В направлении Бронниц

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4087, возраст 40
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:21 / 02.09.18

Жаркое лето было, почти, как в две тысячи десятом году.

Я уже не такой ловкий и выносливый, как тогда, но дух авантюризма не состаривается вместе с нами, он живет сам по себе. А поэтому за день до поездки пришлось принять миорелаксант внутривенно, а непосредственно перед выездом жирануть годного обезболивающего и супрастин на удачу, намазал задницу античесотной мазью.

В былые времена, а это всего лет 5-7 назад, движение на мопеде по дорогам общего пользования приносило радость. Некая эйфория наполняла мои чресла. Я был частью общепланетного передвижения. Но нас разделили. Дороги обустраивались для удобства и безопасности автомобилей, а это значит, что скоростной режим вырос, обочины стали Уже, стало больше замысловатых отбойников, развязки стали сложнее, еще больше машин. Красивые места отгородили от общепланетного движения шумоизоляцией. На мопеде стало опаснее, физически тяжелее, менее романтично - едешь в сером коридоре.

Нет, я катаюсь на мопеде, но уже не с такими пробегами, ведь мне сейчас хватает одной зарядки электровелосипеда, чтобы объехать город несколько раз. Однако, в городе шум, город живет. Почти всегда я уезжаю в поля, подальше от даров цивилизации.

В этот раз мне стало интересно, доеду ли я до г. Бронницы и обратно на электровелике. Взял в аренду батарею 48В 10а/ч, запасную 36В 13 а/ч положил в рюкзак + большой батл минералки. Около 70 км на круг. Предыдущие попытки не увенчались успехом, то фуры меня сдувают, то маршрут прегражден закрытым дачным поселком. Третья попытка. Выбран маршрут в обход магистралей, но чтобы было побольше асфальта.

В направлении Бронниц


Слова Абриса «прорываться через частный сектор» раскрылись для меня полностью. От Кулаково до Тимонино только и приходилось прорываться через частный сектор. Все перегорожено. Зачем называть улицу Центральной, если на ней даже асфальта нет? Самые красивые места выкуплены капиталистами, ими же установлен пропускной режим. Я был в дороге около пяти часов, половину времени я искал, как объехать очередную «долину нищих». Но наконец-то добирался до мест, где не слышен шум дорог, а лишь звон кузнечиков. А доярки там ходят мясистые.

В направлении Бронниц


До самих Бронниц я не доехал около километра. Дорога проходит через р.Велинку и в этом месте совсем нет обочины. Я решил не рисковать, и вернуться. Тем более, что я как-то прошел все Бронницы пешком. Обратно я решил ехать минуя обнаруженные закрытые поселки. Двигался по лесополосам и вдоль шоссе.

В направлении Бронниц


В направлении Бронниц


Вот это здОрово! На мопеде там не попрешься. А кукурузность полей поднимала мой боевой дух.

В направлении Бронниц


Но все эти дороги выводят снова на Новорязанское шоссе. Вдоль шоссе перед полем коровьими навозами жидкого типа выстелена полоса отчуждения, чтобы пролетарий не воровал кормовую кукурузу. Там надо ставить скрытые камеры, я думаю, что пара видосов в день, как страждущий початков, не рассчитав ловкости, не долетает в прыжке до противоположного берега реки, точно получалось бы. Ибо отпечатки ликов ходоков в навозе говорили о многом. Золото России принимало гостей в свои объятья регулярно. При мне две машины остановились драть кукурузу, но допрыгнули они или нет, я ждать не стал.

Потом я снова блудил по закрытым поселкам.

В направлении Бронниц


Окончательно принял решение ехать по старой Рязанке. Очень неудобно. Но эта дорога привела меня к дому.

Итого. Проехал точно не менее 70 км. Со всеми этими блужданиями абсолютно точную протяженность маршрута сказать не могу. Запасная батарея не понадобилась, но основная разрядилась почти в ноль. Было много значительных подъемов и спусков, было много больше, чем я рассчитывал, грунтовых дорог. Педалями я помогал в основном в подъемах. Ехал я на тяжелой электроКаме.

70 км, это и не много и не мало. Не мопед, но на обычном велосипеде я бы умер.

Еще одно наблюдение: я змей видел всего один раз в жизни под Коломной, а тут видел сразу двух на разных участках маршрута. Что-то происходит с Матушкой-Природой.
Онлайн-статус
Абрис

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.03.2009, cообщений 307, возраст 34
Жуковский Мос. обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:36 / 07.09.18

Казалось бы, какие непреодолимые препятствия могут возникнуть перед велосипедистом? Тыж, считай, почти как на вертолете. Тем более, что вдоль берегов судоходных рек есть тропинки (бечевники) по которым раньше шли бурлаки или лошади, тянувшие барки вверх по течению. Они и сейчас частично сохранились, так как ими пользуются рыбаки и просто местные. В местах впадения других рек и ручьев приходится искать мост - это понято. Но что делать со шлагбаумами и заборами тупо наглухо преграждающими путь вдоль реки? Ну не взрывать же их! dontknow
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4087, возраст 40
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:52 / 07.09.18

Вдоль рек тоже двигаться нельзя. Например, напротив Дурнихи путь перегородили вьетнамцы своим тепличным городком. Там же есть ручей. Причем вьетнамцы осенью свой городок покидают и, внимание (!), разбирают мост через ручей!!! Объезд всего этого дела равносилен возвращению в Дурниху.

Шлагбаумы и заборы... Ну смотря какие заборы. Поселок Флора огражден каменной пятиметровой стеной, на ней только орков с арбалетами не хватает. Пришлось прорываться огородами в сторону реки, форсировать оросительный канал и петлять грунтовками, хорошо, что они там есть.

А при наличии змей, мне как-то не расхотелось лазить через бурьян для перехода с одной дороги на другую. Хотя два раза пришлось лезть через борщевик.

Та же фигня с грунтовыми дорогами между засеянными полями, их теперь прокладывают так, чтобы они не выходили к поселкам, дабы господам не мешали трактора.

Нет, мне покатушка очень понравилась! Наверное просто надо выработать какой-то другой алгоритм перемещения. И почему-то я не устал так, как устал бы за пять часов на мопеде. Наверное из-за педалирования, разгоняющего кровь по организму, или просто чистый воздух творит чудеса.

Однозначно еще так поеду.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« В отпуск на мопеде. Путевые заметки.



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio