Racing Delta 120km/h

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Форум » Мотоэкзотика » Racing Delta 120km/h
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:57 / 04.10.06

Racing Delta 120km/h

http://www.classic-motorrad.de/galerie/thumbnails.php?album=23
kashinjshh
Гость
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение


Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:36 / 22.10.06

opinja co eta moi mopik tut delaet?
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:13 / 22.10.06

Некторые не соблюдают авторские права. Не спросили разрешения у г-на kashinshh'а. Кашин, давай что-нибудь из свеженького представь публике.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:42 / 22.10.06

Для этого фотографии и подписываю...
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:16 / 03.12.06 | Последний раз редактировалось: Мослитр (04:40 / 06.12.06), всего редактировалось 2 раз(а)

Вот галерея тов. Кашина
http://foto.inbox.lv/kashinjshh/monstri
Галерея Хитрого
http://foto.inbox.lv/33375/v50/

Заинтересовал лепестковый клапан на V-50 (V-501).
Кто нибудь сам делал, или можно взять готовый?
Поделитесь соображениями.
Я достал убитый V-501 и собираюсь форсировать его.

Где-то на мотодоме видел фотки ЛК на V, только не могу найти.


Racing Delta 120km/h

Racing Delta 120km/h

Racing Delta 120km/h

Racing Delta 120km/h


Моторы рижских и львовских мокиков типа V-50 – это модернизированные двигатели семейства Ш-51. Их прототипом послужил силовой агрегат чешской "Явы-552" 60-х годов. Так что "прародитель" достаточно стар, и требовать от него много больше штатных 2 л.с. без снижения ресурса не приходится. Хотя легкое "взбадривание" вполне возможно. Самым радикальным решением остается установка в ходовую старых мопедов и мокиков двигателя от "Пилота" (3,5 л.с. в штатном исполнении). Как это сделать – найдете в "Мото" № 2 и 7 за 1999 год. К тому же этот мотор легко форсируется до 4,5–5 л.с.

Однако и старый двигатель можно довести до "пилотируемого" состояния: увеличить степень сжатия с 7,7–8,5 до 9,5–10 (и перейти на 93–95-й бензин), повысить обороты с 5000 до 6500 за счет расширения фазы выпуска (поднятия окна на 1,2–2 мм) и подбора выхлопной трубы. Поможет мотору "раскручиваться" самодельный коммутатор (схема в "Мото" № 7/2000). Поднимать обороты выше нецелесообразно – мешает неудачная компоновка мотора: сцепление "сидит" на коленвале, и на высоких оборотах из-за дисбаланса неизбежно возникновение вибраций.

Не помешает установить "лепестковый" клапан на впуске. Можно подогнать узел от "Пилота" вместе с карбюратором "Йиков" или пойти другим путем (см. "Мото" № 8/96). Придется поработать и над совпадением и доводкой каналов (аналогичные работы с "минским" мотором описаны в "Мото" № 8 и 9 за 1994 год).

При форсировке моторов серий "Ш" и "V" помните, что рубашки охлаждения цилиндра и головки не рассчитаны на большие мощности. Не следует ехать с большой нагрузкой на малой скорости. "Перелицовка" оправдана только в случае, если вы собираетесь гонять налегке, а не перевозить тяжести.
LVN

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.04.2006, cообщений 54
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:34 / 03.12.06

Там статья была с чертежом, что-то не нашел ее там сходу… Могу прислать из своих запасов.
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:42 / 03.12.06

LVN писал(а):
Там статья была с чертежом, что-то не нашел ее там сходу… Могу прислать из своих запасов.

Буду благодарен.
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:36 / 03.12.06

Но! Есть одно но! Убитый мотор нельзя форсировать. Там уже нечего нельзя довести. А вот возродить ему былую свежесть, заменой всего, что только можно, а уж после "форсировать" (force - сила) можно, но очень осторожно. Битвами и пасаниями о "тюнинге карбюратора ватой и клеем" не советовал бы восхищаться. А стоит делать акцент на детали, отвечающие за основные моменты жизни мотора.
Напишут, легко форсировать. А как сделаешь, так и будешь бегать, и думать, а лучше бы ездил на стандартном, и то больше счастья было. Проверено на своём опыте.
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:52 / 04.12.06

лепестковый клапан предотвращает обратный выброс смеси при пиленом поршне, что должно сказаться на тяге. А при возросшей тяге можно воткнуть ведомую звезду поменьше.

понятно, что сначала мотор из убитого превратить в нормальный, а потом форсануть - запчасти есть. Главное, чтобы картер был цел, остальное найдём.
LVN

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.04.2006, cообщений 54
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:23 / 04.12.06

Мослитр, личные сообщения посмотри.
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:41 / 05.12.06

Хаммер, выложи фотку с описанием лепесткового клапана (самопал)

Вопрос про жесткость лепестка - насколько жостким его делать?
Жесткий будет - снизится тяга, а мяхкий будет пропускать.
Всё таки лепесток - это сопротивление на впуске.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:23 / 06.12.06

Их не надо делать, их надо брать готовыми от скутерного клапана, а лучше сразу попробовать клапан поставить. Я свой клапан возможно переделывать буду, поэтому фотки выкладывать смысла нет. Сам домик можно склеить эпоксидкой из стеклотекстолита для печатных плат.
Онлайн-статус
evgeniy569

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.03.2007, cообщений 4
Откуда: Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:19 / 05.04.07

Цитата:
При форсировке моторов серий "Ш" и "V" помните, что рубашки охлаждения цилиндра и головки не рассчитаны на большие мощности.

Это на новых мокиках какаята урезаная головка(В смысле мало рёбер), просто возьмите головку со старого мотора она с рёбрами раза в 2 больше размера чем на новой! Кстати на фото именно головка старого образца с большими рёбрами
Вообще прежде чем форсировать нужно ставить новую коробку, доработать коленвал. И самое главное доработать сцепление потому что даже на стандартной мощности оно слабовато!

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Кубинский транспорт (Cubano en Motocicleta) | от WANDERERа до дэхи »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов