Электроприводы для велосипедов: самодельные и не очень

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13, 14, 15  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (7)
Форум » Электровелосипеды и лёгкий электротранспорт » Электроприводы для велосипедов: самодельные и не очень
Онлайн-статус
YPS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.10.2011, cообщений 183, возраст 43
Раменское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:09 / 10.08.15

Ура!!! Разрешили. Сказали чтоб сильно не рысачил а так можно.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:15 / 16.08.15

Повидался и с YPSом и с Пирогом))) От аэродрома конечно ожидал большего.
Онлайн-статус
YPS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.10.2011, cообщений 183, возраст 43
Раменское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:20 / 16.08.15

Это да. Много разговоров было о аэродроме а пустили на самый краешек и то партизанскими тропами.
Но это лучше чем ничего. Хоть мотовелик собрал. А то месяц руки до него не доходили.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:32 / 16.08.15

На обратном пути молодежь уж очень надо мной глумилась. И транспорт для стариков, и скорость мерили, и мужик педали должен крутить))) Однако стоило нажать и не отпускать гашетку, так очень быстро выдохлась молодежь.

Примерно то же самое было в крайней моей поездке на дачу. На Томосе ездил, 45 км/ч и ни километром быстрее))) Обогнал меня парень на Железном Орле (двигатель кажись сотка) еще до Коломны, в Рязани я его догнал, остановился узнать всё ли в порядке. Он устал, руки не рулят, глаза не видят... А я даже почти бодрячком был)))

Всё же постоянная скорость, пусть и не большая, многое значит.
Онлайн-статус
YPS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.10.2011, cообщений 183, возраст 43
Раменское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:43 / 16.08.15

Пусть завидуют молча.
На обратном пути рекорд поставил. 42.6 км.ч. Резина понакатистей и двигатель обкатался.
Электроприводы для велосипедов: самодельные и не очень
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:48 / 26.08.15

Езжу на Стриде на работу. И с работы домой на обед. Очень круто!

Еще новая фишка открылась. Велик же и в сложенном положении может ехать от электричества. Очень удобно, если вы едете в путешествие с применением электрички - грузим все рюкзаки на Стриду, а она сама как хозяйственная тележка всё тащит без затраты ваших сил.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:56 / 16.09.15

Китайское, китайское это всё))) Просто китайцы электротему делают немного аккуратнее, чем ДВС. Это моторы типа "Циклон", "Циклоп" и "Тайфун". Привод к системе делается в основном для горных великов, там мотор создает такое усилие, что цепи рвет.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:25 / 16.09.15

Японский под специальную раму сделан, типа как китайский Bafang. И тут есть вероятность, что если не крутить педали, то мотор не заработает...

Итальянец красив:

Электроприводы для велосипедов: самодельные и не очень


Но они пишут:

Цитата:
PLEASE NOTE THAT we are a startup and we are not yet in production. We are planning in this moment a crowfunding campaign.


т.е. не выпускают его еще пока, а только собирают деньги на производство.

А так похоже, что мотор посадили прямо на педальный вал без редуктора.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:55 / 17.09.15

Чем больше обмоток и магнитов, тем медленнее мотор.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:03 / 17.09.15

Нет. Не сильно же отличаются безредукторное колесо и редукторное по прожорливости. Отличаются по тяге и скорости.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:27 / 17.09.15

Итальянский мотор, похоже, что лажа. Видео нет и всего одна фотография. Мотор этот должен работать на повышение передаточного. Если ему не хватит сил, то он будет жрать ток и аццки греться. Они похоже просто прикрутили на ось такой же аутраннер, который я из колеса вынул, который у тебя сейчас.

Обмотки надо как-то считать под максимально допустимый ток, я такими знаниями владею только поверхностно, не вкурил еще.

Есть у меня еще один аутраннер, побольше, пора бы и с ним поэкспериментировать, но надо пожалуй еще один комплект контроллера и обвеса покупать.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:06 / 18.09.15

А в чем тут выигрыш перед обычным моторколесом? В том, что можно скорости переключать?
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:44 / 19.09.15

Пришла из Китая сумка, которая наконец-то подошла под концепт:

Электроприводы для велосипедов: самодельные и не очень


Электроприводы для велосипедов: самодельные и не очень


Электроприводы для велосипедов: самодельные и не очень


Батарейку подвесил на руль на ремнях, её за сумкой вообще не видно. В правом кармане сумки лежит контроллер, в левом инструмент.

Вот крепеж, который я вроде пока не выкладывал:

Электроприводы для велосипедов: самодельные и не очень


В motorboard.ru затарился цепью T8F, звездами под нее и левым фривилом, буду всё переделывать.

Установлен на руль универсальный держатель для смартфонов. Очень удобно, рекомендую: http://ali.pub/pft0k

Электроприводы для велосипедов: самодельные и не очень


И спидометр, и музыка! Еще бы фару!!! А покрышки уже пора менять...

Зореслав писал(а):
У этих моторов уже изначально низкие обороты и большой крутящий момент, без всяких планетарнывх редукторов с пластиковыми шестернями, как моторколёса.


Это всё только на практике проверять. Собрал, замерил какой ток и на каких режимах жрет. Далее делаешь выводы. Директдрайвы очень любят высокое напряжение, а здесь не то что директдрайв, а вообще повышайка.

Зореслав писал(а):
К тому же моторы австрийские, а не китайские (более чем уверен, что и КПД у них выше).


На процент? На два? У китайцев в среднем 83% КПД, как мне кажется.

Зореслав писал(а):
Если в моторколёсах рассыпятся шестерёнки, произойдёт клин колёса, так что на педалях дальше не поедешь.


Продаются уже металлические шестерни.

Зореслав писал(а):
Вес у моторколеса достаточно огромный, по сравнению с этими двигателями.


С весом директдрайва сравнивай, они тяжеленные. А тебе нужен еще бОльший крутящий момент, чем у директдрайва. Значит либо мотор будет еще тяжелее, либо он будет греться и непомерно жрать токи.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:08 / 10.10.15

YPS выточил мне дюралевую мегавтулку!

Электроприводы для велосипедов: самодельные и не очень


Электроприводы для велосипедов: самодельные и не очень


Это прям какой-то эстетический оргазм! Старая втулка оказалась просто тяжеленной по сравнению с новой. И подшипники в ней оказались уже дохлыми. Страшно подумать, что там с задним колесом происходит. Переспицевал переднее колесо!

Покрышки тоже износились, похоже, что кривизна в них образуется от уже рвущегося корда.

Сегодня YPS снова мчал с новой запчастью сквозь непогоду, преодолевая пространство между городами. Он был подобен Грому! Он выточил из дюрали ведомую звезду. Второй эстетический оргазм! Но фотографии будут через недельку потому, что...

Не нашлось у меня болтов с шайбами, чтобы выровнять звезду на фривиле. Да, на переднем колесе теперь фривил. На неделе пойду на рынок покупать нержавеющие. Привинтил на два болта, подложив под каждый две шайбы. Не удержался, пошел на улицу испытывать.

Я думал, что аккумулятор в +3 уже не работает, но он вполне себе едет. Это значит, что я еще покатаюсь! Велик конечно ведет себя совсем иначе. Теперь понятно, какое огромное количество энергии уходило в никуда из-за отсутствия наката. И педалировать легче. Поймал себя на том, что при накате продолжаю по привычке крутить мотор. Косвенно и расход батареи понятен. Блин, наверное не на 15 обещанных процентов пробег должен вырасти, а на все 30. Да и не страшно теперь с севшей батареей оказаться.

От резкой разгазовки удар фривила все равно мягче, чем от педалей, не должен он быстро помереть.

Заодно протестировал, как светит телефонный фонарик, как вы помните, для установки смартфона был приобретен мегакрепеж. Светит сносно. Рулить в темноте можно, но лучше конечно нормальную фару.

Как только я подрулил к подъезду, сразу подбежал какой-то мужик с расспросами Very Happy

Вобщем теперь велик переведен на самокатную цепь T8F, она все равно шуршит, но меньше, подождем, когда новые звезды обкатаются. Надо разобраться с передаточными числами. Так и не понял, надо ли мне ездить быстрее или оставить тяговитость для аццких подъемов...

Продолжение следует!
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:04 / 11.10.15

А! Обнаружил причину выключения питания после пробега в 7-8км. Это бэушная батарея. Я ж забыл, что батарейные мозги выключают питание на Li-On при просадке напряжения на одной из ячеек до 3.5В кажись. Вот у меня и получается, что батарея просаживается до этих Вольт за указанный пробег. А пока я матерюсь и перетыкаю проводки, она самовосстанавливается, зараза, и я опять проезжаю километров восемь. Как-то так.

Пришел для Ардуино датчик тока. Скоро придет экранчик. Попробую собрать схему и написать программу, чтобы в реальном времени мерилось напряжение и ток. Тогда я буду знать, сколько энергии влезло в батарейку при зарядке, сколько израсходовалось в поездке, сколько расходуется на разных режимах.

Главное только, чтобы зима не началась внезапно.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (7) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13, 14, 15  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Настройка контроллера? | ЭлектроСтрида от Кометы »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов