Электротема Велокометы.

( Пред.  1, 2, 3, 4 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (6)
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3544, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:07 / 02.04.17

Да.

 
 
Онлайн-статус
XRay-Man

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.03.2017, cообщений 72, возраст 57
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:40 / 02.04.17

Так он только запустил мотор от контроллера, а практически еще толком на велосипеде не опробовал.
Ну, все равно интересно, хоть крутится уверенно.

Просто у меня лежит абсолютно новый генератор от трактора. И бесщеточный, то есть - абсолютно! У него возбуждение ротора сделано неподвижной катушкой, вынесенной вперед - к подшипнику возле шкива. И подшипники ротора у него "огроменные", №180302: внутри 15 мм, снаружи 42 мм; короче - этот генератор "вечный". Мощность у него небольшая, 700 ватт. И диаметр ротора меньше, чем у автомобильного генератора. Но тяжелый, раза в полтора тяжелее автомобильного! И охлаждение не особо хорошее.





Я почему спросил-то: полюсные секции ротора автомобильного генератора сделаны в виде "остроклювых трапеций", это чтобы форма выходного напряжения была приближена к синусоидальной. Но КПД у такого "мотора" значительно меньше, чем у "классического" - с полюсами ротора в виде прямоугольников.
Когда он работает генератором, то на КПД можно и наплевать, тока и так хватает.
А вот в качестве мотора... Confused

Вот лежит этот генератор у меня, давно уже, в качестве запасного - для мотора моего Опеля Кадета, 1968 года изготовления. Родной все никак не ломается, я и подумал, что может быть из этого можно сделать привод на велосипед. Rolling Eyes
 
Онлайн-статус
Абрис

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.03.2009, cообщений 292, возраст 32
Жуковский Мос. обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:59 / 03.04.17

Стопятьсотстраничная тема на "электротранспорте" вам в помощь Very Happy - http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=1969.0#topmsg
 
Онлайн-статус
XRay-Man

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.03.2017, cообщений 72, возраст 57
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:13 / 03.04.17

Почитал немного из той 153-х страничной темы, которая успешно выдохлась. Пусть генератор и дальше себе отдыхает в коробке и ждет своего часа - поработать по прямому назначению. Laughing
 
Онлайн-статус
Абрис

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.03.2009, cообщений 292, возраст 32
Жуковский Мос. обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:57 / 03.04.17

Тема не выдохлась. Вот мопед с переделанным генератором от Пазика.

 


 


Подробности здесь - http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=1969.1872#topmsg
 
Онлайн-статус
XRay-Man

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.03.2017, cообщений 72, возраст 57
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:35 / 03.04.17

Вообще-то впечатляет! Но там люди используют раму от легкого мотоцикла, в качестве базовой. Колеса совсем другие, не велосипедные. Но охренеть можно, сколько там переделок в генераторе! Я-то думал, что они в исходном состоянии генераторы используют. А там вон что учудили - почти полную переделку.
Ради чего, чтобы кому-то, а прежде всего себе, доказать возможность?
Не, когда я еще на заводе работал и у меня был доступ к любому станку, то еще и не такое вытворял. И самому себе давно уже все доказал. Вон, автомобиль Опель Кадет стоит в гараже: один кузов остался от него родным, да и то уже с изменениями. А все остальное - от Жигулей. Потому как пробег составил более 700 000 км, когда он весь начал сыпаться на ходу. И деваться было некуда: сдать на ВторЧерМет и остаться без машины или дать ему вторую жизнь - после трансплантации. Very Happy
А теперь, на садовом участке с огородом, вдали от цивилизации, имея из инструментов лишь болгарку, дрель и сварку...
К тому же такой большой "мотор" на таком легком велике совсем смотреться не будет - жена не поймет этого брутального прикола. Laughing
Короче - нехрен и браться, уж лучше купить готовый мотор: красивый и миниатюрный.
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (6) ( Пред.  1, 2, 3, 4 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« ЭлектроСтрида от Кометы | Велосипед КАМА пока не электро »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio