Приводные ремни, скандалы, интриги, расследования. |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:14 / 23.06.12 Просматривая сегодня мотовелосипедную ветку форума я понял что на форуме крайне мало самодельных девайсов на ремменом приводе. Точнее на ремменом приводе без промвалов и редукторов с длинным ремнем и большим заднем шкивом как на комете. Насколько я знаю в приводе комета применяются зубчатые и полеклиновые ремни но покупать ремни у вело кометы довольно дорого. Я слышал про авто ремень 6рк но готовых конструкций с ним не нашел хотя человек под ником MrFixer использует его в своих конструкциях но пока что не по прямому назночению. Прошу в этой теме обяснить какие ремни можно использовать а какие нельзя и также обяснить мне технологию изготовления видущего и ведомого шкива. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:41 / 23.06.12 Про ремни. Не силен я в мотовелах и прочей малокалиберной ерунде, но ответственно заявляю, что у зубчатого ремня выше КПД в свзяи с полным отсутствием проскальзывания как такового. Поликлиновые ремни использовать для привода колеса я считаю полной глупость. Кто-то на форуме долго бодался с тем, что мотовел наглухо отказывался ехать в дождь. (Уж не Джинн ли?) по сему применять поликлиновый ремень совершенно бестолково, не зависимо от того сколько ручейков он там имеет. Использовать зубчатые ремни куда лучше. Теперь про изготовление шкивов. Зачем изобретать велосипед? На мой взгляд, куда логичнее использовать уже готовые детали. Ведущий шкив длается, скажем из шкива от помпы, ведомый - шкив распредвала. (Запчасти можно даже от ТАЗа брать - вообще копеечные) Естественно придется изобретать редуктор, чтобы сохранить динамические показатели самобеглого велосипеда, потому что сделать огромный зубчатый шкив, на мой скептический взгляд, представляется мало реальным. Резюме: привод на поликлиновом ремне проще в изготовлении, но имеет меньше КПД. Привод на зубчатом ремне имеет КПД стремящийся с бесконечности, но сложнее в изготовлении. А сейчас должны нагрянуть Вагнеры, Велосипедисты и прочие Зореславы, которые расскажут, что я не прав и вообще ничего не понимаю. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:15 / 23.06.12 Вы правы, спорить не буду. Зубчатая ременная передача лучше в плане кпд привода. Где они, эти готовые шкивы? В любом случае нужно делать крепление. Не представляю как влезет маленький ведомый шкив. Не забудьте про дисковые тормоза. С редуктором на другую сторону начнутся другие проблемы, из за привода велосипеда. Побольше конкретики. Марка, фото. Редуктор вообще отдельная тема. Лазерные шкивы сделать не сложнее. Тем более лучше, в плане подбора передаточного соотношения и выбора необходимого размера шкива. Можно без редуктора, с пром валом. Как кому удобнее. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:56 / 23.06.12 Я использую для своих мотовелов обычные клиновые ремни, от грузовиков.Вот тема про эти ремни http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=31839 Ведущий шкив был заказан у токаря, а ведомый обычный обод от велосипеда. Стоимость ремня около 250 рублей. Ресурс около 1000 км.Ведомый шкив закреплен заклепками. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:56 / 23.06.12
Как, в анекдоте, "В войну синус до четырёх-пяти доходил" . КПД не может быть больше 1. Считают, что клиновые ремни (в том числе полИклИновые) могут иметь КПД до 0.97, а зубчатые до 0.99. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:20 / 23.06.12 После перехода Кометы от зубчатых к поликлиновым ремням , кончились скандалы, интриги, расследования. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:30 / 23.06.12 Вот и я тоже так думаю тем более я хочу частично повторить ваш проект искра. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:02 / 24.06.12 А не хотите развить ''Искру'' до ''привода к системе'', как это сделано с дешкой: |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:26 / 24.06.12
Поспорю. Просто смирились с тем что привод буксует в дождь. А кпд его оставляет желать лучшего. Большинству не требовательных пользователей всё устраивает. Многие не догадываются, что есть зубчатые ремни. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:39 / 24.06.12 Не знаю что такое КПД и как его измеряют, скорость на обоих ремнях одинаковая, зубчатый ремень в дождь рвётся, поликлиновый проскальзывает но везёт. Превосходящий ресурс, вот у вас в одной и той же конструкции зубчатый порвался после 150 км., поликлиновый после 1300км как новый... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:18 / 24.06.12 Хорошо, что производители мотоциклов не знают про ресурс в 150 км и смело декларируют 40-60 тыс км. Киты, опять-таки производят. Ценнички, правда... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:23 / 24.06.12
Но это опять редукторы и цепи а это лишний вес, мне хочется мотовелосипед с минимальным весом но двигателем в раме. Также сейчас думаю о пром вале, привод от двигателя плуклиновым ремнем со сцеплением с помощью его натяжения и ослабления в закрытом состоянии а дальше от редуктора цепь. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:44 / 24.06.12
При ширине 9мм? hizheka, верно с двигателем в раме получется максимально лёгкая конструкция и удобная. Можно и в 17 кг.уложиться. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:13 / 24.06.12 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (12:22 / 24.06.12), всего редактировалось 1 раз А я имею представление и о надёжности работы и цепей и ремней поскольку на обоих ездил... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:29 / 24.06.12 Зореслав вы правда думаете что кроме вас и еще некоторых индивидуомов кто то полезет в лес на мотовелосипеде? |
||
|
Подписчиков (2) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |