с переходником, вместо стартёра у дополнительного мотора прикручевается папа-шестигранник и к шкиву основного мотора папа-шестигранник, соединяет их мама со свободным шестигранным отверстием.
- сейчас ведь не проскальзывает, впрочем поликлиновый ремень можно сделать вдвое шире - места полно.
- одна двушка заводится от педалей совершенно без сопратевления и черезвычайно активно сразу много циклов (в отличии от ручного периодичного дёрганья) у двух моторов нечтожное сопротивление ну... удвоится. Впрочем ручной стартёр останется можно и им заводить.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:15 / 15.06.12

Две двушки завести одним стартером. Confused Может и получится.
Я трёшку без декомпрессора завожу с трудом. Велосипед подпрыгивает.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:23 / 15.06.12

Разве на КТ не видели спаренный двигатель из двух двушек. Запросто заводятся одновременно от одного ручного стартёра. У них сначало был сделан из этого мотора аэроранец, а потом нагнетатель для воздушной подушки. Речь то о двушках, а с вашей трёшкой что то не то... какойто декомпрессор... тугой пуск...
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:25 / 15.06.12

Вес не совсем в месте складывания будет. Двигатели будут вперёд смещены.
Я пассажира на складной раме Аутора возил и ничего, 60 кг.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:28 / 15.06.12

Велосипедист писал(а):
Разве на КТРечь то о двушках, а с вашей трёшкой что то не то... какойто декомпрессор... тугой пуск...

2 двушки, тяжело будет для трансмиссии. По весу тяжело. И расход топлива не порадует. Разговор был о двух Хондах 35.
На Хондах не знаю как крепится стартер.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:31 / 15.06.12

Дык!... какая разница, ну Хонды 35! Они ваабще заводятся от строго взгляда. Laughing
Онлайн-статус
Angella

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.05.2012, cообщений 3
Дмитров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:35 / 15.06.12

А если поставить два мотора на каждую ось?
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:40 / 15.06.12

Интересней вариант под рамой, с Американским редуктором. Как хочется освободить место сзади под вещи. Поставить вело штаны и продуктовую корзину.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( 1, 2, 3  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Мотовел и Deluxe HD Shifter Kit II | Электростартер\династартер для триммерного двигателя . »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов