Скорости на Комету-Корону

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 54
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:53 / 19.07.12

To: Зореслав
В каком месте, какой материал шпонки, какой момент?

To: axxx
Штифтовые и профильные соединения.
Штифтовые соединения служат для соединения осей и валов с уста­новленными на них
деталями при передаче небольших вращающихся моментов. Образуются совместным
сверлением соединяемых деталей и установкой в отверстие с натягом специальных
цилиндрических или конических штифтов. Соединения предназначены для точного
взаимного фиксирования деталей, а также для передачи небольших нагрузок.
http://www.detalmach.ru/lect2.htm
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 54
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:08 / 19.07.12

Таким образом, момент в 32.5 раза больше, чем в моём проекте.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:13 / 19.07.12

У меня было сделано так на пром валу моего мотовелосипеда. Широкая гайка накрученная на резьбовой метизовский болт 8мм, просверлена насквозь. Нарезана резьба и вкручена шпонка 3 мм. 1800 км, соединение в норме. Гайка не отворачивается, вал не сломался.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 54
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:18 / 19.07.12

О, в бой вступила "тяжёлая артиллерия" Smile. На пром валу момент, опять же больше в разы.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:24 / 19.07.12

Болт с не калёный 8 мм. Под шпонку можно было и не насквозь сверлить. И без фиксатора резьбы шпонку трудно отвернуть. Гайка в любом случае смещается относительно отверстия в вале.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 54
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:54 / 19.07.12

Присутствует, но не циклически. Только при набегании.
От чрезмерных нагрузок спасает проскальзывание ремня.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 54
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:41 / 19.07.12

Honda GX35. Номинальный момент 1.6 Нм, максимальный 1.9 Нм.
Рассматриваемый узел стоит на валу двигателя.
Правда, у "Короны" классическое набегание ремня практически отсутствует.
Измерял у себя на "притёртом" поликлиновом ремне, проскальзывать начинал при 1.5...2 Нм.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 54
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:52 / 19.07.12

У меня 1:19. Момент на колесе 26" 1.6*19=30 Нм.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 54
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:11 / 19.07.12

В горку с уклоном 12% с трудом, но забирался. Как сейчас понимаю, скорость падала
из-за убитого некачественным ведущим шкивом, проскальзывающего ремня.
В горку с уклоном 18% двигатель снижает обороты и если не помогать педалями, глохнет.
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=464844#464844
В принципе, не очень страшно, если ремень проскальзывает при 2 Нм, если двигатель
даёт 1.6...1.9 Нм.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:28 / 19.07.12

mrfixer писал(а):

В принципе, не очень страшно, если ремень проскальзывает при 2 Нм, если двигатель
даёт 1.6...1.9 Нм.

Только в дождь нужно крутить педали.
Получается что Хода 50 и поликлиновый ремень, не очень хорошая комбинация?
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4344

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:23 / 20.07.12

Прокладки между шайбой и приливом для Хонды толщиной 13.5мм.

Шайба работает как центрабежная крышка разбрасывающая и не допускающая во внутрь мотора грязь.

Эскиз понятен.
А как манипулировать механизмом. Хорошо бы переключать дистанционно и на ходу, как полноценной коробкой скоростей.

Скорости на Комету-Корону
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:21 / 20.07.12

Велосопедист делал же уже подвижные шкивы ,запамятовалось как была передача врашения ,но не на пупырыжке на валу .

Шпонка "запрессована " на фиксатор ,тоже очередное изобретение .
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 54
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:43 / 20.07.12

"Запрессована" на фиксатор в моём понимании.

Сверлю отверстие диаметром 4 мм в валу.

В качестве заготовки для шпонки беру китайское сверло Р6М5 или Р18 диаметром 4.1 мм.
Твердосплавным резцом сгоняю хвостовик сверла до 4.01 мм на длину 6...8 мм.
Отрезаю болгаркой, торцую в размер. Чтобы при запрессовке из отверстия вышел воздух
и излишки фиксатора, на точиле с алмазным кругом делаю небольшую грань на шпонке.

Смачиваю отверстие в валу неразъёмным фиксатором. Вставляю шпонку. Грань должна
быть направлена перпендикулярно оси вала, в сторону двигателя.
Обжимаю в тисках. Та-дааа!!! Smile
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 54
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:54 / 20.07.12 | Последний раз редактировалось: mrfixer (09:01 / 20.07.12), всего редактировалось 1 раз

Велосипедист писал(а):
Шайба работает как центрабежная крышка разбрасывающая и не допускающая во внутрь мотора грязь.

Фланец вообще закрыть нужно, по крайней мере моя конструкция позволит это сделать.
Возможно, часть воздуха от вентилятора, вместо того, чтобы обдувать цилиндр, выходит
через фланец. Нужно проверить.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 54
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:59 / 20.07.12

professura писал(а):
Получается что Хода 50 и поликлиновый ремень, не очень хорошая комбинация?

Нормальная комбинация, пока ремень и шкив в хорошем (не стёртом) состоянии.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Solex 3300 | мотовелосипеды и веломоторы »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio