F50 VS F80

( 1, 2, 3  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Какой двиг
F50
28%
 28%  [ 7 ]
F80
72%
 72%  [ 18 ]
Всего проголосовало : 25

Онлайн-статус
prorok230

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.07.2011, cообщений 58
благовещенск (30 км от уфы)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:20 / 26.06.12

В ожидании завершения моего проекта кроссовой риги 13 с монохромным аммортизатором,я немного поразмыслив понял что даже для не слишком сильных горок д6 маловато,и ВДРУГ,я вспомнил о хитрозадых китайцах, которые скопировали нашу дешечку пятую.
Обьясните и подскажите,я ОЧЕНЬ ХОЧУ,чтоб у движка была хорошая тяга(меня хотя бы одного без педалей тянул),и скорость(хотябы 50-60 км-ч).
Так посоветуйте,какой двиг брать?
Онлайн-статус
bender_izh

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.03.2012, cообщений 1
Ижевск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:28 / 26.06.12

ИМХО - F50/
Буду через недельку брать на Ригу.
Онлайн-статус
dim-dim

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2011, cообщений 194
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:07 / 26.06.12

Информация к размышлению:
Поскольку хотите без педалей, то реально толкнуть мопед с места сидя на нем со скоростью 5км/ч, этой скорости должны соответствовать хотя-бы обороты холостого хода двигателя (предположим 1000 об/мин, хотя это нереально мало).
Скорости 60 км/ч должны соответствовать обороты двигателя (60/5)*обороты ХХ (у нас 1000)=12000 об/мин. Если взять обороты ХХ=1500, то максимальные обороты двигателя должны составить 18000об/мин!!! Даже при форсировании двигателя подобных характеристик не получить Sad
Либо Вы будете разгоняться без педалей и ехать спокойно в горку с F-80 (на 40 км/ч ему перестанет хватать воздуха из-за штатного карбюратора), либо получите большую эластичность по оборотам с F-50 (минимальная скорость будет километров 15 в час, придется побегать Smile ).
Мое мнение- F-80 и карбюратор с сечением 16-17мм. Входной патрубок Вам все равно придется переделывать (штатный карбюратор упрется в раму).
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:35 / 26.06.12

вот по поводу карба F80 хотелосьь бы обсудить такой момент- как вы считаете, что будет лучше- уменьшить ему главный жиклёр или увеличить диффузор путём замены этого карба на карб от скутера?
Онлайн-статус
dim-dim

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2011, cообщений 194
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:21 / 26.06.12

Увеличить диффузор!
Если просто уменьшать жиклер, получим правильную смесь на высоких оборотах, но КОЛИЧЕСТВО смеси все равно будет недостаточно.
Даже замена карбюратора на DELLORTO SHA 14/14 позволяет двигателю раскручиваться шустрее, появляется хоть какая-то эластичность. Пробовал карбюратор 17,5 (китай, по устройству похож на DellOrto, применяется на "форсированных" китайских минибайках), двигатель раскручивается до гораздо более высоких оборотов, но смесь стала бедной, а подходящих жиклеров небыло. Сейчас стоят более дешевые варианты- К60В, тяга по любому лучше, чем со штатным.
Онлайн-статус
prorok230

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.07.2011, cообщений 58
благовещенск (30 км от уфы)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:22 / 26.06.12

Так вы мне не ответили на вопрос,что же лучше купить(что ПРИБЛИЖЕННЕЕ к моим параметрам)?
Благо деньги на двиг я спрятал в сундучок и они есть .Скорее всего поставлю я на F80 карбюратор К60В,и вроде проблема решена?
Посоветуйте тогда карбюратор?
Вопрос о приобретении двига не отпал,почитал статейку уважаемого WANGER"а,он написал что разогнал F50 до 73 км-ч.
Хехе,но все таки,я склоняюсь к F80 ,от фирмы OMAKS(если найду).
Онлайн-статус
prorok230

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.07.2011, cообщений 58
благовещенск (30 км от уфы)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:27 / 26.06.12

dim-dim писал(а):
Поскольку хотите без педалей, то реально толкнуть мопед с места сидя на нем со скоростью 5км/ч, этой скорости должны соответствовать хотя-бы обороты холостого хода двигателя (предположим 1000 об/мин, хотя это нереально мало).

Думаю я поставлю АРМ стартер,возможно(скорее всего от бензопилы дружба,хотя может и на Ebay.ru куплю сразу со стартером)
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:50 / 26.06.12

К-39 от Пилота кто-нибудь пробовал на F80? Стоит поставить? а то лишний есть у меня..

По поводу выбора мотора- если для езды с ветерком, то f50, если для езды по трудным второстепенным дорогам , по пескам, грязи, по лесу, там, где скорость больше 30 не нужна и даже вредна для рамы,и вообще по любому месту, по которому собираешься проехать, если нужна бульдозерная тяга, то однозначно, F80/
Жаль только, что на самом деле это F66

Зы: сделать бы в дэшке схему продувки такую же, как у Пилота, вот бы она рвала с места... Ведь мотовелосипед значительно легче , чем ЗиД-50


И ещё вопрос: от какого карба жиклёр подойдёт по резьбе и диаметру для замены в карб от F80?
Онлайн-статус
Orik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2009, cообщений 252
Даугавпилс
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:09 / 26.06.12

Cool Вставлю свои пять копеек..... (чисто мысли в слух ни к чему не обязывающие, это я к тому, что меня на соревнованиях запиленный беншенный тринарик обошел как стоячего)

Цитата:
.....понял что даже для не слишком сильных горок д6 маловато.......


 


У бешеных тринариков потенциала похоже больше, чем у любого двухскоростного мотора! Wink И видео тому подтверждение! Very Happy
Онлайн-статус
dim-dim

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2011, cообщений 194
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:17 / 26.06.12

To: prorok230
Если уж будете заказывать с ebay, то возьмите сразу с центробежным сцеплением, оно позволит при малой задней звезде двигаться с черепашьей скоростью. Наблюдается интересный эффект "автомата": движущийся накатом мопед поддерживает обороты двигателя не позволяя ему заглохнуть даже в траве и грязи.

To killer230:
Нету у меня Пилота, есть детские минибайки, Malaguti Grizzly, KTM SX50, а вот Пилота нету Smile . Ребенок еще не дорос.
Онлайн-статус
prorok230

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.07.2011, cообщений 58
благовещенск (30 км от уфы)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:29 / 26.06.12

Orik писал(а):
Cool Вставлю свои пять копеек..... (чисто мысли в слух ни к чему не обязывающие, это я к тому, что меня на соревнованиях запиленный беншенный тринарик обошел как стоячего)

Цитата:
.....понял что даже для не слишком сильных горок д6 маловато.......


 


У бешеных тринариков потенциала похоже больше, чем у любого двухскоростного мотора! Wink И видео тому подтверждение! Very Happy

Я бы очень хотел запилить свой д6,но это слишком дорого,что обращатся хотябы к токарю уже мощные по деньгам затраты.
Как я понял,может вообще лучше взять F60(тот что 60 кубиков)?
Считайте,у него есть часть скорости с F50 и тяга с F80?
Как думаете?
ComradeВ

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.09.2011, cообщений 5
Ростов, Ярославской области
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:40 / 26.06.12

Двигателя F60 не существует, есть F50 - 50 кубиков, и есть F80 - 66 кубиков, хотя некотовые думают что там 80 кубиков, а это просто название...
Онлайн-статус
prorok230

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.07.2011, cообщений 58
благовещенск (30 км от уфы)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:46 / 26.06.12

ComradeВ писал(а):
Двигателя F60 не существует, есть F50 - 50 кубиков, и есть F80 - 66 кубиков, хотя некотовые думают что там 80 кубиков, а это просто название...

Уважаемый,а как вы это обьясните ?
http://viewitem.eim.ebay.ru/80CC-2Stroke-Engine-Kit-GAS-Motor-Motorized-power-cycling-Silver-kit-69CC-EBike/320932460421/item
Онлайн-статус
dim-dim

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2011, cообщений 194
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:49 / 26.06.12

КД-60 сущестует, мало того ЦПГ-60 встает на 50-ку без переделок.


Интересная информация о двигателях от Китайских производителей:

Диаметр * Ход: F50- 40*38мм, F60- 45*40мм, F80-47*40мм, F99- 47*42мм.
Цилиндр рабочий объем: F50 - 48 см3, F60 - 60 см3, F80 - 78см3, F99- 85 см3.
Степень сжатия: F50- 6.1:1, F60- 7:1, F80- 7:1, F99- 7,5:1
Мощность двигателя: F50 тип 2,5 л.с. (при 4000 об/мин), F60 - 5,8 л.с. (10000 об/мин), F80- 9,0 л.с., (14 000 об/мин), F99 - 9,8 л (14 000 об/мин)
Топливо: 70 бензин смешанный с маслом в соотношении: новый двигатель 16:1, через 200 километров 18:1, после прохождения 500 км 20:1.

Я даже находил в Китае коленвал с кривошипом 42мм, но почему-то заказать не получилось (пытался заказать через две разные конторы посредников)
ComradeВ

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.09.2011, cообщений 5
Ростов, Ярославской области
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:53 / 26.06.12

Ну объяснений может быть 2:
1. двигатель выдаеться за 80сс, хотя там 69 ( в заголовке присутствует такая кубатура)
2. китайцы наладили выпуск 80сс движков ( на месте не стоят)

Извините если не прав, но на форуме промелькивала инфа что у F80 как раз 66 кубиков,
пусть знающие люди нас рассудят

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( 1, 2, 3  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Какую свечку поставить на f-80 вместо стока? | Экологичный 2тактник-РЕАЛЬНОСТЬ! »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio