Творческая лаборатория мотовелосипедов Комета

( Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33, 34  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (7)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Творческая лаборатория мотовелосипедов Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3151

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:00 / 19.04.17

ganstown писал(а):
Дядявовину, скажи чем привод фэта отличается от привода кометы на остальных великах? Конструктивно ничем, так к чему его выдавать за эксперимент


Отличия:

1 Мощность мотора в 1.5 раза выше. 63CC - такой на серии не применяется
2 Масса мотора значительно больше
3 Колесо у фета в два раза шире и мотоподвеска мотопривода стала на 50мм шире - такой на серии нет.
4 Впервые применены пневмозажимы на ведомом шкиве которых нет на серии
5 Впервые применён такой большой ведомый шкив равный ободу колеса диаметром 26" на серии нет.
6 Впервые применён такой длинный приводной ремень.
7 Впервые применены двойные телескопические стойки
8 Впервые применён зубчатый ремень выстилающего слоя на ведомом шкиве.
9 Впервые применена кнопка СТОП новой конструкции, которая сейчас пошла в серию


Вообщем есть что проверять и испытывать...

 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3540, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:02 / 19.04.17

Ну я у вас в ролике увидел сгоревшее сцепление, поэтому написал про мотор. На Тексасе сцепление срабатывается равномерно. Потом этот мотор тяжелее, он не 36 кубов - нагрузки совсем другие, крутящий момент другой. По идее он должен был еще у меня ремень перепилить на первом старте, однако этого не произошло.
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3151

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:05 / 19.04.17

ganstown писал(а):
Причем тут мотор? от перестановки одного мотора на другой суть не меняется, посадочные одни и те же на конструкцию это ни коем образом не влияет, поэтому нового и экспериментального там ничего нет, давайте тогда болты поменяем и скажем, что придумали новый привод.
Привод к стати мотыляет это я сразу заметил как с транспортной компании ехал, это я отметил мотор высоко и он тяжелый


Мотор стал тяжелей и мощней - это очень влияет на все характеристики мотопривода - такой ещё на Комете не применяли.
Только это уже сильно изменило суть мотопривода, не говоря уже о десятке изменений в нём, о котором я говорил выше.
 
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 20, возраст 47
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:16 / 19.04.17

Велосипедист писал(а):
ganstown писал(а):
Дядявовину, скажи чем привод фэта отличается от привода кометы на остальных великах? Конструктивно ничем, так к чему его выдавать за эксперимент


Отличия:

1 Мощность мотора в 1.5 раза выше. 63CC - такой на серии не применяется
2 Масса мотора значительно больше
3 Колесо у фета в два раза шире и мотоподвеска мотопривода стала на 50мм шире - такой на серии нет.
4 Впервые применены пневмозажимы на ведомом шкиве которых нет на серии
5 Впервые применён такой большой ведомый шкив равный ободу колеса диаметром 26" на серии нет.
6 Впервые применён такой длинный приводной ремень.
7 Впервые применены двойные телескопические стойки
8 Впервые применён зубчатый ремень выстилающего слоя на ведомом шкиве.
9 Впервые применена кнопка СТОП новой конструкции, которая сейчас пошла в серию


Вообщем есть что проверять и испытывать

1. Мощность тут только во благо можно передаточное не увеличивать сильно чтоб тяга была, то что он в серии не применялся не означает что это что то новое и необычное
2. Больше и что? стойки толще для компенсации в чем проблема? Нет проблемы
౩. Это че проблема? Поставил втулки длиннее между пластинами и все, суть осталась то й же
4. Пневмозажимы ты применял еще на стриле, так что не впервые, да и эти пневмозажимы плохо сказываются на проходимости т.к колесо нужно перекачивать а у фэта шины низкого давления, т.е ими ты снизил проходимость конструкции
5. А в чем разница поставить ободной шкив на стриду таким же диаметром как колесо и на фэт с таким же диаметром? Ничем это даже проще чем за спицы
6. Ремень ты сам не делал а просто поставил тот что подходил по длине вот и всё применить ремень короче ты не мог
7 двойные стойки ты применил для жесткости, хотя можно было сделать и одинарные вдвое толще одной стойки так что ничего не обычного
8. Очередная борьба с проскальзывание, кто то поксипол кто изоленту ты ремень
9. Кнопка стоп твоя с ценником в 1200 а в реале в магазине Эл компонентов ее цена от силы 150 руб на фэте не работает, сломалась по неизвестным причинам еще до приезда когда мне.
Как видишь всё вышеописанное не новое и самособой разумеещееся поэтому называть привод экспериментальным нельзя, это все тоже самое только с измененными размерами под диск и мотор, работает оно ровно также как и с другими моторами и великами
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3540, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:21 / 19.04.17

Нафига тогда брал? Ведь до тебя же потестировали и сказали, что мопед плохой.
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3151

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:45 / 19.04.17 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (11:10 / 20.04.17), всего редактировалось 1 раз

На МиниФет байке начался процесс сборки бензивой части гибридного мотопривода.


Установили на толстое колесо ведомый шкив на четырёх пневмозажимах.
И поскольку колесо низкого давления, на ведомом шкиве сделали четыре шпонки под каждый пневмозажим - тащить по резине четыре пневмозажима труднее чем один.



Собрали и мотопривод на базе 4-х тактной "Чёрной Хонды".

Непременно с ручным сцеплением, поскольку в техзадании требуется бензиновый мотор заводить электрическим моторколесом.

Мотоподвеска стала значительно шире, под толстое колесо МиниФет-байка.


 
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 20, возраст 47
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:39 / 20.04.17

Hammer писал(а):
Нафига тогда брал? Ведь до тебя же потестировали и сказали, что мопед плохой.
ну одно дело сказать, другое дело лично проверить. Мопед не ок не только из за кометы, там сам велик не окейный
 
Онлайн-статус
XRay-Man

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.03.2017, cообщений 70, возраст 57
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:01 / 20.04.17

Hammer писал(а):
Вот и попросили реальные характеристики моторов поискать
Дык, а на кой ляд выкладывать сюда ту информацию, что уже выложена в описании моторов на этом же сайте?
Цитата:
Вы не сравнивайте ссущий маслом мотор, который надо дорабатывать напильником, с Хондой или Тексасом, например.
Вы не поняли сути написанного мной. Я не сравнивал характеристики конкретно велосипедного мотора F-50, халтурной сборки "в китайском сарайчике", c характеристиками американского или японского мотора для ношения на плече, сделанного в условиях высокотехнологичного производства. Ежику понятно, что они предназначены совсем для разных целей и поэтому у них сильно отличаются требования к чистоте корпуса. К тому же в китайском веломоторе остались некоторые "детские болезни" советского Д-4, так и не устраненные в последующих модификациях, вплоть до Д-8.
Хочу заметить также, что существуют честные китайские моторы для триммеров, которые при тех же технических характеристиках имеют срок службы не меньше, а стоят дешевле Хонды и Тексаса.
Причем, некоторые - в разы дешевле. Просто Хонда и Тексас - это известные бренды и за них можно "попросить цену", не утруждая себя подробностями, которых все равно никто не оценит.
Просто Хонда и Тексас - это фирма!
Это - "сакрально".
Это - шаблон мышления, а значит надежность не подвергается сомнению. Вот и все дела...
А какой-нибудь малоизвестный Эхо - не фирма, Гардена - не фирма, Риоби - не фирма.
Про Бош, Хускварну и Штиль тоже - благополучно умолчали.
Хитачи и Макита тоже - не в чести.
А Татра Гарден - чем не мотор для велосипеда?
Хутер ГГТ 1000С - с противовибрационной конструкцией.
Английский Форвард - этот вообще сделан с огромным запасом надежности, практически неубиваем.
А чем они хуже, если разобраться?
Да ничем, просто менее "раскручены".
А может быть причина в том, что нет поставок отдельных моторов, без штанги с редуктором и механизмом крепления лески? Ну да, кому нужны эти "лишние детали" - разве что сдать их в мастерскую по ремонту бензоинструмента, за копейки. Но их еще поискать нужно, кому охота "ноги топтать".
В общем, как всегда, - "люди гибнут за металл".
Цитата:
Это не мотовелосипед, его каждый день в квартиру не потаскаешь.
С этим не поспоришь. А вы предлагаете мототехнику для эксклюзивного хранения - в квартире?
Извините - не понял концепта: думал, что запах бензина в квартире никому не нужен...
Цитата:
Да и качество...
А что - качество? При должном обслуживании и на хорошем масле он выхаживает 40 000 км. При гораздо больших нагрузках.
Ради справедливости должен признаться, что имея в своем гараже мопед Альфа 110 Спорт, сам о нем не самого хорошего мнения. И очень сожалею о том, что нет возможности вернуться к моей старой самоделке советских времен:, у которого была рама от венгерского мопеда Рысь, чешский мотор Ява-50 и колеса от советского мопеда Рига-12, у которых спицы не изогнуты - прямые. Вот уж на что была надежная и не убиваемая конструкция! А как удобно было ездить - по любым дорогам...
Жаль, что его украли из сарая на дачном участке, пока я отдавал свой воинский долг Родине.
[quote]
 
Посмотрел. Возникло стойкое ощущение, что "кое-кто" намного лучше владеет "пером и камерой", чем пресловутым "напильником" и чертежной доской. Правильно, не всем же ходить с "вечно грязными руками", дорабатывая заводские ошибки конструкторов, просчеты технологов и непрофессионализм сборщиков. Кому-то нужно и высмеять "сырое" изделие, раз уж оно не вписывается в концепцию "идеального".
Мне тоже не понравилось многое в этой китайской"поделке", только я не стал над ним глумиться, понимая причины такой откровенной халтуры.
Просто взял, да и "засучил рукава": переделал крепление подножек и сдвинул их вперед - до удобного положения для ног, переделал рычаги ножного тормоза и переключения передач, удлинил раму и закрепил багажник дополнительными кронштейнами, дополнил бензобак снизу трубочкой - для сообщения правой и левой части. Если кому интересно - могу показать.
Цитата:
У меня есть настоящая Стрида, она без мотора столько стоит.
Да пусть эта настоящая Стрида стоит хоть сколько угодно - мы-то знаем для какой страны, для каких целей и для каких покупателей она конструировалсь. В нашей стране такие люди - большая редкость. А вы ведь ориентируетесь на массовость или я не прав и у вас-таки изначально узкая потребительская ниша?
Цитата:
Думаю, что дилеры еще были и есть.
Слово "думаю" означает лишь мнение. А я просил факты, конкретные "цифры".
Цитата:
Кто-то еще в России выпускает веломоторы?
Кто-то еще в России выпускает конкурентоспособные легковые автомобили? На отечественных легковушках ездят лишь "нищеброды", которым глубоко пофиг состояние - лишь бы задницу возила. Им, по большому счету, нет дела до того, сопливится мотор их "ведра с болтами" или нет. Однако же ездят и не ропщут.
О чем вообще разговор может быть, если промышленность в стране разрушена?
Поэтому сравниваются лишь импортные моторы, об отечественных речи быть не может.
Хорошо хоть эти китайские "эфки" есть в свободном доступе, а довести их "до ума" не составляет большого труда и затрат. И сопливить маслом не будут, если сделать простые доработки, которые под силу обычному школьнику - без высшего образования.

Откровенно говоря, поначалу меня подкупило название темы - "творческая лаборатория". Ведь я сам отдал немалую часть профессиональной деятельности на лабораторном поприще, в составе Центральной заводской лаборатории при КБ, на опытном производстве ВПК. Надеялся и тут увидеть "полет творческой мысли" и всё такое.
Но, по мере чтения, перелистывая страницу за страницей, приходило понимание истинной цели её создания. И никакой "волшебной" творческой мысли, в описываемых работах, обнаружено мной не было. Просто "детский конструктор"...
Нет, какое-то осмысление - в плане крепления мотора к раме и способе передачи крутящего момента на колесо - безусловно, присутствует.
Но это осмысление, увы, не выходит на уровень оптимизации "симбиоза" готовых изделий, применительно к реалиям жизни.

Поскольку с первого раза меня не услышали, повторюсь.
Итак, что же получилось из этого, так сказать, "творчества".

Взяли велосипед - отработанной конструкции.
Взяли мотор, вылизанный до блеска "котовьих яиц".
Прикрепили мотор к велосипеду "жидким" крепежом - лишь бы не отвалился.
Слепили кое как трансмиссию - лишь бы колесо крутилось.
Ни тебе прочностных расчетов, ни учета графика крутизны мощностной характеристики мотора - ничего этого нет.
Все отдано на откуп русскому "авось проскочит".
Ладно бы так собирали "желторотые" пацаны во дворе - такой дилетантизм был бы простителен.
Честное слово, даже обидно становится - взрослые люди же.
Все равно время уже потратили, слабые стороны выявили - почему теперь-то не сделать по уму!?.
 
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 20, возраст 47
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:38 / 20.04.17

Ответ на последний вопрос прост, потому что делать качественно гораздо затратное. Ведь в России бизнес не бизнес если ты не получил прибыли вдвое больше чем потратил на изготовление или покупку, что касается кометы там даже не вдвое, там загнули по максимуму, взять просто привод без мотора сколько он стоит на сайте велокометы? То то же а сколько стоит лист 2 мм стали 3 500х500 мм из которого вырежутся детальки? Ровно 500 руб на металла же и не надо петь что интеллектуальная собственность составляет остальное
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3540, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:59 / 20.04.17 | Последний раз редактировалось: Hammer (15:16 / 20.04.17), всего редактировалось 1 раз

XRay-Man писал(а):
Дык, а на кой ляд выкладывать сюда ту информацию, что уже выложена в описании моторов на этом же сайте?


Есть веские основания полагать, что на практике моторесурс может быть другой.

XRay-Man писал(а):
Хочу заметить также, что существуют честные китайские моторы для триммеров, которые при тех же технических характеристиках имеют срок службы не меньше, а стоят дешевле Хонды и Тексаса.


А чего тут замечать, я строил из того, что есть под рукой, и в основном это были нонейм китайцы. И никакой сакральности при этом нет. С шаблонами - это вы форумом ошиблись.

XRay-Man писал(а):
Извините - не понял концепта: думал, что запах бензина в квартире никому не нужен...


У Велосипедиста был отдельный шкаф для Комет дома, у меня за 15 лет очень редко, когда дома не стоял мопед или мотовел, Вагнер сделал в квартире стеллажи с лебедками, для манипуляции своей коллекцией мотовелосипедов, у Зореслава несколько мотовелов, иногда в квартиру заезжал мотоцикл. У Ячеса Рига-13 жила на балконе. Да в принципе я могу очень долго перечислять знакомых мне людей.

XRay-Man писал(а):
Возникло стойкое ощущение, что "кое-кто" намного лучше владеет "пером и камерой", чем пресловутым "напильником" и чертежной доской.


А вы почитайте форум, это ощущение пройдет. У вас вообще какие пробеги за сезон?

XRay-Man писал(а):
Кому-то нужно и высмеять "сырое" изделие, раз уж оно не вписывается в концепцию "идеального".


Это когда про китайцев, а когда про Комету, то получается вот так:

XRay-Man писал(а):
Ни тебе прочностных расчетов, ни учета графика крутизны мощностной характеристики мотора - ничего этого нет.


Ну и далее вы пишите...

XRay-Man писал(а):
О чем вообще разговор может быть, если промышленность в стране разрушена?


Тем сложнее наладить производство нормального мотовелосипеда! Промышленность разрушена, но вы ожидаете чуда. В условиях отсутствия станочной базы и финансирования, вы какой продукт смогли серийно выпускать? Чем похвастаете?
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3540, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:02 / 20.04.17

ganstown писал(а):
и не надо петь что интеллектуальная собственность составляет остальное


Дык начерти и вырежи сам, в чем проблема-то? Сейчас лазерная резка в любом городе есть.

Комета на столько простая, что её сейчас может повторить каждый, даже школьник. Можно сделать очень сильно лучше. Но почему тогда никто не делает, а покупает у Велосипедиста?
 
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 20, возраст 47
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:23 / 20.04.17

Чертил и резал гораздо более сложные детали . Проблем начертить и отдать на лазерку или плазму вообще нет и это дешевая операция
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3540, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:47 / 20.04.17

Дык я и говорю, что не дорого. Поэтому и удивляюсь, почему никто за столько лет не сделал лучше.
 
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 20, возраст 47
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:52 / 20.04.17

Ну лично мне достаточно для себя сделать, это просто хобби, делать для кого то мне жалко своего времени
 
Онлайн-статус
XRay-Man

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.03.2017, cообщений 70, возраст 57
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:17 / 20.04.17

Hammer писал(а):
Есть веские основания полагать, что на практике моторесурс может быть другой.
А, так у вас еще и сведения о моторесурсе не достоверные? Хм, не ожидал...
Цитата:
У Велосипедиста был отдельный шкаф для Комет дома, у меня за 15 лет очень редко, когда дома не стоял мопед или мотовел, Вагнер сделал в квартире стеллажи с лебедками, для манипуляции своей коллекцией мотовелосипедов, у Зореслава несколько мотовелов, иногда в квартиру заезжал мотоцикл. У Ячеса Рига-13 жила на балконе. Да в принципе я могу очень долго перечислять знакомых мне людей.
Не стоит, продаете вы свою "продукцию" совсем незнакомым людям. А знакомые могут и сами кого угодно "за пояс заткнуть" своими познаниями и умениями.
Цитата:
У вас вообще какие пробеги за сезон?
Если имеются в виду "пробеги" напильников по обрабатываемой поверхности, то скажу честно - не подсчитывал. Количество "намотанных" на колесо километров за сезон свидетельствуют скорее о степени суетливости, чем о познаниях в надежности. Хотя, при должном отношении к статистике, можно даже из пустой езды для удовольствия извлечь пользу - для выявления ошибок и просчетов.
А можно сразу подвести теоретическую базу под конкретные нужды и сделать без ошибок.
Но езда без поломок и затруднений, наверное, не так интересна...
Код:
Это когда про китайцев, а когда про Комету,
Не нужно передергивать: в первом случае - явная издевка и глумление, во втором - констатация факта.
Цитата:
Тем сложнее наладить производство нормального мотовелосипеда!
Не нужно налаживать производство нормального мотовелосипеда. Велосипед уже имеется, достаточно нормальный.
Двигателей тоже - полно всяко-разных.
Всего-то и надо было, что разработать СВОЙ кронштейн для крепления мотора к раме и подобрать АДЕКВАТНУЮ трансмиссию.
Кронштейн нужен легкий и прочный. Не обязательно из пластин, как это сделали в Америке - на скорую руку. Можно и даже нужно делать его из тонкостенного сварного профиля - прочность будет больше.
Трансмиссия нужна такая, чтобы могла гибко адаптироваться к нагрузке. Значит - автоматическая.
Крепление ведомого колеса на ободе при помощи крючков или к спицам на тонких жестяных скобках-зажимах - чистейшей воды дилетантизм и профанация. Можно было хотя бы подсмотреть каким образом крепятся обручи для рук к колесам у инвалидного кресла. Там вполне надежная конструкция, её нужно лишь немного доработать - адаптировать к ведомому колесу трансмиссии и к нагрузкам на него.
Цитата:
Промышленность разрушена, но вы ожидаете чуда.
Я не ожидаю чуда, все мной перечисленное вполне под силу коллективу из двух-трех человек. Но они должны быть специалистами в своем деле, а не пустыми энтузиастами. Под специалистом я понимаю такого человека, который умеет правильно понять задачу и грамотно расставить приоритеты при её решении. Уметь делать расчеты при конструировании деталей, сейчас для этого даже не требуется помнить формулы и рыться в ГОСТ-ах - есть компьютерные программы, выдающие готовые результаты после введения необходимых исходных значений. И даже корректирующие ошибки выбора параметров, когда выходные значения не подходят под исходные материалы.
Цитата:
В условиях отсутствия станочной базы и финансирования
А тогда не нужно и вовсе браться за дело, если нет возможности выпускать на продажу хотя бы мелкие серии изделий нормального качества. Плохо получится само собой, нужно стараться делать хорошо.
Практически в любом НИИ, ВУЗ-е, да и во многих школах, имеется станочная база для обучения, экспериментов и исследований. Почему бы не арендовать её за условную оплату или услуги? Умные люди всегда имеют возможность договориться на взаимовыгодной основе.
Цитата:
вы какой продукт смогли серийно выпускать?
Лично я перед собой не ставил задачу что-либо производить серийно и потом этим торговать. С меня довольно было моей зарплаты и того, что в свободное время бесплатно ремонтировал моим знакомым убитую в хлам технику - делал из "какашек конфетки". И люди были благодарны за это.
Сейчас же я на пенсии и наслаждаюсь законным правом производить лишь садово-огородную продукцию - для себя.
Цитата:
Чем похвастаете?
Хвастать - это не мое. Я же говорил, что не тщеславен, то есть не приписываю себе в заслуги врожденные качества и приобретенные умения.
Хвастать - это от лукавого...
Поделиться опытом и научить - другое дело.
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (7) ( Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33, 34  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Комета Виктора - на пути к идеалу. | Ищу звезду на 52 зуба под советскую цепь от "Риги" »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio