Электроприводы для велосипедов: самодельные и не очень |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13, 14, 15 След. ) |
Подписчиков (7) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 01:09 / 10.08.15 Ура!!! Разрешили. Сказали чтоб сильно не рысачил а так можно. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 02:15 / 16.08.15 Повидался и с YPSом и с Пирогом))) От аэродрома конечно ожидал большего. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 02:20 / 16.08.15 Это да. Много разговоров было о аэродроме а пустили на самый краешек и то партизанскими тропами. Но это лучше чем ничего. Хоть мотовелик собрал. А то месяц руки до него не доходили. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 02:32 / 16.08.15 На обратном пути молодежь уж очень надо мной глумилась. И транспорт для стариков, и скорость мерили, и мужик педали должен крутить))) Однако стоило нажать и не отпускать гашетку, так очень быстро выдохлась молодежь. Примерно то же самое было в крайней моей поездке на дачу. На Томосе ездил, 45 км/ч и ни километром быстрее))) Обогнал меня парень на Железном Орле (двигатель кажись сотка) еще до Коломны, в Рязани я его догнал, остановился узнать всё ли в порядке. Он устал, руки не рулят, глаза не видят... А я даже почти бодрячком был))) Всё же постоянная скорость, пусть и не большая, многое значит. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 02:43 / 16.08.15 Пусть завидуют молча. На обратном пути рекорд поставил. 42.6 км.ч. Резина понакатистей и двигатель обкатался. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 08:48 / 26.08.15 Езжу на Стриде на работу. И с работы домой на обед. Очень круто! Еще новая фишка открылась. Велик же и в сложенном положении может ехать от электричества. Очень удобно, если вы едете в путешествие с применением электрички - грузим все рюкзаки на Стриду, а она сама как хозяйственная тележка всё тащит без затраты ваших сил. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 12:56 / 16.09.15 Китайское, китайское это всё))) Просто китайцы электротему делают немного аккуратнее, чем ДВС. Это моторы типа "Циклон", "Циклоп" и "Тайфун". Привод к системе делается в основном для горных великов, там мотор создает такое усилие, что цепи рвет. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 20:25 / 16.09.15 Японский под специальную раму сделан, типа как китайский Bafang. И тут есть вероятность, что если не крутить педали, то мотор не заработает... Итальянец красив: Но они пишут:
т.е. не выпускают его еще пока, а только собирают деньги на производство. А так похоже, что мотор посадили прямо на педальный вал без редуктора. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 12:55 / 17.09.15 Чем больше обмоток и магнитов, тем медленнее мотор. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 13:03 / 17.09.15 Нет. Не сильно же отличаются безредукторное колесо и редукторное по прожорливости. Отличаются по тяге и скорости. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 13:27 / 17.09.15 Итальянский мотор, похоже, что лажа. Видео нет и всего одна фотография. Мотор этот должен работать на повышение передаточного. Если ему не хватит сил, то он будет жрать ток и аццки греться. Они похоже просто прикрутили на ось такой же аутраннер, который я из колеса вынул, который у тебя сейчас. Обмотки надо как-то считать под максимально допустимый ток, я такими знаниями владею только поверхностно, не вкурил еще. Есть у меня еще один аутраннер, побольше, пора бы и с ним поэкспериментировать, но надо пожалуй еще один комплект контроллера и обвеса покупать. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 00:06 / 18.09.15 А в чем тут выигрыш перед обычным моторколесом? В том, что можно скорости переключать? |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 17:44 / 19.09.15 Пришла из Китая сумка, которая наконец-то подошла под концепт: Батарейку подвесил на руль на ремнях, её за сумкой вообще не видно. В правом кармане сумки лежит контроллер, в левом инструмент. Вот крепеж, который я вроде пока не выкладывал: В motorboard.ru затарился цепью T8F, звездами под нее и левым фривилом, буду всё переделывать. Установлен на руль универсальный держатель для смартфонов. Очень удобно, рекомендую: http://ali.pub/pft0k И спидометр, и музыка! Еще бы фару!!! А покрышки уже пора менять...
Это всё только на практике проверять. Собрал, замерил какой ток и на каких режимах жрет. Далее делаешь выводы. Директдрайвы очень любят высокое напряжение, а здесь не то что директдрайв, а вообще повышайка.
На процент? На два? У китайцев в среднем 83% КПД, как мне кажется.
Продаются уже металлические шестерни.
С весом директдрайва сравнивай, они тяжеленные. А тебе нужен еще бОльший крутящий момент, чем у директдрайва. Значит либо мотор будет еще тяжелее, либо он будет греться и непомерно жрать токи. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 20:08 / 10.10.15 YPS выточил мне дюралевую мегавтулку! Это прям какой-то эстетический оргазм! Старая втулка оказалась просто тяжеленной по сравнению с новой. И подшипники в ней оказались уже дохлыми. Страшно подумать, что там с задним колесом происходит. Переспицевал переднее колесо! Покрышки тоже износились, похоже, что кривизна в них образуется от уже рвущегося корда. Сегодня YPS снова мчал с новой запчастью сквозь непогоду, преодолевая пространство между городами. Он был подобен Грому! Он выточил из дюрали ведомую звезду. Второй эстетический оргазм! Но фотографии будут через недельку потому, что... Не нашлось у меня болтов с шайбами, чтобы выровнять звезду на фривиле. Да, на переднем колесе теперь фривил. На неделе пойду на рынок покупать нержавеющие. Привинтил на два болта, подложив под каждый две шайбы. Не удержался, пошел на улицу испытывать. Я думал, что аккумулятор в +3 уже не работает, но он вполне себе едет. Это значит, что я еще покатаюсь! Велик конечно ведет себя совсем иначе. Теперь понятно, какое огромное количество энергии уходило в никуда из-за отсутствия наката. И педалировать легче. Поймал себя на том, что при накате продолжаю по привычке крутить мотор. Косвенно и расход батареи понятен. Блин, наверное не на 15 обещанных процентов пробег должен вырасти, а на все 30. Да и не страшно теперь с севшей батареей оказаться. От резкой разгазовки удар фривила все равно мягче, чем от педалей, не должен он быстро помереть. Заодно протестировал, как светит телефонный фонарик, как вы помните, для установки смартфона был приобретен мегакрепеж. Светит сносно. Рулить в темноте можно, но лучше конечно нормальную фару. Как только я подрулил к подъезду, сразу подбежал какой-то мужик с расспросами Вобщем теперь велик переведен на самокатную цепь T8F, она все равно шуршит, но меньше, подождем, когда новые звезды обкатаются. Надо разобраться с передаточными числами. Так и не понял, надо ли мне ездить быстрее или оставить тяговитость для аццких подъемов... Продолжение следует! |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 02:04 / 11.10.15 А! Обнаружил причину выключения питания после пробега в 7-8км. Это бэушная батарея. Я ж забыл, что батарейные мозги выключают питание на Li-On при просадке напряжения на одной из ячеек до 3.5В кажись. Вот у меня и получается, что батарея просаживается до этих Вольт за указанный пробег. А пока я матерюсь и перетыкаю проводки, она самовосстанавливается, зараза, и я опять проезжаю километров восемь. Как-то так. Пришел для Ардуино датчик тока. Скоро придет экранчик. Попробую собрать схему и написать программу, чтобы в реальном времени мерилось напряжение и ток. Тогда я буду знать, сколько энергии влезло в батарейку при зарядке, сколько израсходовалось в поездке, сколько расходуется на разных режимах. Главное только, чтобы зима не началась внезапно. |
||||||||
|
Подписчиков (7) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13, 14, 15 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |