мотовелосипеды и веломоторы

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » мотовелосипеды и веломоторы
voland103

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.02.2012, cообщений 1
С.петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:22 / 21.07.12

Подскажите как грамотно отрегулировать карбюратор триммерного двигателя 1E 40F-5A. (винт качества ?).
Какой длинны дожны быть бензопроводные трубки в бачке (1 и 2я)? Где найти замену?
С компьютером и интернетом знаком слабо (как и с моторчиком). Если можно продублируйте ответ в личку.Заранее БЛАГОДАРЮ.
Онлайн-статус
Jin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.07.2008, cообщений 462
Коряжма. Архангельской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:05 / 21.07.12

Мотосамокат TERMIT GS-001
У меня оптимально 2 1/4 оборота.
Трубки - чем короче тем лучше.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5905

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:00 / 22.07.12

Для грамотной регулировки карбюратора нужен специальный тяговый стенд.
Кажется такой стенд имеется в Карманном Транспорте.
Бензопроводы видимо можно преобрести на велокомете (ниразу небыло таких заявок)
Или можно использовать прозрачные полимерные трубки от системы омавания лобового стекла автомобиля. Они конечно со временем дубеют но если их не трогать стоят долго.
Длинна сливной трубки совсем короткая, а засасывающей минимальной длинны лижбы сосала до самого дна.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:42 / 22.07.12

Вообще трубки могут быть любой длины - у меня они по метру примерно, главное - перепад чтобы от уровня бензина до уровня карбюратора был не слишком большой, хотя и полуметровый перепад для мембранного карбюратора (тот, что на триммере) не помеха, качает, только шум стоит Smile Если вы имели ввиду оформление топливопровода в самом бачке, то конец всасывающего шланга (там, где фильтр) должен по возможности лежать на дне бачка, а сливной шланг по возможности следует поставить как можно выше, чтобы он не погружался в бензин. Хотя с завода всё приходит в гораздо более интересном варианте потому что подразумевается горизонтальное использование бачка в триммере. Но мы-то на мотовелах, с бачками можем творить всё, что угодно Wink Трубки можно брать любые пластиковые, лишь бы бензин их не разъедал и по диаметру подходили. Либо, если есть возможность, найти настоящие германские или японские трубки хоть от триммерно-бензопильного топливопровода, хоть от лабораторного оборудования. Мечтаю найти трубку, как на японских тонометрах, принтерах (куплю, пожалуй принтер за 90 тысяч, чтобы распотрошить родную снпч на шланчики Very Happy ) или минилабах, но соответствующего диаметра. К сожалению, не знаю названия материала...
Сам пока пользуюсь трубками из аквариумных причиндалов, продают в зоомагазинах метражом. К сожалению, со временем сильно усаживаются и дубеют, нужно учитывать при проектировании. Купленные в сервисе специальные трубки для топливопровода оказались не особо лучшего качества, чем эти, к тому же относительно более жёсткие изначально. Confused
Онлайн-статус
Skurt Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.05.2010, cообщений 130

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:46 / 23.07.12

Трубки от капельниц вполне подходят.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:19 / 23.07.12

Делал и из капельниц, маловат у них внутренний диаметр, та и стенки тонковаты. Разве что от старых советских оранжевых - идеальный вариант был бы, но где их найти теперь?... Sad
Онлайн-статус
Skurt Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.05.2010, cообщений 130

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:28 / 23.07.12

Ну, поскольку мне надо было всего лишь, удлинить трубку до дна бачка, трубка от капельницы идеально вошла внутрь штатной трубки. А для более длинных топливопроводов, думаю, можно поэкспериментировать с оболочками от коаксиальных кабелей. Они бывают разного диаметра, от полиэтилена, до ПВХ.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:33 / 24.07.12

Не советую!!!
Онлайн-статус
слон Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.04.2007, cообщений 239
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:13 / 15.08.12

Удленять трубку нельзя!
От бензина разбухнет-ссохница и выпадет.
Онлайн-статус
eremite

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.08.2010, cообщений 27
Тамбов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:26 / 16.08.12

У меня кембрик от кабеля 3 месяца стоит, никуда не делся, не размок и не рассохся Smile
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:50 / 16.08.12

Я фигею! В понятии "кембрик от кабеля" может быть несколько десятков химсоединений и их комбинаций Cool Можете материал озвучить? Wink
Онлайн-статус
eremite

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.08.2010, cообщений 27
Тамбов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:58 / 16.08.12

Я в душе не ведаю, что там за соединение, но вот фото: Very Happy
мотовелосипеды и веломоторы
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:32 / 16.08.12

Старый советский ПВХ... Надо же, работает Very Happy
Хорошо, попробую найти клизму для носа Very Happy

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Скорости на Комету-Корону | Приобретение и эксплуатация ООКК »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов