Покраска с балончика

( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (4)
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 374
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:24 / 26.02.08

triloded писал(а):
пару раз попадал на несоблюдение технологии - покрытие непрочное, легко царапается - буквально отлетают чешуйки. Заново отчистить раму от пластика очень геморно.
Вторая проблема - подготовка поверхности. С виду подготовленная поверхность идеально чистая, аж блестит. А после покрытия появляются пузыри. Такая лажа бывает в местах, где есть микроскопические остатки краски или химии, в местах где рама (вело) паялась латунью с бурой в качестве флюса (пузырится очень сильно) и где не полностью убран шлак со сварных швов.

Предположим, я решил красить порошковой краской.
С рамой все понятно - очищаем всё тщательно и покрытие будет нормальное.
Но как быть с баком и крыльями, которые имеют вмятины и неровности и которые обязательно необходимо шпатлевать.
У меня на мини-чоппере бак от Риги-1 имеет множество сварных швов и шпатлёвки предполагается положить много для создания ровной и гладкой поверхности.
Шпатлёвка в камере точно начнёт пузыриться.
Или есть специальная шпатлёвка для порошковой покраски?
Онлайн-статус
Онегин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2006, cообщений 361
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:35 / 26.02.08

может заместо шпатлёвки использовать олово?
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 374
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:15 / 26.02.08

Я в принципе предполагал использовать свинец, т.к. эта технология использовалась много лет назад для шпатлевки кузовов авто.
А какова температура обжига порошковой краски?
Не расплавится ли припой? Свинец?
Онлайн-статус
Онегин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2006, cообщений 361
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:27 / 26.02.08

Вроде как в зависимости от краски 120-200 С, т.е. чисто теоритически должно выдержать, щас температуру плавления припоев посмотрю.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:30 / 26.02.08

Чтобы припой лег нормально, металл нужно подготавливать еще тщательнее, чем к покраске. После сварки штучным электродом вообще затрахаешься металл чистить, чтобы пролудилось нормально. Я паял бак в месте, где он проржавел насквозь - ушло пять минут. Паял, где он тек по сварке - умудохался работать напильником.

И не будет ли припой окисляться под краской?
Онлайн-статус
Онегин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2006, cообщений 361
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:39 / 26.02.08

чистое олово - около 250, свинец около 200, т.е. нужно брать что-то типа ПОС-61, чтоб повысить температуру плавления. должен выдержать. Под краской окислаться не будет, доступа воздуха нет. Но, видится поблема в общем геморое с лужением, кроме того, металл может начать корродировать от флюса.
Может бак обычной краской покрасить, не порошковой?
Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений 373
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:40 / 26.02.08

Выручайте, совет нужен.
Задача такая - надо покрасить бак (от чего не знаю, где то на 2...3 литра, для пробки резьба отштампована) и глушитель типа огурец. Для мото велосипеда на основе обычного дорожного. Красить буду дома на кухне (в туалете) или на балконе. (Балкон открытый, незастеклён). Денег на это особо то нет, ну гдо то до 300 рублей. Без фанатизма, короче.
Какая технология лучше: кисточкой, из баллончика?
Какие краски подходят для этих специфических целей (глушитель и бак). Причём, материалов за эти деньги желательно побольше т.к. есть нужда покрасить ещё и седло и другие железки.
Цвет простой - или чёрный или белый.
Как вариант, купить дорогой Хамерлайт (около 250 рублей за 200 грамм) и красить без грунта. Но не знаю как он к нагреву и бензину.
Думаю, аналогичные сомнения терзают не только меня....


И ещё. Эти вопросы возникли после того, как в прошлую пятницу покрасили мой мопед Рига-13. Красил друг, в своей автомастерской/малярке. На что ушло около четырёх часов его профессионального труда. Мне просто неудобно будет его просить из-за пары железок. А гемороя тут оказывается очень много, по автомобильной технологии, и всё равно ведь после каждого этапа пистолет промывать, компоненты бодяжить.
Покрасить дюжину хитровыгнутых мопедных деталюшек так же геморойно, как покрасить автомобиль (автомобиль круглый, вокруг него бегаешь).
На что четыре часа ушло? - слой грунтовки от ржавчины, пара слоёв обычной грунтовки, по паре слоёв краски, два разных цвета, пара слоёв лака. Грунтовки, краски и лак использовались с отвердителем. Количество небольшое, например 150 граммов лака на всё. Цвета потрясающе красивые.
Онлайн-статус
Онегин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2006, cообщений 361
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:14 / 26.02.08

Хамерайт - очень хорошая краска. Но густовата. Разбавляется только своим растворителем насколько я понимаю. Давно красил её раму и обода мотика. Потом когда это отдирали - извелись все, держит мёртво. На глушителе скорее всего нормально себя поведёт. Но проще - баллон высокотемпературной краски, после покраски легко сцарапывается, но как глушак нагреется - она крепко пристаёт.
Глуш можно попробовать покрасить кузбасс-лаком, температуру выдержит гарантированно, но вот засохнет ли окончательно - вопрос..
Но думаю хаайтом нормально всё получится, глушитель не патрубок, он гораздо холоднее...
Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений 373
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:55 / 26.02.08

Онегин - спасибо за ответ. Сейчас сходил, приценился. 0,25 л Хаммерайта стоит 190 рублей. Грунт не обязателен. На этом можно съэкономить. Для сравнения: грунт Vika - 70 рублей , краска Vika 50...70 рублей. Но это нитрокраска. Т.е. прочность под вопросом.

Сайт про Хаммерайт:
http://www.inprocom.ru/russian/paints/main.htm
от туда цитата: Уникальная формула краски HAMMERITE не позволяет использовать традиционные растворители или уайт-спирит
Есть над чем задуматься. Фирменный расстворитель 90 рублей стоит. Но сильно ли он необходим, если красить кисточкой буду? Ведь для кисточки наоборот, погуще удобнее. Кстати, воняет она сильно? Про грунт там написано, что на водной основе... Бензостойкость, думаю, как и у всех хороших красок на уровне. Термостойкость, сволочи, не пишут. Хотя, если честно, к глушителю отношусь второстепенно - есть запасной, не сильно облезлый. Т.е. можно будет его сначала поставить, а потом неспеша постоянный покрасить чем подвернётся. А вот бак красить по любому и возможно срочно - жена с сыном пока в деревне. Короче, срочно буду под покраску готовить, а с покраской только интернет может помочь определится.
Как вариант, например, купить 100 граммов Мобихела в развес. Белый или чёрный - недорого, около ста рублей будут стоить. Расстворитель отечественный 46 или 47 пойдёт. Но купить его смогу только в субботу, а в субботу мне за женой ехать...

Народ. Кто как ещё спасался?
Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений 373
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:36 / 26.02.08

За совет про кузбасс-лак спасибо. Есть над чем задуматься. (Цена что надо Smile )
Вот что удалось нарыть из форумов:

Например, в качестве покрывного материала лак АК-113 + 15% алюминиевой пудры ( термостойкость до 250 - 300 градусов). Даже самый дешевый вариант - БТ -177, т.е. Кузбасслак ( БТ - 577 ) + 15% алюминиевой пудры, имеет термостойкость до 200 градусов.
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 374
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:31 / 26.02.08

Вот еще вариант для глушителя есть, но не совсем бюджетный, я предполагаю. Хотя цены я не узнавал.

Можно использовать термоленту.
Покраски не требует.
Держится долго и стойко.
Выглядит эстетично.
Можно использовать даже с самым ржавым глушителем.
Защищает ноги от ожогов.
Часто применяют такую ленту кастомайзеры-мотостроители.

фото ниже
Покраска с балончика
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 374
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:50 / 26.02.08

Если пользоваться не кислотным флюсом, а так называемым паяльным жиром, то ничего окисляться не должно.
Не будет окисляться еще и потому, что не будет доступа кислорода.
Я своими глазами видел, как работает этот паяльный жир в одной московской витражной мастерской.
Я уже рассказывал про эту мастерскую в теме методик сварки тонколистного металла и цветных сплавов.
Так вот, этот паяльный жир позволяет паять почти любые цветные металлы и черную сталь.
Единственная проблема - отмыть поверхности от этого перегретого после пайки жира очень тяжело.
Мыли и фейри, и ацетоном, и толуолом. Полностью снять жировую плёнку не просто.
У меня есть грамм 20 такого жира, но где купить его я не знаю.
Там, где продаются витражные расходники этого жира нет.
Есть только импортные флюсы.

Окалину после сварки действительно убрать не просто.
Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений 373
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:32 / 28.02.08

Константин - жир воскового цвета или шоколадного?
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 374
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:58 / 28.02.08

Ust писал(а):
Константин - жир воскового цвета или шоколадного?

Воскового, но зависит от цвета масла, на котором варился жир.
Изначально жир твёрдый в кусках. Перед использованием варится на водяной бане, замешивается на масле.
Мой знакомый витражист замешивал на масле под названием "Фреон-**".
** - какие то цифры
leoscan

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.02.2007, cообщений 33
Откуда: г. Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:21 / 28.02.08

Константин писал(а):
У меня есть грамм 20 такого жира, но где купить его я не знаю.

В Чип-Дипе этот жир имеется.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (4) ( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Усиление рамы "Турист". А надо ли... | Надо ли снимать старую краску перед покраской »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов