Обновление - веломотор Комета С |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:09 / 01.04.15 Действительно я в этом не разбираюсь. Видимо вы правы. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:31 / 01.04.15 Вот оно железо из которого и будет собран, как из конструктора мотопривод для Стриды с двумя скоростями по системе Комета СС |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:24 / 04.04.15 Вот оно сердце КометыСС - Клещи Корона. Отличие от серийных ''клещей'' заметно. Один из роликов стал точёный с подвижными ребордами, второй стал шире с неподвижной ребордой, на оси качания по краям появились высокие гайки в роли направляющих скольжения и две тяги - для пружины и для троса. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:42 / 05.04.15 А вот и воплощение в металле идеи с колечком. Внутренний диаметр 6мм. наружный 8мм. ширина 2,5мм. Лист который будет зажиматься толщиной 3,1мм. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:07 / 05.04.15 Кронштейн многофункциональный: отбойный ролик, упор для троса управления переключением и направляющая (шестигранник ) для движения клещей. Так выглядит подвеска МотоСтриды без Клещей Корона - видны шестигранные отверстия по которым будет скользить ось клещей, отбойный ролик, кронштейны и места крепления для прокладки оплётки троса переключения скоростей. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:32 / 05.04.15 А крепеж по прежнему мебельный используется? Я сейчас себе ставлю либо из нержавейки, либо высокопрочный. Огромное положительное отличие от оцинковки. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:58 / 05.04.15 Крепёж ''мебельный'' на Комете не использовался и не используется, только машиностроительный с цинковым покрытием. А что за ''огромное положительное отличие от оцинковки''? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:18 / 05.04.15
Эээ... Ну не знаю, я когда уважаемому Jukl устанавливал веломотор "Комета", который вместе с багажником был, сорвал несколько болтов с полукруглыми шляпками и квадратными основаниями, у меня точно такими же стол свинчен дома. Да вроде обсуждали уже этот вопрос: Пластилиновая Комета
Высокая прочность, устойчивость к окислению. Не боишься резьбу сорвать. Не боишься откручивать гайки. Цинк быстро тускнеет, окисляется и забивает резьбу. Но главное - прочность. Еще не понятно, зачем использовать обычные шестигранные болты и тем более, винты под крест (на ваших фотографиях выше). Крепеж должен соответствовать стандартному набору велосипедных инструментов, а там в основном внутренние шестигранники. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:41 / 05.04.15 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (16:14 / 05.04.15), всего редактировалось 1 раз Это тоже машиностроительные болты, но могут использоваться и в мебели как и прочий машиностроительный крепёж. Они имеют имя собственное '' мебельные'' поскольку обладают схожими свойствами с действительно мебельным болтом с такой же полукруглой головкой, но под ней вместо квадрата шпонка-лыска и они используются только в мебели. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:45 / 05.04.15 Ну вот короче отрывало у них шляпки прям при несильном затягивании. На промышленном крепеже выбит коэффициент прочности, на мебельном не выбиты эти цифры. На тех болтах тоже никаких цифр не было. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:07 / 05.04.15 Ну почему? Вот выбито...-это зависит от производителя. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:12 / 05.04.15 На наших болтах цифр не было. Ну и вообще 4.8 - в помойку, или сгодится для диванов, никак не может такой пластичный материал использоваться в мотостроении. В любых узлах, независимо от нагрузок. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:25 / 05.04.15
Ну так есть ещё калёные, упрочнённые, титановые наконец. И есть техническая целесообразность. Особый крепёж для того и создан, чтобы ставить его в особых условиях, а не везде подряд. Головки срываются на мебельных болтах не из-за их конструктивных особенностей, а лишь из-за брака - внутренние каверны- пузырьки воздуха. Сейчас вроде производитель научился их делать.
Ну в ''наборе велосипедных инструментов'' есть и крестообразная отвёртка. Вообще подбор оптимального крепежа на конструкцию не простое дело. На этом сидят отдельные конструкторы. На этот подбор влияет множество факторов, функциональность, номенклатурность (минимальное разнообразие ), популярность, цена, минимизация инструмента обслуживания. Конкретно на какой крепёж вам дать обоснование? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:27 / 05.04.15
Ваши слова практика опровергает... Впрочем на Комете уже пол года, как применяются вот такие болты М10Х130 (8.8.) |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:41 / 05.04.15
Ага, не бывает непрочных соединений, бывает мало изоленты!
Во, давно пора было, почему только сейчас? А, ну да, сейчас мягкие болты перестали продавать Ну и ставьте их вместо тех болтов, что на фотке выше, удобно же для конечного пользователя! |
||||
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |