На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:57 / 20.04.17
XRay-Man писал(а):
А, так у вас еще и сведения о моторесурсе не достоверные?
Паспортные.
XRay-Man писал(а):
А знакомые могут и сами кого угодно "за пояс заткнуть" своими познаниями и умениями.
Спрос рождает предложение. Вы видите ситуацию со своей колокольни. Если есть гараж, то мотовелосипед точно не нужен, тогда уж удобнее мопед. Далеко не у всех обладателей мотовелосипедов есть гараж. Но есть мотовелосипед. Я не понимаю, почему вы ленитесь читать форум. Это всё было обсуждено и расписано еще лет семь назад. Вот не лень столько писать, вместо того, чтобы изучить предмет?
XRay-Man писал(а):
Количество "намотанных" на колесо километров за сезон свидетельствуют скорее о степени суетливости, чем о познаниях в надежности.
Ну конечно, ага! У меня средний пробег за сезон составлял 10000-15000 на мопеде (сейчас больше на электричестве езжу и просто на велосипеде), у того мопеда из моего видео за 4000 км сломалось всё, что могло сломаться. Даже руль. РУЛЬ!
Если вы в сезон проезжаете 1000 км, то конечно, Альфа и прочее для вас будут венцом творения. А небольшая доработка мопеда - приятным удовольствием. Но как только руль у вас сломается за 200 км от дома...
XRay-Man писал(а):
Но езда без поломок и затруднений, наверное, не так интересна...
- сразу станет очень интересна и актуальна!
XRay-Man писал(а):
А тогда не нужно и браться за дело, если нет возможности выпускать на продажу хотя бы мелкие серии.
У нас свободная страна, каждый может реализовать свои способности там, где ему хочется. Бывает так, что не получается, бывает и совсем наоборот.
XRay-Man писал(а):
Тем не менее, практически в любом НИИ имеется станочная база для экспериментов и исследований. Почему бы не арендовать её за условную оплату или услуги?
Какая условная оплата? Откройте Авито, там вполне конкретные цены указаны! А в налоговую вы в отчете тоже напишите, что договорились об аренде за условную оплату? Эти сказки остались где-то совсем в прошлом, не только Велосипедист деньги зарабатывает. Эта фраза сразу выдает в вас человека не знакомого с предметом.
XRay-Man писал(а):
С меня довольно и того, что в свободное время бесплатно ремонтирую моим знакомым убитую в хлам технику - делаю из "какашек конфетки".
Поделитесь опытом, покажите свои работы.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:33 / 20.04.17
Сидение заменили вот на такое широкое.
Мини Фет байк будет выглядеть примерно так - идёт отладка.
В переднем колесе электромотор, на заднем 4-х тактная "Чёрная Хонда"
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:55 / 21.04.17
Бензомотор можно завести при помощи электромотора, как стартёром.
XRay-Man
На форуме с 29.03.2017, cообщений 93, возраст 64 Москва
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:19 / 22.04.17
Hammer писал(а):
Паспортные.
Есть основания им не доверять? Так проверьте: для того, кто за сезон накатывает 15 000 км, это не слишком трудно - каких-то 3 года и статистика "в кармане". А мне для этого или жизни не хватит, если просто ездить по моим делам. Или нужно поставить мотор на стенд и сделать бензобак на 50 литров - чтобы не прерывать испытания.
И спать в берушах...
Цитата:
Спрос рождает предложение.
Это точно! Пока ваше предложение обгоняет наш спрос.
Цитата:
Вы видите ситуацию со своей колокольни.
Я вижу ситуацию такой, какая она есть - не привнося своих, чисто личностных, мотиваций. Как если бы я по-прежнему жил на 7-м этаже старой советской 12-и этажки, с 2-я лифтами - оба пассажирские, маленькие. Мне бы понадобился ТОЛЬКО СКЛАДНОЙ велосипед, с мотором не мощнее 1 л.с, чтобы перемещаться от дома на работу и назад. Или съездить на небольшое расстояние, со скоростью не более 25 км/ч.
Цитата:
Если есть гараж, то мотовелосипед точно не нужен, тогда уж удобнее мопед.
Если есть гараж, значит и машина тоже имеется. И владелец не слишком обеспокоен тем, что когда едет один - возит воздух. Тогда и мопед ни к чему.
Цитата:
У меня средний пробег за сезон составлял 10000-15000 на мопеде
Моя жена наматывала раньше столько же на машине, ездила на работу и назад - больше никуда было. Только по выходным на дачу и назад - еще 80 км в оба конца. За каждый рабочий день проезжала 60 км, получая "все 33 удовольствия" от стояния в пробках.
Но это Москва, протяженностью 42 км с севера на юг и 36 км с запада на восток. Я бывал в Жуковском раза два или три, проездом - он мне таким же большим, как Москва, не показался. Спрашиваю лишь из любопытства: куда можно так мотаться каждый день? А если на дальняк - откуда столько свободного времени для раскатываний?
Цитата:
у того мопеда из моего видео за 4000 км сломалось всё, что могло сломаться. Даже руль. РУЛЬ!
Усталость металла, полагаю... А что, те крепежи-фигульки на колесе, для приводного обода - они прочнее и заслуживают всяческого одобрения? Не смешите меня, это же обычное нежелание сделать что-то стоящее, за что не стыдно взять деньги. Если уж критикуете низкое китайское качество, то хоть имейте смелость признаться, что и сами делаете не лучше. А ведь можно! Можно сделать прочную и изящную конструкцию, даже из того, что можно свободно купить на обычном строительном рынке. Только нужно немного отойти от своих привычек и стереотипов мышления - и все получится. Как получалось у нас в советские годы, когда мы еще не были обременены стереотипами "ценностей запада".
Цитата:
Но как только руль у вас сломается за 200 км от дома...
У меня однажды сломался руль, в 1982-м году - за 100 км от дома. На автомобиле Москвич-401, просто "баранка" осталась в руках на ходу. Его не дотолкаешь руками по шоссе, даже до ближайшего населенного пункта. Пришлось снять, оставив жену и ребенка, и пойти искать сварочный аппарат. Нашел-таки, в ближайшем колхозе - карбидный "автоген" с резаком вместо горелки. И то - за счастье, хоть можно было заварить и доехать домой.
Цитата:
У нас свободная страна, каждый может реализовать свои способности там, где ему хочется.
Старая пластинка: когда не хочется принимать конструктивную критику, начинаются разговоры о "свободе личности на выбор". Да, безусловно, выбор имеется: сделать надежно или хлипко. А покупатель голосует кошельком.
Цитата:
Бывает так, что не получается, бывает и совсем наоборот.
Бла-бла-бла - зачем? Давайте по-существу вопроса, который - конечно же - имеется.
Цитата:
Какая условная оплата?
Условная - это, как я понимаю, символическая, то есть - не шкурная. Часть оплаты, небольшая, может быть в денежном выражении - для отчетности. А другая часть - услугами, это уже на усмотрение договаривающихся сторон, хоть "борзыми щенками". Почему бы и нет?
Цитата:
Эта фраза сразу выдает в вас человека не знакомого с предметом.
Возможно. Только у меня жена - главбух в банке, а по жизни - я полный профан в денежных отношениях. И вообще, для меня деньги, лишь средство, а не цель. А цель - добросовестное исполнение поставленной задачи. Деньги же приходят сами, в адекватном количестве - порой в большем даже, чем предполагалось изначально. Тут срабатывает "правило бумеранга: как ты к миру, так и общество к тебе". А дальше - полная свобода выбора.
Цитата:
Поделитесь опытом, покажите свои работы.
Опытом единичных "работ для себя" я уже поделился - на этом и других форумах, не ленитесь смотреть. Если не нравится внешний вид исполнения - извините, "сапожник без сапог".
А работы по ремонту близким людям я не фиксировал - незачем было.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:56 / 22.04.17
О ужас...техническое задание обязало упразднить педали и создать подножки как у мотоцикла:
( ох, как меня это всё ломает, я ведь и гибриды недолюбливаю...а педали напротив обожаю)
К чему такой огород с педалями если можно просто на ось каретки вместо педалей поставить подножки?
врятли человек имея и Эл мотор и двс захочет ездить на педалях, ведь при отказе одного из моторов можно воспользоваться вторым
Я сделал вот так, гораздо лучше смотрятся чем неработающие педали,
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:57 / 22.04.17
ganstown писал(а):
врятли человек имея и Эл мотор и двс захочет ездить на педалях, ведь при отказе одного из моторов можно воспользоваться вторым
Это наверное надо заказчику объяснять, а не Велосипедисту. Очевидно же.
Заказчик явно еще просто не определился на момент заказа. Когда есть педали как бы странно ставить и ДВС и электро, третий тут явно лишний и как выяснилось позже это педали. Предъяв к велосипедисту нет, заказчик поставил задачу, дядявова выбрал такой способ, он достаточно простой, но в таком исполнении неработающие педали это колхоз, педали для того чтоб их крутить
И всё то вам очевидно, заказчик поставил задачу что педали ему не нужны, велосипедист на мотоборде интересовался как можно реализовать блокировку педалей. Он ведь конструктор и должен предложить либо уйти от педалей вообще, либо сделать быстросьем чтоб активировать в любой момент педали
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:05 / 22.04.17 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (23:11 / 22.04.17), всего редактировалось 1 раз
Конструкция эффектная но дикая. Думаю через месяц катания заказчик будет всё это продавать и можно будет хотябы быстро вернуть педали.
Блокиратор педалей легко снимается, он прикручен двумя винтами к местам крепления подстаканника.
В очередной раз убеждаюсь в верно выбранной мной концепции - ремень, прямая передача, лёгкий педальный ход...4Т - и всё...
Помните Hammer, у вас был подобный заказчик, который потребовал, что бы мотовелосипед имел на борту все достижения мотовелоситроения - там был и вариатор и сложение и скорости - получился монстр и хозяин - это скоро понял.
И это монстр, под 50кг, растерявший все преимущества велосипеда, хотя и симпатичный ...
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:11 / 22.04.17
Велосипедист писал(а):
Помните Hammer, у вас был подобный заказчик, который потребовал, что бы мотовелосипед имел на борту все достижения мотовелоситроения - там был и вариатор и сложение и скорости - получился монстр и хозяин - это скоро понял.
Был, да, спорили с ним по каждому пункту. В итоге я и остался виноват в том, что получился монстр. И даже сварка аргонно-дуговая ему не понравилась. Как бы и у вас такое не приключилось...
Такое происходит обычно когда заказчик латентный мотоциклист))) а когда в итоге у велика вес как у легкого мотоцикла становится и он понимает что проще было бы мот купить или полноценный мопед вот тогда и начинаются предьявы
XRay-Man
На форуме с 29.03.2017, cообщений 93, возраст 64 Москва
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:54 / 23.04.17
И в самом деле жуткая "констрохреновина" получилась. Я бы даже не взялся такую глупость воплощать в металле, ни за какие деньги.
Разве что если бы совсем "последний хер без соли доедал"...
А Велосипедист подвесил педали грамотно, тут не могу не одобрить. Пусть даже смотрится немного нелепо, но по сути - правильно использовал жесткость кареточной втулки и оси, чтобы усилие от одной ноги на педаль не "выкручивало" нижнюю трубу рамы.
Только мне одно не удалось разглядеть - при помощи чего педали зафиксированы от поворота вокруг своей оси, неужели просто зажаты?
А если не зафиксированы - это "не есть гуд", хотя и не смертельно.
На оси педали же квадрат, там педаль ставь относительно другой хоть под 90 хоть под 180 градусов хоть в одну сторону
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:01 / 23.04.17
Сами педали не зафиксированы - вращаются как хотят.
Это наверно и хорошо, поскольку они широкие, если бы были не подвижными то нога бы затекала в определённом положении, а так имеет возможность слегка шевелиться.
На мотоциклах такие подножки неподвижные, но круглые - тоже, дающие ноге возможность шевелиться.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах