Купил Комету, попытки достигнуть с ней идеала.

( Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 16, 17, 18  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (8)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Купил Комету, попытки достигнуть с ней идеала.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:53 / 01.09.17

ganstown писал(а):
опять пытаешься сьехать с темы когда факты на лицо.

Слово "опять" озадачивает, как в прочем и продолжение фразы...
Рассмотрим факты...

ganstown писал(а):
Тот же Игорь говорил что в последующие разы туда он уже не мог подняться по причине скорее всего износа ремня.

Игорь в тот сезон жил на даче, которая находится, как раз на вершине этой горы - ежедневно её преодолевал.
Но за тот сезон он проехал порядка 9000км. и бороздки на шкиве сточились и он стал проскальзывать в эту горку.

ganstown писал(а):
Второе это то что это делалось с разгона

Разогнаться в эту горку затруднительно - места нет для этого.
Она резко упирается в оживлённую автотрассу да ещё и под прямым углом - это видно на видео...

ganstown писал(а):
и на самой вершине слышно, что мотор поднимается на последнем издыхании, ещё метров 10-15 и он бы встал.

Не надо придумывать то чего нет.
Мотор ровно работает на протяжении всего подьёма.
На вершине, когда уклон уменьшился, Игорь плавно сбавил газ , а потом и вовсе перешёл на холостые обороты , затем переключился на вторую скорость и вновь увеличил обороты - прислушайтесь...


ganstown писал(а):
Ну и третье телефонный угломер это не спец устройство, и достаточно наклонить телефон поперечно как углы можно в больших пределах изменять

Согласен, но в данном случае точность прибора не имеет значения... это всего лишь наглядная иллюстрации крутизны подъёма.
Иным способом трудно показать - вот ещё перекошенный забор вдоль дороги даёт хорошее представление.
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 278
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:59 / 03.09.17 | Последний раз редактировалось: ganstown (22:13 / 03.09.17), всего редактировалось 1 раз

Велосипедист писал(а):
...
Рассмотрим факты...

Велосипедист писал(а):

Игорь в тот сезон жил на даче, которая находится, как раз на вершине этой горы - ежедневно её преодолевал.
Но за тот сезон он проехал порядка 9000км. и бороздки на шкиве сточились и он стал проскальзывать в эту горку.
как преодолевал эту горку знает только Игорь, но не ты и на мотоборде он конкретно описал ситуацию, речи не было про весь сезон и преодолевание без подкручивания

Велосипедист писал(а):

Не надо придумывать то чего нет.
Мотор ровно работает на протяжении всего подъёма.
На вершине, когда уклон уменьшился, Игорь плавно сбавил газ , а потом и вовсе перешёл на холостые обороты , затем переключился на вторую скорость и вновь увеличил обороты - прислушайтесь...
прислушался, частота падает что говорит о потере оборотов
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:11 / 03.09.17

ganstown писал(а):

как преодолевал эту горку знает только Игорь, но не ты и на мотоборде он конкретно описал ситуацию, речи не было про весь сезон преодолевал не подкручиая

Согласен, о том и речь.. Он меня специально вызвал, что бы снять его успех - это его инициатива...


ganstown писал(а):
прислушался, частота падает что говорит о потере оборотов

Так и есть, на вершине угол подъёма уменьшился и Игорь сбавил обороты для перехода на пониженную передачу. Так ведёт себя любой транспорт на дорожном подъёме - понаблюдайте...
Онлайн-статус
Dn3

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.07.2017, cообщений 85
Симферополь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:19 / 09.09.17

Давно не появлялся. Но не было необходимости. На старом оборудовании понемногу катался со своими плюсами и минусами, короче, привык уже Smile .
Тут уже и новый ремень приехал, а вот все руки не доходили. Тем более что отпуск закончился и поездки как то плавно то же закончились. А по городу хватало и педалей, Симферополь не большой. Дошло до того что даже мотор снял что б не катать его.

Но сегодня выходные были без всяких заказов\работы и решил что пора предпринять модернизацию. Поставил ранее купленный обод, старый пока не снимал. Длина ремня оказалась на грани провала, всю подвеску пришлось максимально опустить к колесу\крылу, даже сместить ее вперед пришлось от гориллы. Мотор ушел от горизонтали. И еще пришлось его завалить на бок чтоб ремень не тёр о покрышку. При ровной установке был бы швах. А так, смещение на одно отверстие в телескопических ногах, очень выручило. Ведущий шкив вернул на родной стальной на 22 мм. Домой планирую прокатиться на моторе, хотя расстояние очень не большое. Хотя бы опробую как стала подвеска.
Купил Комету, попытки достигнуть с ней идеала.
Онлайн-статус
Dn3

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.07.2017, cообщений 85
Симферополь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:27 / 09.09.17

Hammer писал(а):
Друзья, хочу у вас про Крым расспросить!

Пробыл я в Ялте 10 дней. Разумеется, что первым делом я побежал брать скутер в аренду, по дороге присматривался к множеству двухколесной техники на дорогах, и вобщем когда дошел до проката, скутер брать уже передумал.

Подъемы очень крутые и затяжные, улочки узкие. Скутер конечно в подъемы въезжает, но очень медленно, мешая движению всех, кто оказался за скутером. Так же Ялта мне запомнилась часто встречающимся запахом горелых колодок сцепления, за скутерами прям шлейф этого амбрэ. Пару раз видел скутеры с порванными ремнями.

Отсюда вопрос: как вы вообще передвигаетесь на велосипедах с мотором, активно ли приходится педалировать, какие передаточные отношения оптимальны для триммерных моторов? Ведь одни подъемы кругом, блин!

Вроде и подписан на тему, но что то не заметил поста.
Да, Ялта очень крутая на подъемы. Симферополь же почти равнинный. И он стоит на границе между степной частью и предгорьем. Так что, когда хочу по горам, по буеракам поездить, то еду в южную, юго-западную сторону, а когда хочу равнин, то на север, ну или в восточную сторону. А по ЮБК на велике с мотором... ну лично я бы наверное не стал ездить, если б там жил.
На счет горок... мне порой мощности не хватает. Где она теряется, в моторе, в проскальзывающем ремне или просто теряется, я не знаю Very Happy . Но с 2Т моторчиком было веселей в плане горок, но его тарахтенье мне не нравилось. Готов подкручивать педали, но ехать тише и не бодяжить маслом бензин)).
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 278
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:31 / 09.09.17 | Последний раз редактировалось: ganstown (18:34 / 09.09.17), всего редактировалось 1 раз

Dn3 писал(а):

На счет горок... мне порой мощности не хватает. Где она теряется, в моторе, в проскальзывающем ремне или просто теряется.
теряется в маленьком передаточном от мотора на колесо. Ща ты поставил больший шкив плюс 4т мотор на средних должен тянуть по лучше. А так чтоб уверенно была тяга в горки надо передаточное с таким мотором 1/25
Онлайн-статус
Dn3

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.07.2017, cообщений 85
Симферополь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:33 / 09.09.17

Ну вот сейчас ведомый шкив стал больше, с 20" на 24", по-наблюдаю что изменится)).
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 278
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:40 / 09.09.17

Dn3 писал(а):
Ну вот сейчас ведомый шкив стал больше, с 20" на 24", по-наблюдаю что изменится)).
сейчас выходит передаточное стало 1/21 т.е максималка в районе 35-37 будет, горки в 5-7 с разгона будет брать. Но со шкивом 19 мм будет заметно тяговитее хотя на 26 колёсах до 40 может разогнаться и удастся
Онлайн-статус
Dn3

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.07.2017, cообщений 85
Симферополь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:37 / 09.09.17

А подскажите, пожалуйста, как считается это передаточное число? Хотел бы сам посчитать как было и что стало и что хочу. А то по ощущениям, после апгрейда, что то минималка не опустилась.
Мне вот максималки на всех вариантах хватало которые я уже перепробовал. Я бы наоборот хотел понизить минимальную скорость что б мог ехать с велосипедной скоростью и не глохнуть.
А выше 40 я и сам не хочу разгонятся. Что то мне выше уже как то стрёмно. Комфортные как раз 35-40 км\ч если асфальт позволяет. Но чаще асфальт г-но и петлять как заяц на скорости не получается, велик с мотором на переднем колесе становится как крейсер - идет ровно и свернуть резко сложно, проще проскочить препятствие на ходу.
А колеса у меня сзади 29", а спереди сейчас 28".
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:40 / 09.09.17

Диаметр большого, ведомого шкива (обода) поделить на диаметр ведущего шкива. Так и получается передаточное число.

Еще можно посчитать, за сколько оборотов мотора колесо сделает полный оборот - то же самое передаточное число.
Онлайн-статус
Dn3

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.07.2017, cообщений 85
Симферополь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:42 / 09.09.17

ganstown писал(а):
горки в 5-7 с разгона будет брать.

Эту часть фразы не понял Confused . Если 5-7 это скорость, то на ней мотор банально глохнет. Он уверенно, не дергаясь, начинает работать с 13-14 км\ч. После переделки еще не проверял как стало.
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 278
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:46 / 09.09.17

Dn3 писал(а):
А подскажите, пожалуйста, как считается это передаточное число? .
для кометы очень легко там всего одна ступень понижения. Берешь диаметр рабочей части шкива 24" это где то 470 мм делишь на ведущий шкив 22 мм и получаешь 21.3 это и будет твоё передаточное. Можно подсчитать какие обороты будут у мотора при этом передаточном на твоих колёсах это будет 6859 об/ мин а если со шкивом на 19 то при этих оборотах скорость будет 34.4 кмч
Онлайн-статус
Dn3

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.07.2017, cообщений 85
Симферополь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:46 / 09.09.17

Hammer писал(а):
Диаметр большого, ведомого шкива (обода) поделить на диаметр ведущего шкива. Так и получается передаточное число.

Спасибо! Правда считать уже буду завтра, сейчас не до рулетки и калькулятора Smile . А второй вариант хз как считать, я ж не знаю сколько там оборотов сделал мотор на той не большой скорости. Первый вариант проще.
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 278
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:49 / 09.09.17

Dn3 писал(а):
ganstown писал(а):
горки в 5-7 с разгона будет брать.

Эту часть фразы не понял Confused . Если 5-7 это скорость, то на ней мотор банально глохнет. Он уверенно, не дергаясь, начинает работать с 13-14 км\ч. После переделки еще не проверял как стало.
5-7 это градус уклона
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:54 / 09.09.17

Dn3 писал(а):
А второй вариант хз как считать, я ж не знаю сколько там оборотов сделал мотор на той не большой скорости. Первый вариант проще.


Прокрутить рукой колесо на один оборот, и посчитать, сколько раз провернулся шкив на моторе. Для удобства на шкиве можно нарисовать метку фломастером.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (8) ( Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 16, 17, 18  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Полный облом!(( | Складной мотовелосипед с f50 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов