Скорости на Комету-Корону |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:25 / 22.07.12 Не обязательно пользоваться двумя скоростями постоянно, но хорошо когда они есть. И для города не помешает. В пробке лучше ехать на пониженной передаче. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:06 / 23.07.12 Судя по чертежу, тоже без фрезеровки постарались обойтись, или нет? Как сверлились отверстия под ведущие болты? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:26 / 23.07.12 Да фрезеровки нет. Не знаю как сверлились отверстия, наверно на делительной головке. Вообще всё это морально устарело. Рядом же опора подвески двигателя. Хорошо бы вал со скоростями сделать не консольный, а двух опорный. Причём опоры сделать шаровые-плавающие чтобы онулировать все перекосы. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:40 / 23.07.12 Ну, вал - десятка из метизного болта (я для своих валов эту сталь использую) достаточно прочный. Попробую прорисовать вариант передачи вращения через шпильки, как у Вас. Можно будет избавиться от отверстия для штифта в валу и прорези в шкиве. Отверстие вал ослабляет. Теоретически, после пробега тысяч 100, вал в конце концов по этому отверстию сломается. Для точности, какое расстояние от края ремня до фланца двигателя? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:48 / 23.07.12 Попутно ещё вопрос, какой у двигателя 2 л. с. вращающий момент на валу? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:06 / 23.07.12 MITSUBISHI Model TL52 Type Air-cooled, two-stroke, gasoline engine Bore x Stroke (mm) 44 x 34 Displacement (cc) 51.7 Maximum output (hp) <kw> 1.9 <1.42> Maximum torque (kgf.m/rpm) <N.m/min-1> 0.27/4000 <2.63/4000> http://www.diytrade.com/china/pd/10475378/MITSUBISHI_TL52_two_stroke_gasoline.html В динамике ,у мотоциклов ,момент возрастает ,до 10 раз ,встречались такие данные . |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:55 / 23.07.12 Хорошо. Попробую исследовать и спроектировать шпильки с троекратным запасом, на момент 9 Нм, больше просто ремень не передаст. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:46 / 23.07.12 В последней Короне ось на которой вращаются клещи стала силовой которая стягивает на ряду с оставшимися двумя болтами пластины подвески. Один болт с распорными втулками изчез. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:05 / 24.07.12 Такой "измерительный стенд". Микрометр упирается на высоте 11 мм, тяну на высоте 55 мм. Сила 13 кг вызывает деформацию 0,07 мм и начинает быть заметной остаточная деформация (показания микрометра "на глаз" около 0,002 мм). При воздействиях до 11 кг стрелка возвращается точно на ноль). Для расчёта берём среднее, то есть 12 кг. С учётом плеча 55:11=5 аналогичную деформацию вызовет сила 12*5=60 кг приложенная в точке 11 мм. Для двух шпилек допускаю силу 60*2=120 кг или 120/0.102=1176 Н. Ось шпильки находится на расстоянии 10/2+0.5+6/2=8.5мм от оси вала. Крутящий момент при силе 1176 Н равен 1176*0.0085=9,996 Нм. Таким образом, при расстоянии 11 мм от фланца шкива до шайбы крепления вала, две шпильки диаметром 5,9 мм с троекратным запасом обеспечат передачу момента 9.996/3=3.33 Нм. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:12 / 24.07.12 Как я понимаю характеристики мощности и крутящего момента двигателя. Та зависимость крутящего момента от частоты вращения, которую приводят производители, это внешняя характеристика двигателя. Она показывает, насколько можно нагрузить двигатель при определённых оборотах (номинальный момент). Если посмотреть на диаграмму крутящего момента двигателя в зависимости от угла поворота коленвала, то видно, что крутящий момент при рабочем ходе поршня превышает номинальный момент. Во время рабочего хода двигатель запасает кинетическую энергию, которая после расходуется на преодоление сопротивления вращению в самом двигателе и на полезную нагрузку. Так вот. Момент, в 10 раз превышающий номинальный, от двигателя получить наверно можно. Для этого необходимо при рабочем ходе поршня фактически заклинить коленвал внешней нагрузкой, правда второго рабочего хода поршня уже не будет, энергии не останется. При описании и расчёте муфт используются некоторые понятия, которые, думаю, можно применить и к двигателям. Номинальный крутящий момент Крутящий момент, который передаётся длительное время в допустимом диапазоне числа оборотов. Максимальный крутящий момент Крутящий момент, который может передаваться во время всего срока службы как пульсирующая или как периодическая нагрузка. Пиковый момент на ведомой стороне Пиковый крутящий момент с ударом на ведомой стороне, например, торможение. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:09 / 24.07.12 Для окончательного решения попробую оценить прочность конструкции. Одна шпилька давит с силой 60/0,102 = 588 Н. Допускаемые напряжения на смятие для стали Ст.3 при сверлёных или рассверленных отверстиях - 320 Н/мм2 , таким образом, необходима площадь соприкосновения шпильки с шайбой не менее 588/320=1.83 мм2. Это значение наводит на мысль, что для передачи вращающего момента только отверстия в шайбе толщиной 3 мм недостаточно. Чтобы шпилька свободно перемещалась в отверстии необходим зазор, то есть отверстие под шпильку 5.9 мм будет скорее всего 6.0 мм, что уменьшит площадь контакта. Придётся для "разгрузки" шайбы из Ст.3 использовать и фланец вала из высокоуглеродистой стали. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:20 / 24.07.12 Интереснее закрепить шпильки на шайбе а скользить они будут внутри шкива. Шайба с валом и шпильками будет одна и посложнее, а шкивов много, они будут попроще и из них ничего торчать не будет. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:35 / 24.07.12 Каков мотонакат вашего мотовела? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:59 / 24.07.12 Небольшой, тысячи две. С осени езжу на педалях, вес сгоняю. Если снова поставлю двигатель, будет ломать что-либо новое для него делать. А так, поставил цель - пока не сделаю, что хотел, на двигателе ездить не буду . |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:33 / 25.07.12 Момент возрастает при торможении ,наезде на препятствие,резком срабатывании сцепления ,переключении передачи,подпрыгивании колеса/разгоне колеса с последующим приземлением . |
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |