Электроприводы для велосипедов: самодельные и не очень

( Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (6)
Форум » Электровелосипеды и лёгкий электротранспорт » Электроприводы для велосипедов: самодельные и не очень
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3566, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:31 / 22.09.16

Вопросы есть у меня к велосипедистам, сам не могу проникнуться.

Пересмотрел я кучу великов в надежде найти удовлетворяющую мои прихоти ходовую, но так ничего и не выбрал. Есть вроде как неплохой (для меня) вариант: https://www.avito.ru/ramenskoe/velosipedy/velosiped_1-sk_zadniy_tormoz_novyy_616377781





Очень аскетично, клинчера и задняя втулка "торпедо". Для экономии батареи самое оно. Но боюсь. что клинчерам настанет трындец на первой же моей покатушке по весенним полям. И по бордюрам на них можно? Посему было решено смотреть в сторону геометрии рам для даунхила, питбайк типа.

Идеальным мне показался вот такой вариант:



Но от цен у меня зашевелились волосы во всех местах. Поэтому придется снова выдумывать что-то из говна и палок. Если взять простую раму под 26-е колеса, но поставить колеса 20-е, то придется удлинять амортизатор. чтобы велосипед стал повыше, чтобы ось педалей была выше оси заднего колеса. И сам маятник должен быть максимально длинный.

Кто знает, от какого велика эта рама?





Это конечно жуть жуткая, но на этот маятник как раз можно впендюрить длинный аморт. А еще, если поставить мопедные слики на колеса, интересно. поплохеет ли мортору?
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3164

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:42 / 22.09.16

Hammer, у нас тут вышел спор на мотоборде. После, чего я запутался.

Разъясните, кто автор этого проекта МотоЭлектроСтриды:

 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3566, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:50 / 22.09.16

Вроде я.
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3164

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:24 / 22.09.16

Hammer писал(а):
Вроде я.

Спасибо за ясный ответ, я так и предполагал.
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3566, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:34 / 22.09.16

Я обратился к Николаю, чтобы он помог мне с токарными работами - внедрить мотор предоставленный главным мотобордистом страны Никитой Бариновым в редуктор, купленный мною у главного мотобордиста страны Никиты Баринова. А взамен я Николаю на мегапитбайке установил трехфазный регулятор напряжения и электронное зажигание DC-CDI. Помогли друг другу.

Электроредуктор делался на удачу. Я не знал ни характеристик мотора, ни необходимых передаточных чисел. Но оно заработало. Хотел замутить Весну-Эко или какого-нибудь нового Носорога, но совершенно неожиданно редуктор поместился на китайскую Стриду. К тому же её было не жалко пустить на эксперименты. В итоге она на моторе уже исходила три комплекта покрышек.

Был еще один проект. Я обратился к Николаю, чтобы он выточил для Стриды узкое электроколесо. Зореслав отчертил всё необходимое. Но Николай от нас ушел. Он был настоящим Мастером своего дела.

Проект не закончен. И колесо наверное станет чем-то другим. Идеи есть, но пока за всё не ухватиться.
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3164

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:55 / 22.09.16

Всё ясно и понятно, спасибо.
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3566, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:12 / 23.09.16

Да Стрида вообще не велосипед по мнению большинства Laughing Laughing Laughing

Но это не мешает мне получать удовольствие от покатушек на ней, как на китайской с мотором, так и на настоящей без мотора.
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3164

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:14 / 23.09.16

Зореслав писал(а):
Дим, он забыл дописать тебе, какое же никчёмное говно получилось у тебя в итоге (дословная цитата):
Велосипедист писал(а):
Я не знаю, что может быть опаснее чем цепной привод на переднее колесо у мотовелосипеда..Very Happy
У Стриды, делать моторным переднее колесо не грамотно, весь вес пилота приходится на заднее колесо и при малейшем подъёме в горку, переднее колесо и вовсе лишается нагрузки и беспомощно буксует в тот момент, когда особенно требуется помощь от мотора.Very Happy

Подпишусь под каждым словом.

А вы Зореслав, смотрю возобновили свою привычку доносить...до сведения...

Very Happy
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3164

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:19 / 23.09.16

Hammer писал(а):
Да Стрида вообще не велосипед по мнению большинства Laughing Laughing Laughing

Но это не мешает мне получать удовольствие от покатушек на ней, как на китайской с мотором, так и на настоящей без мотора.

Да, вот именно...нравится и всё...
Куда все несутся, под носом прекрасный мир, надо его только видеть... ( впрочем может - это у меня признаки старости...)
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3566, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:31 / 23.09.16

У меня буксует только когда я этого хочу, так сказать, для понта. Тормозить вот точно не получается, поэтому передним тормозом я пожертвовал без сожалений. А полный привод даже Стриду делает в какой-то степени вездеходом, на одном заднем колесе однозначно непропорционально хуже ездить.

На Носорогах моих колесо буксовало, но, извините, я ставил всегда сиденье "банана", и ездил даже зимой по льду. Тут валенки буксовали, не то что велосипеды.



Ну и я вроде как жив, не смотря на Носороговодство. Могу точно сказать, что в моей конструкции ремень опаснее. В ремень если что-то попадет, то может повести мотораму, а цепь всё тупо перемалывает. Короткой цепи соскочить некуда. А длинная цепь, если и соскочит (специально несколько раз на ходу скидывал цепь), то она просто ложится на ось колеса. Никаких вырванных спиц и прочего.

Я точно фанат полного привода!!! И буду продолжать!
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3164

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:04 / 23.09.16

Цепь на переднем колесе во время езды заставляет постоянно о себе думать. Скорости то у мотовелосипедах уже под 60км.час.

Помню ехал медленно и резко затормозил переднем торомазом перед собакой, не успел опомнится, как перескочил через руль и получил удар по голове перевернувшимся велосипедом.

А на приличной скорости, да цепь в спицы переднего колеса - представить страшно.

Испытывали цепную Комету, привод к заднему колесу. Когда цепь свалилась на полном ходу, пилот упал, но особо не пострадал.
Заклинившее колесо оставило резиновый след на асфальте, лишилась трети спиц на стороне цепи и изогнулось восьмёркой.
Цепь завязалась в немыслимые узлы пришлось резать болгаркой.
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3164

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:50 / 23.09.16 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (02:55 / 23.09.16), всего редактировалось 1 раз

УПС!
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3164

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:54 / 23.09.16

Зореслав писал(а):
Ты велосипедным переключателем не умеешь пользоваться, и сломал его через 200 метров после выезда со двора, потому что переключался под нагрузкой. Именно по этой причине ты получил велосипедом по голове, потому что все нормальные люди тормозят двумя тормозами исходя из условий и ситуации, и переносят центр тяжести назад, и уж тем более никогда не блокируют передний тормоз.

А причём тут переключатель, я говорил о заднем цепном мотоприводе КОМЕТЫ.

Речь не о тормозах, а об опасности блокирования переднего колеса по сравнению с задним, которое может произойти по вине цепи.

Образно показал это на примере передних тормозов.
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3566, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:21 / 23.09.16

Велосипедист писал(а):
Испытывали цепную Комету, привод к заднему колесу. Когда цепь свалилась на полном ходу, пилот упал, но особо не пострадал.


Так у всех мотоциклов цепной привод на заднее колесо, некоторые из них разгоняются до 300 км/ч, и при этом цепь на них не заставляет о себе думать. Да и на велосипедах тоже идет цепь к заднему колесу.

Сделайте нормально и не придется ни о чем таком думать.
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3164

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:42 / 23.09.16

Речь о ПЕРЕДНЕМ цепном приводе.

Просто страшно - мина замедленного действия... (полёт через руль в потенциале )
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (6) ( Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Настройка контроллера? | ЭлектроСтрида от Кометы »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio