Купил Комету, попытки достигнуть с ней идеала.

( Пред.  1, 2, 3, ... 16, 17, 18  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (8)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Купил Комету, попытки достигнуть с ней идеала.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:44 / 14.07.17

Можно заменить глухой. Можно в этой отверстие залепить. Но при поездке обязательно ставить крышку с отверстием, иначе бензин не будет поступать в карбюратор.

Но на жаре воздух в бензобаке нагревается, расширяется, создает давление и все равно может выдавить бензин.

Как вариант - можно мотор повернуть на мотораме на 90 градусов, чтобы горловина поменяла свое положение, но заправлять не очень удобно будет.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:59 / 14.07.17

Да я немного устал от общения, хочется просто покататься, покупаться...

Клапан течёт...мелочь, а обидно. Там стоит - должен стоять резиновый обратный клапан.
Разберитесь в конструкции, там всё просто. Либо его там нет, либо в него попал мусор или бракованный.
А дренаж бензобаку необходим, глухую крышку нельзя.
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 278
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:01 / 15.07.17

Прелести псевдозакрытой топливной системы...
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:43 / 15.07.17

Есть ещё вариант фрикционного привода. Со своими минусами и плюсами.
Онлайн-статус
Dn3

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.07.2017, cообщений 85
Симферополь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:17 / 15.07.17

skyrider писал(а):
Есть ещё вариант фрикционного привода. Со своими минусами и плюсами.

Есть где по-читать об этом? Только чтоб хотя бы "конструктором" как Комета, а не идея есть, дальше делайте сами. Rolling Eyes

Вот, сегодня был мой первый "серьезный" заезд. Цель его была - кататься, фоткать, сжечь "не правильный бензин"
Купил Комету, попытки достигнуть с ней идеала.

По километражу накрутил не много, много лазил по горкам и крутил педали т.к. мотор на малой скорости глохнет, а сильней разогнаться не было возможности из-за плохой дороги. На моторе проездил около 40% всего пути. Литр бензина так и не сжег Embarassed .
Дороги такого характера, там целее педалями:
Купил Комету, попытки достигнуть с ней идеала.

Порой не хватало динамики заезжать на все горки, помогал педалями. Сцепление продолжаю постоянно держать в "плавающем" режиме. Порой его зажимал на сколько хватало сил руки, иначе проскальзывал (мотор на слух вращался быстрее чем я ехал). Стопор сцепления пока не прижился. На эту затяжную горку заехал без проблем. Лишь под конец не много помог педалями т.к. не зажал хорошо сцепление и потерял ускорение:
Купил Комету, попытки достигнуть с ней идеала.

На грунтовке мотор не актуален. У него начальная уверенная скорость что то около 18-19 км\ч, а по колеям больше 8-12 км\ч не разгонишься, убьешься.
А вот на асфальте всё чудненько, еще бы обочины были бы ровными... эх. Зато во всей красе мотор показал себя на обратном пути когда мои буераки закончились и я вышел на трассу по пути к дому. С горки даже разогнался в одном месте до 50 с хвостиком км\ч. Так что, тактически, мотор мне полезен. Когда силы уже на исходе, я уже не кручу педали с языком на плече, а давлю на газ. Так же, мотор помогает придти на место съемки не вымотанным и без желания что либо делать, лишь только лежать и пить, а почти бодреньким Smile . Завтра планирую уже съездить на более асфальтированные маршруты.
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:59 / 16.07.17

Dn3 писал(а):
Есть где по-читать об этом? Только чтоб хотя бы "конструктором" как Комета, а не идея есть, дальше делайте сами. Rolling Eyes

http://www.magazinmopedov.ru/friction_drive_kit .
https://www.youtube.com/results?search_query=friction+drive+bicycle .

 
.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:43 / 16.07.17

Управление "газом" тоже, как у Кометы рычагом на подобии тормозной рукоятки.
Онлайн-статус
Dn3

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.07.2017, cообщений 85
Симферополь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:37 / 17.07.17

Дааа, такая маленькая ручка для газа мне бы очень пригодилась. Она бы не мешала моноблоку скоростей-тормозов от Шимано что у меня стоят. А вот на счет холостого хода что то я не понял. Там что, планетарное сцепление? И с стоячего положения он стартует, эх. На Короне надо разгонятся педалями (не проблема, но все же). И обод не надо тулить. И интересно как там с проскальзываниями?
skyrider, спасибо за информацию Think . У китайцев искал, искал и не нашел таких вариантов чтоб хотя бы прицениться, узнать вес набора. У них повсеместно варианты с цепью.
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:14 / 17.07.17

Dn3 , там центробежное сцепление, но с места трогаться - сильно от мотора зависит, от его мощности.
Проскальзывание может быть в дождь, по грязи и т.п., если не обращать внимания - сотрёт покрышку.
У нас около 6000 комплект без мотора, но я считаю, стоит предпочесть такой, где приводной вал на двух подшипниках подвешен, иначе может быстро выйти из строя.
По этой ссылке на одном подшипнике: http://www.ebay.com/itm/49cc-2-strokes-friction-drive-gas-motorized-bicycle-bike-conversion-kit-/252437415127?hash=item3ac67144d7:g:eToAAOSwLVZVkzXI .

Вес, исключая двигатель, около четырёх килограмм, если как на вставленном видео вариант.
Вот тут вроде переделанные в правильные были : http://motorboard.ru/friction-2013.html .
Онлайн-статус
Dn3

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.07.2017, cообщений 85
Симферополь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:33 / 17.07.17

Первый литр бензина, пусть и с "не правильным "минеральным маслом сожжен! Very Happy
Залил по дороге топливо с полу-синтетикой и... заметных отличий не заметил: движок как тарахтел, так и тарахтит, а так же дымит и надрывно набирает обороты когда забываю первой отпускать газ, а не сцепление.
Уже успел грохнуть велик оземь, точнее он сам руль вывернул и грохнулся, хоть я и старался чтоб он стоял.
В этот раз заезд был более продолжительным:
Купил Комету, попытки достигнуть с ней идеала.

и везде где был асфальт, пусть и убитый, я ехал на движке (не считая когда с горки). Комете очень не хватает возможности ехать в скоростных пределах 8-15 км\ч! Это грунтовые дороги с камнями. Там приходилось самому крутить педали и тащить груз мотора в горку Confused . В том стоковом варианте ведущего и ведомого валов, велик уверенно чувствует себя на городских дорогах и трассе (масса даже в плюсе, не болтает потоком воздуха от проезжающих машин, фур). После того как пол дня прожарился на солнце и полазил по горам с великом, возвращаться на моторе очень приятно! Я даже решился на моторе проехать по улицам города т.к. живу на другом конце. Вполне комфортно, но (!) не хватает рук показывать повороты, особенно на кольцах Embarassed . Обе руки заняты, одна сцеплением, другая газом. Как выйти из положения, пока не придумал, надо какие то электронные поворотники. Не всякий раз кольца будут не загруженными.
Протечку бензина похоже я выявил (кто помнит, при хранении велосипеда ночью он у меня висит вертикально) - надо не сильно закручивать крышку бензобака, как у меня было, а закручивать до усрачки, тогда ничего не течет и не воняет. Хотя из-под воздушного клапана все таки виден маленькие след от масла, но он не увеличивается, не натекает.
Ну и по примеру Велосипедиста, фото велика с Кометой на фоне мест где он был с хозяином:
Купил Комету, попытки достигнуть с ней идеала.

(цветной фотик за 2 дня успел разрядиться, пришлось щелкнуть на инфракрасный и перевести в ч\б)
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:36 / 17.07.17

Получился красивый снимок. Что бы ездить медленно и тяговито попробуйте поставить уменьшенный ведущий шкив, думаю смело можно ставить шкив диаметром 16мм. - мотовелосипед вас удивит...
Онлайн-статус
Dn3

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.07.2017, cообщений 85
Симферополь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:07 / 18.07.17

Дернуло меня заглянуть под крышку в сцепление и обнаружил какое то, на мой взгляд, странное биение ведущего шкива. Я не помню как было с самого начала. Но мне кажется, биения не должно быть. Верно? Может что то надо где то закрутить? Вот только что? Вот не большое видео того как бьет:
 


UPD: Проблему решил, правда пришлось побегать, по-искать тиски... Ось (болт) на котором держится ведущий вал была недотянута из-за того что шайба оказалась на 1 мм меньше и гайке не хватало резьбы. Вся бы конструкция не развалилась, там было затянуто на совесть, но болтанка оси была на лицо что добавляло дребезга при езде. Волей-не волей, а приходится перебирать постепенно каждый узел. И еще при стопорении двигателя что то там так страшно щелкало, как бы маховик не треснул (до чего ж дурацкая система стопора), но с виду вроде всё целое.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:18 / 18.07.17

Видимо гайка не затянула болт, поскольку шайба оказалась узкой и гайка упёрлась не в шайбу, а в выступивший из под шайбы квадрат.
И как вы исправили дефект?
И не понятно, как стопорили вал двигателя от вращения при затяжке гайки?

Спасибо, что указали на это, срочно будем разбираться.
Онлайн-статус
Dn3

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.07.2017, cообщений 85
Симферополь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:38 / 18.07.17

Цитата:
гайка не затянула болт, поскольку шайба оказалась узкой и гайка упёрлась не в шайбу, а в выступивший из под шайбы квадрат

Именно так. Сначала думал гайка не дотянута. И так ее пытался подтянуть и эдак. Но когда понял что что то не идет, открутил и увидел квадрат. В идеале, наверное, нужно было бы натфилем или напильником сточить чуть кромку квадрата и гайка бы уже не упиралась в тело болта, но было лень (мало времени, желания и хотелось домой) и я просто нашел тоненькую шайбу и подложил ее вдобавок к той что была. Моя шайба там с 0,5 мм, но вроде бы этого хватило чтоб зажать, хотя вибрация при езде еще не раз проверит на прочность этот узел)). Длины оси (болта) в собранном состоянии со шкивом хватает тютелька в тютельку, но будь он чуть длиннее, то хватило бы и для встроенной в гайку контрагайки. Буду наблюдать.
Цитата:
И не понятно, как стопорили вал двигателя от вращения при затяжке гайки?

Хм, ну я открутил от маховика двигателя черный диск с двумя болтами и потом в тисках уже боролся с осью ведущего шкива. Маховик по книжечке стопорил правда не одни болтом, а сразу всеми. Других вариантов заклинить вал двигателя, я не нашел. Действовал по инструкции с книжки при замене ведущего шкива.
Обратно домой уже ехал на педалях и отметил что громыхание на кочках стало меньше Smile .
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:43 / 18.07.17

Ясно спасибо. Завтра будем разбираться - видимо допуски размеров и шайбы и квадрата гуляют и это нужно учесть в конструкции.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (8) ( Пред.  1, 2, 3, ... 16, 17, 18  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Полный облом!(( | Складной мотовелосипед с f50 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов