Купил Комету, попытки достигнуть с ней идеала. |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 16, 17, 18 След. ) |
Подписчиков (8) |
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 15:37 / 07.08.17 Много чего интересного на свете, требующего творческого вмешательства. У меня сейчас идея прокачать китайскую Стриду и сделать её лучше оригинальной. Всё будет в рамках ДУПЛЕКСА и БЫСТРОСЬЁМА и ЧЕХЛА-КОЛГОТКИ и заточу под общественный транспорт, особенно метро... |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 16:45 / 07.08.17
|
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 20:18 / 07.08.17 Нормальное видео с дрона можно снять если только один пилот управляет дроном, второй - камерой на дроне. Это одна из причин, почему я от дрона отказался. Небольшой дрон сжирает батарейку за 10 минут - это вообще полный привет. Чтобы не дрожало, используйте стабилизатор, я специально на эту тему исследование делал же: Стабилизатор STORM32 и экшн-камера SJ4000 Видно, что могу и свою рожу в кадр сунуть, видно, как колбасит руль и вообще велик, но это видео еще до оптимальных настроек, поэтому подрагивает: А вот про Кометы с оптимальными настройками стабилизатора, правда там камера половину ролика то на раме стоит, то на кэпке: И это не ГоПро, это у мня дешевая китайская SJCAM. В итоге с эти стабом было снято небольшое кино: |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 23:53 / 07.08.17
Ну у Кометы две модификации с ручным и автоматическим сцеплением. Поскольку у автоматического сцепления приводной ремень натягивается пружиной при смене диаметров ведущих шкивов прижимной ролик подстраивается автоматически. С ручным сцеплением действительно возникают некоторые проблемы, но есть любопытная идея. Вы наверно при установке почувствовали как долго приходится подбирать нужные дырочки на телескопе чтобы и проскальзывания не было и что бы свободный педальный ход иметь. Можно сделать плавную и быструю регулировку вертикального перемещения мотора - это решит и проблему переключения скоростей на приводе с ручным сцеплением. На телескопе все дырочки напильником превратить в одно овальное отверстие и плавно по ним перемещать мотопривод в вертикальном направлении, чуть ослабив крепление. Для удобства и точности перемещения нужно изготовить эксцентрик в виде стального плоского круга толщиной 3мм. со смещённым центральным отверстием. Надо закрепить его на раме и упереть в торец телескопа. При вращении мотор начнёт подниматься или опускаться на нужную величину - после такой регулировки затягивается крепёж телескопов и ись эксцентрика который не не позволит сползат приводу по овальным отверстиям телескопа. Всё это вы можете сделать и сами. Так видимо будут устроены будущие новые мотоподвески Кометы. |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 10:34 / 08.08.17 Да, интересная идея. Правда у меня телескопические упоры и так на последних отверстиях. Но мысль я понял. Но дойду ли до реализации, не знаю)). Меня пока ведущий вал на 19 мм вполне устраивает. Не приятный звук что проявлялся при сцеплении пока не беспокоит, видать крыло как то более удачно развернул. Из вчерашнего. Забыл открыть подачу воздуха в крышке бензобака и проехал с 18 км. Мотор даже не намекнул плохой работой что я забыл убрать резинку. Когда это обнаружил, был удивлен. Правда бензина было пол бака. Появилась мысль - а не ездить ли мне вообще с постоянно заткнутым воздушным клапаном... Но на обратном пути уже не стал экспериментировать и резинку с клапана убрал. Зато у самого дома я заметил что открутилась гайка крепления одной из телескопических опор подвески Кометы, винт потерялся и как я вообще ехал, для меня загадка . Я не знаю как давно ее потерял. Вот такие приключения на кануне лунного затмения. |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 11:02 / 08.08.17 А вот моя вчерашняя прогулка на двухскоростной Комете под луной. |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 11:18 / 08.08.17 В очередной раз смотрю на ваши маленькие колеса и удивляюсь - то ли у вас там асфальт везде отличный, то ли вам их хватает для преодолевания всех преград. Я на 28-29" по нашим дорогам езжу, так чаще дорога уг чем ровный, не пошедший волнами, без ям асфальт. |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 18:30 / 08.08.17 Приехал сегодня 4Т мотор Хонда GX35. При доставке пострадала лишь крышка воздушного фильтра. Не большая вмятина с пробоиной. Пластик вправил, но вот думаю надо хоть парафином или воском залить что б воздух не подсасывало. Или чем лучше? Что может хорошо приклеиться к пластику типа капрона? И еще вопрос, в бачке для масла уже какое то масло залито. Надо его слить и залить новое? Я склоняюсь что бы так сделать. А то мало ли что туда заливали. По весу думал движок будет легче чем 2Т нонейм китаец, а по факту 2Т легче на 100 гр. . 3,6 кг весит Хонда. Получается выигрыш по весу у 4Т Хонды лишь за счет меньшего объема бензо-бачка. Не 1л (1кг веса), а 0,5л (0,5 кг) в двигателе и столько же в запасе в рюкзаке. Опять начнется долбежка с воздушным клапаном в крышке бензобака, течет\не течет... Завтра планирую двигатель приладить на Комету, заправить маслом и бензином и начать "новую жизнь" . |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 10:24 / 09.08.17
Буду в Ялте 18-28 августа, появится желание пообщаться - звоните. |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 10:45 / 09.08.17
Мы билеты сдали, подали на финскую визу. |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 21:59 / 09.08.17 Пока вы там об отдыхе, я поделюсь своими впечатлениями от Хонды. Если вкратце, то это супер. Я не знаю почему у Велосипедиста комплекты с Хондами такие дорогие, но то не мое дело. Мое же дело теперь притереться к работе с ней. Плюсы: - значительно тише чем 2Т аналог, я начал слышать окружающую обстановку - меньше нужно с собой возить запасного топлива - суммарно вес велика стал чуть меньше - очень легко заводится "с толкача" - приятный звук холостого хода, приятный звук в целом при работе Минусы: - не много потерял в мощности (при том что 2Т двигатель был у меня форсированным от производителя) - легче глохнет от малой скорости - снова нужно что то настраивать что бы уменьшить минимальную скорость при езде на моторе. С 10-11 км\ч подпрыгнула до 16 км\ч при том что ведущий вал 19 мм. Что же будет при 22 мм вале? - снова где то течет бензин при ночном вертикальном хранении велосипеда Нейтральное: - вес мотора оказался таким же как и вес 2Т двигателя. В целом, это была первая поездка. Я еще, как оказалось, очень сильно пропитал воздушный фильтр маслом (черный поролон), хоть его и отжимал. Но набрызгало с него масла всюду. Снова столкнулся с тем что на проселочных дорогах надо ехать либо на педалях, либо катить т.к. движок не тянет и глохнет при скорости ниже 16 км\ч. Зато по ровному, хорошему асфальлту разгоняет байк до 50 без надрывов. Там уже воздух начинает оч. сильно сопротивляться. Ну и кнопочку наконец то приладил чтоб глушить мотор, висит, болтается, но все ж лучше чем глушить сцеплением. |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 22:42 / 09.08.17 Течет бензин - там крышка наверно точно такая же, как на 2Т моторе. Сама Хонда начнет нормально тянуть и будет кушать еще меньше бензина примерно через 200 км, а к тысяче мотор оживет. Сейчас мотор можно казать, что не едет. После обкатки случатся чудеса. |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 23:10 / 09.08.17 Да крышка такая же. Но похоже дело было в том что не столь сильно крышку затягивал. Сильно, но не так. Тут то же нужно затягивать "до усрачки". А в крышке 2Т мотора тек воздушный клапан, мне его приходилось насильно перекрывать резиновыми прокладками от гранбуксы крана. На Хонде же похоже что этот клапан пока не течет.
Хо-хо-хо!))) Я тысячу наверное буду очень долго накатывать. Но ваши слова вселяют в меня еще больше оптимизма. Мне Хонда нравится, а если будет еще лучше, то вообще сказка. |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 10:03 / 10.08.17 Тысяча для обкатки это слишком, после 300 км мотор оживет. У меня были провалы при резком открытии дроссельной на всю, думал о замене карба, но к 400 м км этот баг прошел.звук выхлопа можно ещё уменьшить если от глушителя протянуть трубку длиною 40-50 см трубка гофрированная нержавеющая продается в сантехнических магазинах она под фитинги, но я делал так, приварил к выходу глушителя патрубок и насадил эту трубку на него с хомутом, результат впечатлил особенно на оборотах |
|||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 10:49 / 10.08.17
Интересно! А вы можете сделать фото как там у вас эта трубка сделана? Мне бы лучше глазами увидеть чем на словах . |
|||||||||
|
Подписчиков (8) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 16, 17, 18 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |