Обновление - веломотор Комета С

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Обновление - веломотор Комета С
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:02 / 05.04.15

[quote="Hammer"]
Велосипедист писал(а):
Ну и ставьте их вместо тех болтов, что на фотке выше, удобно же для конечного пользователя!


Нет не удобно, вместо одного ключа придётся использовать два и надо будет снимать мотор ...
И потом головки упрутся в пластик мотора и сломают его.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:08 / 05.04.15

Hammer писал(а):

Во, давно пора было, почему только сейчас?


Нареканий на М8Х130 ни от кого не было, но Виктор проехал за прошлый сезон более 10000км. и погнул их и решили перевести на больший диаметр, более прочные и с неполной резьбой. М10Х130

Прогресс процесс постепенный...
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:39 / 05.04.15

Да какой постепенный??? Сразу нормальные болты можно оставить, не надо постепенно их ставить, можно же сразу же! Поставить.

Классификация болтов по назначению

Лемешные используются для крепления навесного оборудования для сельскохозяйственных машин.
Класс прочности: 3.6; 4.6; 4.8; 5.6; 5.8; 8.8.

Мебельные используются в мебельной промышленности и строительстве.
Класс прочности: 3.6; 4.6; 4.8; 5.6; 5.8.

Дорожные используются для дорожных ограждений, для специальных металлоконструкций.
Класс прочности: 3.6; 4.6; 4.8; 5.6; 5.8; 8.8.

Машиностроительные используются в машиностроении, автомобилестроении, приборостроении и строительстве в качестве деталей соединения.

Класс прочности: 3.6; 4.6; 4.8; 5.6; 5.8; 8.8; 10.9; 12.9.

Вы право удивляете! С полукруглой шляпкой, это мебельные болты.

Эти болты изначально называются "carriage bolt" и "shelf bolt" - т.е. носят отдельное мебельное название и мебельный DIN603. Чего вы мне тут втираете?

Но даже они есть из нержавейки, а не из 4.8 пластилина: http://alipromo.com/redirect/cpa/o/788c308f71e59ca680b2b749a602d61f - сам всё беру теперь из Алиэкспресса, получается минимум в три раза дешевле, чем в магазинах.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:53 / 05.04.15

Hammer писал(а):
Да какой постепенный??? Сразу нормальные болты можно оставить, не надо постепенно их ставить, можно же сразу же! Поставить.

Понятие ''нормальные'' очень размытое.
Они расчитываются на усилия которые возможно возникнут.
Каковы они будут можно предвидеть с огрониченной точностью и внедряют коэффициент запаса.
Запас можно сделать и в десять раз. Где точный критерий того, что нужно.
Критерием таким является эксперимент который всегда идёт рядом с расчётом- статистика эксплуатации.

Вы например знаете, что эти болты вначале были М6Х130 и очень долгое время не сдавали своих позиций?
После трясучки 120км. по ''стиральной доске'' ''Арабатской стрелки'' задний болт треснул и Комета перешла на М8Х130

Виктор перевёл этот размер на М10

Вся техника развивается от худшего к лучшему в полном соответствии с диалектикой. Smile
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:02 / 05.04.15

Вот набралась статистика: мебельные болты с полукруглой шляпкой срезает нафиг, аж до 10мм пришлось ставить. Не говорил ли это о том, что мебельные болты с полукруглой шляпкой не подходят для использования в данном узле?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:16 / 05.04.15

Нет срезает только те что были с браком.
Такие случаи были с мебельными болтами М6Х16

В ''данном узле'' данной конструкции таких мебельных болтов нет.

Есть М8Х90 они плохо себя не проявили, тревожных сигналов нет.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:22 / 05.04.15

А, ну тогда я спокоен!
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:27 / 05.04.15

У нас под контролем и в короткой связи три активных пилота Игорь (каменный цветок ) Виктор (комета корона) Александр (комета корона Хонда ) - все они проезжают в сезон порядка 10000км. и им можно верить ... крепёж стоит...

И я проезжаю пару тысяч за сезон...
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:35 / 05.04.15

А у московских что-то одни поломки...
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:47 / 05.04.15

Что за поломки? В каких местах? Нам важно знать. Никто ничего не пишет.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:21 / 05.04.15

КометаСС предполагает не только две скорости, но и систему противоскольжения в дождь.
Она - эта система заключается в поликлиновом приводе оснащённом ведущим зубчатым шкивом и ведомым обрезиненным.
Для того что бы эта система не снижала существенно ресурс ремня, зубчатым будет только один шкив, который будет использоваться значительно реже чем основной большего диаметра. На малом зубчатом шкиве будет осуществляться только динамичный старт, езда в гору и езда во время дождя.

Вот он ведущий шкив с пропилами диаметром 16 мм.

Обновление - веломотор Комета С


А вот так выглядит ведущий вал КометыСС с двумя шкивами 16 и 22мм.

Обновление - веломотор Комета С
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:14 / 08.04.15

Мотовелосипед получил имя собственное - ПОБЕДА


Моторные скорости будут переключаться вот такой рукояткой, точно такой же, как и на нейтрализаторе.

Обновление - веломотор Комета С


Расположение рукояток на правой стороне руля:

Обновление - веломотор Комета С


Скорости желательно переключать тогда, когда ремень не натянут и не желательно, когда сцепление нажато и идёт работа ремня.
Так вот особое расположение рукояток на руле - это обеспечивает.

Когда нажата рукоятка сцепления, до рукоятки управления скоростями не добраться:

Обновление - веломотор Комета С


А вот сцепление не в рабочем положении и скорость переключили на вторую:

Обновление - веломотор Комета С
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:43 / 08.04.15

Обновление - веломотор Комета С


Обновление - веломотор Комета С


Я уже даже не смеюсь и не спорю.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:53 / 08.04.15

Ну шесть пальцев это лишнее. Всё можно сделать и одним . Не требуется нажимать на все рукоятки однавременно, вспомните пианино . Клавиш гораздо больше чем пальцев у пианиста... Very Happy

Кнопки в лифте - их много, а для управления достаточно одного пальца.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:14 / 08.04.15

Порошковым покрытием покрасили муфты.

Обновление - веломотор Комета С


Установка Клещей Корона на своё место - важно точно сориентировать шестигранные направляющие и поводки троса и пружины.

Обновление - веломотор Комета С


Обновление - веломотор Комета С


Далее хитрая укладка оплётки управляющего троса. Оплётка жёстко профилируется двумя металлическими кронштейнами и тремя пластиковыми хомутами - при малом радиус изгиба важна чёткость.

Обновление - веломотор Комета С


Далее присоединение всей плети управления - установка троса управления сцеплением и пружины :

Обновление - веломотор Комета С


Практически подвеска готова, осталось по месту заклепать трос переключения скоростей. Вес этой конструкции 1,2кг.

Обновление - веломотор Комета С

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Мотовел с вариатором, промвалом, натяжителями и подушками | Веломотор Весна-Лайт »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов