Скорости на Комету-Корону

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:01 / 25.07.12

Вот на ''коленке'' создаём двухскоростную систему к Обратной Комете Корона.

Установлен подвижный вал с двумя шкивами.
Скорости на Комету-Корону


Система управления. Управляется от гриф шифта за один щелчок.

Скорости на Комету-Корону
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:16 / 25.07.12 | Последний раз редактировалось: mrfixer (12:33 / 25.07.12), всего редактировалось 1 раз

В этой конструкции тоже тонкостенный вал, через который проходит пружина?
Как здесь http://s19.radikal.ru/i192/1012/0e/ea219b5706ad.jpg

Из какого материала вал?

С каким усилием тянет пружина, какую силу нужно приложить, чтобы вытянуть шкив
на 11 мм? Безмен за 150 рублей так, наверное и не купили Smile?
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:22 / 25.07.12

axxx писал(а):
Момент возрастает при торможении ,наезде на препятствие,резком срабатывании сцепления ,переключении передачи,подпрыгивании колеса/разгоне колеса с последующим приземлением.

Так и есть, пиковый момент на ведомой стороне.
В этом случае поликлиновой ремень должен проскальзывать, а зубчатый ремень рваться Wink.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:31 / 25.07.12

Сталь кажется 45 Х
Подвижный вал именно тот что на указанном вами чертеже.
Пружина ничтожная почти как от авторучки. Никакой безмен не почувствует Smile
Ручной переключатель крутится легко.

Скорости на Комету-Корону
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:42 / 25.07.12

Велосипедист писал(а):
Пружина ничтожная почти как от авторучки...

То есть при вращении ремень легко забирается с меньшего диаметра на больший,
удивило Surprised! А переход между диаметрами шкива под углом, или ремню "вертикальный"
торец большего шкива не помеха?

Есть необходимость для переключения ослаблять натяжение ремня?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:16 / 25.07.12

Надо подождать один день и отвечу на эти вопросы. Конечно надеюсь на успешную работу.
Если мне завтро не будут мешать, всё будет доделано и испытано. В случае удачи будет и видео работы механизма
Cool ... Вообще Корона тоит в себе много резервов... Cool
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:41 / 25.07.12

По делу можно ждать хоть неделю без потери интереса.
Жаль, на моё сцепление переключатель не пристроить.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:35 / 02.08.12

Ну вот так примерно - пока нет времени заниматься этим.

 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:08 / 02.09.12

А вот кажется и наступает время заниматься двух скоростной системой на теперь уже Обратной Комете Короне.
Крымский пробег этого года показал хорошую работу ведущего шкива диаметром 16мм и очень захотелось иметь его на вооружении. Он даёт сильную и медленную езду по разбитой дороге и позволяет перевозить тяжёлый груз.

Коробку скоростей не удаётся сделать просто и технологично поэтому её нет.

Но сама Комета изменилась в конструкции, выдав модификацию Корона. Эта система таит в себе большие возможности.

Система с подвижным валом на котором установлены ведущие шкивы получается сложной и не надёжной.

Долго бились за внедрение плоских ремней в конструкцию Кометы, которые показали себя как не соответствующие техническому заданию. В тот период пытались выжать из плоского ремня хоть какието приимущества и радилась довольно простая и эффективная система переключения скоростей. Ведущие шкивы были неподвижны , а вот ремень сделали подвижным, может идти этим путём?

 
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:56 / 02.09.12

На двухступенчатый ременной привод, такая система с перебрасыванием ремня на шкивах, идеальна. Принцип передач как на сверлильном станке. Спаренные шкивы разных диаметров. Ремень всегда работает без перекоса, что очень хорошо.
С одноступенчатой Короной придется мирится с перекосом ремня. Постоянно набегающим на реборды шкивов. Не на все велосипеды получится установить две скорости, порой одноступенчатая схема влезает с трудом. Ремень установлен уже с перекосом.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:18 / 02.09.12

Основным шкивом будет ведущий на Ф22мм. дополнительным тяговым на Ф16мм.
На шкиве 16 ремень будет работать с перекосом. Что бы ремень не наскакивал на реборту ведомого шкива в комплект должен входить отклоняющий ролик.

Переключение видимо будет обеспечиваться поперечным перемещением клещей Корона.
Управление тросом и возвратной пружиной, ведущие шкивы стандартные Кометовские просто скрученные стопкой. (по вкусу можно установить шкивы и других диаметров)

Вроде всё предельно просто и логично - вся конструктивная инфроструктура уже готова осталось сложить этот Легоконструктор. Cool
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:41 / 05.09.12

Попробуем такой вариант.
Шкивы можно устанавливать в любом сочетании из стандартного Кометовского набора: Ф16мм., Ф19мм., Ф22мм., Ф25мм., Ф29мм.,

В данном случае 16 и 22



Скорости на Комету-Корону
Инвестор

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.07.2008, cообщений 97
Откуда: Тольятти
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:46 / 06.09.12

Можно вставить свои 5 коп.
Возможно уже такие мысли были - а если сделать не один перескакивающий с передачи на передачу ремень, а две полные конструкции - два ведущих шкива(разных), два ведомых, две системы КК. и тогда переключение - нажал одну ручку(сжались клещи на первой) - первая скорость, повернул это ручку в другую сторону(первые клещи разжались, вторые сжались) - вторая.
Опять же - если порвется одтин ремень, то на втором худо бедно можно будет доехать. Типа дублирование.
Добавится пара клещей и ведомый шкив. Вес не увеличится сильно.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:04 / 06.09.12

И все это еще в герметичный кожух.

Инвестор: два ремня сразу использовать проблематично т.к. шкив узковат и ремри будут мешать друг другу.При слишком широком шкиве, будет сложно впихнуть не задевая рамы
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:41 / 06.09.12

На двухступенчатый привод можно так сделать.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Solex 3300 | мотовелосипеды и веломоторы »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов