Фара на КД80 |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 23:31 / 24.06.12 Нашел в гараже ксеноновую лампу и ксеноновый блок на 35 ватт Что думаете? Это 3 ампера потребление. В принципе аккум от УПСа жрет почти 2 часа. В принципе достаточно для любой поездки ночью. На ебее есть маломощный ксенон...ЧТо думаете? У кого был опыт вставления светодиодных ламп в автомобильные, скажем противотуманки? Вообще где найти красивую (реально симпатичную) ретро-фару в хроме? Вот такую бы поставил на свой будущий мотопед |
||||||||||
| ||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 00:00 / 25.06.12 Может такую http://motoserp.ru/catalog.php?id=2001 |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 00:12 / 25.06.12 Делал линозованную фару на Ригу 13 с КД. Вполне неплохо получилось. Лампа 7вт \ 6 вольт. Патрон - основа от поворотника на газон. Отражатель и стекло-велосипедная фара освар. Линза из проетктора. Питание осуществялось от дополнительной самодельной катушки (10вт) и от аккумулятора. Всё прекрасно работало и светило метров на 10 оч хорошо. http://video.mail.ru/mail/radioqwerty/_myvideo/55.html |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 07:44 / 25.06.12 Мне нравится такая фара на велосипед Написано, что аккумулятор 6800 mAh, когда покупал эта велосипедная фара продавалась с аккумулятором на 4800 mAh (4 шт. 18650 в термоусадке). Верить в 6800 mAh не стоит, но емкость своего аккумулятора я измерял и там получилось ровно 7.4V 4800 mAh. Этого хватает на 3-4 часа. В резевре у меня еще есть аккумуляторный блок на раме, там проверенные аккумуляторы на честные 11.8v 5Ah. Так как у вас аккумулятор от UPS, можете попробовать поставить квадратный 10Вт светодиод на 10-11V. Ток ограничить резистором (3..10 Ом) или использовать драйвер. Это будет WOW! Он заткнет за пояс, съест и переварит 40Вт лампочку. Я сейчас на таких светодиодах делаю освещение в убежище. Здесь сам диод хорошо видно: Это пульт управления к нему: Сложность в том, что вам нужен хромированный ретросветильник. Но можно купить такой, выкинуть лампочку, поставить подходящий светодиод. Стоит только обратить внимание, что такие светильники часто делают из пластмассы (выглядит с расстояния как металл) и он расчитан всего на 3Вт лампочку, 10Вт светодиод его просто расплавит. А к нему ведь еще нужен радиатор, чтобы светодиод не нагревался выше 70-80 градусов (иначе сдохнет очень быстро). |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 09:08 / 25.06.12
Насчет контроллера диода я пас, я с электрикой дружжу, но с электроникой увы Но конечно такой диод если воткнуть в ретро-фару будет чума
Фара несомненно отличная, но прайс дороговат, 26 фунтов это больше тысячи рублей по-моему, плюс она как бы слишком современная, а хочется ретро, ведь сам по себе мотовелосипед-мотопед вещь ретро, и делается любителями для любителей, а для "Чотких потсонов с раёна" нужен современный скутер, посему нужна скорее вот такая
Даже наверно если она и плохо светит |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 09:16 / 25.06.12
Интересное решение. Вы наматывали дополнительную катушку генератора? А как аккум подключли? Как на автомобиле с помощью регулятора напряжения? Идея конечно классная, но надо мотать катушку, а есть ли место на подкове чтоб намотку сделать или поместить куда-то грамотно катушку? Схему регулировки напряжения конечно логичнее содрать с авто, но насколько это просто? ИМХО лучше забабахать всетаки аккумулятор По идее наиболее надежным буждет применение толстых аккумуляторов типа D (373 по советской технологии), у них емкость до 9 а.ч., а поскольку их можно найти никель-кадмиевые, они не боятся глубокого разряда, и он им даже полезен в отличие от кислотных, но это решение получается очень дророгое, так как любой такой аккум стоит больше 400 рублей! А с ебея покупать это нельзя, я уже раз купил 16 пальчиковых аккумуляторов АА. Вместо обещанных 3000 мАч в них было по 500 мАч и зарядку они держали ровно неделю, потом саморазряжались. Фотик вообще на них не работал, оставил их дочке в куклу, туда сразу 8 штук идет. Кислотный же от УПСа стоит 300 руб, и честно говоря их везде полно, да и что смешно что мотоциклетный аккум примерно таких же параметров стоит в 5 раз дороже. Единственно наверно нужжен маломощный зарядник к такому аккуму, а то автомобильный его может спалить. Я не совсем силен в процессе зарядки, хотя более чем уверен что зарядный ток выбирается автоматически, ну и плюс у меня сам УПС есть, можно для зарядки аккумулятор в него вставлять, а когда УКПС даст аварийный сигнал, значит аккум подыхает и пора купить новый. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 10:49 / 25.06.12
Аккумулятор и доп катушка по схеме никак не пересекаются (разве что на один переключатель приходят). переключатель на 3 положения. Боковые либо гена, либо акб. Среднее-выкл. Доп катушка ставится отдельно: На первых вариантах никакой регулировке небыло. На этой катушке я сделал отвод от 1\10 витков и собирался собрать простенькую шунтирующую схемку, но лень стало. Аккумулятор от доп катушки не заряжается! Хотя я хотел это сделать, через трансформатор+выпрямитель+стабилизатор, но потом забил. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 11:17 / 25.06.12
Тогда резистор 3-5Ом (для квадратного 10Вт светодиода 10-11V). На нем будет рассеиваться часть полезной мощности, но при питании от аккумулятора это не так страшно, вот от "генератора" приходится экономить каждый ватт.
Скайрайдер, если я не ошибаюсь, такую купил и вставил внутрь три одноваттных светодиода. Но это только для обозначения мопеда на дороге и подсветки нескольких метров впереди. У меня как-то поздней осенью закончился аккумулятор для мощного светодиода, перешел на питание светодиодной фары от КД (3Вт светодиод) и тут же влетел в выбоину на дороге, пришлось ехать медленнее. Т.е. нужен обзор на расстояние тормозного пути + полсекунды на реакцию и нажатие тормоза, чтобы успеть затормозить. С аккумуляторами я тоже натра... наэксперементировался по полной программе. Сперва самое доступное и дешевое - свинец. Не понравилось. По весу я укладывался, но был ограничен в габаритах. Свинец под раму влезал только совсем маленький, багажник занимать не стал т.к. часто перевожу покупки или ящик с ЗИП, если еду больше чем на 40 км. Потом попробовал аккумуляторы от видеокамер (NiCd). Уже лучше - б/у аккумуляторы стоят недорого, занимают при той же емкости места на треть меньше свинца. Потом попробовал ноутбучные. Все в них было хорошо - плоские, удобные, но добивала внутренняя защита. От мощной нагрузки типа сигнала или лампы накаливания аккумулятор отключался, что неприемлимо. Тогда я решил собрать батарею аккумуляторов самостоятельно и защитные схемы тоже сделать самостоятельно, под свои нужды. Проанализировав предложения выбрал аккумуляторы 18650 (с табами / tabs). Они оказались самые удобные как по размерам, так и по емкости. Но опять - очень много их перепробовал. Сперва покупал дешевые - там китайцы стабильно завышают емкость в 2-4 раза. В конце-концов пришел к выводу, что наиболее хорошие - это японские. Там все точь-в-точь. Написано 2500 mAH и аккумулятор честно их выдает. Погрешность совсем небольшая - от силы 5%. Типа таких . Попытки сэкономить приводили в лучшем случае к тому, что заплатив за аккумулятор вдвое меньше получаем 900 mAh вместо указанных 2400. Затем я обратился к опыту автолюбителей. Наверняка там светотехника разрабатывается по каким-то стандартам. То есть мне нужно было разработать поворотник для велосипеда. Я взял инструкцию к автомобилю и прочитал, что там в поворотниках лампа 21Вт. Тогда я взял эту лампу, поместил в стандартный оранжевый светофильтр, измерил яркость. И подобрал светодиоды, чтобы яркость получилась не меньше. Особенно после того как попал в аварию из-за плохого света - начал думать, что чорт с ними с деньгами, безопасность важнее. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 11:31 / 25.06.12 Если отойти от эстетики, может воткнуть на кронштейне фонарь Маглайт? У меня есть на три батареи, если купить китайский переходник с двух или трех пальчиковых АА на одну D, то можно поставить 18вольтовую лампу, а такие лампы светят отхрененно, другое дело что отстройно выглядеть будет |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 11:44 / 25.06.12
Я для себя решил, что в топку эстетику - безопасность важнее. Хотя сейчас заморачиваюсь еще вопросами эргономики. Насчет ламп накаливания - у них непрерывный спектр и я с удовольствием использую их для домашнего освещения. Закупил ламп на 50 лет вперед, храню на балконе, в масле, чтобы не заржавели. Потомкам буду показывать Что нам указ медведева о запрете ламп Но вот для велосипеда, на мой взгляд, правильная цветопередача не так важна и здесь светодиоды выигрывают в эффективности. Если 25Вт лампа накаливания дает 230 лм, то эти же 230лм мы получаем от 3Вт светодиода с линзой. А это значит, что меньше аккумуляторов придется возить с собой. Вот такую бандуру можно подключить к КД напрямую (только не газовать на холостых): http://www.ebay.com/itm/MR16-3W-3-LED-270-Lumen-3000K-Warm-White-Light-Bulb-12V-/280635960825?pt=US_Light_Bulbs&hash=item415734edf9 Искать по строке "MR16 3W LED 12V". Там уже встроенный дравйвер + выпрямитель. Это будет нормальный габаритный свет. Как 25Вт лампочка. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 11:47 / 25.06.12 Прихожу к мысли что кроме мощной галогеновой лампы на 55 ватт ничто не спасет отца русской демократии Похоже придется покупать тупо фару дальнего света типа вот такой http://www.off-road-light.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=179&Itemid=64 и вместо галогеновой лампы ставить вот такой светодиод http://www.ebay.com/itm/Car-Vehicle-H7-13-5050-SMD-LED-White-Xenon-Head-Fog-Daytime-Bulbs-Lamp-12V-New-/221045287798?pt=LH_DefaultDomain_0&var=&hash=item3377536b76 Как вариант, поскольку наши мотопеды не завязаны на всякие там госты по фарам, можно рассмотреть ИМХО т.н. фары рабочего света, они обеспечивают заливающее пятно перед великом. На сайте что я указал можно выбрать фару по световому пятну в световом туннеле. Но это все с галогенкой, как будет светить с светодиодной кукурузиной х.з. Можно присобачить фару от Карпат или Дельты, но тут тоже много вопросов. Кствти китайский готовый велик с мотором стоит 11 тыс руб! |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 11:49 / 25.06.12
Вы меня не удивили, я тоже прикупил стоваттных ламп перед баном, ну наверно штук 500-600 точно, завалил ими полки в гараже Брал упаковками сразу |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 11:57 / 25.06.12
Я так понял это потолочный светильник, замена низковольтовым галогенкам А оно имеет какую-то направленность? По идее такую штуку можно и вкорячить в какую-то фару ИМХО А 3 ватта это мало, значит ток потребления всего 250 мА, значит кислотный упсовый аккум будет работать в щадящем режиме, да и на самом деле можно тупо купить вот таких блочков для установки аккумуляторов АА типа http://www.ebay.com/itm/220869584015?ssPageName=STRK:MESINDXX:IT&_trksid=p3984.m1436.l2649 и они как раз дадут теже 12 вольт, зато заряжать будет удобно, и замечу что места они займут гораздо меньше чем кислотный аккум. Вопрос только цены емкого никель-металлогидридного аккумулятора на емкость 2700-3000 мАч, это недешево, думаю минимум рублей по 130-150 за штучку, а их надо по минимуму 10-12 штук, 12 штук, если конечно встроенный драйвер такого девайса сумеет поддержать ток нужный при превышении напруги на пару вольт. По поводу "не газовать на холостом" Насколько я помню, совеццкий Д-6 выдавал 6 вольт, а КД выдает 12 вольт? Схема бы со стабилизацией пригодилась бы, по типу автомобильной, надо посмотреть мурзилку, насколько сложно подключить таблетку генератора, если скажем гена КД выдает 12-14 вольт, то такая таблетка могла бы регулировать зарядку аккумулятора, который можно разместить в какой-то мотосумочке под рамой. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 12:04 / 25.06.12 Генератор КД: 6В, 0,5А! Попытка взять ток больше приведет к ухудшению искрообразования, а то и к остановке двигателя. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 12:17 / 25.06.12
Да. Причем я думал, что за такую цену там только диодный мостик и конденсатор и был приятно удивлен когда обнаружил еще и светодиодный ШИМ драйвер, ограничивающий ток примерно на уровне 250-300 мА. Там есть низкоомный резистор на пару ом, заменой которого можно более точно установить ток. А вот конденсатор расчитан всего на 16V, что может быть недостаточно для ненагруженного движка.
Это вариант для подключения к световой обмотке КД. Еще можно и светодиоды перепаять, там стоят на 60-70 лм в то время как существуют более яркие. А после светодиодов 30-градусные линзы.
Тот светильник что у меня работает в диапазоне 10-16V. Но я взял от него плафон, а всю начинку заменил, поставив более надежную. Мне понравилось, что он алюминиевый, дырки можно сверлить.
Оно там от нагрузки и оборотов зависит. На 3Вт нагрузке и 2000 об/мин еле-еле 6В "натягивает", а при езде 45 км/ч будет вольт 11-13. Без нагрузки затрудняюсь сказать какое там напряжение. Меня как-то в дождливую погоду током стукнуло от световой ненагруженной обмотки. Обычно одноваттной 12В лампочкой нагружаю на всякий случай.
Нам в этом плане легче - ток значительно меньше. Самый простой стабилизатор можно сделать на LM317 или отечественной КР142ЕН8А/Б. Как раз всю избыточную мощность в тепло отправит. Заряжать аккумулятор от КД я принпиально не стал т.к. на это потребуется часов 10 при том токе, что выдает его обмотка. Хотя для похода можно придусмотореть такую возможность. |
||||||||||
|
Подписчиков (1) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |