Ричард Шеппард из Ram Bikes!!!

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Форум » А давайте обсудим идею... » Ричард Шеппард из Ram Bikes!!!
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 45
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:07 / 15.10.16

Я тут увидел очень странный велик:

Ричард Шеппард из Ram Bikes!!!


Ричард Шеппард из Ram Bikes!!!


Начал копать, нашел интервью с сабжевым чуваком из кастом-мастерской.

Смотрите, как работает подвеска, это кинетическая магия какая-то:

 


 


А таких несколько:

Ричард Шеппард из Ram Bikes!!!


Ричард Шеппард из Ram Bikes!!!


Ричард Шеппард из Ram Bikes!!!


Я тоже так хочу! но непонятно, держит ли такая рама скручиваемость. Что скажете???
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:34 / 16.10.16

Судя по внешнему виду, с жёсткостью на кручение будет беда.
Маятник и от каретки к шарнирам - тонко очень.
И лучше не педалировать, наверно...
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 45
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:45 / 16.10.16

Предположим, что от оси колеса до оси шарнира мы приварили стальную косынку с толщиной стенки 5мм - теперь маятник крепкий. Это чтобы вас не смущал тонкий маятник. Хотя на питбайках почему-то он никого не смущает.

Зореслав писал(а):
Вот первый вариант рамы походу никак не держит, второй уже ближе к истине, однако ось маятника всё-таки лучше располагать как можно ближе к оси заднего колеса, т. е. вплотную к покрышке.


Посмотри на видео, ось маятника совпадает с осью каретки.
Онлайн-статус
YPS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.10.2011, cообщений 183, возраст 43
Раменское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:13 / 16.10.16

Не, уж больно рычажков в подвеске много. Чуток люфт в шарнирах появится и вихляться эта рама будет как раскладушка. А там ещё и педали к маятнику приделали. Всё усилие от ног на рычажную систему отдали.
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:50 / 16.10.16

Hammer писал(а):
Предположим, что от оси колеса до оси шарнира мы приварили стальную косынку с толщиной стенки 5мм - теперь маятник крепкий. Это чтобы вас не смущал тонкий маятник. Хотя на питбайках почему-то он никого не смущает.
Простой косынки, мне кажется не будет достаточно. Желательна пространственная конструкция.
На пит-байках профиль гораздо мощнее, а здесь по широкой стороне максимум в два пальца.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 45
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:00 / 16.10.16

Да какую угодно конструкцию можно представить т.к. не в ней суть, а в рычажной системе.
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:01 / 16.10.16

Hammer писал(а):
Да какую угодно конструкцию можно представить т.к. не в ней суть, а в рычажной системе.

Если вопрос жёсткости касался только системы с рычагами, то здесь вероятно от ширины линков сильно зависит.
Велосипедов с похожей четырёх-шарнирной подвеской немало - например система VPP: https://en.wikipedia.org/wiki/Bicycle_suspension /
Похожая конструкция.

Ричард Шеппард из Ram Bikes!!!
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 45
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:07 / 16.10.16

О! Отлично! Уже какая-то информация.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 45
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:56 / 16.10.16

Если сделать правильную геометрию маятника, можно получить очень легкую конструкцию. И простую, как ни странно. А для меня главное, много места для батареек.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Просьба к владельцам мопеда Рига-3 с боковыми крышками | Гибридная тепловая машина »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов