Творческая лаборатория мотовелосипедов Комета

( Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 41, 42, 43  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (11)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Творческая лаборатория мотовелосипедов Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3340

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:22 / 30.05.16

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3340

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:23 / 31.05.16

Инструкция к СтридеМаките:



1--- установка ведомого шкива

Ведомый шкив равен по диаметру ободу колеса, оснащён четырьмя "пневмозажимами" и специальным пропилом "замком".
Пневмозажимы представляют из себя цилиндры с продольным пропилом.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Ведомый шкив устанавливается на место крепления.
"Пневмозажим" удерживается от выпадения буртиками на ободе и шкиве.
На шкиве есть место где буртик спилен, оно называется "замок"

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Нужно спустить колесо и одеть на торцы обода колеса и шкива четыре пневмозажима в том месте где находится замок. Распределить их равномерно и накачать колесо.
"Пневмозажимы", что бы не выпадали во время падения давления в шины, при проколе, не должны находиться в зоне "замка".

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


КИНО: https://youtu.be/wxdRgDU-6Gg

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета



2--- доработка магнитной защёлки.

При сложении колёса велосипеда Стрида соединяются и удерживаются магнитной защёлкой.
Защёлка состоит из магнита и его реактора, которые в рабочем состоянии должны быть в контакте.
Поскольку одно из колёс оборудуется ведомым шкивом, защёлка перестаёт работать, контакт не получается и требует удлинения.
Ножка "реактора магнита" удлиняется за счёт замены крепёжного болта и применения "удлиняющей втулки".
Что бы "реактор магнита" был подвижным устанавливается "дистанционная втулка".

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


3--- установка "нижнего хомута" с "нижним кронштейном" .

Хомут устанавливается на раму велосипеда в промежутке между сваркой и пластиком крыла.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета



Накрывает собой выход из рамы тормозного тросика в оплётке.
Чтобы тормозная оплётка не была повреждена, "нижний кронштейн" снабжен шайбами и оплётка свободно проходит под ним.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Хомут должен плотно сжимать "нижний кронштейн".
При зажатии, между частями хомута, где нет кронштейна с шайбами должен оставаться зазор, не меньше миллиметра.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


"Нижний кронштейн" должен быть в плоскости параллельной плоскости колеса.
Расстояние от покрышки до "нижнего кронштейна" должно быть 35мм.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета



"Нижний хомут" с "нижним кронштейном" установленный на раме:

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


4--- установка "верхнего хомута" с "верхним кронштейном" .

Сначала происходит предварительная установка, так что бы "верхнего хомута" с "верхним кронштейном" имели возможность двигаться.

Закрепляется мотопривод на нижнем кронштейне и подводится к верхнему своим местом крепления.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Подвижный "верхний кронштейн" подводится точно под верхний эксцентрик закрепляется в нём и потом плотно прикручивается к раме велосипеда.
Половинки "верхнего хомута" плотно сжимают "верхний кронштейн" , а та часть где кронштейна нет имеет зазор не менее 1мм.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета



Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета



Вот так выглядят оба кронштейна на раме, верхний и нижний.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


5--- установка мотопривода .

Теперь когда имеются верхний и нижний кронштейны можно установить и мотопривод.

Нужно освободить эксцентрики и осуществить присоединение.
Сначала соединяется верхний кронштейн с верхним эсцентриком и врощая вокруг соединяемся и с нижним кронштейном - зажимаем оба эксцентрика.
Всё мотопривод установлен.

Зажат верхний эксцентрик:
Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Зажат нижний эксцентрик:
Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


6--- установка рукоятки "газа".

Рукоятка устанавливается справа на руле, вперёд и вниз на 45 градусов.
Рукоятку тормоза потребуется переместить к центру руля.

Рукоятка "газа" в целях удобства "быстросъёма", расположена закладным отверстием вверх.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


7--- установка модуля связи.


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Снять крышку фильтра карбюратора и заложить трос "газа" в вилку управления карбюратором.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Соединить электрические клеммы:

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Модуль связи идёт от мотора сначала справа от рамы велосипеда потом выходит слева.

Сначала крепится верхняя липучка , потом нижняя.

Тросик "газа" закладывается в рукоятку "газа"

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


8--- установка приводного ремня

Ремень надевается на ведущий и ведомый шкивы так чтобы натяжной ролик оказался снаруже и натягивал его.
Натяжной ролик натягивается пружиной которая может переставляться на два положения "сильное" и "слабое".

Пластиковый капот устанавливается на магните, так чтобы надпись была горизонтальна и стенки капота своими торцами приходились на упоры, которые не дадут ему вращаться.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3713, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:06 / 31.05.16

А! Вот теперь на крупных фотках вижу, что Стрида китайская, поддельная. И чашку магнитную вы зря так удлинили, там под ней должна быть пружинка, чашка "плавающая". Иначе если катить в сложенном состоянии велик, то колеса будут всё время "расщелкиваться".
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3340

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:31 / 31.05.16

Hammer писал(а):
А! Вот теперь на крупных фотках вижу, что Стрида китайская, поддельная. И чашку магнитную вы зря так удлинили, там под ней должна быть пружинка, чашка "плавающая". Иначе если катить в сложенном состоянии велик, то колеса будут всё время "расщелкиваться".


Я в курсе.
На последних Стридах уже пружинки не ставят - они и не нужны. Но реактор магнита обязательно должен быть плавающим.
Там мы поставили дистанционную втулку которая обеспечивает качание и плавание реактора.(вглядитесь в чертёж...)
Хотя пружинка может и нужна, что бы уменьшить бренчание устройства во время езды. Для уменьшения шума там стоит пластиковая шайба.
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3713, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:39 / 31.05.16

Жаль, что Стриды не настоящие. Конкретно у этой модели этой есть один существенный косяк - на ней даже на педалях не всегда можно ездить. При большом усилии рама гуляет и ремень набегает на ведущий шкив, потом срывается с него с хрустом. Поначалу очень стрёмно, но потом привыкаешь не сильно крутить педали)))
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3340

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:18 / 01.06.16

Самое неприятное это то, что на ходу у них половинки руля выезжают и складываются на ходу. Регулировка эксцентрика ничего не даёт.

Видимо по этой причине и произошла поломка:

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3713, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:39 / 01.06.16

У меня с первого месяца эксплуатации вставлена сплошная труба, так же аналогично погнулись ручки.
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3340

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:12 / 03.06.16

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3340

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:44 / 03.06.16

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3340

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:17 / 03.06.16

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3340

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:55 / 03.06.16

КИНО: https://youtu.be/DzEVgxCDoqE
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3340

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:12 / 19.06.16

Небольшой пропил и руль перестал складываться на ходу:

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3713, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:22 / 21.06.16

Итого. Ко мне приехал мотор от фэтбайка и Стрида без мотора. Что за дела? Как обзор снимать? Laughing Laughing Laughing
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3340

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:38 / 22.06.16

Прикольно.

В коробке с велосипедом Стрида и не должно быть мотопривода он "быстроснят".

Он в той коробке где и "юбка". На коробке помечено "к велосипеду"

В остальных трёх коробках полные комплекты подвесных моторов с Макитами.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3713, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:49 / 22.06.16

А вот у меня уже вопросы есть! Сиденье у вас на фотках выставлено в самое верхнее положение?
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (11) ( Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 41, 42, 43  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Комета Виктора - на пути к идеалу. | Ищу звезду на 52 зуба под советскую цепь от "Риги" »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio