Спасибо за столь подробное объяснение!
Вот знай я за кнопочку заранее, то и ее бы заказал)). Но теперь заказывать ее отдельно и платить за доставку ТК, я точно не буду . Но вот тубус - интересный. Самое то для запаса бензина.
А будет ли блок двухскоростного сцепления в продаже на сайте? Или этот вариант чисто для "Стрекозы" (с велосипедом в сборе)? Просто маленькие велосипедики не для меня, я сильно высок для них. Посадка будет как на табуретке.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:32 / 05.07.17
Сейчас Велокомета запустила в серию новые "клещи корона" которые совместимы с ныне выпускаемыми мото- подвесками.
Эти "клещи корона" будут иметь модификацию для осуществления двух скоростной системы. Будет выпускаться отдельный комплект двух скоростной системы опять же совместимый с ныне выпускаемой мото-подвеской c инструкцией по установке ко всем велосипедам, с колёсами любого диаметра.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:06 / 08.07.17
Ночные прогулки на двухскоростной Комете:
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:10 / 09.07.17
Перед сном проехал порядка 20-и километров и уже около дома , резко стал бить ведомый шкив. Оказывается на ведомом шкиве срезало алюминиевую шпонку , ведомый шкив провернулся относительно пневмозажимов и два из четырёх вышли из зацепления и шкив стал отходить от колеса.
Снял зеркало и спидометр, что позволило велосипед устойчиво поставить на руль в перевёрнутом виде. В таком виде удобно спустил давление в колесе, поставил на место пневмозажимы, накачал и продолжил движение к дому.
Шпонка должна быть стальной.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:38 / 09.07.17 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (12:35 / 13.07.17), всего редактировалось 1 раз
Смотрю, у вас все больше упор на велосипеды с маленькими колесами. Отчасти я это связываю с тем что развесовка получается лучше, мотор не так высоко от земли, велосипед более устойчивый. Но у нас в округе, повсеместно все катаются на 26" и больше. И наверное я буду первый в городе с бензиновым мотором)), хотя планирую двигатель использовать для загородных поездок.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:32 / 09.07.17
Да я люблю маленькие колёса. Компактность мотовелосипеда помогает в моих путешествиях.
Вот по Крыму за четыре дня проехал 600км. на Комете с колёсами 20".
На Ай-Петри забрался на моторе на высоту 1234м. над уровнем моря.
Класс! Веселый ролик. 600 км я даже себе это не представляю))), у меня бы 5-я точка отвалилась. Но раз Ай-Петри одолели, то моя маленькая мечта забраться на Долгоруковскую яйлу, будет осуществима. Я туда забирался своим ходом, но забравшись, уже не было сил ездить по плато, хорошо что их хватило спуститься)). В августе отпуск, надеюсь на активные покатушки.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:54 / 10.07.17
Но все эти горы я преодолел на "горном" ведущем шкиве диаметром 19мм.
Хм, а какой там у меня? Ну, то есть, какой вы ставите в стандартной комплектации под колесо 28" (у меня вообще оно 29)? Этот шкив рассчитан на равнинную местность?
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:09 / 10.07.17
По умолчанию шкив ставится на серийные комплекты универсальный, диаметром 22мм.
Для езды по горам на колёсах 28" думаю надо уже ставить ведущий шкив диаметром 16мм.
Ясно. Хороший маршрут. Но с ним нужно полагаю и палатку и спальник возить. Я пока на однодневные поездки настраиваюсь. Больше за фотографиями чем за стремлением уехать дальше.
Со шкивами - понятно. Но пока опробую стандартный, а уж будет мало, тогда приобрету 16мм.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:31 / 10.07.17
Верно вы сначала попробуйте всё как есть и почувствуете, что вам надо. Не забывайте, что передаточное отношение можно менять не только подбором различных диаметров ведущих шкивов, но диаметр можно менять и на ведомом шкиве. В принципе малый диаметр в 16 мм. снижает ресурс ремня, лучше ведущий шкив оставить 22мм. а в качестве ведомого шкива использовать обод от колеса 26" или даже от колеса 28" - но придётся применять уже более длинный ремень.
Если подберёте правильное передаточное отношение будете ездить по крымским горкам, как король дорог - мощность мотора позволяет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах