Купил Комету, попытки достигнуть с ней идеала. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 16, 17, 18 След. ) |
Подписчиков (8) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 21:53 / 01.09.17
Слово "опять" озадачивает, как в прочем и продолжение фразы... Рассмотрим факты...
Игорь в тот сезон жил на даче, которая находится, как раз на вершине этой горы - ежедневно её преодолевал. Но за тот сезон он проехал порядка 9000км. и бороздки на шкиве сточились и он стал проскальзывать в эту горку.
Разогнаться в эту горку затруднительно - места нет для этого. Она резко упирается в оживлённую автотрассу да ещё и под прямым углом - это видно на видео...
Не надо придумывать то чего нет. Мотор ровно работает на протяжении всего подьёма. На вершине, когда уклон уменьшился, Игорь плавно сбавил газ , а потом и вовсе перешёл на холостые обороты , затем переключился на вторую скорость и вновь увеличил обороты - прислушайтесь...
Согласен, но в данном случае точность прибора не имеет значения... это всего лишь наглядная иллюстрации крутизны подъёма. Иным способом трудно показать - вот ещё перекошенный забор вдоль дороги даёт хорошее представление. |
||||||||||
| ||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 21:59 / 03.09.17 | Последний раз редактировалось: ganstown (22:13 / 03.09.17), всего редактировалось 1 раз
|
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 22:11 / 03.09.17
Согласен, о том и речь.. Он меня специально вызвал, что бы снять его успех - это его инициатива...
Так и есть, на вершине угол подъёма уменьшился и Игорь сбавил обороты для перехода на пониженную передачу. Так ведёт себя любой транспорт на дорожном подъёме - понаблюдайте... |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 18:19 / 09.09.17 Давно не появлялся. Но не было необходимости. На старом оборудовании понемногу катался со своими плюсами и минусами, короче, привык уже . Тут уже и новый ремень приехал, а вот все руки не доходили. Тем более что отпуск закончился и поездки как то плавно то же закончились. А по городу хватало и педалей, Симферополь не большой. Дошло до того что даже мотор снял что б не катать его. Но сегодня выходные были без всяких заказов\работы и решил что пора предпринять модернизацию. Поставил ранее купленный обод, старый пока не снимал. Длина ремня оказалась на грани провала, всю подвеску пришлось максимально опустить к колесу\крылу, даже сместить ее вперед пришлось от гориллы. Мотор ушел от горизонтали. И еще пришлось его завалить на бок чтоб ремень не тёр о покрышку. При ровной установке был бы швах. А так, смещение на одно отверстие в телескопических ногах, очень выручило. Ведущий шкив вернул на родной стальной на 22 мм. Домой планирую прокатиться на моторе, хотя расстояние очень не большое. Хотя бы опробую как стала подвеска. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 18:27 / 09.09.17
Вроде и подписан на тему, но что то не заметил поста. Да, Ялта очень крутая на подъемы. Симферополь же почти равнинный. И он стоит на границе между степной частью и предгорьем. Так что, когда хочу по горам, по буеракам поездить, то еду в южную, юго-западную сторону, а когда хочу равнин, то на север, ну или в восточную сторону. А по ЮБК на велике с мотором... ну лично я бы наверное не стал ездить, если б там жил. На счет горок... мне порой мощности не хватает. Где она теряется, в моторе, в проскальзывающем ремне или просто теряется, я не знаю . Но с 2Т моторчиком было веселей в плане горок, но его тарахтенье мне не нравилось. Готов подкручивать педали, но ехать тише и не бодяжить маслом бензин)). |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 18:31 / 09.09.17 | Последний раз редактировалось: ganstown (18:34 / 09.09.17), всего редактировалось 1 раз
|
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 18:33 / 09.09.17 Ну вот сейчас ведомый шкив стал больше, с 20" на 24", по-наблюдаю что изменится)). |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 18:40 / 09.09.17
|
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 20:37 / 09.09.17 А подскажите, пожалуйста, как считается это передаточное число? Хотел бы сам посчитать как было и что стало и что хочу. А то по ощущениям, после апгрейда, что то минималка не опустилась. Мне вот максималки на всех вариантах хватало которые я уже перепробовал. Я бы наоборот хотел понизить минимальную скорость что б мог ехать с велосипедной скоростью и не глохнуть. А выше 40 я и сам не хочу разгонятся. Что то мне выше уже как то стрёмно. Комфортные как раз 35-40 км\ч если асфальт позволяет. Но чаще асфальт г-но и петлять как заяц на скорости не получается, велик с мотором на переднем колесе становится как крейсер - идет ровно и свернуть резко сложно, проще проскочить препятствие на ходу. А колеса у меня сзади 29", а спереди сейчас 28". |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 20:40 / 09.09.17 Диаметр большого, ведомого шкива (обода) поделить на диаметр ведущего шкива. Так и получается передаточное число. Еще можно посчитать, за сколько оборотов мотора колесо сделает полный оборот - то же самое передаточное число. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 20:42 / 09.09.17
Эту часть фразы не понял . Если 5-7 это скорость, то на ней мотор банально глохнет. Он уверенно, не дергаясь, начинает работать с 13-14 км\ч. После переделки еще не проверял как стало. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 20:46 / 09.09.17
|
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 20:46 / 09.09.17
Спасибо! Правда считать уже буду завтра, сейчас не до рулетки и калькулятора . А второй вариант хз как считать, я ж не знаю сколько там оборотов сделал мотор на той не большой скорости. Первый вариант проще. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 20:49 / 09.09.17
|
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 20:54 / 09.09.17
Прокрутить рукой колесо на один оборот, и посчитать, сколько раз провернулся шкив на моторе. Для удобства на шкиве можно нарисовать метку фломастером. |
||||||||||
|
Подписчиков (8) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 16, 17, 18 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |