Простой комплект для электрификации велосипеда

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (6)
Форум » Электровелосипеды и лёгкий электротранспорт » Простой комплект для электрификации велосипеда
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:13 / 21.10.17

Электроды можно и заколхозить. На работе соседи аккумуляторщики одолжили свой старый сварочник, полукустарного производства из начала 90-х, там электроды из обычной медной проволоки зажимаются в цанги на проводах. Работают без проблем, не подгорают.
Сам источник тока гораздо сложнее электродов.
Nara

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2017, cообщений 120

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:08 / 25.10.17

Источник тока и сопутствующее купить без проблем. Все продается на Али. И трансформаторы и блоки управления временем и током, выключатели в виде ножных педалей и даже держатели электродов. Собрать все воедино с размещением на монтажной плате - не вопрос. Вопрос как все это сделать не от 220 из сети а от АКБ 24 вольт.
Простой комплект для электрификации велосипеда
Nara

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2017, cообщений 120

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:19 / 25.10.17

На фото запечетлен процесс восстановления/подготовки к хранению зимой АКБ типа AGM
Рецепт простой- дождевая вода, штатное З.У., медицинский шприц для заправки каждой банки, время в количестве 3-х часов.
каждые 15 мин надо контролировать уровень воды визуально в каждой банке. Для этого удобен любой эл. фонарик.
Для Скептиков, Теоретиков и просто "знатоков", - не беспокойтесь, я знаю, что ТАК нельзя, ЭТО неправильно, и т.п. и т.д.
Уже не первая AGM так восстановлена из "0", и я уверен, что не последняя.
Nara

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2017, cообщений 120

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:17 / 13.11.17

Сегодня проверил, что осталось. Нагрузил батарею током 5 А (автомобильный кулер).
1 час 4Х минут до напряжения 19,5 вольт.
По приблизительным подсчетам - батареи отдала 60% от номинала. На велосипеде прошли не менее 70 циклов заряд/разряд.
Обе батареи новые, но с разным годом выпуска. Одна- январь 2015, вторая февраль 2016.
Готовлю к сборке Литий-ионные, жду комплектующие, в том числе крошечный Ваттметр.
Nara

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2017, cообщений 120

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:45 / 14.11.17

Собрал сегодня Литий-ионную., комплектующие и вспомогательные элементы на фото.
Если фото не получится вставить, попрошу Завхоза.

Простой комплект для электрификации велосипеда


Простой комплект для электрификации велосипеда



Простой комплект для электрификации велосипеда


Простой комплект для электрификации велосипеда



Простой комплект для электрификации велосипеда
Nara

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2017, cообщений 120

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:47 / 14.11.17

с ошибками вставилось, на последнем фото - то, что я собрал - вид сверху.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:51 / 14.11.17

Ого! Вот это серьезный подход! Результат очень нравится!
Nara

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2017, cообщений 120

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:06 / 14.11.17

Может еще в этом году успею покататься с новой батарейкой и новым фривилом.
Также хочу проверить качество батареек. На предмет заявленной емкости.
Nara

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2017, cообщений 120

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:50 / 16.11.17

Купил сегодня контейнер для хранения еды в холодильнике.
Хорошо подошел под собранную АКБ. Как специально сделан.
Простой комплект для электрификации велосипеда
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:55 / 17.11.17

Получается красиво. Но только мне не понятна логика ваших поступков. В моей теме располагаете вот такое предостережение, а сами его игнорируете. Где БМС?

Nara писал(а):
Пока видео посмотрите:
https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=3NspzPxjO8M
Nara

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2017, cообщений 120

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:08 / 17.11.17

Сборка АКБ получилась в первую очередь надежная.
БМС от возгорания никак не спасёт. Даже наоборот.
Зарядное устройство отключается при полной зарядке АКБ
Контроллер не даст разрядиться ниже 20 вольт.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:40 / 17.11.17

То-есть БМС не поставили намеренно, поскольку оно по вашему мнению приводит к возгоранию? Very Happy
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:40 / 17.11.17

Сейчас это всё работает хитрее.

В БМС встроен балансир, который выравнивает напряжение в ячейках и во время хранения и во время зарядки. Зарядные устройства сейчас тоже перед отключением дают не полный ток, а около 300мА, чтобы ячейки отбалансировались. Это очень заметно увеличивает срок эксплуатации батареи, увеличивает пробег, и на безопасность влияет очень положительно.

БМС с балансиром нужна обязательно, хотя бы для увеличения срока жизни батареи.
Nara

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2017, cообщений 120

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:55 / 17.11.17

Ну да, одна из функций - выравнивание.
Только вот на те сборки где есть параллельное включение - она бесполезна.
Сгорит (испортится) три элемента из четырёх в каждой из 7 сборок -
БМС продолжит выравнивать по 1-й батарейке. И всеми светодиодами
Показывать что все в порядке. Емкость только в 4 раза уменьшится !
Давайте в качестве простого примера возьмём АКБ ноутбука.
- Там то же есть БМС., дальше надо писать?
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:07 / 17.11.17

Без БМС емкость упадет еще быстрее, уже после нескольких перезарядов т.к. получится, что какие-то ячейки заряжены выше 4.2В, а какие-то ниже. Но в сумме напряжение будет правильное. И всё равно придется вручную балансировать, иначе одна из ячеек в итоге перезарядится выше максимума и вот тогда точно загорится. А самая хреновая ячейка будет каждый раз разряжаться ниже 3.5В.

Для долгой и безопасной работы батареи рекомендуется, чтобы напряжение полностью заряженных ячеек не отличалось более, чем на 0.01-0.05В. Это и обеспечивает БМС с балансиром. Можно просто балансир без БМС поставить, но это не решит проблему разряда ячеек ниже 3.5В и не обеспечит защиту от короткого замыкания и превышения максимально предусмотренного тока.

Nara писал(а):
- Там то же есть БМС., дальше надо писать?


И в телефонах есть БМС, и в видеокамерах, и в повербанках, да везде, где есть литий. Всё вырабатывает положенные циклы.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (6) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Городской электросамокат, полусамоделка | Консольное мотор-колесо для ЭлектроСтриды »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов