Творческая лаборатория мотовелосипедов Комета |
( Пред. 1, 2, 3 ... 57, 58, 59 ... 95, 96, 97 След. ) |
Подписчиков (14) |
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 03:22 / 30.10.17 Ох, а ведь я не в той теме расположил видео - это же электро. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 14:47 / 02.11.17 Инструкция по установке бензинового мотора на велосипед Стрида и его копию. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 11:27 / 03.11.17 Поскольку все серийные Кометы в ближайшее время станут бензо-электрическими ( ДУПЛЕКС ) возникла острая необходимость в проектировании и создании сумки, которая вместит в себя аккумулятор и контроллер. Она должна быть универсальной с креплениям ко всем велосипедам, не должна занимать место на багажнике, не должна мешать ногам, должна быть простой, технологичной, красивой и незаметной. Не думаю, что с первого раза получится - будем пробовать разные конструкции. Сумка будет располагаться под седлом, в мёртвой зоне. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:54 / 03.11.17 Сумочка готова и в ней уже находится аккумулятор на 10а.ч. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 11:51 / 25.11.17 И снова ДУПЛЕКС на базе МиниФет-байка: |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 11:47 / 27.11.17 Дуплекс ещё интересен тем, что докупаемое электрооборудование уже будет дешевле, поскольку уже имеется готовый привод от бензинового варианта. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 13:43 / 27.11.17 . Докупаемое электрооборудование к ДУПЛЕКСУ заведомо будет дешевле чем если покупать его отдельно. Также и докупаемое бензооборудование будет дешевле если ранее был преобретён электропривод. На сайте всё будет выложено как три предлагаемых варианта 1 бензокомплект (без бензина) 2 электрокомплект (без аккумулятора) 3 безмоторный привод (универсальный и под бензин и под электромотор) В разделе "дополнительное оборудование" будут предлагаться отдельно бензомоторы, электромоторы и аккумуляторы. Тот же принцип будет и в отдельном разделе МотоСтрида. Можно открыть и отдельный раздел Фет-байков - про них тоже много пишут писем. Сайт очень сильно поменяется, электроприводы войдут в полной мере. Параллельно можно вести поиск более мощного электропривода на который в последствии захотят перейти пользователи уже существующего слабого. Новый электропривод также должен без проблем вставляться в уже имеющийся мотопривод - такой "лего конструктор" |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 19:22 / 04.12.17 Обратный трайк. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 20:26 / 04.12.17 На каком сайте можно все посмотреть? |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 21:42 / 04.12.17
Можно на этом, www.velokometa.ru |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 10:30 / 22.01.18 Кажется МотоФет байки входят в моду. Семейная пара муж и жена хотят кататься на природе по грунтовым и песчаным дорогам на мотовелосипедах. Попросили установить на свои Фетбайки оборудование Велокометы на базе центробежных Хонд GX35 Будем работать в рамках технического задания. Они хотят ведущий шкив с пропилами и автоматическое сцепление. Хотят ездить по лесу по траве по песку по грунтовым дорогам. Фет-байк особый велосипед и для него решили применить ОРИГИНАЛЬНЫЙ ведомый шкив производства Велокометы. Шкив этот при старых наружных габаритах внутри стал шире на 10мм. Пока такие шкивы мы делаем на самодельном станочке: Конструкция системы пневмозажимов изменилась Появились пазы в шкиве. Пазы фиксируют пневмозажимы от перемещения Оба колеса оснащены новыми ОРИГИНАЛЬНЫМИ ОБОДНЫМИ ведомыми шкивами. И главное введены в конструкторскую документацию с прицелом на серию. Собраны подвески, они из стандартных элементов кроме двух удлиннённых распорных втулок ну и соответственно удлиннённой шпильки - это из-за толстых колёс Фет-байков. На чашках сцепления установили ведущие шкивы с пропилами что бы не проскальзывали в дождь. А вот уже и в сборе с моторами: |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 00:47 / 27.01.18 Cемейные МотоФет байками практически готовы - осталось обкатать и немножко "причесать". |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 12:27 / 28.01.18 Управления мотором у МотоФет-байка простое всего одна рукоятка "газа" - сцепление автоматическое. Первая прогулка Семейных МотоФет байков Комета. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 12:11 / 03.02.18 Новая совместная разработка уже от двух конструкторов - Владимира и Никиты. Мотопривод к педалям. Такой привод позволяет использовать, велосипедную, педальную приводную систему и все имеющиеся педальные скорости велосипеда начинают использоваться мотором. Никита разработал и изготовил главный узел привода - фривильный блок. В целях упрощения, удешевления и повышения надёжности, он в конструкции применил не два, а всего один фривил. Вот он прислал мне такой комплект шатунов уже со встроенным фривилом. Моя задача добавить всё остальное и превратить всё это в действующий мотопривод. Видимо привод будет оснащён мотором Хонда китайского производства. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 12:50 / 12.02.18 От Никиты пришёл мне фривильный блок новой конструкции с одним фривилом. Мне предстоит все эти детали перевести в чертёжный вид. Первой деталью будет вставка сделанная на 3D принтере. -------------------------------------- Ведущая звезда колёсной трансмисии: Ведомая звезда -------------------------------------------------- Шатун с фривилом. ----------------------------------------------------- Ну вот фривильный блок в сборе, можно работать. --------------------------------------------------------- А вот и первый вариант сборки: |
|||
|
Подписчиков (14) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 57, 58, 59 ... 95, 96, 97 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |