Первый атом + КД50 |
( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (0) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:08 / 06.08.12
Масло купил с дурума Ликви Моли за 600р. Ну и фиг с ним, как раз банка на всё лето. Потом, может быть, другое попробую, по-дешевле. Но это масло определённо превосходное, поскольку от него нигде нет чёрного твёрдого нагара. Кстати, 40 км/ч я никогда не езжу, максимум 30-35, поскольку ровных дорог у нас в городе нет вообще, да и движок раскручивать на полную не хочу, чтоб не изнашивался. Я человек осторожный и риск не любящий... Сегодня поднял на одно деление иглу, дабы немного обогатить смесь. Решил на этом не останавливаться. Снял головку цилиндра, протёр все детали тряпкой досуха. Видел здесь чьи-то страшные фотографии обратной стороны головки, покрытой чёрной смолой... У меня там был просто слой коричневого масла, которое сразу же впиталось в тряпочку. Нагар был только на поршне, его пришлось по-сильнее потереть. Мусора и металлических опилок не было нигде. Прокладку решил выкинуть на фиг, потому что её поверхность была в каких-то царапинках и неровностях. Неудивительно, что так садило продуктами сгорания из-под головы. Я подумал, что раз некоторые владельцы намеренно уменьшают объём камеры сгорания, удаление прокладки толщиной в 1 мм не повредит. Закрутил гайки по-сильнее и поехал на тест-драйв. Поездил 4-5 км. Завёлся и на радостях забыл полностью открыть воздушную заслонку, о чём вспомнил лишь вернувшись домой (вот же ж досада ). Однако успел заметить, что мотор стал работать по-другому. Во-первых, уменьшился шум в целом, особенно затихла строчка на холостых оборотах. Исчез провал в тяге на второй половине хода ручки газа, однако в целом тяга почти не увеличилась. Сказал бы так: общая шкала тяги "растянулась" на весь ход ручки газа, т.е. газ стал прибавляться плавнее, с большей точностью. Из щели между головой и цилиндром не вытекло ни капли, что меня определённо порадовало. Завтра ещё покатаюсь с полностью открытой воздушной заслонкой. Может быть, тяга увеличится. |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:03 / 07.08.12 На маоле не экономят. Если нравится это, то покупай его и дальше. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:55 / 07.08.12 +1 Тоже катаюсь на синтетическом Мотюле 710 - нет не дыма ни запажа До этого вынужден был кататься на Маноле - та ещё золотая семечка... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:25 / 07.08.12
...Загадочное... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:28 / 07.08.12 Сегодня наконец-то открыл воздушную заслонку. Проездил километров 20. Всё-таки моторчик стал тяговитее. То ли оттого, что я закрыл щель, через которую травило продуктами сгорания, то ли потому, что уменьшил объём камеры сгорания. А может, и по двум причинам вместе. Теперь в горки 10-20 градусов можно подниматься легко. И, конечно, радует очень, что рубашка цилиндра теперь чистая, без подтеков почерневшего масла. Провал в тяге исчез (всё-таки иглу я поднял на одно деление не зря). Но вот греется мотор всё равно сильно. Когда брызгаю на него водой, она моментально испаряется с шипением, а ещё невозможно хвататься за крышку сцепления (я за него затаскиваю мотовел в квартиру) - так она нагревается за долгую езду. Возможно, это и не перегрев, а нормальная рабочая температура... Четырёхтактный режим работы на холостых оборотах и слабом газе постоянен. Может быть, и нет в нём ничего страшного. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:48 / 08.08.12 Для Советских мотоциклов перегрев определяли так: если капли воды попадающие на горловину картера, возле цилиндра, скатываются по ней - значит перегрев. То-есть, они не остаются на месте, а сразу "убегают". |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:30 / 08.08.12 Испарение с шипением это норма. Я уже и проверять на своем перестал Проезжаю и 30 и 40 км. все в норме. Кстати следов выброса продуктов горения я пока не наблюдал! Тьфу-тьфу-тьфу! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:22 / 08.08.12 у меня тоже "восьмидесятка" .Уже два сезона отьездил. Мотор попался неплохой. Тяга ощутимо упала только неделю назад.Наверное, кольца пора менять, а может, сальники. Карб там заметно богатил, и видимо, не только у меня одного. Я уменьшил диаметр главного жиклёра, стало получше. Сильная вибрация на низах уменьшилась после подбора состава смеси и увеличения обьёма глушителя (если отвернуть нижнюю крышечку штатного глушака, то он начинает ехать не дёргаясь даже на неприлично низкой скорости). В аоздушном фильтре я рассверлил дополнительных отверстий, заменил фильтрующий элемент и надел капроновый чулок. В целом моторомм очень доволен.По динамике разгона сравнимо с пилотом ЗиД-50 на второй передаче, а по пользованию намного удобнее, особенно при езде по лесам и для ближних неспешных поездок. И в отличие от пилотовского мотора, тяга достаточна уже при небольших оборотах, ему пофигу, по асфальту ехать или по обочине, он не чувствует разницы. У пилота же тяга просыпается только на высших оборотах. Ещё заметил минус- у кд-шного бензобака приходится в крышке сверлить тоненькую (0.3мм) дырочку, иначе при длительной езде на максимальной скорости образуется недостача в поплавковой камере и мотор останавливается. а в целом просто отличный мотор для велосипеда. Планирую поставитьзажигание с переменным углом опережения, возможно, это расширит диапазон комфортных оборотов мотора |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 07:51 / 13.08.12 Пробег примерно 800 км. Последнюю неделю ничего нигде не отваливается наконец-то Прокладку из-под головы я всё-таки удалил не зря, поскольку теперь мопед рвёт из-под меня и легко заезжает на нехилые горки (восстановление герметичности и уменьшение объёма камеры сгорания). Сколько встречал здесь жалоб на болты крепления ведомой звезды, сам с этим вроде пока не столкнулся. Болты все целые и невредимые, я их пару раз в месяц немного подтягиваю, да и всё. Нужно только обязательно контрить вторыми гайками, чтоб не откручивалось. Я законтрил тем, что было в комплекте (там их в избытке) и несколькими гайками от снятых старых тормозных колодок. Ролик натяжителя у меня совершенно в норме. Две тёмные канавки притёрлись, и дальше ничего страшного. Меня удивляет расход топлива. Получилось по расчётам, что мопед на 100 км съедает менее, чем 1,5 л. Кто-то здесь жаловался, что жрёт чуть ли не 2,2 л... Хотя, возможно, дело в различном стиле езды. Я то всё осторожничаю, до больших оборотов движок не раскочегариваю, а на них как раз самое большое потребление. Хочу спросить у опытных владельцев: когда стоит поменять цепь? Читал в паре тем, что у кого-то она достаточно быстро рвалась и улетала. Из-за этих опасений я всё время езжу вцепившись намертво в руль, чтобы не улететь в занос, если цепь попадёт в спицы и заклинит заднее колесо. Когда я удалял из цепи несколько звеньев, обнаружил, что она расклёпывается слишком легко. Молотком раз 5 ударил - и готово. Расклёпывал велосипедную цепь - уже разозлился, она поддалась только после сотни ударов со всего размаху. А эта так легко разбирается... В общем, теперь точно не жалею о покупке комплекта. Мотовелосипед - именно то, что нужно для жителя многоэтажки, неимеющего гаража. С моим 5 этажом - нафига раньше думал о покупке скутера |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:27 / 15.08.12 Сегодня оторвалась самодельная бобышка с троса газа. Неудивительно, ведь трос этот лудился очень плохо, и я решил, что лучше его сменить на новый. Купил обычный торс тормоза, обрезал, напаял бобышку из скрученной ножки резистора. Этот трос отлично опаялся. После этого я не поверил своим глазам. Мопед стал сбрасывать обороты моментально и стабильно держать холостые! Раньше я думал, что дроссель подклинивает, а оказалось, это старый трос цеплялся за рубашку (он чуть толще и грубее). Обрадованный ровной работой движка, я купил зеркало заднего вида и поставил. А ещё немного опустил и подвинул до упора назад седло. Теперь чувствую себя как за рулём истинного мопеда. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:37 / 15.08.12 Ну вот же правильное решение! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:21 / 16.08.12 А чем мой способ то плох? У меня бы этот ниппель в дроссельную заслонку не пролез. Да и взять его негде, старых колёс нету. Так что я всё правильно делаю. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:43 / 22.08.12 Вот это сюрприз природы наступил. Сначала дожди 4 дня лили. Потом за 3 дня столбик термометра упал с 24 до 10 градусов. Не припомню за свою жизнь ни одного такого Августа, чтоб погода была как в Октябре. Но этого мало. Сам ложусь в больницу с пневмонией. Похоже, сезон окончен. Неожиданно... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:26 / 23.08.12 Сегодня покатался таки назло всему, пока солнечно было. Из-за прохладной погоды давление в камерах упало и появился такой мягкий ход... Вот чего мне не хватало. Я по привычке накачивал каменные колеса, дабы увеличить накат, и зря. Буду теперь держать их умеренно приспущенными |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:17 / 23.08.12 Эээ, не дури, срочно лечись, пневмония - скоропостижная смертельная болезнь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я уже задолбался хоронить друзей и близких с этой, казалось бы, фигнёй!!!! |
||||
|
Подписчиков (0) | ( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |