Приобретение и эксплуатация ООКК

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (9)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Приобретение и эксплуатация ООКК
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:04 / 12.08.12

Вагнер красава!!! Тут респектом и не пахнет, тупо благодарствую!!!!!!!!!!!!!!
Одного понять не могу - чавой-то все такие смелые, пока Велосипедист в отпуске Very Happy
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:20 / 12.08.12

Инвестор писал(а):
Могу ли я сдвинуть двигатель поближе к седлу? Это не повлияет на что нить? Хочу плечо уменьшить.

Если только не будете задевать двигатель ногой, при педалировании.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:30 / 12.08.12

axxx писал(а):
Ободной шкив при проколе определенно может повредится .

А какое передаточное отношение трансмиссии ,какой ведущий шкив ?

Ведущий шкив 19 мм. Ободной ведомый 290 мм. Считайте.
Довелось проехать на таком приводе. Действительно прёт !!!
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:10 / 13.08.12

Комета тихой сапой стала применять шкивы на 16 мм .И ведомый шкив 20 дюймов помоему 390 мм ,а не 290 мм .Есть проблемма слабой тяги у односкоростных МВ .
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:28 / 13.08.12

axxx писал(а):
Комета тихой сапой стала применять шкивы на 16 мм .И ведомый шкив 20 дюймов помоему 390 мм ,а не 290 мм .Есть проблемма слабой тяги у односкоростных МВ .

Ведомый шкив 390, вы правы.
Ведущий должен быть 19 мм. Я на таком приводе как у Инвестора, ездил в гостях у Велосипедиста.
У Инвестора должно быть аналогичное передаточное. Можно поставить ведущий шкив 16 мм, но тогда в дождь привод совсем не поедет, шкив будет больше проскальзывать. Но по сухому тяга ещё возрастет.
Инвестор

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.07.2008, cообщений 97
Откуда: Тольятти
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:41 / 15.08.12

С послеобеда дождь. А утром я поездил по делам.
Такое впечатление, что тяга увеличилась(хотя за 50 км не думаю, чтоб обкатка прошла) и нашел вариант мегаэкономии бензина. Живу в низкой части города. Т.е. куда ни ехать - все в гору(и на моторе). А вот обратно накатом. Хоть он(накат) и не такой хороший, но он есть.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:52 / 15.08.12

Да бляха муха, как вообще ощущения-то???
Инвестор

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.07.2008, cообщений 97
Откуда: Тольятти
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:35 / 16.08.12

SoloWay писал(а):
Да бляха муха, как вообще ощущения-то???


Очень предварительно:
В городе-герое Тольятти достаточно просто велосипеда(без моторчика). Горок высоких нет. Доехать по делам требуется не далее чем пяток км(максимум 10). Опять-же на велике можно безбоязненнно прыгать по бордюрам(не боясь, что движок оторвется)(у меня стелс адреналин двуподвес).
Именно на бесподвески-аппарате и менно в моем 110кг случае ехать получается только по асфальту(т.е. по дороге), что не кул. Т.е. для города придется или худеть или ставить мотор на другой вел(подвесочный) или ездить на просто веле.

Но вел(носитель) я выношу за скобки пока. Ибо сознательно брал самый дешевый. Для понимания.


А вот для поездок в деревню на транспорте(автобус, омик) и перемещении по деревенским окрестностям(напомню - асфальт везде) с достаточно тягунными и высокими горками - МВ самое то. Другой вопрос, что я до деревни еще не добрался и не могу дать отчет. Щас у меня стройка начнется - буду там жить - появятся впечатления - начну ими делиться.


Что пока очень нравится: Очень простое и понятное управление двигателем. Как ни странно отношение ко мне в потоке даже лучше, чем к мотоциклу(мотоциклисты вызывают раздражение, а МВ - умиление), хамства не вижу, наоборот - вижу принятие и уважение. Поворачиватель голов получаюсь. Моторчик нешумный(хотя чутка потише можно было). МВ легкий и компактный - заносить домой и хранить просто. Не пахнет вообще.

Что не нравится: Нет кнопки останова двигателя в досягаемости( ну не могу я на ходу извернуться и достать движок). И при езде под гору приходится останавливаться, глушиться и только потом ехать накатом. Со временем сделаю.
Стало страшновато оставлять МВ надолго и вне видимости. У банка, где охрана, не вопрос, а вот у ТЦ, где могут похитить - не оставляю.


Пока впечатления такие. Они не полные. Проехал немного. Использую не совсем по назначению.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:48 / 16.08.12

Нужно проще относиться к некоторым вещам - например, купить трос с замком для стоянок, ну и ещё можно сигнализацию, велосипедную или мопедную (она с брелком, как автомобильная). Ну и не глушить двигатель при езде с горы, просто тарахтит он себе на холостых, да и ладно Very Happy
Инвестор

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.07.2008, cообщений 97
Откуда: Тольятти
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:53 / 27.08.12

Продолжаю рассказ о впечатления.

Закончился сезон дождей(пару раз за неделю был даже град, довольно большой) и вчера, насмотревшись прогнозов -ясно, солнечно и ваще погода отличная, поехал в деревню. Т.е. испытать аппарат именно в тех условиях, для которых он собственно и предназначался.

Красота! Утром на небе не облачка. Доехал до речпорта. и без проблем сел на Омик. Мотор ни у кого не вызвал желания мне отказать.
Приобретение и эксплуатация ООКК

Приобретение и эксплуатация ООКК


Светит солнце.
Приобретение и эксплуатация ООКК


Волге пиздец - вся вода такая - зелень ужасная. Купаться желания нет.
Приобретение и эксплуатация ООКК


Приехали в Климовку. До моей деревни 15 км. Асфальта.
Приобретение и эксплуатация ООКК



Как я щеки раскачал.....
Приобретение и эксплуатация ООКК



Дом, милый дом.
Приобретение и эксплуатация ООКК



Доехал без вопросов.
Максималка 30+, но... ехать с такой скоростью некомфортно. Двадцать - самое то. Быстрее уже необходимы очки и прочая защита.
В тягуны моторчик меня тащит, но скорость снижается до 15 и работает двигатель с напрягом - решается помошью ногами. На угол подьема реагирует четко. Проскальзываний ремня нет.
На спусках я двигатель глушил и ехал накатом, но... почему-то ремень крутился вместе с колесом. Порегулировать не месте не смог(ключей не взял ниодного). Решил выкручиванием тросика из ручки на спуске.
Красота!!! Солнышко светит!!! Дорога ровная и пустая!! Удовольствие!!!! Не надо мослать эти педали в длиннющую гору.

Порешал я вопросы со строителями. Вроде и обратно пора.
Ан нет. Сосед хлебосольный зазвал в гости чайку попить.
В результате выпили литр водки, да под отличную закуску.
Досидел до последнего. Омик в 15 км пропустил - его можно нагнать в 30 км(в другой деревне остановка)
Ну и естественно, как только я тронулся - ебнул не просто дождь - ливень.
Но мне деваться нЕкуда - омик последний, следующий только в среду, а ехать в обьезд почти 170 км конечно можно, но некомильфо.
Ливень перешел в затяжной дождь, пусть несильный, но мокрый.
Пока дороги были сухие или без луж хотя бы привод работал без проблем. Но даже при маленьких лужах - проскальзывание. Приходилось лужи отчаянно обьезжать.
Догадайтесь, что это растет по над дорогой?
Приобретение и эксплуатация ООКК

Приобретение и эксплуатация ООКК


Движок несмотря на воду не мявкнул ниразу
Приобретение и эксплуатация ООКК

работал без нареканий.


До причала мне необходимо было проехать через Березовку. А там грунтовка. А дождь уже почти час лупит.
Кароче - весь узел приводной стал большим куском грязи вмомент. Ехал на педалях, что бы не портить ремень. Для грунтовок все таки нужно делать не ободной шкив, а тот, который крепится на спицы.
Взял бутылку водки, немного еды, сколько смог отмыл вел в реке, загрузился в омик, откушал.
В городе доехать до дома 10км было сложно. Машины меня обливают, дождь идет, ремень все равно в глине и проскальзывает, хоть я ручку жму - чуть не согнул. Фот ессно не делал - фотик тоже мокрый, жалко его.

Дома вел засунул в ванную и тщательно его отмыл от глины. Узел, где ролики угваздан был сильно.


Утро. На небе ни облачка. Светит солнце. Забавно.


Итог - такая конструкция не для дождя и не для грунта мокрого(по сухому идет как по асфальту). Хотя исходя из мотоопыта - дождь любому двухколесному противопоказан.

По сухому едет отлично и приносит море удовольствия.

Сдается мне, что вчерашние купания не прошли бесследно. Заболеваю.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:05 / 27.08.12

Выздоравливайте.
Инвестор

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.07.2008, cообщений 97
Откуда: Тольятти
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:30 / 27.08.12

Расход специально не замечал. Примерно 35-40 км на одном бачке.
Онлайн-статус
goodboy

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.05.2012, cообщений 39
Тольятти
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:19 / 27.08.12

Да дождь вчера весь вечер лил...я бы не рискнул такое проделатьSmile Выздоравливай! перцовочки прям в самый раз щасSmile

П.С. А дом родителей? продаёшь или судя по вопросам строительства будешь что то строить?
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:44 / 27.08.12

Какие тяговые характеристики в дождь?
В небольшой уклон так понимаю вообще не заехать. Скорость ограничена до момента пробуксовки ремня.
Какую удаётся держать скорость без пробуксовки ремня?

Чтобы в дождь ездить и по грязи, нужен всепогодный привод. Лучше не использовать цепной. Ременной тоже справляется с такой задачей и не уступает по надёжности. А эксплуатировать его вообще не нужно.
Сейчас езжу на экспериментальном двухступенчатом приводе, спроектированным Велокометой. Пробег 3400 км. Последнее время в дождь попадаю почти постоянно. Специально, в сильный затяжной дождь, стараюсь не выезжать. Но в Питере, если пасмурно и нет дождя, то это уже хорошая погода. Если ловить солнечные дни, со стабильной погодой, то их единицы. При том можно поехать будет солнечно, но нет гарантии что к вечеру пойдёт дождь.
Хорошая экипировка от дождя и всепогодный привод позволяют ездить в любую погоду. Скорость ограничена условиями и состоянием дороги.
Дождь конечно плохо.
Инвестор

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.07.2008, cообщений 97
Откуда: Тольятти
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:06 / 27.08.12

goodboy писал(а):
Да дождь вчера весь вечер лил...я бы не рискнул такое проделатьSmile Выздоравливай! перцовочки прям в самый раз щасSmile

П.С. А дом родителей? продаёшь или судя по вопросам строительства будешь что то строить?


Это не дом родителей. Купил участок со старым(40год) домом(собственно на фото). Хочу его подшаманить, пожить(попробовать) и вообще уехать из города. Пить родниковую воду, есть свои продукты.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (9) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« мотовелосипеды и веломоторы | Первый атом + КД50 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов