Пердит, чихает, а ехать не хочет

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Пердит, чихает, а ехать не хочет
Danu

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.06.2018, cообщений 111

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:41 / 02.06.23

Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!

Мое почтение, уважаемые. Этим криком души начинается мое очередное нытье на тему "а че оно не работает!?" Smile В общем, проблема в следующем. Двигатель F80 переходит в третий сезон эксплуатации. Про свой многострадальный карбюратор, про нестандартную установку движка, про кучу всякого другого неинтересного я тут уже не раз писал, так что не буду повторяться. На сей раз новая опа вылезла.

В прошлом году была заморочка с катушкой зажигания, в поисках причины я выворачивал свечу и искал искру. Потом закрутил ее обратно и вроде бы даже поставил на место. Но, видимо, чуть ее перекосил, т.к. из-под свечи сочилось масло. Собственно, к зиме весь движок был засран по самые педали. Но ездило, а значит лезть туда как-то не стоит. Велик благополучно перезимовал, покатался я по грязище и начал уже переходить в лето. Излишки масла я протер тряпочкой и забил. Но тут случилось непредвиденное.

В какой-то момент в поездке резко упала тяга. Упала до того, что пришлось помогать педалями на подъеме в горку, хотя до этого на не взлетал играючи (после установки новой звезды на 64 зуба). Ну упала и упала, на то болтик в карбюраторе и существует. У меня карбюратор висит не на штатном металлическом креплении, а на напечатанном переходнике, Г-образно поворачивающем карбюратор - иначе не влезает в раму велика. В пластике есть пара трещин, которые я замазал керамическим герметиком для глушителей. После замазки, кстати, стало лучше работать, навреное меньше воздуха лезет мимо кассы. Дополнительно в произвольные моменты времени появилось чихание и даже облачко каких-то паров или капель. Облачко рассмотреть хорошо не смог, но вроде бы появлялось оно откуда-то в районе свечи. И - вроде бы, но это не точно - по левой ноге как будто дуновение. Перекрутил свечу, замазал трещины -симптомы исчезли. Я аж прослезился от ощутимой разницы в до и после Smile

На неделю эта операция помогла. А через несколько дней снова чихание и облачко. На этот раз облачко вылетело уже где-то в районе карбюратора, т.е. сзади блока цилиндра. Опять же повторюсь, что точно место выхода облачка мне не удается поймать, т.к. ловить надо во время движения, а это затруднительно. В общем, картина снова повторилась: громкое чихание, облачко, нет тяги и глохнет.

Собственно, я бы хотел спросить у более опытных владельцев, что это за хрень такая? У меня сложилось подозрение, что теряется герметизация цилиндра. Такое вообще бывает? Если бы там была дырка, то чихание было бы постоянное, а не спорадическое. Да и потом, дырка в чем? Там прокладка какая-то была, наверное? Ее попробовать заменить? Просто я не разбирал движок, зная свои уникальные таланты Very Happy

У меня есть магазинчик в 200 рублевой доступности, где я ошиваюсь при случае. Прошу не счесть за пошлую рекламу, вот эти прокладки - это то, о чем я думаю? https://motaki.ru/mopeds/f50_f80/nabor_prokladok_velomotor_f80_7_shtuk

Заранее спасибо за дельные мысли по поводу моей очередной проблемы и отдельное спасибо за внимание Smile
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:41 / 02.06.23

На всякий случай нужно проверить затяжку гаек головки цилиндра.

Но вообще чих скорее всего идёт из карбюратора, из воздушного фильтра.

Тяга падает либо во время перегрева, либо из-за слишком бедной смеси. Судя по трещинам, это бедная смесь.

Надо во время чиха выжать сцепление, если обороты дико подскочат, а мотор после этого заглохнет - это бедная смесь. Возможно бензин в карбюратор не поступает из-за засорения отверстия в крышке бака, или фильтр в бензопроводе пора менять.
Danu

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.06.2018, cообщений 111

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:48 / 04.06.23

Понял, спасибо. Бензин в карбюратор поступает, по крайней мере воздуха в патрубке (он у меня прозрачный) нет. Хоть это и не показатель, конечно, бензин может просто медленно двигаться - поток не видно же. Фильтр поменяю, есть новенький в загашнике. Купил когда-то для экспериментов, и вот время настало его применить.

Вчера сунулся на свой страх и риск, как говорится, открутил верхнюю крышку, куда свеча вкручивается. Это же она и есть головка цилиндра, верно? Так вот, прокладка там есть, сделанная из какого-то блестящего металла. Наверное, алюминий или что-то на его основе. Масла там было навалено не много, у меня на штанах в результате было и того меньше Smile А вот внутри - страх и ужос! Черная плотная корка, которую отодрать невозможно. По крайней мере без лома и какой-то матери. Нагар был на свече, верхушке цилиндра и на крышке головки, стенки камеры сгорания чистые. Я ее немного, очень немного потрогал тыльной стороной пинцета, чтобы не делать зверских царапин. Часть отвалилась, а сильно я не ковырял. И закрутил обратно. При этих манипуляциях, кстати, обратил внимание на расхлябанность одного из болтов, которые держат головку. Там же шпильки вместо болтов, и одна из них шевелилась в своем гнезде. Подтянул аккуратно, завелся. Проехал кружок по деревне - вроде бы нормально работает. Хотя он нагреться толком не успел. Как говорится, будем посмотреть. И смесь подкручу, во избежание.

На счет перегрева - это может быть проблемой. Я поставил здоровенную звездень на 64 зуба, из-за чего скорость очень сильно снизилась. Да еще стиль езды у меня такой, эээ... стариковский Smile Еду медленно, с остановками, т.к. приходится дожидаться супругу, которая упрямо крутит педали. Надо будет что-то придумать для охлаждения. Водяное я навряд ли сделаю, скил рукожопа у меня не настолько прокачан, а вот подкову с генератором и вентилятор - это я смогу. Наверное.

Спасибо за подсказку и хорошего Вам здоровья Smile

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Восстановление Д6 | уронил прокладку карбюратора в мотор f80 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов