Скорости на Комету-Корону |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:53 / 19.07.12 To: Зореслав В каком месте, какой материал шпонки, какой момент? To: axxx Штифтовые и профильные соединения. Штифтовые соединения служат для соединения осей и валов с установленными на них деталями при передаче небольших вращающихся моментов. Образуются совместным сверлением соединяемых деталей и установкой в отверстие с натягом специальных цилиндрических или конических штифтов. Соединения предназначены для точного взаимного фиксирования деталей, а также для передачи небольших нагрузок. http://www.detalmach.ru/lect2.htm |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:08 / 19.07.12 Таким образом, момент в 32.5 раза больше, чем в моём проекте. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:13 / 19.07.12 У меня было сделано так на пром валу моего мотовелосипеда. Широкая гайка накрученная на резьбовой метизовский болт 8мм, просверлена насквозь. Нарезана резьба и вкручена шпонка 3 мм. 1800 км, соединение в норме. Гайка не отворачивается, вал не сломался. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:18 / 19.07.12 О, в бой вступила "тяжёлая артиллерия" . На пром валу момент, опять же больше в разы. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:24 / 19.07.12 Болт с не калёный 8 мм. Под шпонку можно было и не насквозь сверлить. И без фиксатора резьбы шпонку трудно отвернуть. Гайка в любом случае смещается относительно отверстия в вале. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:54 / 19.07.12 Присутствует, но не циклически. Только при набегании. От чрезмерных нагрузок спасает проскальзывание ремня. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:41 / 19.07.12 Honda GX35. Номинальный момент 1.6 Нм, максимальный 1.9 Нм. Рассматриваемый узел стоит на валу двигателя. Правда, у "Короны" классическое набегание ремня практически отсутствует. Измерял у себя на "притёртом" поликлиновом ремне, проскальзывать начинал при 1.5...2 Нм. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:52 / 19.07.12 У меня 1:19. Момент на колесе 26" 1.6*19=30 Нм. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:11 / 19.07.12 В горку с уклоном 12% с трудом, но забирался. Как сейчас понимаю, скорость падала из-за убитого некачественным ведущим шкивом, проскальзывающего ремня. В горку с уклоном 18% двигатель снижает обороты и если не помогать педалями, глохнет. http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=464844#464844 В принципе, не очень страшно, если ремень проскальзывает при 2 Нм, если двигатель даёт 1.6...1.9 Нм. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:28 / 19.07.12
Только в дождь нужно крутить педали. Получается что Хода 50 и поликлиновый ремень, не очень хорошая комбинация? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:23 / 20.07.12 Прокладки между шайбой и приливом для Хонды толщиной 13.5мм. Шайба работает как центрабежная крышка разбрасывающая и не допускающая во внутрь мотора грязь. Эскиз понятен. А как манипулировать механизмом. Хорошо бы переключать дистанционно и на ходу, как полноценной коробкой скоростей. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 06:21 / 20.07.12 Велосопедист делал же уже подвижные шкивы ,запамятовалось как была передача врашения ,но не на пупырыжке на валу . Шпонка "запрессована " на фиксатор ,тоже очередное изобретение . |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:43 / 20.07.12 "Запрессована" на фиксатор в моём понимании. Сверлю отверстие диаметром 4 мм в валу. В качестве заготовки для шпонки беру китайское сверло Р6М5 или Р18 диаметром 4.1 мм. Твердосплавным резцом сгоняю хвостовик сверла до 4.01 мм на длину 6...8 мм. Отрезаю болгаркой, торцую в размер. Чтобы при запрессовке из отверстия вышел воздух и излишки фиксатора, на точиле с алмазным кругом делаю небольшую грань на шпонке. Смачиваю отверстие в валу неразъёмным фиксатором. Вставляю шпонку. Грань должна быть направлена перпендикулярно оси вала, в сторону двигателя. Обжимаю в тисках. Та-дааа!!! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:54 / 20.07.12 | Последний раз редактировалось: mrfixer (09:01 / 20.07.12), всего редактировалось 1 раз
Фланец вообще закрыть нужно, по крайней мере моя конструкция позволит это сделать. Возможно, часть воздуха от вентилятора, вместо того, чтобы обдувать цилиндр, выходит через фланец. Нужно проверить. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:59 / 20.07.12
Нормальная комбинация, пока ремень и шкив в хорошем (не стёртом) состоянии. |
||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |