Возобновление деятельности.

( Пред.  1, 2, 3 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (4)
Форум » А у меня новый проект! » Возобновление деятельности.
Д6 с КМП-100У и ЛК на дырчик, что будет?
дырчик не поедет
25%
 25%  [ 1 ]
дырчик поползет
25%
 25%  [ 1 ]
дырчик полетит быстрее ветра
50%
 50%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 4

Онлайн-статус
Вячеслав

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.07.2007, cообщений 104
Откуда: Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:45 / 19.02.17

Вопрос к форумчанам:
- есть желание поставить педали, но искать родные не хочется, тем более что они на втулках. Какую стандартную каретку от велосипеда можно поставить в раму? у меня впринципе есть вело шатуны с маленькой звездой и большим выносом под крепление квадрат.

Еслине затруднит, у кого есть риговская каретка, померить основные размеры, общая длина, расстояние от ведущей звезды до стакана каретки, мне это поможет подобрать велосипедную самому. Стакан здесь с внутренним диаметром 40 мм, длина 70 мм.
 
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 857
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:53 / 20.02.17

Вячеслав писал(а):
...приобрел комплект дискового гидрача...
Будьте осторожны - такую вилку тормозом может "порвать" и намотать саму на себя.

Каретка - какая там резьба?
Если резьбы нет, возможно удастся запрессовать переходник на стандартные картриджи. Размеры их вроде похожи.
 
Онлайн-статус
Вячеслав

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.07.2007, cообщений 104
Откуда: Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:57 / 20.02.17

Тормоза будут не только передние, но и задние.
Стакан в раме 40 х 70 мм, есть шатуны под квадрат, вот чешу репу как их установить, искать ось с квадратом и пром подшипниками типа 203 например и впрессовать их в стакан...
 
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 919, возраст 27
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:24 / 22.02.17

Недавно колхозил салют с целью получения разъездного велика для дачи, вопрос с кареткой решил с помощью готового стакана, отрезанного от помоечной рамы. Диаметр оказался идеально подходящим, можно было даже не приваривать.



203 подшипники тоже рабочий вариант. Ось под такую переделку можно поискать готовую, иногда встречаются в дешевых веломагазах. Или обточить ось от разборной каретки на насыпных подшипниках. Такое делал давно на мотовеле. Проставки между подшипниками и по бокам сделал из пвх шланга, и работало отлично Smile
 
Онлайн-статус
Вячеслав

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.07.2007, cообщений 104
Откуда: Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:06 / 27.02.17

Купил чашки для сепараторных подшипников для впрессовки в трубу 40,5-41,5 мм:


ось под квадрат длиной 130мм:


Прикинул все это дело на раме:


Накинул вело цепь и понял что ось каретки коротка минимум на ~30 мм, т.е. ведущая звезда слишком близко к каретке, а с другой стороны шатун упирается в выступ тросика заднего тормоза
Есть какие нибудь варианты или нужно искать родной педальный привод?
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3588, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:08 / 27.02.17

Можно ось более длинную поискать.
 
Онлайн-статус
XRay-Man

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.03.2017, cообщений 105, возраст 57
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:05 / 04.04.17

А можно и сделать на заказ.
Найти хорошего токаря, дать ему образец и сказать на сколько длиннее должна быть часть оси от бортика для шариков до края. Он же и резьбовые отверстия сделает. А квадратные лыски можно и напильником припилить, если нет фрезерного станка.
В качестве исходного материала можно использовать полуось автомобиля.
Только нужно сначала дать ей отпуск: хотя бы в мангале с углями прокалить немного, нагрев до темно-вишневого цвета. И остудить в нем же, дав углям прогореть до конца. В этом же мангале и нагреть для закалки, предварительно закрутив в ось технологический болт или шпильку - чтобы захватить клещами и вынуть из углей Охлаждать нужно в минеральном масле, можно в отработанном моторном. Опустить в масло строго вертикально и быстро, там и оставить до полного остывания.
Можно даже после такой закалки не обрабатывать беговые дорожки для шариков на шлифовальном станке, достаточно просто "похорохорить" их наждачной бумагой, зажав в патрон токарного станка.
Но я бы лично сделал изменение конструкции кареточного узла: новую длинную ось, полностью цилиндрическую, вставил бы в обычные закрытые шариковые подшипники подходящего размера. А в кареточную втулку рамы добавил втулку-обойму для этих подшипников.
Посадка оси во внутрененей обойме подшипника должна быть с натягом до 3...5 микрон(прессовая или легкопрессовая), а внешняя обойма подшипника должна иметь скользящую посадку во втулке каретки. То есть, нужно обеспечить зазор 1..3 микрона.
Это нужно для того, чтобы обойма подшипника, которая не вращается - по условиям работы всего узла - имела возможность слегка прокручиваться, давая возможность беговой дорожке для шариков равномерно изнашиваться по всей длине - таким образом увеличивается срок службы подшипника.
Если в подшипники набить смазку ШРУС или графитную, то можно забыть надолго о ее замене.
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3588, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:34 / 21.04.17

Вот нашел толковый ролик:

 
 
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1599
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:53 / 22.04.17

Сентябрь. 2015 года. Сам догадался. Квадрат, закрытые подшипники 203.



А видео 19 июня. 2016 г.
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3588, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:55 / 22.04.17

А проставка между шатуном и подшипником есть? Мне такая операция с Камой предстоит.
 
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1599
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:59 / 22.04.17

Да, регулировочные втулки есть. Чтобы шатун удерживал подшипник и не было люфта.
Вот фотография с латунной втулкой.

 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3588, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:00 / 22.04.17

Спасибо!
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (4) ( Пред.  1, 2, 3 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Аэропривод модульный.



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio