Обновление - веломотор Комета С

( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Обновление - веломотор Комета С
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:30 / 27.03.15

Обновление - веломотор Комета С


Уже два сезона успешно испытывается на дорогах Питера мотопривод оснащённый системой которая позволяет ремню Кометы не проскальзывать в дождь и ездить с динамикой с преодолением подьёмов в самый сильный дождь.
Но в серию такой привод не запускался по причине резкого снижения ресурса ремня.

Параллельно шли исследования и эксперименты по внедрению в конструкцию механизма переключения скоростей.
Вышли на простую и надёжную схему - подвижных ''клещей корона'' c двухступенчатым ведущим валом.

Механизм переключения скоростей испытывался мало, но получился многообещающий.

Так вот возникла идея , что если соединить эти две существующие системы то получится положительный и многоплановый эффект.

Привод получит всепогодност, стартовую динамику, способность ездить по горам, экономичность, снижение шумности и практически сохранение ресурса ремня на прежнем уровне.

Ныне серийную ''Комету У'' переработать-обновить до состояния восприимчивости внедрения двухскоростной всепогодной системы.
Такая конструкция станет основной и будет называться ''Комета С''.

Функционально она не будет отличаться от нынешней ''Кометы У'', но к ней можно будет дозаказать двухскоростную систему.
Комета оснащённая скоростями получит в названии ещё одну букву ''С'' - ''Комета СС''
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:40 / 27.03.15

Вы ба картинки приложили тех узлов, про которые идет речь.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:40 / 28.03.15

Да Hammer, конечно - картинки я люблю, будут.

В эксперименте будут участвовать сразу три велосипеда, которые являют собой три ярко выраженных направления в мотовелостроении.
Представитель от самого массового варианта c колёсами 26'':

Обновление - веломотор Комета С


От 16'' c классической компоновкой ''пnичка'' :

Обновление - веломотор Комета С


И удивительная Стрида (клон) на колёсах 16'':

Обновление - веломотор Комета С



Все эти будущие мотовелосипеды будут иметь двухскоростные мотоприводы.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:01 / 28.03.15

И все же самой лучшей идеей была "Галочка", в этом направлении все работы прекращены? Ведь электроколёса активно выпиливают рынок мотовелосипедов, а аналога с ДВС им нет.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:58 / 28.03.15 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (21:22 / 28.03.15), всего редактировалось 1 раз

Механизм переключения скоростей очень простой, но хитрый - там много незаметных нюансов.

В основе механизма привод ''Кометы Корона У'', состоящий из двух стоек , вала с ведущим шкивом и двух натяжных ролика в виде ''клещей короны'' вот он ''Комета Корона У'':

Обновление - веломотор Комета С


Клещи сжимаются и разжимаются обеспечивая сцепление ременной передачи - связь мотора с колесом. Управляются ''клещи корона'' дистанционно, рукояткой нейтрализатора на руле.

Так вот механизм переключения просто заставляет ''клещи корона'' двигаться не только вокруг оси подвеса, но и вдоль её.
А на ведущем валу добавлен второй ведущий шкив.
C появление у ''клещей корона'' дополнительной степени свободы появится дополнительная рукоятка управления скоростями на два положения на руле.

Обновление - веломотор Комета С
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:19 / 28.03.15 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (23:49 / 28.03.15), всего редактировалось 1 раз

Hammer писал(а):
И все же самой лучшей идеей была "Галочка", в этом направлении все работы прекращены?

Нужны спонсоры на выпуск большими партиями - при малых обьёмах слишком высокая стоимость работ.


Hammer писал(а):
Ведь электроколёса активно выпиливают рынок мотовелосипедов, а аналога с ДВС им нет.

Я боюсь в этой теме поднимать долгие дисскусии, у электровелосипедов большие проблемы по всем параметрам и функциям, а ради чего всё это - вдумайтесь...
Всего лишь из-за одного преимущества - малошумности... Smile


Для безоговорочной победы, мотовел ДВС должен быть лёгкий, чистый, быстрый, всепогодный.

15кг дальность 50км. скорость 45км.ч. Exclamation
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:44 / 28.03.15

Велосипедист писал(а):
у электровелосипедов большие проблемы по всем параметрам и функциям, а ради чего всё это - вдумайтесь...


Тоже был такого мнения, пока не прокатился: http://www.magazinmopedov.ru/superbicycle

И этим летом Лев на своем электровелике сгонял в "дальнячок" на 4 тысячи километров. На мотовелах с ДВС пока никто так не ездил.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:06 / 28.03.15

70кг. и 17кг, - речь уже о мотоцикле. Тогда для сравнения надо брать мотоцикл ДВС той же мощности и веса.

Мотовелосипед ДВС с полным заправленным весом в 70кг. при скорости 40км.ч. проедет без дозаправки 4240км. это в 21 раз дальше чем ваш электрический протеже.

Ох...дискуссия началась... Confused
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:24 / 28.03.15

И больной вопрос всепогодности. Как предполагается его решать.

Пока решение предложено для Кометы Короны.
Это ведущий шкив с пропилами и ведомый прорезиненный.
Для того чтобы агрессивный шкив с пропилами не снижал ресурс ремня - устанавливать его на первую ступень скоростей на малом диаметре.
Этот маленький шкив используется повторно кратковременно при старте и езде в гору. Основная езда на шкиве большего диаметра без пропилов.

В случае дождя езда происходит только на малом шкиве с пропилами на котором проскальзывания нет.


Обновление - веломотор Комета С
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:46 / 28.03.15

Велосипедист писал(а):
Ох...дискуссия началась... Confused


Куда ж без неё!

Велосипедист писал(а):
70кг. и 17кг, - речь уже о мотоцикле. Тогда для сравнения надо брать мотоцикл ДВС той же мощности и веса.


А я и сравнивал со своим 140см3 мотоциклом, и понял, что мотоцикл у меня какой-то фиговенький.

Но речь не об этом. Простота установки электрического моторколеса, с точки зрения покупателя, заруливает в минуса все преимущества ДВС подвеса. Потому и жаль, что Галочка не выстрелила.

Я так понимаю, что малый шкив с пропилами быстро распатронивает ремень?

И я всё не могу понять, а почему не используются в приводе стандартные шкивы от модных китайских производителей, например? Их же великое множество есть!
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:41 / 28.03.15 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (23:50 / 28.03.15), всего редактировалось 2 раз(а)

Шкив с пропилами у меня на мотовелосипеде проходил ресурсные испытания и эксперимент был сорван.
Проехал порядка 800км. и ремень был разрезан заклинившим подшипником.

Ремень к этому времени уже приобрёл признаки усталости, но проехал бы думаю ещё километров 500.
Так что если его использовать постоянно ресурс ремня снижается примерно в полтора раза, если повторно-кратковременно снижение ресурса думаю станет незаметным.

Превосходство ДВС над электровелами подавляющее, но не стоит брать для сравнения устаревшую технику типа Риги 7 и прочее - речь конечно о триммерных современных образцах мотовелосипедов с лёгким быстрым нравом, являющиеся полноценным велосипедом.

фотошоп
Обновление - веломотор Комета С
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:47 / 28.03.15

Hammer писал(а):

И я всё не могу понять, а почему не используются в приводе стандартные шкивы от модных китайских производителей, например? Их же великое множество есть!

Нужен определённый наружный диаметр, внутренний диаметр, профиль и шаг. Проще их наделать на ЧПУ , нежели зависеть от поставок и подстраиваться к имеющимся стандартам.

Обновление - веломотор Комета С
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:50 / 28.03.15

Я спросил про шкивы потому, что на фотографиях шкивов видно не очень чисто обработанную поверхность. А это разумеется снижает ресурс ремня.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:52 / 28.03.15

Недавно перешли на ЧПУ на фотографии самый маленький шкив ЧПУ остальные от ручного токаря.

Вот ЧПУ качество неплохое:

Обновление - веломотор Комета С
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:24 / 29.03.15

Нет, китайцы чище обрабатывают.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Мотовел с вариатором, промвалом, натяжителями и подушками | Веломотор Весна-Лайт »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов