Творческая лаборатория мотовелосипедов Комета

( Пред.  1, 2, 3 ... 44, 45, 46 ... 94, 95, 96  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (14)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Творческая лаборатория мотовелосипедов Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:14 / 22.09.17

Ну это тема Дешника...цепи, звёзды, отдельный бак - стационарный мотпривод...не греет меня всё это и СПОНСОР в том числе.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:37 / 22.09.17

Вы не поняли. На Хонду 35 цепляется редуктор, который не меняет направление вращения, который вам Никита прислал. Мотор ставится в раму на П-образном профиле или опять можно что-то из стали нарезать, но моторама получится явно очень простая и быстросъемная. Привод ремнем на ваш стандартный шкив.

Никаких цепей, никаких баков, еще проще, чем самая простая Комета получается. Но с большим запасом по надежности.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:49 / 22.09.17

Продолжаю по теме Мини- ветбайка с редуктором !:2.

Сделали мне ведущий шкив диаметром 22мм.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Вот так он смотрится на редукторе с мотором.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Готовый мотопривод:

Стандартная подвеска подошла, только вывернулась в зеркальную сторону и распорные втулки несколько изменили размеры:

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:55 / 22.09.17

Hammer писал(а):
Вы не поняли. На Хонду 35 цепляется редуктор, который не меняет направление вращения, который вам Никита прислал. Мотор ставится в раму на П-образном профиле или опять можно что-то из стали нарезать, но моторама получится явно очень простая и быстросъемная. Привод ремнем на ваш стандартный шкив.

Никаких цепей, никаких баков, еще проще, чем самая простая Комета получается. Но с большим запасом по надежности.


Никитин редуктор 1:2 меняет вращение на противоположное.
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 278
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:22 / 23.09.17

Ща дядя Вова тебе скажет, что редуктор это доп траты, с ним меньше надёжность всей конструкции, вес увеличивается и тд и тп. Мол щас м если комета и так хорошо едет
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:50 / 23.09.17

ganstown писал(а):
Ща дядя Вова тебе скажет, что редуктор это доп траты, с ним меньше надёжность всей конструкции, вес увеличивается и тд и тп. Мол щас м если комета и так хорошо едет

Верно, пока классическую Комету в своём классе ни одна конструкция не превзошла - ни по надёжности, ни по функциям, ни по цене, ни по технологичности...
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:55 / 23.09.17

Дык, блин, по ходовым качествам бы...
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 278
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:57 / 23.09.17

Вот дядявова и не заставил себя долго ждать, единственное он не указал, что все эти прелести преазойдены в классе кометы
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:21 / 23.09.17

Комета с редуктором поехала . Результат впечатляет. Минимальная скорость получилась 5км.ч. вроде можно ещё медленнее ехать, но мотор начинает работать не стабильно. А максималка стала 24км.ч. Заказчик доволен, а я нет...

Редуктор страшно воет, перекрывает шум мотора.Ну может бракованный, или новый - масло не разбежалось пока по шестерням.

Надо Никите заказать другой и желательно с косозубыми шестернями - тут явно прямозубые.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:29 / 23.09.17

ganstown писал(а):
Вот дядявова и не заставил себя долго ждать, единственное он не указал, что все эти прелести преазойдены в классе кометы

ganstown, делает вид, что не помнит мои недавние рассуждения по поводу классов мотовелосипедов.
Не корректно сравнивать несравнимое - ну например цвет с длинной или велосипед с мотоциклом...
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:33 / 23.09.17

Велосипедист писал(а):
Комета с редуктором поехала.


Осталось теперь ремень на цепь заменить и получится годный велик!
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:38 / 23.09.17

Ох, боюсь что этим кончится. Судьба надо мной смеётся... Very Happy
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 278
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:22 / 23.09.17 | Последний раз редактировалось: ganstown (15:08 / 23.09.17), всего редактировалось 1 раз

Велосипедист писал(а):
Ох, боюсь что этим кончится. Судьба надо мной смеётся... Very Happy
нет просто люди хотят технику под свои нужды. Ну не зря же заказчик захотел технику на которой можно ездить медленно, а значит и тяговито раз максималка 24 кмч то это где то передаточное 30-32
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:38 / 23.09.17

ganstown , обратите внимание на каких хомутах держится вся конструкция Very Happy


 
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 278
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:09 / 23.09.17 | Последний раз редактировалось: ganstown (18:23 / 23.09.17), всего редактировалось 1 раз

Велосипедист писал(а):
ganstown , обратите внимание на каких хомутах держится вся конструкция Very Happy

Уверен если хорошо уронить велик на бок оно все сместится

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (14) ( Пред.  1, 2, 3 ... 44, 45, 46 ... 94, 95, 96  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Комета Виктора - на пути к идеалу. | Ищу звезду на 52 зуба под советскую цепь от "Риги" »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов