Творческая лаборатория мотовелосипедов Комета

( Пред.  1, 2, 3, 4 ... 37, 38, 39  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (9)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Творческая лаборатория мотовелосипедов Комета
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3587, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:36 / 09.09.15

Бан с Велосипедиста снят, надеюсь перепостов и лишней работы модераторам больше не будет.
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3204

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:46 / 12.09.15

Даже и не знаю, как соблюсти ваши условия.
Нет специальной информации для МагазинМопедов и даже не могу предположить, какого рода она должна быть...
У меня темы общие для всех.
Ну если будет, что уникальное отпишусь - или забанят повсюду и вы станете единственной площадкой.

У меня та же ситуация в WagnerLand , только меня там не банили - просто попросили... Very Happy

 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3204

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:22 / 12.09.15

Зореслав писал(а):

Вот на магазине мопедов рассказывают о своих интересах и увлечениях, а не навязывают свои интересы остальным, полагаю, что этих же правил придерживаются и остальные интернет ресурсы.

Информация с общими темами для всех может содержаться только в спаме.


Не совсем понятно о чём вы говорите.

Открываю свою тему, рассказываю именно "о своих интересах и увлечениях" в пределах своей темы, никому ничего не навязываю, посещать свои темы не заставляю... Wink


Мои темы стартуют одинаково на разных форумах, а обсуждения их очень разные, уникальные и информативные - во всяком случае с моей стороны.


Зореслав писал(а):
Есть такая хорошая поговорка "В чужой монастырь со своим указом не ходят".


Поговорка замечательная.

"Перепост " в разных форумах законен, поскольку тексты являются моей собственностью.
На них никто не имеет эксклюзивного права.

Но просьбы начальства форумов я уважаю - они вправе диктовать любые правила на своём форуме и я им подчиняюсь, банить меня не обязательно, достаточно попросить.

 
Онлайн-статус
YPS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.10.2011, cообщений 162, возраст 36
Раменское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:17 / 13.09.15

Велосипедист. Я у вас как то фоточку видел мотовелика с двигателем Штиль. Что это за двигатель и как он себя показал в работе? Расскажите если не трудно.
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3204

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:54 / 13.09.15

Давно это было.

Два мотора, два мотовелосипеда. колёса 20'' и 26"

Приводы одинаковые с промежуточным валом.

-Центробежное сцепление,
-первая ступень зубоременная,
-вторая цепная,
-фривил на ведомой звёздочке.

Мотор по центру и по этому удалось придвинуть максимально близко к седлу - ноги не задевают.

Подвеска крепилась вилкой за подседельный болт и опиралась на единственную стойку на которой и крепился пром. вал.

На этой конструкции был впервые применён принцип быстросьёма - разборка быстрая без инструментов. Достаточно было повернуть эксцентрик подседельного болта и мотопривод удалялся. (тросик газа отцеплялся )
Впрочем не впервые, так же было сделано на древнем ШАРИКЕ

Потом от этого принципа периодически уходили и возвращались.



 
Онлайн-статус
YPS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.10.2011, cообщений 162, возраст 36
Раменское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:07 / 13.09.15

Мне сам моторчик интересен.
Сегодня в местном ремонте бензоинструмента предложили Штилевский четырёхтактник за символическую плату. Вот думал, может у вас какая информация есть.

И кстати... А чем этот вид привода не угодил. Вроде просто всё и компактно. И видок замечательный и багажничек маленький на своё место встать должен.

Пошёл рыться в старых темах...
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3204

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:24 / 14.09.15

YPS писал(а):
Мне сам моторчик интересен.
Сегодня в местном ремонте бензоинструмента предложили Штилевский четырёхтактник за символическую плату. Вот думал, может у вас какая информация есть.

- Проехал на моторчике порядка 5000км. и в Крыму не выдержал жары - мембрана топливного насоса сломалась.
- Плохо помню , что то не так с механизмом сцепления - кажется большая консоль и один подшипник, но работал. Требует доработки.

YPS писал(а):
И кстати... А чем этот вид привода не угодил. Вроде просто всё и компактно. И видок замечательный и багажничек маленький на своё место встать должен.

Пошёл рыться в старых темах...


Да я очень любил эту конструкцию и Игорю из КТ она нравилась,




но не перспективен по причине не технологичности.

-десяток токарных изделий
-фрезерные работа
-сварочные работы
-гибочные работы
-механическая ручная обработка

-механизм сцепления
-обгонная муфта
-цепь
- промвал

В современной конструкции, всего выше перечисленного больше нет.

Теперь при изготовлении деталей на 90% используются роботы и автоматы.

Всего одно токарное изделие - делается на ЧПУ
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3587, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:25 / 14.09.15

Расскажите, кто ваша аудитория? От многих продавцов мототехники сейчас слышу, что если в магазине раздается телефонный звонок, и в трубке задают вопрос про БЕНЗИНОВЫЙ веломотор - это звонит олдскульный дедушка. Молодые все перешли на электровелосипеды.

Отчасти сие подтверждается. У нас в окрестностях на бензиновых мотовелах ездят только Pirog и YPS. В то же время часто встречаю элекровелосипедистов, в соседнем доме гнездится тяжелый электровел с детским сиденьем.

Не думали на электротягу переходить? Вам с ременным приводом это очень дешево обойдется. А в кризис берут как раз дешевое.
 
Онлайн-статус
YPS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.10.2011, cообщений 162, возраст 36
Раменское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:49 / 14.09.15

Так электровеликов и так навалом. Плати денюшку да катайся.
Если ещё и Велосипедист на них перейдёт то вообще выбора не останется.
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3204

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:12 / 14.09.15

Hammer писал(а):
Расскажите, кто ваша аудитория?

В основном люди от 25 до 50 - ти

Детей и старичков одинаково мало - первых приводят молоденькие мамаши, вторых лысеющие сыновья.


Hammer писал(а):
От многих продавцов мототехники сейчас слышу, что если в магазине раздается телефонный звонок, и в трубке задают вопрос про БЕНЗИНОВЫЙ веломотор - это звонит олдскульный дедушка. Молодые все перешли на электровелосипеды.


Такого не слышал и не замечал.
На электровелосипедах катается всё тот же средний возраст и исключительно по тротуару, медленно.

Hammer писал(а):
Отчасти сие подтверждается. У нас в окрестностях на бензиновых мотовелах ездят только Pirog и YPS.


На бензомотовелах катаются Виктор, АСПид , Александр1, Ленин 01, professura, Вагнер, Линил, mrfixer, ganstown ,Vorchun, Jukl и так далее... я бы не назвал их "олдскульными дедушками"



Hammer писал(а):
В то же время часто встречаю элекровелосипедистов, в соседнем доме гнездится тяжелый электровел с детским сиденьем.


У нас на территории завода дедушка, весь седой на электровелосипеде - большие современные моторколёса.
Опасаюсь с ним заговорить, он видел меня на бензомотовелосипеде и взгляд у него не доброжелательный...

Hammer писал(а):
Не думали на электротягу переходить?

Нет не думаю, поскольку не вижу преимуществ.

Hammer писал(а):
Вам с ременным приводом это очень дешево обойдется. А в кризис берут как раз дешевое.

Мне казалось, что по электротеме сейчас с ценами катастрофа...
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3204

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:21 / 14.09.15

YPS писал(а):
Так электровеликов и так навалом. Плати денюшку да катайся.
Если ещё и Велосипедист на них перейдёт то вообще выбора не останется.

Я далёк от этого.
Тема бензомоторов только ещё раскручивается, за ними будущее, по крайней мере в ближайшие 50- 100лет. Cool

 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3587, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:33 / 14.09.15

Hammer писал(а):
На бензомотовелах катаются Виктор, АСПид , Александр1, Ленин 01, professura, Вагнер, Линил, mrfixer, ganstown ,Vorchun, Jukl и так далее... я бы не назвал их "олдскульными дедушками".


Этих не перевоспитать, я помню их восхождение.

Цитата:
Мне казалось, что по электротеме сейчас с ценами катастрофа...


Хотел подсказку дать, но раз вам не интересно Very Happy
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3587, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:25 / 15.09.15

Зореслав писал(а):
есть розетки в городе, расстояния большие, а рабочие места позволяют затащить велик без бензина кабинет на подзарядку


Да блин, как выяснилось, подзарядка не так уж часто и нужна. Нам, фанатам длительных покатушек, разумеется нужна, а для прохвата по городу, в магазин или на речку, батареи хватает на 30-40 км без педалей.

Электрика и среди женского пола весьма популярна.
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3587, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:56 / 15.09.15

Во-во! Я ж тебе давно говорил, что эра самоходных велосипедов только-только наступает! Установка ДВС на велик, это были лишь первые самые очевидные шаги!
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3204

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:25 / 25.09.15 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (12:42 / 02.10.15), всего редактировалось 1 раз

Новый удачный эксперимент на Велокомете.

Бензогенератор !

Поскольку на КометеКорона ручным стартёром мало кто пользуется ( в основном мотор заводят ногами ) на его место решили установить компактный генератор.

О батарейках теперь можно забыть...

КИНО: https://youtu.be/xWDnUI5Eeyk



 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (9) ( Пред.  1, 2, 3, 4 ... 37, 38, 39  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Комета Виктора - на пути к идеалу. | Ищу звезду на 52 зуба под советскую цепь от "Риги" »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio