Купил Комету, попытки достигнуть с ней идеала.

( Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (8)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Купил Комету, попытки достигнуть с ней идеала.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:10 / 12.09.17

Автор темы пусть просигнализирует, когда нам пора уже завязывать, и я всё почищу.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5685

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:53 / 12.09.17

Hammer писал(а):

На Зайце накатывал бы 15000 км.

У него была такая попытка, но не удалась, Заяц не выдержал такие пробеги..

У Игоря был и такой вариант Кометы "Каменный Цветок" с понижающим редуктор в виде промежуточного вала и ремень у него продержался 25000км. Но он и от этого варианта отказался - слишком громоздко и тяжело, нет универсальности по установке не во все велосипеды влезет.
Не было свободного педального хода.

Hammer писал(а):
Правильно, потому, что там шкивы большого диаметра. Редуктор позволит увеличить диаметр ведущего шкива и уменьшить диаметр ведомого - большинство проблем с ремнями исчезнет.

Обидно внедрять дополнительные механизмы в конструкцию если понимаешь, что в них нет нужды...
А что за проблемы с ремнями - расходный материал - плати 800р. раз в 3000км и катайся в удовольствие - 3000км для рядового пользователя это два сезона, а то и три. 400руб за сезон...


Hammer писал(а):
Редукторы сейчас очень хорошие делают. И выбор огромный, хоть китайские, хоть американские, любые есть.

Вы просто скажите, что Комета предоставляет максимально простой, минимализированный и универсальный привод, без претензий на суперхарактеристики, и все споры закончатся. И продаваться лучше будет. Декларирование того, чего нет - это во вред и производителю и потребителю.

Ну как же отмахнуться от факта что на Кометах пользователи наезжают по 9-11 тысяч километров за сезон. О таких мотовелосипедных рекордах на цепи я не слышал. Надёжнее Кометы я конструкции пока не знаю...
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:07 / 12.09.17

Да обычные велосипеды без всяких моторов столько проезжают. Ячес вон на работу на велике ездит каждый день, итого 50 км в день у него, это минимальный пробег. Зореслав вообще какие-то немыслимые пробеги на мотовелах совершал.

Комета надёжная при наличии запасного ремня, но хотелось бы, чтобы она еще ехала приемлемо. Вот посмотрим, что нам топикстартер про эксплуатацию поведает.
Nara

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2017, cообщений 120

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:44 / 12.09.17

У ячеса и зореслава велосипеды сами по себе, скажем так, не самые плохие. От того на какой велосипед будет установлен любой привод зависит много.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:06 / 12.09.17

Разумеется, пластилиновая цепь долго не проходит, так же как и дешевый ремень. По Стридам хорошо отслеживается. Я на своей мелкой ремень уже порвал, а он там не тонкий ни разу.
Nara

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2017, cообщений 120

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:28 / 12.09.17

Я имел ввиду Базовый велосипед. На дешевом велике 11000- миф.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5685

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:20 / 12.09.17

Hammer писал(а):
Да обычные велосипеды без всяких моторов столько проезжают. Ячес вон на работу на велике ездит каждый день, итого 50 км в день у него, это минимальный пробег. Зореслав вообще какие-то немыслимые пробеги на мотовелах совершал.

Комета надёжная при наличии запасного ремня, но хотелось бы, чтобы она еще ехала приемлемо. Вот посмотрим, что нам топикстартер про эксплуатацию поведает.

Да желание сделать супер мотовелосипед огромное, по этому конструктивная критика нужна, как воздух...
Мне не хватает объективной информации о том, что в Комете плохо...
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 278
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:39 / 12.09.17

Велосипедист писал(а):

Точно такое же микропроскальзывание имеет и цепной привод во фрикционном сцеплении, без которого, как и без редуктора ему не обойтись.
если мотор и передаточное отношение верное то ничего там не буксует. Твои мотовелики на 16" колесах сильно ограничены в передаточном по конструктивным особенностям, поэтому тяговитыми их сделать на короне не удастся

Велосипедист писал(а):
Ремни в автомобиле ходят по 25 тысяч и больше...
по 60 тыс в среднем ремни ходят в современных авто, есть ремни и до 90тыс дотягивают а теперь внимание, цепи на современных авто рассчитаны на весь срок службы автомобиля а это как минимум 300 тыс, разницу ощущаешь?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5685

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:46 / 13.09.17

ganstown писал(а):
Ремни в автомобиле ходят по 25 тысяч и больше... по 60 тыс в среднем ремни ходят в современных авто, есть ремни и до 90тыс дотягивают а теперь внимание, цепи на современных авто рассчитаны на весь срок службы автомобиля а это как минимум 300 тыс, разницу ощущаешь?


При таком ресурсе цепь работает в масляной ванне... в картере весом с мотовелосипед Very Happy
Вы уж совсем увлеклись...

Ресурса ремня в 2000км. достаточен для комфортного потребления среднего мотовелосипедиста.
Раз в сезон менять... Ну два раза...всё...тут проблемы нет...
Поставил и забыл про ремень, он сам напомнит о себе в конце ресурса мягким исчезновением тяги.

Тут в параллельной теме человек рассказывает, как у него цепь растягивается через каждые 150км....ну это просто нелепо...не нужно...и следить всё время за этим процессом...
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 278
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:24 / 13.09.17 | Последний раз редактировалось: ganstown (08:22 / 13.09.17), всего редактировалось 1 раз

Велосипедист писал(а):


При таком ресурсе цепь работает в масляной ванне... в картере весом с мотовелосипед Very Happy
Вы уж совсем увлеклись...
а про то что цепи смазывать специальными смазками надо не слышал?

Велосипедист писал(а):

Тут в параллельной теме человек рассказывает, как у него цепь растягивается через каждые 150км....ну это просто нелепо...не нужно...и следить всё время за этим процессом...
некоторые за 500 км могут ее убить и несколько раз порвать, а потом оказывается что звезда имеет биение, цепь, перетянута, звезды не в одной плоскости и тд а виновной делают цепь
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:56 / 13.09.17

Велосипедист писал(а):
Тут в параллельной теме человек рассказывает, как у него цепь растягивается через каждые 150км....


Тот очень аккуратный электровелик еще не проехал 150 км, поэтому совсем не то рассказывает автор.

Цепь всегда сначала тянется, потом стабилизируется. Чтобы про это не думать, ставят натяжители цепи. На современном велосипеде растяжения не заметно из-за переключалки скоростей, она подтягивает цепь.
Nara

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2017, cообщений 120

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:37 / 13.09.17

Подтянул я цепь на этом аккуратном велике. Оставил маленький провис, как положено. Больше она не тянется.
Для ремней есть специальные спреи, называется "кондиционер и натяжитель приводных ремней" . Я пользовался по прямому назначению - свист ушёл.
Применяют его также для профилактики. Продаётся в любом магазине запчастей. Я бы рекомендовал кометоводам.
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 278
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:40 / 13.09.17

Когда ремень посвистывает, обычно когда он влажен, я применял на авто банально детскую присыпку, помогает мгновенно
Nara

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2017, cообщений 120

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:52 / 13.09.17

В инструкции по применению обещают кучу дополнительных ништяков вплоть до увеличения ресурса в 2 раза . Может правда детская присыпка имеет ещё лучшие свойства. Просто об этом никто не знает😀
Онлайн-статус
Dn3

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.07.2017, cообщений 85
Симферополь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:17 / 13.09.17

Hammer писал(а):
Автор темы пусть просигнализирует, когда нам пора уже завязывать.

Та резвитесь, на здоровье Laughing .
Hammer писал(а):

Вот посмотрим, что нам топикстартер про эксплуатацию поведает.

Думал уже в понедельник всё переставить... ага, щазззз... человек предполагает, а начальник располагает. Не удается это сделать т.к. всеми ремонтами\апгрейдами занимаюсь на работе. А так, не большие отчеты по эксплуатации я уже писал ранее. А так, ездить особо не куда)). На работу\с работы я на педалях не напрягаясь за 12-15 минут доезжаю, остаются для мотора лишь выходные, но а там, то настроения нет, то погода фигня, то еще что, но бывает и тянет в леса, в путешествия.
Велосипедист писал(а):

Мне не хватает объективной информации о том, что в Комете плохо...

Вот сейчас, когда велосипед у меня просто велосипед и из дополнительный обвесов у меня лишь обод на заднем колесе, могу сказать что меня раздражало когда ездил с установленной подвеской, но снятым мотором (что б его не катать) - это шум и лязг по всей видимости от клещей короны. С подвеской ездил как с погремушкой на переднем колесе и гудок не нужен был для пешеходов т.к. они этот шум от велика слышали очень хорошо и оглядывались))). Когда же ездишь с мотором, то конечно же "погремушка" входила в общий хор с мотором. Но по правде говоря, я никак не старался этот шум победить - что нибудь там повязать, подтянуть что б не тарахтело Embarassed Да, и с ободом на 24" мне кажется сцепление как то лучше себя ведет нежели с ободом в 20" при том что передаточные числа были очень похожими. Сама корона (клещи) как то иначе, лучше на мой взгляд обхватывают ремень. Но ездил я еще очень мало и очень не продолжительно. И ремень еще не обкатался и он "дубовый" в сравнении с предыдущим который уже эксплуатировался.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (8) ( Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Полный облом!(( | Складной мотовелосипед с f50 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов