Электро самокат Комета

( Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:00 / 21.08.20

Для установки гаек заклёпок не требуется специальный инструмент , потребуется только болт и две гайки и два ключа на 17мм.

Электро самокат Комета


Установили заднюю и переднюю опоры. Возвели стойку седла.

Электро самокат Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:05 / 21.08.20

На подседельной трубе установили асимметрично основу под сидение. Сидение будет очень мягкое и широкое - микродиванчик.

Электро самокат Комета


Обтянули тканью. Получилось почти седло (злые языки нарекли ''вантусом'' - похоже ...) Осталось дополнить двумя юбками, чехлом и поролоном толщиной 80мм.

Электро самокат Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:41 / 23.08.20

Вот так выглядит поверхность прижима эксцентрика седла, в виде болта М12 с просверленным внутри отверстием Ф5

Электро самокат Комета


Вот в сборе с эксцентриком:

Электро самокат Комета


Механизм сложения седла полностью готов:

Электро самокат Комета


Основу седла оснастили двумя юбками и зарядили ''вело'' чехлом.

Электро самокат Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:01 / 25.08.20

Изготовили верхнюю часть сидения с поролоном толщиной 120мм и сжали его до 70мм.

Электро самокат Комета


Укрепили днище для создания герметичной камеры для АКБ и контроллера:

Электро самокат Комета


Верхнюю часть седла прикрутили к нижней части.
Закрепили пластиковый капот уже окончательно.
Электро самокат Комета


Так седло складывается, виден передний ограничивающий упор, задний упор и эксцентрик.

Электро самокат Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:34 / 04.09.20

300 км. пробега выявили неудобство эксплуатации такого блокиратора:

 


Приходится каждый раз нагибаться и в ручную его поворачивать.
К тому же фиксирующая кнопка засоряется и начинает заедать..
Блокиратор должен управляться ногой в одно движение.
Попробую применить перекидной механизм, который обычно применяется на подножках.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:38 / 05.09.20

В основе перекидного механизма будет использована форточная петля:

Электро самокат Комета


Установили руль со стопором.

Электро самокат Комета


Электро самокат Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:55 / 06.09.20

Блокиратор будет иметь такую широкоплечею форму для удержания сложенного самоката в вертикальном положении.

Вот на чертеже показаны два положения в рабочем и транспортном положении.

Отверстие внутри для установки велозамка.

Электро самокат Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:54 / 07.09.20

Вот так блокиратор выглядит в металле:

Электро самокат Комета


Всё, установлен и отлично работает...

В рабочем положении:

Электро самокат Комета


В транспортном положении...
Чётко и быстро щёлкает.
Электро самокат Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:08 / 08.09.20

Самокат вошёл в заключительную стадию готовности, вся электрика подключена, проверена, тросик тормоза подключён.

Осталось красиво уложить электрику и всё покрасить. Задний огонь!!!

Электро самокат Комета
Онлайн-статус
rx3avs

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.05.2020, cообщений 187

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:40 / 08.09.20

Так может сначала уложить и покрасить, а уж потом раскладывать всю эту тягомутину на атомы? Вес-то какой у этой гири в итоге?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:50 / 08.09.20

Изложение темы идёт естественным путём, параллельно процессу строительства.

Вес рекордно мал для такого класса техники - порядка 14кг. ну и конечно по весу есть резервы...пока не до них...

Главное сейчас функционал, технология и эргономика.

В случае удачи этого эксперимента , над весом будет проведена отдельная работа.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:24 / 09.09.20

При добычи мотор колёс из тела гироскутера, в виде бонуса выпадает из него вот такой аккумулятор и зарядное устройство к нему.

36в и 4,4Ач - это скорость 30км.ч. и дальность 10км.

Электро самокат Комета


И вот возникла идея использовать кассеты из таких аккумуляторов за счёт их количества можно регулировать дальность и не возить лишний аккумуляторный вес.

Но есть некоторые неудобства, которые возможно удастся превратить в преимущество.

Заряжается такой аккумулятор через тот же ШР что и при разряде.

Вопрос : как можно соединять их параллельно, что бы мозги этих аккумуляторов стали совместимы - разряд бы шёл одновременный от каждого АКБ.
И как подключить к такой кассете одно зарядное устройство, что бы одновременно заряжать все аккумуляторы.

Как механик я решение нашёл чисто механическое и думаю оно приживётся поскольку простое удобное и надёжное... B-)
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:34 / 09.09.20

А если мне захочется в параллель подключить АКБ другой ёмкости. 4.4Ач + 10Ач = ?

Но самое интересное, что подключать я хочу не только батарею большей ёмкости но и большего напряжения - 48в Контроллер то универсальный , автоматически переключается с 36в на 48в.

Базовая АКБ 4.4 Ач будет постоянно замурована под капотом самоката вместе с контроллером, а различные варианты дополнительных АКБ будут крепиться на стойке подседельной трубы ( не мешая её складыванию)
Онлайн-статус
rx3avs

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.05.2020, cообщений 187

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:15 / 09.09.20

Я думал ты на этом ездить собрался, а оказывается только батареи подключать и складывать. Very Happy
Уже по моему до абсурда дело доходит. Думать головой сначала нужно, потом действовать.
Ты прокатись на этом 10км за раз для начала, а уж потом делай выводы нужно тебе больше, или нет.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:55 / 09.09.20

rx3avs писал(а):
Я думал ты на этом ездить собрался, а оказывается только батареи подключать и складывать. Very Happy

Думали верно.
Что вас ввело в заблуждение?

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Комплект 500W / 36V / 15.6Ah или 500W / 48V / 13Ah? | Собрал велосипед 350w передний привод мотор колесо »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов