Консольное мотор-колесо для ЭлектроСтриды |
( Пред. 1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 37, 38, 39 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||
Добавлено: 23:09 / 10.02.18 О чем и речь! Был куплен б у с признаками дефекта и ноу нейм батареей. Батарею подвергли нагрузкам с огромным превышением. Неудивительно если все сгорит. Включая офисную "испытательную трассу". Пожару присвоят высшую степень сложности. Возможно покажут по центральному ТВ. |
||||||||||||||
| ||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||
Добавлено: 23:14 / 10.02.18 Да жить опасно, особенно с электричеством: В троллейбусах лучше не ездить, можно сгореть... Электрички горят, тоже не вариант на них ездить: Электромобили горят...секретные материалы: https://www.newstube.ru/m/679588 Аааа...метро горит...что делать???? https://www.newstube.ru/m/129930 |
||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||
Добавлено: 01:05 / 11.02.18 Други, вы лучше скажите, получится ли просверлить статор сверлом 4мм, или пластины неизбежно разойдутся? Не нравится мне шпонка, хочу закрепить статор на оси винтами. Тогда есть вероятность, что полую ось не разорвет шпонкой. |
||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||
Добавлено: 01:57 / 11.02.18 Всё же хочется говорить на одном языке. Статор — Википедия ru.wikipedia.org›Статор Ста́тор (англ. stator, от лат. sto — стою) — неподвижная часть электрической, лопаточной и другой машины, взаимодействующая с подвижной частью — ротором. Вал у нас неподвижный - статор. Корпус с магнитами вращается - ротор. Согласны с таким определением? Не совсем понятен вопрос. В оси статора уже есть сверление. Почему шпонка не нравится. Почему пластины должны разойтись. Опишите предполагаемую конструкцию, а лучше нарисуйте. |
||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||
Добавлено: 02:43 / 11.02.18 Статор - бутерброд из пластин. Когда сверлишь бутерброд из пластин, пластины деформируются, в пространство между ними может попадать стружка. Пластины могут разойтись. Шпонка не нравится т.к. я не хочу широкое колесо, как у вас. Это лишний рычаг на ось. А ставить шпонку на трубу с толщиной стенки 2.5мм - жопа. Соответственно надо шпонку убрать, насверлить отверстий в роторе, сделать новую ось, на которой будет фланец с отверстиями под крепление статора. Тогда колесо будет узкое, не придется менять ось в велосипеде, и не надо будет переживать за сопливость конструкции. Залить в колесо масло и запитать от 72В |
||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||
Добавлено: 11:22 / 11.02.18
Понятно. Ну если их сжать тисками просверлить можно чисто.
Тут не понял как ширина колеса может влиять на усилие на ось? На величину силы изгибающей ось влияет только длина плеча , а оно остаётся неизменным в не зависимости от ширины МК. Плечом силы является расстояние от плоскости в которой находится контакт покрышки с землёй до основания оси в том месте где она контактирует с вилкой колеса. Проще говоря - плечом является расстояние от покрышки до вилки велосипеда, а мы его менять не должны.
Это понятно о чём речь, боитесь что стенка тонкая и шпонка её сомнёт. Я считаю что не сомнёт , именно на такую глубину шпонка и расчитана она высотой 5мм. тоесть половина идёт на ось как раз 2.5мм. Тут другая проблема, шпонка лишится дна в шпоночном пазу и провалится - это же труба. По этому дном должен служить основной крепёжный винт. Его нельзя будет вынимать - это не удобно.
Хотели наверно сказать насверлить в статоре-бутерброде. Да, идею понял - на оси сформирован фланец с отверстиями и такие же отверстия на статоре-бутерброде - и всё склепать вместе. Надо прочертить, но принципиально мне кажется так сделать можно.
Если мотор-колесо станет уже, реборды под спицы сблизятся и обод с покрышкой отдалится от вилки велосипеда и будет уже не на своём штатном месте, при этом боковой габарит по МК останется прежним. Если вы хотите МК сделать уже нужно переклеивать магниты на корпусе ротора.
Тут я не очень понял... На всякий случай - ось на моём велосипеде менять не пришлось, она родная, осталась в неприкосновенности - в этом вся главная идея конструкции. НА ВЕЛОСИПЕДЕ НЕДОПУСТИМЫ НИКАКИЕ ДОРАБОТКИ И ИЗМЕНЕНИЯ
Тут понятно - шутка... |
||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||
Добавлено: 11:41 / 11.02.18 Ничего не шутка. Ну если колесо на 48В не поедет, то останется только вариант с повышением напряжения.
Вот здесь видно, что обод расположен близко к концу родной оси, соответственно нагрузка вся идет на конец оси, а не на середину - рычаг приложения силы увеличился.
Можно попробовать. Но что-то стрёмно. Мы же не знаем, до какого вольтажа в итоге придется поднимать напряжение.
А разве там шпонка не полукруглая?
Да.
Я изначально проектировал с заменой оси. Конечно хочется, чтобы было как у вас, но всё же боюсь, что прочность окажется недостаточной. Посмотрим, может и такой вариант в итоге выберу. Если шпонка полукруглая. |
||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||
Добавлено: 11:59 / 11.02.18 Вот смотрите, я изобразил часть вилки велосипеда с осью, МК, спицы, и обода-покрышки в виде кружков. На ось воздействует сила через плечо "X" - ну это как бы расстояние от колеса до вилки. Если это расстояние Х останется неизменным, то любое изменение ширины МК на изгибающее усилие никак не повлияет. Если вы правую часть МК сделаете более узкой - это приведёт к перемещению правой реборды и это переместит колесо влево, что увеличит размер Х - изгибающее усилие возрастёт. |
||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||
Добавлено: 12:01 / 11.02.18 Как раз на вашем колесе расстояние Х увеличилось, а я хочу оставить его штатным, если получится. |
||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||
Добавлено: 12:03 / 11.02.18
Я так и не узнал какая она была, сейчас установлена призматическая. |
||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||
Добавлено: 12:04 / 11.02.18
Да увеличилось на 5мм. - можно пренебречь. |
||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||
Добавлено: 12:06 / 11.02.18 Ну точно не на 5! У вас середина штатной оси находится в районе стыка крышки и ротора. И очень заметно, как колесо вылезло за габарит крыла. |
||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||
Добавлено: 12:35 / 11.02.18 Крыло не рассчитано на такую толстую резину вот резина и выпирает. По чертежу колесо переместилось на 5,25мм. Ой я и забыл с внедрением большого подшипника смещение удалось уменьшить до 3.43мм. |
||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||
Добавлено: 12:50 / 11.02.18 Длина рабочей части штатной оси 35мм, вы почему-то упорно не от середины оси смещение считаете. Ну и неподрессоренная масса меня смущает. |
||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||
Добавлено: 13:02 / 11.02.18
Смещение я считаю от прежнего положения колеса. Колесо отдалилось от вилки колеса на 3.43мм. по сравнению со штатным положением оригинального колеса.. ( практически положение колеса осталось прежним и изгибающий момент на ось значит практически не изменился.) А что это за размер под вопросом который вы показали? |
||||||||||||||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 37, 38, 39 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |