Творческая лаборатория мотовелосипедов Комета

( Пред.  1, 2, 3 ... 53, 54, 55 ... 95, 96, 97  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (14)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Творческая лаборатория мотовелосипедов Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5692

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:55 / 08.10.17

Будьте вежливей, c вами общаются культурно.
Не стоит так сердиться, если у вас не хватает аргументов.
А передёргивать факты просто некрасиво.
Комета освоила мокрую езду ...смиритесь... Cool
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5692

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:14 / 08.10.17

ganstown писал(а):
ох как удобно отмазываться когда привод попытались использовать как подразумевает двухколесная мототехника, а он не может так ехать. Я понимаю что такая "реклама" комете не нужна поэтому ты всячески будешь обвинять людей которые попытались хоть как то заставить эту конструкцию ехать.

Всё- же обвинения идут от вас ко мне, мне же приходится защищаться.

Посмотрите как Федбайк ездил до вмешательства в его конструкцию:

 





ganstown писал(а):
Я разбирал и колокол сцепления когда колодки менял и шкив делал фрезой, да там всё так элементарно (к стати удобство разборки я оценил), что по другому ну никак нельзя сделать и накосячить, к стати всё было собрано верно. В видео про подготовку к мегачеленджу 2017 я указывал что мотовел поехал по прямой сухой дороге бодро, но шкив и ремень даже по прямой при активном старте грелись, тяга была хорошей, мощности моторчику хватало он очень тяговитый, позже после разгона уже когда режим движения стабильный ремень и шкив остывают, но стоит нагружать мотовел подольше или на подъеме фреза буксовала, велик не ехал а мотор крутил и при попытке подняться второй раз на эталонный подъем в видео моем предыдущем ремень порвался

Это всё так , но какие претензии к Велокомете?
В Москве десяток человек полностью разобрали привод потом и вы всё перебрали.
В итоге на соревнованиях через 50км у вас мотовелосипед развалился.
- Крепление сорвало
- цепь слетела
- вилку погнули
- мотор стар работать с перебоями ( влезли и в карбюратор ...)
- ремень почему то стал пробуксовывать даже по сухому и греться
- порвали ремень

и теперь в своих неудачах обвиняете производителя, который даже не имел возможности проконтролировать стихийный процесс переборки неизвестно как и кем...и зачем...

Камня на камне не оставили от Кометы, остались рожки, да ножки... Very Happy

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:44 / 08.10.17

Я думаю, что ситуация уже складывается совсем иначе.

Был веломотор Солекс, был Иртыш, оба фрикционные, оба хрен заведешь и хрен поедешь. Плюнь на колесо и и шкив уже буксует. Был мотороллер Веспа, то еще корыто. Но это всё уже давно культовые вещи однако. Как Комету не ругай, а срок существования конторы делает своё дело. Я думаю, что лет через пять Комету можно будет по культовости приравнять к Карпатам, которые в принципе без поломок не могли проехать 500 км., а через десять лет можно уже будет хвастаться тем, что я в ранние годы участвовал в испытаниях культового же веломотора.

Лидером по продажам для велосипедов всё еще остается фрикционный привод. Вот цепи стали делать отличные, вот редукторы есть афигенские, мотор-колеса есть замечательные, а народ покупает буксующий фрикционный привод, без легкого педального хода. И к производителям этих комплектов претензий нет, хотя рекламные характеристики заявлены ого-го! Почему?

Цена не устраивает? Не покупайте.
Производитель обманул? Подавайте в суд.
Хочется ездить, но болты не держат? Дык замени болты или купи мотоцикл.

Вот честно, все критикующие спорят из-за того, что Комета делает так, как хочет. Есть возможность же поучаствовать в процессе создания. Есть возможность сделать свой такой комплект. Сталь 1, обода и лазерная резка сейчас есть почти в любом городе. Хоть с редуктором делай, хоть без редуктора. Хоть корабельную цепь ставь. И реально дешево сейчас это всё.

Ремень будет в определенных условиях проскальзывать, и в определенных не будет проскальзывать. Настрой так, чтобы не проскальзывало и катайся. Не получается - купи мотоцикл, не покупай Комету. Ведомый шкив можно на 3Д принтере напечатать, однозначно будет лучше Голден Игла, могу даже подсказать у кого. Можно выточить на токарном станке набор вальцов для выкатывания разрезного шкива из алюминия, с ребром жесткости и полным прилеганием под покрышку. Тут технических идей на годы вперед! Вот реально меня эти прения в тупик заводят.

А самое главное, что весь этот хайп сейчас работает только на благо Кометы. Спорящие её так не хило рекламируют, что Эппл скоро позавидует. Даже если не хотел ничего знать про Велокомету и ременной привод, всё равно узнаешь! Атас просто!

И я наверное чаще всех не согласен с политикой Велокометы, спорили до усрачки раньше, и сейчас тоже спорим. Но блин, хотя бы конструктивно!
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 278
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:03 / 08.10.17

Дмитрий, во всех этих баталиях спор не с кометой, а с дядявовой и его позицией. Я прекрасно понимаю все проблемы фрикционов, ременных приводов и цепных и как бы вообще не спорю с реализацией самого привода. Речь идет конкретно о том как дядявова это всё преподносит. Типа инновации и нанотехнологии употребляя самый лучший, самый современный, по всем параметрам бьющий цепные привода и некоторые недостатки выдает за достоинства. Когда к примеру комете противопоставляют другой подобный мотовелик с другим приводом начинаются сразу выпады что он не серийный, что он слишком сложный, что там много что может сломаться (хотя почему то не хочет ломаться и не ломается) всё это мы уже с дядявовой проходили на многих форумах.
Всё это со стороны смотрится навязчивой рекламой
а вот если бы подход был бы у дядиволоди другой, не рекламный и советы с критикой воспринимал бы не как оскорбления то и разговор был совсем иной. Лично у меня к комете нет притензий (за исключением жлобского ценообразования потому как я знаю сколько стоит работа по лазерной резке и обод с ремнем) с таким приводом можно мириться, просто не требовать от него больше чем он это может
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5692

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:03 / 08.10.17

А между тем много идей и работы.
Идёт электротема семимильными шагами и зреют новые оригинальные подходы к ней.
Новый сезон будет ещё интенсивнее, чем прошедший - здоровья бы хватило - чай уже не мальчик.
И нужна достоверная информация о тестах, а не поток пустых наветов.
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 278
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:08 / 08.10.17

Велосипедист писал(а):
А между тем много идей и работы.

Новый сезон будет ещё интенсивнее, чем прошедший - здоровья бы хватило - чай уже не мальчик.
а чего его не хватит то? механическая работа предоставлена станкам, остается интеллектуальная, а там собирается уже с небольшими доработками по месту. Проектировать на компьютере гораздо проще и быстрее нежели на листке с бумагой и прикидками по месту да с картонными моделями
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5692

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:16 / 08.10.17

ganstown писал(а):
Дмитрий, во всех этих баталиях спор не с кометой, а с дядявовой и его позицией. Я прекрасно понимаю все проблемы фрикционов, ременных приводов и цепных и как бы вообще не спорю с реализацией самого привода. Речь идет конкретно о том как дядявова это всё преподносит. Типа инновации и нанотехнологии употребляя самый лучший, самый современный, по всем параметрам бьющий цепные привода и некоторые недостатки выдает за достоинства. Когда к примеру комете противопоставляют другой подобный мотовелик с другим приводом начинаются сразу выпады что он не серийный, что он слишком сложный, что там много что может сломаться (хотя почему то не хочет ломаться и не ломается) всё это мы уже с дядявовой проходили на многих форумах.
Всё это со стороны смотрится навязчивой рекламой
а вот если бы подход был бы у дядиволоди другой, не рекламный и советы с критикой воспринимал бы не как оскорбления то и разговор был совсем иной. Лично у меня к комете нет притензий (за исключением жлобского ценообразования потому как я знаю сколько стоит работа по лазерной резке и обод с ремнем) с таким приводом можно мириться, просто не требовать от него больше чем он это может

Ну что вы ganstown я о конструктивной критике только мечтаю. Когда вы утверждаете, что на Комете дальше заводского двора не выехать я к вам уже серьёзно относиться не могу.
А без популяризации или, как вы это называете, рекламы вообще ничего не будет - не развития, не прогресса, ни новых идей.

И что бы судить о ценообразовании, нужно хоть немножко в этом разбираться... жлобством, как раз можно назвать ваши рассуждения на эту тему - вы бюджетник и никогда не вели хозяйственную деятельность в производстве...на частные капиталы...
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5692

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:24 / 08.10.17 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (22:27 / 08.10.17), всего редактировалось 1 раз

ganstown писал(а):
Велосипедист писал(а):
А между тем много идей и работы.

Новый сезон будет ещё интенсивнее, чем прошедший - здоровья бы хватило - чай уже не мальчик.
а чего его не хватит то? механическая работа предоставлена станкам, остается интеллектуальная, а там собирается уже с небольшими доработками по месту. Проектировать на компьютере гораздо проще и быстрее нежели на листке с бумагой и прикидками по месту да с картонными моделями

О простоте конструкторской работы может говорить только дилетант.
Это сложнейший интеллектуальный, высушивающий труд.
Сделать проще, чем придумать, уверяю вас.
Если всё придумано классно, с учётом технологии и разложено всё по полочкам, можно применить и рабочую силу не высокого уровня образования и квалификации и несмотря на это получить на выходе качественный продукт.
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 278
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:25 / 08.10.17

Велосипедист писал(а):
вы бюджетник и никогда не вели хозяйственную деятельность в производстве...на частные капиталы...

ты путаешь бюджетника коим я никогда не являлся, с производственником (кем я непосредственно и считаюсь) пусть даже на капиталы компании в отрасли которая приносит основную часть прибыли государства на которой завязана экономика страны. А вот кем ты данном случае для кометы являешься если ты сам отрицаешь тот факт , что работаешь в комете? Или уже не отрицаешь и признаешь что обманывал когда говорил что не работаешь?
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:30 / 08.10.17

ganstown писал(а):
Дмитрий, во всех этих баталиях спор не с кометой, а с дядявовой и его позицией.


Ну это всё в корне меняет!
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 278
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:31 / 08.10.17

Велосипедист писал(а):

Сделать проще, чем придумать, уверяю вас.
меня уверять не нужно уж поверь у меня для этого и соответствующее образование есть и про машиностроение я могу тебе рассказать гораздо больше т.к работал на производстве с разных сторон барикад, конструировал и сам программы обработки составлял и ручками работал. Что касается хобби то я свои поделки от начала разработки до конца веду сам и знаю что в металле порой дела обстоят гораздо иначе. В производстве кометы участвует лишь резка листа, элементарная токарка, да навыки слесаря 3го разряда, нет ни гибки, ни сварки, ни штампованных деталей, от чего ты там высыхаешь то?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5692

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:39 / 08.10.17

ganstown писал(а):

ты путаешь бюджетника коим я никогда не являлся, с производственником (кем я непосредственно и считаюсь) пусть даже на капиталы компании в отрасли которая приносит основную часть прибыли государства на которой завязана экономика страны.

О том и речь, у вас определённая функция за которую вам платят.
Вы производственник, а не экономист и не можете судить о вещах в которых вы не специалист.


ganstown писал(а):
А вот кем ты данном случае для кометы являешься если ты сам отрицаешь тот факт , что работаешь в комете? Или уже не отрицаешь и признаешь что обманывал когда говорил что не работаешь?

Если я скажу, что работаю на Комете то это и будет ложью, а ложь для меня не приемлема, вы это и сами прекрасно знаете - знакомы со мной не первый день.
Любопытно для чего вы всё время добиваетесь этой информации...зная вас и подобных вам, меня это настораживает.
Я душа Кометы, её генератор идей, меня в штатном расписании нет...
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 278
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:46 / 08.10.17

Велосипедист писал(а):

Любопытно для чего вы всё время добиваетесь этой информации...зная вас и подобных вам, меня это настораживает.
конечно тебя это настораживает ведь за сказанные слова нужно отвечать а тебе это не всегда приятно и удобно

Велосипедист писал(а):

Я душа Кометы, её генератор идей, меня в штатном расписании нет...
штатное расписание не означает что ты там не работаешь. Если ты этим занимаешься бескорыстно и только за идею за спасибо тогда да, ты там не работаешь, а ежели тебе в конвертике отстегивают за рекламу, за идею, за ролики то уж извини ты в системе кометы, просто официально не трудоустроен там, но работаешь на нее. Да у нас так пол страны работает........
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5692

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:50 / 08.10.17

ganstown писал(а):
меня уверять не нужно уж поверь у меня для этого и соответствующее образование есть и про машиностроение я могу тебе рассказать гораздо больше т.к работал на производстве с разных сторон барикад, конструировал и сам программы обработки составлял и ручками работал. Что касается хобби то я свои поделки от начала разработки до конца веду сам и знаю что в металле порой дела обстоят гораздо иначе.

Очень хорошо если это так, странно что вы так пренебрежительно отзываетесь о конструкторской деятельности. Она лишает сна и покоя когда решается техническая задача.


ganstown писал(а):
В производстве кометы участвует лишь резка листа, элементарная токарка, да навыки слесаря 3го разряда, нет ни гибки, ни сварки, ни штампованных деталей, от чего ты там высыхаешь то?

Вы смешной, думаете это всё само появилось из космоса или по движению волшебной палочки? Very Happy

Весь производственный процесс изготовления деталей Комета поручен автоматам и даже единственное токарное изделие делает станок с ЧПУ - это и есть результат качественной работа инженера конструктора, проектировщика... Cool
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 278
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:55 / 08.10.17

[quote="Велосипедист"]
ganstown писал(а):

Весь производственный процесс изготовления деталей Комета поручен автоматам и даже единственное токарное изделие делает станок с ЧПУ - это и есть результат качественной работа инженера конструктора, проектировщика... Cool
ой как сложно придумать шкив начертив его в компасе в виде цилиндра с проточками и плоские детали. Прям непосильная задача........
А скажи ка мне дядявова что конкретно поручено автоматам в производстве кометы? сдается мне ты путаешь станок "автомат" со станком с ЧПУ

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (14) ( Пред.  1, 2, 3 ... 53, 54, 55 ... 95, 96, 97  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Комета Виктора - на пути к идеалу. | Ищу звезду на 52 зуба под советскую цепь от "Риги" »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов