а в качестве ведомого шкива использовать обод от колеса 26" или даже от колеса 28" - но придётся применять уже более длинный ремень.
Не получится Перья задней вилки не позволяют. Тут с вашим стандартным я прохожу на минимуме (минимум 75 мм, у меня 77). Но я не считаю это проблемой. Покрутить педали в помощь движку, что может быть проще)). Ну и спешится и закатить вел на очень крутую горку, так я и без мотора бы спешился. Порой проще закатить, чем упорно топтать педали на малой передаче.
Двигатель пришел. Теперь завтра буду пытаться установить ведомый обод, а потом уже все остальное.
А какие у вас есть наблюдения по тому на каком колесе стоит двигатель? Пока, планирую его назад, но если вдруг не срастется, то что я обрету в плане управляемости когда он стоит спереди?
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:14 / 12.07.17
Dn3 писал(а):
Двигатель пришел. Теперь завтра буду пытаться установить ведомый обод, а потом уже все остальное.
А какие у вас есть наблюдения по тому на каком колесе стоит двигатель? Пока, планирую его назад, но если вдруг не срастется, то что я обрету в плане управляемости когда он стоит спереди?
При моторе спереди получаете полноценный велосипедный багажник. Управляемость несколько снижается и повышается ощущение шума.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:23 / 12.07.17
Наконец то в рамках разработки двухскоростной системы приступил к практической реализации рукоятки управления с двумя степенями свободы.
Нажатие - это сцепление, а поворот - это переключение скоростей:
Добавлено: 21:57 / 12.07.17 | Последний раз редактировалось: Dn3 (09:36 / 13.07.17), всего редактировалось 1 раз
Перенёс сообщение в отдельную тему.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:08 / 13.07.17
Dn3, откройте лучше отдельную тему про ваш мотовелосипед и там обстоятельно поговорим по вашим вопросам, иначе она потеряется в данной теме. Тут идёт поток новостей про конструкторские новинки Кометы.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:19 / 13.07.17 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (23:34 / 15.07.17), всего редактировалось 1 раз
Информация к размышлению.
Взяли обычный велосипедный обод на 20" и на него без проблем оделась резина от Фет-байка !!!
Надо это запомнить - возможно пригодится в новых конструкциях...
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:36 / 13.07.17
Продолжается работа над рукояткой с двойной функцией:
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:02 / 14.07.17
Двух функциональная рукоятка установлена на руле мотовелосипеда.
Мечта сбывается...
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:41 / 15.07.17
Фантастика!!! Рукоятка работает, как мечталось...!!! Не верю глазам своим...
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:13 / 15.07.17 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (21:38 / 15.07.17), всего редактировалось 2 раз(а)
С рукояткой управления сцепления и скоростями кажется попал в самую точку.
Управление упростилось на ходу жму на рукоятку газа и всё время переключаю скорости простым поворотным движением.
Уже при скорости 9км.ч. мотор отзывчиво заводится с четверти оборота педалей на первой передачи, резкий набор скорости и оборотов - поворачиваю рукоятку , мягкий толчок , заметное снижение шума и плавный набор скорости...просто мурашки от восторга...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах