Творческая лаборатория мотовелосипедов Комета

( Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56 ... 95, 96, 97  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (14)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Творческая лаборатория мотовелосипедов Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:00 / 08.10.17 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (23:15 / 08.10.17), всего редактировалось 1 раз

ganstown писал(а):
конечно тебя это настораживает ведь за сказанные слова нужно отвечать а тебе это не всегда приятно и удобно

Всегда отвечаю за свои слова и дела , не притворяйтесь что этого не знаете.
На форумах много непорядочных людей, которым опасно в руки давать серьёзную информацию.


ganstown писал(а):
штатное расписание не означает что ты там не работаешь. Если ты этим занимаешься бескорыстно и только за идею за спасибо тогда да, ты там не работаешь, а ежели тебе в конвертике отстегивают за рекламу, за идею, за ролики то уж извини ты в системе кометы, просто официально не трудоустроен там, но работаешь на нее. Да у нас так пол страны работает........

Мне никто, ничего не платит , додумайтесь наконец до очевидного, нельзя же столько лет гадать, кем я являюсь на Велокомете... Very Happy Very Happy
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:12 / 08.10.17 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (00:50 / 09.10.17), всего редактировалось 2 раз(а)

ganstown писал(а):

ой как сложно придумать шкив начертив его в компасе в виде цилиндра с проточками и плоские детали. Прям непосильная задача........
А скажи ка мне дядявова что конкретно поручено автоматам в производстве кометы? сдается мне ты путаешь станок "автомат" со станком с ЧПУ


Коллектив конструкторов к такой технологии шёл 15 лет. Рад за вас, что вам всё это легко. Мы видимо не так талантливы как вы... Very Happy

Весь крепёж, силовые детали и шкивы делаются автоматами по программе.
Ручной труд применяется только в гибке клипс крепления к спицам и стопора нейтрализатора ну и в сборке и упаковке изделия.
Ну ещё сверловка по кондуктору отверстий в ведомом шкиве - простой неквалифицированный труд.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:42 / 08.10.17

ganstown писал(а):
ой как сложно придумать шкив начертив его в компасе в виде цилиндра с проточками и плоские детали. Прям непосильная задача........


Начертить и выточить - это вообще две абсолютно разные задачи. Я помню Алхимик пачками поломанные фрезы выкидывал прежде, чем у него вообще что-то стало получаться на ЧПУ. А потом качество заготовок изменилось и всё пришлось начинать заново. Все думают, что это так просто прям...

У меня была проблема с покраской порошком. Получалось, что транспортные расходы от покупки металла до сдачи в покраску получались дороже покраски. Было, что купил те же трубы в том же месте, а они тоньше на 0.5мм и мягкие. В этой деятельности столько нюансов, что они и занимают частенько основное время, а не непосредственно производство. Когда станок настроен, когда в него загружен нужный (не говорю, что качественный) материал, тогда всё делается за минуты, но этому предшествует серьезная работа.

И это везде так. Самый распространенный случай в моей тусовке: человек видит, что видеостудия приносит деньги и хочет тоже открыть студию. Покупает оборудование на 10 килобаксов, арендует помещение, а потом тупо не может выставить свет, не может настроить звук, не может осветить не то что модель, а просто фон. Спрашивает, а как это у вас так всё хорошо работает? А вот так, мудохались четыре месяца, пока всё настроили и вообще научились пользоваться. И ты мудохайся, само всё не заработает. А пока парнишка со старым айфоном, но грамотно выставленным светом, будет снимать лучше тебя. Один раз, чтобы красиво отснять три шубы, четыре раза перекрашивали пол, чтобы получился нужный оттенок серого цвета. Неделю я лазил по потолку, расставляя осветители. А потом да, за 20 минут всё отсняли.

Мне вот нифига не смешно, когда речь идет про затрачиваемые на результат усилия.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:56 / 09.10.17

Борьба за оптимальность сводит с ума.
Много лобовых решений и мучителен выбор, он должен быть единственным с максимум преимуществ перед альтернативными решениями.
Бывает думаешь пол дня над простым винтом с гайкой , не видя чёткого обоснования, куда развернуть гайкой, а куда головкой.
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 278
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:06 / 09.10.17

Hammer писал(а):
ganstown писал(а):
ой как сложно придумать шкив начертив его в компасе в виде цилиндра с проточками и плоские детали. Прям непосильная задача........


Начертить и выточить - это вообще две абсолютно разные задачи. Я помню Алхимик пачками поломанные фрезы выкидывал прежде, чем у него вообще что-то стало получаться на ЧПУ. А потом качество заготовок изменилось и всё пришлось начинать заново. Все думают, что это так просто прям...
вот и я говорю что на бумаге и в железе это разные вещи, но тут надо понимать что изготовить на станке с ЧПУ это прежде всего правильная программа с установленными режимами резания и правильная установка детали. В 2007 году я работал на электроэрозионном станке с ЧПУ фирмы sodik. У меня была самая заключительная и важная часть, т.к после 10 дней гуляния по цеху куда прикладывали специалисты свои руки,матрица для штампа приходила когда мне и окончательный вариант и точность всей матрицы была на мне, а стоимость ее на тот момент была в районе 500 тыс руб. Так вот важно было выставить правильно деталь дважды на разных станках, внести корректировки в программу. В итоге трое суток деталь потом обрабатывалась без перерыва.
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 278
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:21 / 09.10.17

Велосипедист писал(а):

Мне никто, ничего не платит , додумайтесь наконец до очевидного, нельзя же столько лет гадать, кем я являюсь на Велокомете... Very Happy Very Happy

т.е вот это лишь ради идеи?
Велосипедист писал(а):
А между тем много идей и работы.
Идёт электротема семимильными шагами и зреют новые оригинальные подходы к ней.
Новый сезон будет ещё интенсивнее, чем прошедший - здоровья бы хватило - чай уже не мальчик.
т.е здоровье тратится ради поколений и не более того? (ну паровозы и чай не в счет)
Выходит что ты Альтруист и не более того?
Nara

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2017, cообщений 120

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:03 / 09.10.17

Редуктор(Ы) визжат не из-за неисправности. Редуктор несовместим по ТТХ с двигателем. Ездить с таким звуком- неуважать себя и окружающих.
Впрочем это продлиться недолго. Главное, что бы не заклинило в момент поломки. У творческой личности появится шанс осваивать ещё один вид
Транспорта- инвалидную коляску. У них тоже есть разные приводыSad
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:48 / 09.10.17

Этот редуктор специально разработан для триммерных моторов и для применения их в легкой мототехнике. Такой ставится на самокаты, мотоборды, на покетбайки, на веломоторы Весна-20, Весна Light, Носорог, Заяц и на многие другие. За долгое время нормально себя зарекомендовал. Есть с передаточным 5:1 и 2:1. Он не визжит, он шуршит немного сильнее, чем электроколесо с планетарным редуктором. Электроколесо тише т.к. в нем шестерни пластиковые, а в редукторе стальные. После обкатки шум почти проходит. В дэшках редуктор сильнее шуршит.

 
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 278
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:04 / 09.10.17

В дэшнике шестеренчатый и лязгают когда просто выжата сцепа под нагрузкой не слышно а вот при торможении двигателем появляется небольшой тролейбусный вой
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:19 / 09.10.17

Дэшка просто сама по себе громкая и заглушает шум редуктора. Когда я поставил водяное охлаждение, всё шуршание стало слышно. И вообще на удивление мотор стал тихим и приятным на звук.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:46 / 09.10.17

ganstown писал(а):
Велосипедист писал(а):

Мне никто, ничего не платит , додумайтесь наконец до очевидного, нельзя же столько лет гадать, кем я являюсь на Велокомете... Very Happy Very Happy

т.е вот это лишь ради идеи?

И для неё тоже...Very Happy


ganstown писал(а):
Велосипедист писал(а):
А между тем много идей и работы.
Идёт электротема семимильными шагами и зреют новые оригинальные подходы к ней.
Новый сезон будет ещё интенсивнее, чем прошедший - здоровья бы хватило - чай уже не мальчик.

т.е здоровье тратится ради поколений и не более того? (ну паровозы и чай не в счет)
Выходит что ты Альтруист и не более того?


Всего по немногу... ну и творчество конечно... Exclamation
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:56 / 09.10.17

Hammer писал(а):
Этот редуктор специально разработан для триммерных моторов и для применения их в легкой мототехнике. Такой ставится на самокаты, мотоборды, на покетбайки, на веломоторы Весна-20, Весна Light, Носорог, Заяц и на многие другие. За долгое время нормально себя зарекомендовал. Есть с передаточным 5:1 и 2:1. Он не визжит, он шуршит немного сильнее, чем электроколесо с планетарным редуктором. Электроколесо тише т.к. в нем шестерни пластиковые, а в редукторе стальные. После обкатки шум почти проходит. В дэшках редуктор сильнее шуршит.

Два новых редуктора подряд !:2, у меня теперь против них предубеждение сохранится надолго и заказчику шум не нравится.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:58 / 09.10.17

Новый всегда шуршит. Редуктор 2:1 шуршит сильнее т.к. у него ведомая шестерня меньше. Надо будет взять такой для обзора, посмотреть какие там зубы.
Nara

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2017, cообщений 120

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:12 / 09.10.17

Надо ставить номер "3" заведомо исправный. Обкатанный и невизжащий.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:56 / 11.10.17

Новый ДУПЛЕКС.
На базе минифет-байка у которого полный подвес и складной. Рама алюминиевая.

Вариант с бензиновым мотором - Хонда 4Т

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (14) ( Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56 ... 95, 96, 97  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Комета Виктора - на пути к идеалу. | Ищу звезду на 52 зуба под советскую цепь от "Риги" »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов