Купил Комету, попытки достигнуть с ней идеала.

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16, 17, 18  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (8)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Купил Комету, попытки достигнуть с ней идеала.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:37 / 07.08.17

Много чего интересного на свете, требующего творческого вмешательства.
У меня сейчас идея прокачать китайскую Стриду и сделать её лучше оригинальной.
Всё будет в рамках ДУПЛЕКСА и БЫСТРОСЬЁМА и ЧЕХЛА-КОЛГОТКИ и заточу под общественный транспорт, особенно метро...
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 278
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:45 / 07.08.17

Dn3 писал(а):
Ну, с дронами не все так просто. У меня друг увлекся этой затеей, так с его слов уже третья или четвертая модель после угрохования которой он уже начал понимать как запрограммировать контроллеры чтоб дрон вел себя послушно.
дромами даже дети безпроблемно управляют, у него много систем облегчающих управление, это не самолёт, там всё гораздо сложнее
Dn3 писал(а):

Имхо, проще взять экш-камеру, типа Гоупро и палку для сэлфи. И приладить ее с нужного ракурса. Приладите по-выше, будите целиком с великом в кадре. Правда минус в том что тряску придется править, без тряски там не выйдет.
нормального видео таким образом не отснять всё это шляпа. Дрон в этом плане конечно круче, но он и денег стоит больше
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:18 / 07.08.17

Нормальное видео с дрона можно снять если только один пилот управляет дроном, второй - камерой на дроне. Это одна из причин, почему я от дрона отказался. Небольшой дрон сжирает батарейку за 10 минут - это вообще полный привет.

Чтобы не дрожало, используйте стабилизатор, я специально на эту тему исследование делал же: Стабилизатор STORM32 и экшн-камера SJ4000

Видно, что могу и свою рожу в кадр сунуть, видно, как колбасит руль и вообще велик, но это видео еще до оптимальных настроек, поэтому подрагивает:

 


А вот про Кометы с оптимальными настройками стабилизатора, правда там камера половину ролика то на раме стоит, то на кэпке:

 


И это не ГоПро, это у мня дешевая китайская SJCAM. В итоге с эти стабом было снято небольшое кино:

 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:53 / 07.08.17

Dn3 писал(а):

В общем, со сменой ведущего вала есть как плюсы, так и минусы))). А еще не удобно то, что при смене вала, приходится перестраивать натяжение троса сцепления. Идею возить с собой валы на разные случаи можно оставить. В дороге морочиться подстраивать тросик не будешь. Вот разве что подобрать какие то проставки это можно, но нужно мозговать куда их ставить чтоб было удобно и в то же время чтоб не потерять. Велосипедист! Когда уже будет двухскоростная система сцепления в массах? Мне бы она пригодилась Very Happy .


Ну у Кометы две модификации с ручным и автоматическим сцеплением. Поскольку у автоматического сцепления приводной ремень натягивается пружиной при смене диаметров ведущих шкивов прижимной ролик подстраивается автоматически. С ручным сцеплением действительно возникают некоторые проблемы, но есть любопытная идея.

Вы наверно при установке почувствовали как долго приходится подбирать нужные дырочки на телескопе чтобы и проскальзывания не было и что бы свободный педальный ход иметь. Можно сделать плавную и быструю регулировку вертикального перемещения мотора - это решит и проблему переключения скоростей на приводе с ручным сцеплением.

На телескопе все дырочки напильником превратить в одно овальное отверстие и плавно по ним перемещать мотопривод в вертикальном направлении, чуть ослабив крепление. Для удобства и точности перемещения нужно изготовить эксцентрик в виде стального плоского круга толщиной 3мм. со смещённым центральным отверстием. Надо закрепить его на раме и упереть в торец телескопа. При вращении мотор начнёт подниматься или опускаться на нужную величину - после такой регулировки затягивается крепёж телескопов и ись эксцентрика который не не позволит сползат приводу по овальным отверстиям телескопа.

Всё это вы можете сделать и сами. Так видимо будут устроены будущие новые мотоподвески Кометы.
Онлайн-статус
Dn3

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.07.2017, cообщений 85
Симферополь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:34 / 08.08.17

Да, интересная идея. Правда у меня телескопические упоры и так на последних отверстиях. Но мысль я понял. Но дойду ли до реализации, не знаю)). Меня пока ведущий вал на 19 мм вполне устраивает. Не приятный звук что проявлялся при сцеплении пока не беспокоит, видать крыло как то более удачно развернул.
Из вчерашнего. Забыл открыть подачу воздуха в крышке бензобака и проехал с 18 км. Мотор даже не намекнул плохой работой что я забыл убрать резинку. Когда это обнаружил, был удивлен. Правда бензина было пол бака. Появилась мысль - а не ездить ли мне вообще с постоянно заткнутым воздушным клапаном... Но на обратном пути уже не стал экспериментировать и резинку с клапана убрал. Зато у самого дома я заметил что открутилась гайка крепления одной из телескопических опор подвески Кометы, винт потерялся и как я вообще ехал, для меня загадка Shocked . Я не знаю как давно ее потерял. Вот такие приключения на кануне лунного затмения.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:02 / 08.08.17

А вот моя вчерашняя прогулка на двухскоростной Комете под луной.


 
Онлайн-статус
Dn3

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.07.2017, cообщений 85
Симферополь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:18 / 08.08.17

В очередной раз смотрю на ваши маленькие колеса и удивляюсь - то ли у вас там асфальт везде отличный, то ли вам их хватает для преодолевания всех преград. Я на 28-29" по нашим дорогам езжу, так чаще дорога уг чем ровный, не пошедший волнами, без ям асфальт.
Онлайн-статус
Dn3

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.07.2017, cообщений 85
Симферополь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:30 / 08.08.17

Приехал сегодня 4Т мотор Хонда GX35. При доставке пострадала лишь крышка воздушного фильтра. Не большая вмятина с пробоиной. Пластик вправил, но вот думаю надо хоть парафином или воском залить что б воздух не подсасывало. Или чем лучше? Что может хорошо приклеиться к пластику типа капрона?
И еще вопрос, в бачке для масла уже какое то масло залито. Надо его слить и залить новое? Я склоняюсь что бы так сделать. А то мало ли что туда заливали.
По весу думал движок будет легче чем 2Т нонейм китаец, а по факту 2Т легче на 100 гр. Very Happy . 3,6 кг весит Хонда. Получается выигрыш по весу у 4Т Хонды лишь за счет меньшего объема бензо-бачка. Не 1л (1кг веса), а 0,5л (0,5 кг) в двигателе и столько же в запасе в рюкзаке.
Опять начнется долбежка с воздушным клапаном в крышке бензобака, течет\не течет...
Завтра планирую двигатель приладить на Комету, заправить маслом и бензином и начать "новую жизнь" Rolling Eyes .
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:24 / 09.08.17

Велосипедист писал(а):
Так я не против , я буду в Черноморском 10 августа, рад показать все свои любимые места.


Буду в Ялте 18-28 августа, появится желание пообщаться - звоните.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:45 / 09.08.17

Hammer писал(а):
Велосипедист писал(а):
Так я не против , я буду в Черноморском 10 августа, рад показать все свои любимые места.


Буду в Ялте 18-28 августа, появится желание пообщаться - звоните.


Мы билеты сдали, подали на финскую визу.
Онлайн-статус
Dn3

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.07.2017, cообщений 85
Симферополь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:59 / 09.08.17

Пока вы там об отдыхе, я поделюсь своими впечатлениями от Хонды. Если вкратце, то это супер. Я не знаю почему у Велосипедиста комплекты с Хондами такие дорогие, но то не мое дело. Мое же дело теперь притереться к работе с ней.
Плюсы:
- значительно тише чем 2Т аналог, я начал слышать окружающую обстановку
- меньше нужно с собой возить запасного топлива
- суммарно вес велика стал чуть меньше
- очень легко заводится "с толкача"
- приятный звук холостого хода, приятный звук в целом при работе
Минусы:
- не много потерял в мощности (при том что 2Т двигатель был у меня форсированным от производителя)
- легче глохнет от малой скорости
- снова нужно что то настраивать что бы уменьшить минимальную скорость при езде на моторе. С 10-11 км\ч подпрыгнула до 16 км\ч при том что ведущий вал 19 мм. Confused Что же будет при 22 мм вале?
- снова где то течет бензин при ночном вертикальном хранении велосипеда Evil or Very Mad
Нейтральное:
- вес мотора оказался таким же как и вес 2Т двигателя.

В целом, это была первая поездка. Я еще, как оказалось, очень сильно пропитал воздушный фильтр маслом (черный поролон), хоть его и отжимал. Но набрызгало с него масла всюду. Снова столкнулся с тем что на проселочных дорогах надо ехать либо на педалях, либо катить т.к. движок не тянет и глохнет при скорости ниже 16 км\ч. Зато по ровному, хорошему асфальлту разгоняет байк до 50 без надрывов. Там уже воздух начинает оч. сильно сопротивляться. Ну и кнопочку наконец то приладил чтоб глушить мотор, висит, болтается, но все ж лучше чем глушить сцеплением.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:42 / 09.08.17

Течет бензин - там крышка наверно точно такая же, как на 2Т моторе. Сама Хонда начнет нормально тянуть и будет кушать еще меньше бензина примерно через 200 км, а к тысяче мотор оживет. Сейчас мотор можно казать, что не едет. После обкатки случатся чудеса.
Онлайн-статус
Dn3

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.07.2017, cообщений 85
Симферополь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:10 / 09.08.17

Да крышка такая же. Но похоже дело было в том что не столь сильно крышку затягивал. Сильно, но не так. Тут то же нужно затягивать "до усрачки". А в крышке 2Т мотора тек воздушный клапан, мне его приходилось насильно перекрывать резиновыми прокладками от гранбуксы крана. На Хонде же похоже что этот клапан пока не течет.
Hammer писал(а):
а к тысяче мотор оживет. Сейчас мотор можно казать, что не едет. После обкатки случатся чудеса.

Хо-хо-хо!))) Я тысячу наверное буду очень долго накатывать. Но ваши слова вселяют в меня еще больше оптимизма. Мне Хонда нравится, а если будет еще лучше, то вообще сказка.
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 278
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:03 / 10.08.17

Тысяча для обкатки это слишком, после 300 км мотор оживет. У меня были провалы при резком открытии дроссельной на всю, думал о замене карба, но к 400 м км этот баг прошел.звук выхлопа можно ещё уменьшить если от глушителя протянуть трубку длиною 40-50 см трубка гофрированная нержавеющая продается в сантехнических магазинах она под фитинги, но я делал так, приварил к выходу глушителя патрубок и насадил эту трубку на него с хомутом, результат впечатлил особенно на оборотах
Онлайн-статус
Dn3

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.07.2017, cообщений 85
Симферополь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:49 / 10.08.17

ganstown писал(а):
звук выхлопа можно ещё уменьшить если от глушителя протянуть трубку длиною 40-50 см трубка гофрированная нержавеющая продается в сантехнических магазинах она под фитинги, но я делал так, приварил к выходу глушителя патрубок и насадил эту трубку на него с хомутом, результат впечатлил особенно на оборотах

Интересно! А вы можете сделать фото как там у вас эта трубка сделана? Мне бы лучше глазами увидеть чем на словах Embarassed .

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (8) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16, 17, 18  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Полный облом!(( | Складной мотовелосипед с f50 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов